Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Три билборда на границе Эббинга, Миссури (Three Billboards Outside Ebbing, Missouri)

Ваша оценка фильму "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"?  

1 511 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2. Кто из героев фильма вам больше всего понравился?
      0
    • Милдред Хейз (Фрэнсис МакДорманд)
    • Шериф Уиллоуби (Вуди Харрельсон)
    • Джейсон Диксон (Сэм Рокуэлл)
    • бывший муж Милдред, Чарли (Джон Хоукс)
    • карлик Джеймс (Питер Динклэйдж)
    • хозяин рекламного агентства Рэд Уилби (Калеб Лэндри Джонс)
    • сын Милдред, Робби (Лукас Хеджес)
    • жена шерифа Уиллоуби, Энни (Эбби Корниш)
    • дежурный сержант Седрик Коннолли (Желько Иванек)
    • подруга Чарли, Пенелопа (Самара Уивинг)
    • расклейщик (Даррел Бритт-Гибсон)
    • мама Диксона (Сэнди Мартин)
    • новый шериф (Кларк Питерс)
    • подруга Милдред, Дениз (Аманда Уоррен)
    • кто-то еще
    • Опрос №3. В каких номинациях фильм заслуживает получить "Оскар"?
      0
    • Лучший фильм
    • Лучшая женская роль (Фрэнсис МакДорманд)
    • Лучшая мужская роль второго плана (Сэм Рокуэлл)
    • Лучшая мужская роль второго плана (Вуди Харрельсон)
    • Лучший сценарий
    • Лучший монтаж
    • Лучший саундтрек
    • Опрос №4. Фильм не получил номинации на Оскар в категории "Лучший режиссер". А должен был бы?
    • Да, фильм заслужил номинацию за лучшую режиссуру
    • Нет
    • Опрос №5. Лучший полнометражный фильм Мартина МакДоны?
    • Залечь на дно в Брюгге (2007)
    • Семь психопатов (2012)
    • Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)


Рекомендуемые сообщения

При этом, это прояснение не мешает ему угрожать матери (т.е. остатки тупости и злости дают о себе знать).

Вы серьезно?о_О Да шутит он так по-дурацки, в своем стиле, а не угрожает. Такие у них отношения с мамой, шпыняют друг друга, она вон тоже подкалывает его несуществующей у него женщиной. Он же привязан к своей маме и любит ее, это как раз с самого начала ясно. Слушается ее и беспокоится о ней (как он сказал Милдред - этот канал смотрит моя мама).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В интерпретации Сэма Рокуэлла, номинировавшегося за эту роль, этот персонаж позиционируется в начале как "тупой и злой", без проблесков, не считая того, как он скорбит по своему боссу. Дальше после пожара, а точнее после стакана сока, начинается прояснение о карме и бренности бытия. При этом, это прояснение не мешает ему угрожать матери (т.е. остатки тупости и злости дают о себе знать). Как-то его раскачивает резко, как мне кажется.

 

Его после письма шефа накрыло, а не после сока. В письме все объясняется. И не просто же так шеф с ним нянчился, когда даже сержант спрашивал, почему он Диксона не увольняет.

 

Вы серьезно?о_О Да шутит он так по-дурацки, в своем стиле, а не угрожает. Такие у них отношения с мамой, шпыняют друг друга, она вон тоже подкалывает его несуществующей у него женщиной. Он же привязан к своей маме и любит ее, это как раз с самого начала ясно. Слушается ее и беспокоится о ней (как он сказал Милдред - этот канал смотрит моя мама).

Про "снести башку" маме - это тоже идея шефа, он так Диксона подколол еще в начале. И реакция и у него, и у мамы одинаковая: сначала ступор, а потом ржач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развитие персонажа - это вообще, видимо, непостижимая вещь порой ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развитие персонажа - это вообще, видимо, непостижимая вещь порой ;)

 

Иногда люди затрудняются считать предысторию из истории. Например, тот же Диксон - ясно же, что парень не так однозначен как раз из-за поведения шефа, который относится к нему совершенно по-отечески, хоть и как к недоразвитому. Или сын Милдред. Роль небольшая, но из его реакций на святого отца и на своего отца (хладнокровно и быстро приставленный к горлу нож) считывается предыстория самой Милдред, абьюз от мужа и постоянные избиения. Ну и то, что мать его не только бесит, но он ей еще и восхищается.

Что интересно, мне понравились все роли, даже самые маленькие, типа Памелы из рекламного агенства Реда. А Пенелопа вообще звезда с этим зоопарком, лошадьми для инвалидов и букмарком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы серьезно?о_О Да шутит он так по-дурацки, в своем стиле, а не угрожает. Такие у них отношения с мамой, шпыняют друг друга, она вон тоже подкалывает его несуществующей у него женщиной. Он же привязан к своей маме и любит ее, это как раз с самого начала ясно. Слушается ее и беспокоится о ней (как он сказал Милдред - этот канал смотрит моя мама).

 

Персонаж инфантилен и закомплексован. Инфантильные люди не могут заботиться. То, что вы приняли за заботу, или беспокойство, есть обычная зависимость и неумение жить самостоятельно и принимать решения. Отсюда все его решения носили пубертатный характер: шпинять, драться, переговариваться, хамить. Поэтому босс с ним нянчился. Потому что персонаж не зрелый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж инфантилен и закомплексован. Инфантильные люди не могут заботиться. То, что вы приняли за заботу, или беспокойство, есть обычная зависимость и неумение жить самостоятельно и принимать решения. Отсюда все его решения носили пубертатный характер: шпинять, драться, переговариваться, хамить. Поэтому босс с ним нянчился. Потому что персонаж не зрелый.

 

Вот и начал созревать. Прямо в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, мне понравились все роли, даже самые маленькие, типа Памелы из рекламного агенства Реда. А Пенелопа вообще звезда с этим зоопарком, лошадьми для инвалидов и букмарком.

 

Ага) Говорю ж, что сценарий просто вообще замечательный, особенно в этом плане. Времени на всех нет, но при этом про каждого своё впечатление есть, при чем достаточно полное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж инфантилен и закомплексован. Инфантильные люди не могут заботиться. То, что вы приняли за заботу, или беспокойство, есть обычная зависимость и неумение жить самостоятельно и принимать решения. Отсюда все его решения носили пубертатный характер: шпинять, драться, переговариваться, хамить. Поэтому босс с ним нянчился. Потому что персонаж не зрелый.

 

Какая категоричность :D

Не путайте инфантильность с умственной отсталостью, то, что Диксон не самостоятелен, не значит, что он не может беспокоиться о других или иметь привязанности. Он и беспокоится, как о шефе, так и о матери, другое дело, что он делает это не всегда разумно и рационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага) Говорю ж, что сценарий просто вообще замечательный, особенно в этом плане. Времени на всех нет, но при этом про каждого своё впечатление есть, при чем достаточно полное. :)

 

А Чарли (бывший муж Милдред)? Гениально же. "Парень с хлопьями на голове...", "Ничего не говори (после речи Пенелопы про зоопарк и лошадей)...". И этот зашуганный взгляд в ресторане на приближающуюся бутылку и как он отшатнулся от Милдред. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Чарли (бывший муж Милдред)? Гениально же. "Парень с хлопьями на голове...", "Ничего не говори (после речи Пенелопы про зоопарк и лошадей)...". И этот зашуганный взгляд в ресторане на приближающуюся бутылку и как он отшатнулся от Милдред. :D

 

Да, круто-круто) Но самое смешное было конечно про "Мам, ты переезжаешь?! Ой, прости..". Это просто в голос!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и начал созревать. Прямо в фильме.

 

Ага, скороспел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и начал созревать. Прямо в фильме.

Точно так, смерть босса не была напрасной, вернее он сумел даже свою болезнь использовать на благо людям, если не сумел использовать свою жизнь (раскрыть убийство).

Да и решение Диксон принимает сугубо подростковое - поехать убить кого-то плохого.

Так что ему зреть и зреть еще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так, смерть босса не была напрасной, вернее он сумел даже свою болезнь использовать на благо людям, если не сумел использовать свою жизнь (раскрыть убийство).

Да и решение Диксон принимает сугубо подростковое - поехать убить кого-то плохого.

Так что ему зреть и зреть еще))

Это, кстати, тоже ужасно смешно, как они ломанулись убивать этого черта.

Правда, когда Милдред увидит кого именно они собрались кончать, то вечер перестанет быть томным, а история с местью кому-нибудь смешной. Но это уже для сериала. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая категоричность :D

Не путайте инфантильность с умственной отсталостью, то, что Диксон не самостоятелен, не значит, что он не может беспокоиться о других или иметь привязанности. Он и беспокоится, как о шефе, так и о матери, другое дело, что он делает это не всегда разумно и рационально.

 

Я ничего не путаю. Про умственную отсталость вообще речи не было. Я говорила про незрелость. Разные вещи. А вы серьезно его считаете умственно отсталым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, круто-круто) Но самое смешное было конечно про "Мам, ты переезжаешь?! Ой, прости..". Это просто в голос!))

 

А еще:

 

- Ты старая *нецензурное слово*

- Робби, я не старая!

 

(с неподражаемой мимикой)

- А я ведь мог бы и не держать твою лестницу!

 

- Это не оскорбление, она задала вопрос.

- Ты что, идиот?

- Не смей меня называть идиотом, Диксон!

- Я не называл, я задал вопрос: "ты что, идиот?"

 

И даже тапочки там имеют характер ))

 

Я ничего не путаю. Про умственную отсталость вообще речи не было. Я говорила про незрелость. Разные вещи. А вы серьезно его считаете умственно отсталым?

 

Я-то как раз ничего не путаю. Это вы начали утверждать, что Диксон, будучи инфантильным, не способен о ком-то заботится. На что я вам отвечаю, что не нужно путать инфантильность и умственную отсталость, в последнем случае люди действительно не в состоянии о ком-то заботиться. А инфантильные вполне могут, и Диксон может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще:

 

- Ты старая *нецензурное слово*

- Робби, я не старая!

 

 

3/4 фильма можно на цитаты растаскивать. Правда, не все будет понятно вне контекста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще:

 

3/4 фильма можно на цитаты растаскивать. Правда, не все будет понятно вне контекста.

 

Да, я до сих пор отойти не могу) Ну, очень крутой фильм!)) Еще немного рассуждений о нем и в папочку любимые пойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я до сих пор отойти не могу) Ну, очень крутой фильм!)) Еще немного рассуждений о нем и в папочку любимые пойдет)

 

Я и не пыталась отойти. :) Пересматриваю в пятый раз уже. Иногда отдельными кусками. Столько всего сразу не рассмотренного с первого раза и прикольного вылезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я до сих пор отойти не могу) Ну, очень крутой фильм!)) Еще немного рассуждений о нем и в папочку любимые пойдет)

 

У меня уже в любимых)) Диалоги там реально шикарные. И вообще много фишек, которые ломают шаблоны, переворачивают их, делая фильм авторской работой, а не голливудской конвеерной поделкой.

 

Например, такой момент. В начале фильма и потом во флэшбеке, до того, как Милдред решила разместить объявления, у нее длинные волосы. А потом, когда она приходит в агенство, уже короткие. В 90% фильмов, если герой/героиня отстригает волосы перед тем, как вступить в бой/принимая сложное решение, нам демонстративно показывают, как он срезает первую прядь волос перед зеркалом, или начинает брить затылок, или еще что-то такое. Здесь же этот момент остается за кадром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже в любимых)) Диалоги там реально шикарные. И вообще много фишек, которые ломают шаблоны, переворачивают их, делая фильм авторской работой, а не голливудской конвеерной поделкой.

 

Например, такой момент. В начале фильма и потом во флэшбеке, до того, как Милдред решила разместить объявления, у нее длинные волосы. А потом, когда она приходит в агенство, уже короткие. В 90% фильмов, если герой/героиня отстригает волосы перед тем, как вступить в бой/принимая сложное решение, нам демонстративно показывают, как он срезает первую прядь волос перед зеркалом, или начинает брить затылок, или еще что-то такое. Здесь же этот момент остается за кадром.

 

Да, когда дочку провожала в последний путь флэшбек. Видны конечно, перемены в героине. Как и в случае ее поведения с бывшим мужем. Так-то и не скажешь, что такую можно было обижать когда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, когда дочку провожала в последний путь флэшбек. Видны конечно, перемены в героине. Как и в случае ее поведения с бывшим мужем. Так-то и не скажешь, что такую можно было обижать когда-то.

 

Фигня в том, что она его до сих пор любит. Несмотря ни на что. Поэтому и уязвимость, поэтому Уиллоби первым делом после дантиста стал давить на эту мозоль Милдред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня в том, что она его до сих пор любит. Несмотря ни на что. Поэтому и уязвимость, поэтому Уиллоби первым делом после дантиста стал давить на эту мозоль Милдред.

 

Ну, мне так не показалось. Она на него к концу фильма, скажем так, уже не держит обид и зла. Но не любит, как женщина мужчину, а любит просто как отца детей или как-то что-то хорошее из прошлого. Харрельсон ее к тому же не так сильно задел. Пронять ее вообще не так легко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне так не показалось. Она на него к концу фильма, скажем так, уже не держит обид и зла. Но не любит, как женщина мужчину, а любит просто как отца детей или как-то что-то хорошее из прошлого. Харрельсон ее к тому же не так сильно задел. Пронять ее вообще не так легко)

 

Сразу видно, что вы не женщина. :) Ну, конечно, любит и это очевидней очевидного из фильма. Её реакция на Пенелопу, то, как у неё слезы на глазах появились из-за явных инсинуаций Уиллоби на эту скользкую тему, то, как они с Чарли разговаривали, когда он приперся, как она отдернула руку... В ресторане. Проданный трактор. Короче, просто поверьте. :)

Фрэнсис Оскара бы только за воплощение вот этой тонкости в отношениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, что вы не женщина. :) Ну, конечно, любит и это очевидней очевидного из фильма. Её реакция на Пенелопу, то, как у неё слезы на глазах появились из-за явных инсинуаций Уиллоби на эту скользкую тему, то, как они с Чарли разговаривали, когда он приперся, как она отдернула руку... В ресторане. Проданный трактор. Короче, просто проверьте. :)

Фрэнсис Оскара бы только за воплощение вот этой тонкости в отношениях.

 

+1

Любит она его)) Это видно. Любит, но отпускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едкая и попадающая в яблочко коэновщина (даже муза братьев Коэн здесь блистает) от автора культового "В Брюгге", которая удачно сочетает в себе мрачную драму и черный юмор, рассуждая на тему цепного механизма насилия, а также попутно раскрывая и другие сопутствующие темы. Я бы сказал, это черноюморной субурбиальный вестерн (хотя жанр вестерна давно изжил себя, ничто не мешает использовать его, как жанровый ингредиент) с объемными и неоднозначными героями. Как мне кажется, это и есть лучшее, что было в оскаровской гонке этого года (четыре Золотых глобуса и приз Венецианского МКФ за сценарий - уже немаленькая победа). Если с лучшим фильмом года не срастется, то Фрэнсис МакДорманд, можно считать, уже получает своего "Оскара" в нашей вселенной (не сглазить бы).

 

9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...