Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Если не знать, кто режиссер фильма, о том, что это Тарантино можно только догадаться. Тарантино стал меньше Тарантино, когда начал снимать хайповых актеров. Но это не их вина (Лео в Джанго был хорош, хотя Питт в Ублюдках так себе), просто так совпало. Но он стал более массовым, потому что зрители пошли не только на Таратино, но и на Лео или Бреда, а многие только на них. Но меньше Тарантино, это уже хуже Тарантино, пожалуй. Однажды в Голливуде это не меньше и не хуже, это какой-то другой Тарантино. Но так же интересен, хотя бы тем, что Лео впервые, хоть и с натяжкой, смог в комедию (Питт в их дуэте проигрывает, что с ним бывает почти всегда в сильной актерской команде), почти осязаемой атмосферой 60-х и неожиданным чистейшим позитивом.

Не в этом проблема. В этом фильме самого Тарантино меньше просто по причине того что это фильм Сони, а не Вайнштейна, у которого свобода рук была полнейшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Концовка фильма это чистейшая драма и светлая грусть. Вы название фильма помните? Так если вспомните, то поймёте, что это привет тем людям из нашего реального мира. Это было очень трогательно и нежно. Просто как пообщаться с людьми с того света.

 

 

 

Концовка фильма: бойня в доме - это стеб. Черная комедия. Ржач. Постмодернизм. Пиар на трагедии.

Если бы не реальные люди на фильм никто не пошел бы и Тарантино не заработал денег. Тейт и Полански просто способ заработать деньги для недалекого человека.

Мы с вами смотрели один и тот же фильм. Почему у нас так кардинально отличаются взгляды?

Наверное, вы из тех, кто считает "Бесславных ублюдков" пиаром на трагедии Второй мировой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что я не вижу смысла такой концовки. В чем смысл этой стебной концовки, когда фоном идет знание что произошло на самом деле? Зачем она нужна кроме как пропиариться, обмануть зрителя, чтобы заманить на фильм, заинтриговать т.е. состричь бабла на эпатаже? Если бы я знал концовку я не пошел бы на фильм. И зачем вообще реальные личности в фильме и вся история с Тейт и Полански с насмешкой в конце? Только для того чтобы сделать на них кассу. Если бы этот фильм не сняли ничего бы не изменилось для участников той истории. А недалекие зрители просто не поржали бы несколько минут и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это НЕ стёб, а фантазия на тему, привет с того света. Концовка не стёбная, а грустная.

Когда эти хиппи идут вразрез со своей философией, пеняют всё на насилие в кино, хотя сами насилия в жизни не видели вообще. Когда с ними так расправляются, что они понимают, что жизнь не такая, как в кино.

И всему этому завершение, когда люди возвращаются с того света, и ты забываешь, как было в реальности, хочешь верить, что вот так всё и было, они остались живы, всё закончилось хорошо, Рик и Клифф смогли всё предотвратить. И вечно улыбающаяся Шерон Тейт не погибла вместе со своим ребёнком, другие несчастные тоже остались живы. Они мило обсуждают произошедшее и приглашают старого доброго Рика Далтона к себе в гости. И понимаешь, что будь такие персонажи на самом деле в том месте и в то время, то всё произошло бы иначе.

В этом есть искусство и магия кино, а не стёб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё читал тут в отзывах, что фильм затянут. Люди, вы серьёзно? Спишу это на то, что сейчас время очень быстротечно в наше время, но лично мне хотелось бы увеличить хронометраж минимум на час, чтобы ещё больше погрузиться в ту атмосферу и понаблюдать за всем происходящим.

Неужели вы так не любите кино, что хотите не наслаждаться им, а просмотреть за пять минут?

 

Рекомендую вам, а также еще паре человек, которые писали тут что готовы смотреть как герои ездят по ЛА под музыку еще пару часиков такое же очень захватывающее кино - Слишком стар чтобы умереть молодым.

 

Двенадцать часов, двенадцать, Карл(!), часов ездят по ЛА под классную музыку и многозначительно сидят и смотрят друг на друга. Вам должно понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую вам, а также еще паре человек, которые писали тут что готовы смотреть как герои ездят по ЛА под музыку еще пару часиков такое же очень захватывающее кино - Слишком стар чтобы умереть молодым.

 

Двенадцать часов, двенадцать, Карл(!), часов ездят по ЛА под классную музыку и многозначительно сидят и смотрят друг на друга. Вам должно понравится.

Спасибо за рекомендацию.

Но дело ведь не только в том, ЧТО снимать. Главное ещё КАК снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двенадцать часов, двенадцать, Карл(!), часов ездят по ЛА под классную музыку и многозначительно сидят и смотрят друг на друга. Вам должно понравится.
не, плохой пример, а вот Вильнев с BR2049 куда ближе

Но дело ведь не только в том, ЧТО снимать. Главное ещё КАК снимать.

вот именно, Рефн не смог

Потому что я не вижу смысла такой концовки. В чем смысл этой стебной концовки, когда фоном идет знание что произошло на самом деле? Зачем она нужна кроме как пропиариться, обмануть зрителя, чтобы заманить на фильм, заинтриговать т.е. состричь бабла на эпатаже?
если бы вы были не предвзятым к режиссеру, а также знали, что с фразы "Once upon a time..." начинаются многие англоязычные

сказки

мнение было бы другое, наверное ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретерн, при всей агрессивности и явно тролльной манере, и если еще расистские элементы убрать, на самом деле излагает серьезные и аргументированные претензии к Тарантино и постмодерну в целом, которые уже давно высказывают интеллектуалы и у нас и на западе. С которыми по-серьезному трудно спорить.

 

В ответ можно сказать, что не тарантино такой, а жизнь такая, и восприятие нашего поколения жизни такое - через стеб, иронию и отстранение себя от любого реального переживания. Поэтому нам и нравится Тарантино.

 

Поэтому я в конце фильма испытывал те же эмоции которые описывает Мэдкул.

 

Спасибо за рекомендацию.

Но дело ведь не только в том, ЧТО снимать. Главное ещё КАК снимать.

 

Там тоже снято нормально, даже более чем. Я серьезно.

И в теме упомянутого фильма тоже пишут - 12 часов мало, нужен второй сезон смотреть как ездят по ЛА и сидят под музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сабже если обман там и есть, то исключительно в хорошем смысле. Даже те, кто знал историю Шэрон (то есть далеко не вся аудитория), не мог знать наверняка, чем все закончится. Потому что это Тарантино, у которого мочилово-то будет, но вот как именно это будет происходить - 100% предположить нельзя.

 

И он выбрал, надо сказать, достаточно нетипичный для себя вариант:

 

 

Минимально циничный. Он не стал использовать ход "Шэрон и ее друзья погибают, Лео и Питт мстят", не стал использовать ход "Шэрон и ее друзья помогают мочить гадов" - хотя оба варианта как раз вполне в его духе. Он делает по своему, направляет банду Мэнсена разбираться с Риком, и эти уроды получают сполна. Их убивают максимально издевательски, как тупых тварей, причем наиболее жестко, наиболее глумливо расправляются со Сьюзан Аткинс, той кто непосредственно убивала Шэрон. Именно поэтому в сцене с огнеметом испытываешь неподдельное счастье, даже если по натуре не жестокий человек. Потому что сейчас, в конце фильма, киношная реальность на какое-то время превращается в настоящую (и именно для этого нам заранее столько времени показывают нежного ангела Шэрон), время словно возвращается назад и те, кто посмел совершить такое зверство, получают справедливое возмездие.

 

И последний эпизод фильма, встреча Рика и Джея, и разговор с Шэрон, продолжают работать на эту идею. "Все хорошо, все домашние живы" - читай, "хорошие победили". А что с хиппи? А они того. Двух убил Клифф с помощью Брэнди, одну замочил Рик из огнемета. Это проговаривается снова, словно припечатывается, чтобы никаких даже сомнений не осталось, что эти твари сдохли. Джей по-детски удивляется, ну надо же, ужас какой, как хорошо, что все закончилось. Потом и Шэрон появляется, и другие их друзья, все четверо спасенных, и Рик идет к ним. Это сказочный финал, надпись на экране "Однажды в..." прямо об этом говорит, но в тот конкретный момент и именно после двухчасовой экспозиции эта сказка кажется реальностью.

 

На моей памяти Тарантино еще никогда так четко не делил героев на уродов, недостойных доброго слова и хороших ребят, и не выводил настолько светлые образы, как Шэрон и Джей (даже в Бесславных ублюдках Шошанна и ее черный друг сами убивают). Это непривычно для него, но за это хочется сказать ему спасибо. Тут это как никогда уместно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И он выбрал, надо сказать, достаточно нетипичный для себя вариант
вот эти и прекрасен финал сабжа

 

за текст в спойлере - низкий поклон, отлично расписано, но он не поймет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз подобный катарсис на последних минутах фильма я испытывал 2,5 года назад на "Ла-Ла-Лэнде" (и ведь действительно, концовки этих двух фильмов весьма схожи). Удивительно светлая, какая-то щемячая, концовка получилась. Одна из самых светлых концовок в истории кино (я бы даже сравнил ее с концовкой "Огней большого города" в этом плане).

 

В фильме много эпизодов, которые во время просмотра кажутся затянутыми или вообще лишними, но все они (ну или почти все - зритель разный) начинают выстреливать/работать в оставшейся части фильма.

 

Шикарный Лео, а вот восторги по игре Питта, мне не особо понятны. По-моему, роль у Брэда попроще.

 

Войсовер, пожалуй, смотрелся инородно, как будто другой фильм резко включили. Жалко, что Квентин не придумал, как сделать без войсовера.

 

А еще это, наверное, самый саспенсовый фильм Тарантино. В этом саспенсе можно усмотреть в том числе и оммаж Поланскому, о котором Квентин весьма лестно отзывается здесь устами Рика Далтона.

Хороший отзыв. Мы с вами во многом совпали по ощущениям.

 

В сабже если обман там и есть, то исключительно в хорошем смысле. Даже те, кто знал историю Шэрон (то есть далеко не вся аудитория), не мог знать наверняка, чем все закончится. Потому что это Тарантино, у которого мочилово-то будет, но вот как именно это будет происходить - 100% предположить нельзя.

 

И он выбрал, надо сказать, достаточно нетипичный для себя вариант:

 

 

Минимально циничный. Он не стал использовать ход "Шэрон и ее друзья погибают, Лео и Питт мстят", не стал использовать ход "Шэрон и ее друзья помогают мочить гадов" - хотя оба варианта как раз вполне в его духе. Он делает по своему, направляет банду Мэнсена разбираться с Риком, и эти уроды получают сполна. Их убивают максимально издевательски, как тупых тварей, причем наиболее жестко, наиболее глумливо расправляются со Сьюзан Аткинс, той кто непосредственно убивала Шэрон. Именно поэтому в сцене с огнеметом испытываешь неподдельное счастье, даже если по натуре не жестокий человек. Потому что сейчас, в конце фильма, киношная реальность на какое-то время превращается в настоящую (и именно для этого нам заранее столько времени показывают нежного ангела Шэрон), время словно возвращается назад и те, кто посмел совершить такое зверство, получают справедливое возмездие.

 

И последний эпизод фильма, встреча Рика и Джея, и разговор с Шэрон, продолжают работать на эту идею. "Все хорошо, все домашние живы" - читай, "хорошие победили". А что с хиппи? А они того. Двух убил Клифф с помощью Брэнди, одну замочил Рик из огнемета. Это проговаривается снова, словно припечатывается, чтобы никаких даже сомнений не осталось, что эти твари сдохли. Джей по-детски удивляется, ну надо же, ужас какой, как хорошо, что все закончилось. Потом и Шэрон появляется, и другие их друзья, все четверо спасенных, и Рик идет к ним. Это сказочный финал, надпись на экране "Однажды в..." прямо об этом говорит, но в тот конкретный момент и именно после двухчасовой экспозиции эта сказка кажется реальностью.

 

На моей памяти Тарантино еще никогда так четко не делил героев на уродов, недостойных доброго слова и хороших ребят, и не выводил настолько светлые образы, как Шэрон и Джей (даже в Бесславных ублюдках Шошанна и ее черный друг сами убивают). Это непривычно для него, но за это хочется сказать ему спасибо. Тут это как никогда уместно.

 

:plus: Такие же ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это НЕ стёб, а фантазия на тему, привет с того света. Концовка не стёбная, а грустная.

Когда эти хиппи идут вразрез со своей философией, пеняют всё на насилие в кино, хотя сами насилия в жизни не видели вообще. Когда с ними так расправляются, что они понимают, что жизнь не такая, как в кино.

И всему этому завершение, когда люди возвращаются с того света, и ты забываешь, как было в реальности, хочешь верить, что вот так всё и было, они остались живы, всё закончилось хорошо, Рик и Клифф смогли всё предотвратить. И вечно улыбающаяся Шерон Тейт не погибла вместе со своим ребёнком, другие несчастные тоже остались живы. Они мило обсуждают произошедшее и приглашают старого доброго Рика Далтона к себе в гости. И понимаешь, что будь такие персонажи на самом деле в том месте и в то время, то всё произошло бы иначе.

В этом есть искусство и магия кино, а не стёб.

Простите но все это детский сад. Тарантино просто взял культовую американскую историю убийства ради пиара и кассы и сделал постмодернистский стебный финт в конце ушами, чтобы его недалекий фанат еще раз сказал какой он "гений", а на самом деле подлец.

 

 

В сабже если обман там и есть, то исключительно в хорошем смысле. Даже те, кто знал историю Шэрон (то есть далеко не вся аудитория), не мог знать наверняка, чем все закончится. Потому что это Тарантино, у которого мочилово-то будет, но вот как именно это будет происходить - 100% предположить нельзя.

 

И он выбрал, надо сказать, достаточно нетипичный для себя вариант:

 

 

Минимально циничный. Он не стал использовать ход "Шэрон и ее друзья погибают, Лео и Питт мстят", не стал использовать ход "Шэрон и ее друзья помогают мочить гадов" - хотя оба варианта как раз вполне в его духе. Он делает по своему, направляет банду Мэнсена разбираться с Риком, и эти уроды получают сполна. Их убивают максимально издевательски, как тупых тварей, причем наиболее жестко, наиболее глумливо расправляются со Сьюзан Аткинс, той кто непосредственно убивала Шэрон. Именно поэтому в сцене с огнеметом испытываешь неподдельное счастье, даже если по натуре не жестокий человек. Потому что сейчас, в конце фильма, киношная реальность на какое-то время превращается в настоящую (и именно для этого нам заранее столько времени показывают нежного ангела Шэрон), время словно возвращается назад и те, кто посмел совершить такое зверство, получают справедливое возмездие.

 

И последний эпизод фильма, встреча Рика и Джея, и разговор с Шэрон, продолжают работать на эту идею. "Все хорошо, все домашние живы" - читай, "хорошие победили". А что с хиппи? А они того. Двух убил Клифф с помощью Брэнди, одну замочил Рик из огнемета. Это проговаривается снова, словно припечатывается, чтобы никаких даже сомнений не осталось, что эти твари сдохли. Джей по-детски удивляется, ну надо же, ужас какой, как хорошо, что все закончилось. Потом и Шэрон появляется, и другие их друзья, все четверо спасенных, и Рик идет к ним. Это сказочный финал, надпись на экране "Однажды в..." прямо об этом говорит, но в тот конкретный момент и именно после двухчасовой экспозиции эта сказка кажется реальностью.

 

На моей памяти Тарантино еще никогда так четко не делил героев на уродов, недостойных доброго слова и хороших ребят, и не выводил настолько светлые образы, как Шэрон и Джей (даже в Бесславных ублюдках Шошанна и ее черный друг сами убивают). Это непривычно для него, но за это хочется сказать ему спасибо. Тут это как никогда уместно.

 

Ему вообще не нужно было браться за эту историю ибо он не имеет никакого отношения к ней. Это не его трагедия. Если нужны деньги и пиар пиши свое и снимай полностью свое, а не пиарься и стебись над чужой трагедией из-за недостатка собственных идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите но все это детский сад. Тарантино просто взял культовую американскую историю убийства ради пиара и кассы и сделал постмодернистский стебный финт в конце ушами, чтобы его недалекий фанат еще раз сказал какой он "гений", а на самом деле подлец.

Недалёкие как раз не понимают, что это не стёб, а светлогрустное "прощай".

Тарантино нужен пиар? Он известен во всём мире. Его имя говорит само за себя. Это не третьесортные режиссёры, о которых никто не знает.

Да и сама история не такая и популярная. По крайней мере, кроме США. Было бы на чём пиариться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти Тарантино еще никогда так четко не делил героев на уродов, недостойных доброго слова и хороших ребят, и не выводил настолько светлые образы, как Шэрон и Джей (даже в Бесславных ублюдках Шошанна и ее черный друг сами убивают). Это непривычно для него, но за это хочется сказать ему спасибо. Тут это как никогда уместно.

Вот я это тоже отмечал. Никогда он настолько не делил на плохих и хороших. Даже в Джекки Браун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради пиара и кассы
был бы он начинающем режем или был бы кто-то другой начинающий на его месте, то да, так можно было бы сказать, но не в случае с Тарантино в нашей реальности здесь и сейчас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послевкусие отличное. Скорее бы вышла режиссёрская версия, если она будет.

 

Я вот забыл, а у Тарантино в каком-нибудь другом фильме крупным планом так показывали женскую попу так долго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм одновременно поклон Голливуду тех лет и картина в жанре альтернативной истории. О том, что было бы, окажись у Тейт в соседях Клифф Бутт

с собакой и Рик Далтон с огнеметом. Получилось что-то вроде воздаяния злодеям и счастливого финала.

 

Не уверена, насколько такой ход хорош или плох, не берусь судить. Было... странновато.

А вообще большая часть фильма достаточно неспешная - быт, съемки, тот самый поклон Голливуду и многим к нему причастным. Фильм о кино. Весьма хорошо получилось. Ди Каприо отлично играет, впрочем и Питт неплох. И кстати - наконец ещё кто-то официально обратил внимание на то, что они похожи. Каюсь, было время, когда я их слегка путала ))

Финал взрывается тарантиновским экшеном с долей черной комедии. Что-то вроде подарка зрителям, которые могли и заскучать из-за неспешности фильма.

С общим впечатлением от фильма пока не определилась.

Изменено 12.08.2019 01:15 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 1969

 

Вселенная КТ

 

Тейт слишком кукла, я не могу принять такой вариант.
Марго или Тейт?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образ Тейт, придуманный Тарантино. Марго и вовсе переигрывает, когда разговаривает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем

переписывать историю, стебаясь над всем происходящим?

Что это даст? Фильмом возмутились все близкие тем событиям. Жена Паланского обрушилась с критикой. Сам Паланский просто не стал связываться с дегенератом. Я думаю что на Тарантино в скором времени подадут в суд. То что он снял - это пиар на трагедии ради кассы.

 

Вот откуда вы такие беретесь, а? Можно уже подчистить эти высеры?

 

Стеб есть. Писал об этом выше. Вроде развернул широко. В латиноамериканской стране /а США с 90-х становится именно такой страной/ Полански делать нечего. Европа для культурно белых как-то ближе. Полански не высмеивал Шпильмана, не ржал над ним как Тарантино. Он сочувствовал ему, воспел его в "Пианисте" и не коверкал историю ради эпатажа и пиара.

 

 

Фильм женский на 100%. Об этом уже писал выше.

То что ты писал выше адекватно воспринять нельзя. Наркоманы на заборах тоже много чего пишут.

 

на самом деле излагает серьезные и аргументированные претензии к Тарантино и постмодерну в целом, которые уже давно высказывают интеллектуалы и у нас и на западе. С которыми по-серьезному трудно спорить.

 

Обмельчали интелектулы, если не могут такую оспорить которую несет Рертен.

Изменено 10.08.2019 19:47 пользователем Frumpel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как последние лет 10 постмодернизм начал умирать и на смену приходит метамодернизм, который является обновленным модернизмом по сути. А главная его черта - искренность. Может поэтому и постмодернистские режиссеры уже не впечатляют как раньше. Все меняется.

 

 

Так а фильм мужской на 99%, для женщин там нет ничего, кроме торса Питта.

 

:lol:

 

 

Фильм женский на 100%. Об этом уже писал выше.

 

:lol:

 

 

Вы не братья?

 

 

Не в этом проблема. В этом фильме самого Тарантино меньше просто по причине того что это фильм Сони, а не Вайнштейна, у которого свобода рук была полнейшей.

 

Да, сотрудничество Тарантино с Вайнштейном было отличным.

Хотя Вайнштейна как продюсера можно критиковать по другим случаям вроде ударного продвижения Лоуренс или влияния на победу на Оскарах мелодрамок среднего пошиба на протяжении десятилетий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мартин Шварц = Харви Вайнштейн

 

Я немножко заступлюсь за ванек. Уже после просмотра, мне попалась реклама фильма которую крутят сейчас в Ютубе. Так вот, реклама зовет на экшон!
а в спотах на ТВ этого нет, один только кадр Рика с огнеметом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я это тоже отмечал. Никогда он настолько не делил на плохих и хороших.

 

Клифф и Рик не такие уж и "хорошие". Обычные люди со своими достоинствами и недостатками, не хорошие, не плохие.

 

___________________

 

Интересно, кто был прототипом Рика Далтона? Понятно, что собирательный образ, но может какие-то конкретные актеры назывались в рецензиях/интервью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не припомню, чтобы в фильме был хотя бы один чернокожий актер. Реакция уже была? Что сказал Спайк Ли? Шансы на награды улетучиваются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не припомню. А они там должны быть? Это же расизм, если их вставляют только для того, чтобы только они там были.

Едва ли Квентина кто-то назовёт расистом после "Джанго освобождённый".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...