Vasiliy0804 2 августа, 2019 ID: 51 Поделиться 2 августа, 2019 Продюсером "Чекиста"является некто Ги Селигман. Как и "Хрусталев, машину!", как и "Окно в Париж". После этих фильмов у нормального человека появляется желание взять ластик и стереть Россию с глобуса. Ну, если у вас появляется такое желание, то это ваша проблема, а не создателей упомянутых фильмов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крылатый 3 августа, 2019 ID: 52 Поделиться 3 августа, 2019 Адовый фильм. То что надо чтоб сейчас показывать. Ранние фильмы Рогожкина вообще особы, но здесь ещё спонсорство понятное дело. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный злоумышленник 13 ноября, 2021 ID: 53 Поделиться 13 ноября, 2021 Тяжелый фильм, но хороший и полезный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 13 ноября, 2021 ID: 54 Поделиться 13 ноября, 2021 По фоткам в заглавном посте ощущение, будто Рогожкин про немецкий концлагерь снимал. Неужели действительно такая чернуха про советских чекистов? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen in Love 13 ноября, 2021 ID: 55 Поделиться 13 ноября, 2021 Шикарное кино. Прекрасная историческая правда, обжигающая до глубины души всякого у кого она есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 14 ноября, 2021 ID: 56 Поделиться 14 ноября, 2021 По фоткам в заглавном посте ощущение, будто Рогожкин про немецкий концлагерь снимал. Неужели действительно такая чернуха про советских чекистов? Вообщет, фильм по книге, написанной в 1920-21, емнип. и да, не каждый фильм про концлагеря забарывает "Чекиста" по "чернухе", "порнухе" и прочей "пирдухе". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeorgePhoenix 14 ноября, 2021 ID: 57 Поделиться 14 ноября, 2021 Вообщет, фильм по книге, написанной в 1920-21, емнип. Но опубликована была только 1989. Если что, автора первоисточника расстреляли, правда в 1937 году, но это мало что меняет, процедура была примерно такая же, так что это еще в какой-то степени пророческое произведение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 4 мая ID: 58 Поделиться 4 мая (изменено) Было дело, смотрел я итальянское "Сало". Я был моложе и эмоциональнее. И сейчас эмоционален, но как-никак сказывается усталость. Поэтому шуметь по поводу похожего "Чекиста" уже не буду. Полфильма не мог в себе разобраться, как я смотрю на люд. Потом настало задуманное режем завышение порога чувствительности и анализ уступил машинальному просмотру. Полтора часа дались как два с половиной. Высказываться на счет персонажей неохота, форум содержит и без меня все предсказуемые комментарии и оценки. А вот о Рогожкине заикнусь. Я бы, наверно, промолчал, посчитав что не въехал в авторскую задумку, но сайт "Сеанс" в который раз выручил хорошими, если не рецензиями, то хотя бы резюме. Я согласен с теми давними выводами зрителей, посмотревших фильм еще в '90-е гг. — режиссер смаковал обнаженку подавленных людей. Мразотные сцены с казнями наделял эротизмом. Мне это претит, поэтому кино я отмечаю черной краской. Читал, он хотел подчеркнуть цвет нации. Не знаю, пройти по такому мостку мне не удалось. Не сработало, не убедил. Изменено 04.05.2024 18:32 пользователем ТДВ корректировка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 4 мая ID: 59 Поделиться 4 мая Хорошо, что Рогожкин потом отошёл от этой чернухи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidechain 5 мая ID: 60 Поделиться 5 мая (изменено) Откровенно говоря, хоть я и смотрел эту ленту в зале ОТК "Ленфильма" (так получилось, что удавалось проскакивать, как прежде на "Скорбное бесчувствие", "Панцирь"), и было гордое ощущение эдакой "сопричастности" - особого впечатления фильм на меня и тогда не произвёл. Механика, конвейер уничтожения воссозданы просто идеально (надо отметить, что к концу 80-х техническая база "Ленфильма" оказалась практически на 100% убитой в хлам - и то, что Рогожкину с командой удалось, конечно же если не подвиг, то явно что-то героическое, к тому ж сразу почувствовались "иноагенты" в виде заезжих продюсеров - сумевших в свою очередь заставить вторые-третьи-пятые разряды киногруппы отработать в полную силу) - а других целей Рогожкин, как мне представляется и не ставил. Тема красного террора гораздо более убедительно и страшно показана в дебютном фильме Алексея Германа (в сорежиссёрстве с Григорием Лазаревичем Ароновым) "Седьмой спутник", весьма неохотно в 1967-м году выпущенном на экраны и быстренько из проката изъятом. "Сало", да-да... Этот фильм будоражил воображение многих режиссёров, того же Германа (в последней его ленте), Балабанова ("ГРУЗ 200"), Триера, Гибсона. Но всё ж-таки ТАМ в основу была положена какая-никакая, но история, сюжетная канва. Здесь же - откровенный эпатаж. И особенно печально, что Рогожкин угадал/определил/показал, как мне представляется - ГЛАВНОЕ. Саму суть террора. И не вообще, а на какой-то промежуточной стадии, когда первая "радость ножа", первое опьянение кровью, первый хмель, обычно ударяющий в голову после принятия стартовых 50 грамм под малосольный огурчик - уже прошёл, а рецидивы тяжкого алкогольного опьянения, после обильного продолжения возлияний ещё не появились (вспоминаем шолоховского Бунчука-импотента). Опрокидываются вторая, десятая, сотая, глушится восприятие - тупо механика. Просто конвейер и ничего личного. Изменено 05.05.2024 13:40 пользователем Sidechain Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 5 мая ID: 61 Поделиться 5 мая "Спутник" на ум действительно приходил, сравнивал в том числе и с ним. Мне даже стала интересна реакция Германа на Рогожскинскую версию. Цитата И особенно печально, что Рогожкин угадал/определил/показал, как мне представляется - ГЛАВНОЕ. Саму суть террора. И не вообще, а на какой-то промежуточной стадии, когда первая "радость ножа", первое опьянение кровью, первый хмель, обычно ударяющий в голову после принятия стартовых 50 грамм под малосольный огурчик - уже прошёл, а рецидивы тяжкого алкогольного опьянения, после обильного продолжения возлияний ещё не появились — тоже соглашусь. Возможно, не почувствовал бы этого семь-десять лет назад, но сегодня ощущение возникает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PostNikOff_R 5 мая ID: 62 Поделиться 5 мая 11 минут назад, ТДВ сказал: тоже соглашусь. Возможно, не почувствовал бы этого семь-десять лет назад, но сегодня ощущение возникает. На три дня раньше написал бы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidechain 5 мая ID: 63 Поделиться 5 мая (изменено) В 05.05.2024 в 18:07, ТДВ сказал: "Спутник" на ум действительно приходил, сравнивал в том числе и с ним. Мне даже стала интересна реакция Германа на Рогожскинскую версию. . Герман в те времена уже запустился с "Хрусталёвым", под руководством Алексея Юрьевича некоторое время функционировало какое-то независимое кинобъединение (их тогда при "Ленфильме" много насоздавали), кажется "Облако", или что-такое. Герман даже спродюсировал ленту Алимпиева - если не ошибаюсь, тот самый "Панцирь" (второе название, моё - "Я тоже видел "Небо над Берлином""). Насчёт реакции Германа на "Чекиста" - не буду врать, не в курсе, но по коридорам "Ленфильма" гуляла такая байка, что Алексей Юрьевич обожал всякого рода, говоря современным языком, перформансы/флэшмобы, сваязанные именно с реакцией Германа на фильмы своих коллег. Например - вот такая история Спойлер Приглашает Германа на премьеру молодой режиссёр, некогда бегавший в магазин за водкой для мэтра. - Алексей Юрьевич, у меня дебютная премьера, очень волнует ваше авторитетное мнение... - Старик, о чём разговор! Завтра в 18-00 в БТА? Непременно буду! Я ж тебя выпестовал, вся моя надежда на таких, как ты, вы поднимете русское кино до мировых высот, я верю в тебя! После этого Герман до поздней ночи сидит в монтажной, в кабинете (офисов ещё не было), ночью накачивается кофе, чтобы не заснуть, утром опять приезжает на "Ленфильм", снова просиживает, отчаянно борясь со сном в монтажной и аккуратно, к 18-00 появляется в кинозале большого тоналетье (иногда в зале ОТК, когда просмотр совсем уже узкий), занимает отдельное от всех место, удобно располагается в мягком кресле, ободряюще подмигивает страдающему в углу за пультом режиссёру-дебютанту, и в полном соответствии с человеческой природой, вырубается после погасшего света и появления на экране первых кадров. В течении всего времени демонстрации картины Герман роскошно, громко и сочно храпит. После окончания просмотра, когда зажигается свет, Герман естественно пробуждается, вылезает из своего кресла и похлопав по плечу подскочившего к нему за авторитетным мнением дрожащего дебютанта, изрекает примерно следующее - "Старик, фильм твой - полное говно, но спасибо, что я хотя бы наконец выспался" Цитата — тоже соглашусь. Возможно, не почувствовал бы этого семь-десять лет назад, но сегодня ощущение возникает Да, к сожалению "Пони бегает по кругу" Изменено 08.05.2024 10:05 пользователем Sidechain Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.