Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049)

Ваша оценка фильму  

368 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж показался наиболее интересным?
    • Офицер Кей (Райан Гослинг)
    • Рик Декард (Харрисон Форд)
    • Джой (Ана Де Армас)
    • Лав (Сильвия Хукс)
    • Лейтенант Джоши (Робин Райт)
    • Ниандер Уоллес (Джаред Лето)
    • Мариетта (Маккензи Дэвис)
    • Саппер Мортон (Дэйв Батиста)
    • Пес
    • Кто-то еще
    • Что больше всего понравилось в сиквеле?
    • Мастерская режиссура Дэни Вильнева
    • Гнетущая атмосфера киберпанка и постапокалипсиса
    • Интригующий детективный сюжет с внезапными поворотами
    • Красивейшие и завораживающие краски Лос-Анджелеса 2049 года
    • Великолепная музыка, идеально дополняющая стилистику картины
    • Отличная актерская игра Гослинга и компании
    • Фантастический коктейль из всего вышеперечисленного
    • Совершенно ничего, где мой Вангелис???
    • Как относитесь к идее еще одного продолжения?
    • Только если вернется Вильнев
    • Положительно, хочу еще историй в этой вселенной
    • Сиквела более чем достаточно
    • Прекратите насиловать классику, ироды!!!
    • Нужен кроссовер с Чужим, заодно и приквел к Прометею
    • Возможные номинации (или победы) на Оскаре?
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура
    • Лучший актер
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Другое
    • Чем обусловлен успех у критиков?
    • Высокое качество фильма и не более того
    • Ностальгические чувства к оригиналу
    • Поднимаемая тема угнетения, рабства и унижений
    • Много лет ожиданий возрождения киберпанка
    • Сексуальность Гослинга, перед которой нельзя устоять
    • Какое из современных продолжений культовых фильмов считаете наиболее удачным?
    • Звездные войны: Пробуждение Силы
    • Безумный Макс: Дорога Ярости
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Все хороши в равной степени
    • Сиквелы-это игрушка дьявола
    • Бегущий по лезвию 2049-лучший фильм 2017 года?
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Тут ошибка в слове худший
    • Бонус 1. Кого выберете к себе в спутницы?
    • Рейчел из оригинала
    • Джой из сиквела
    • Бонус 2. Главный вопрос тысячелетия: Декард все-таки...
    • Человек
    • Репликант
    • Бегущий, остальное не важно


Рекомендуемые сообщения

но только фишка в том, что сцену не передирали -)

Конечно нет, очень схожий контекст, в той же точке сюжета, та же музыка, единственное отличие отсутствие монолога, все остальное косметические отличия типа снег вместо дождя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Форд в роли алкаша в алкоголичке.К сожалению,Форд сдал,и сдал конкретно.Что в ЗВ 7 вместо Соло я увидел оплывшего бухаря,что здесь.Ничего общего с Декардом из оригинала он не имеет.По хорошему не стоило его вводить и отпустить уже Форда на пенсию.

Почему-то зритель не хочет понять, что персонаж с годами должен меняться. Как настоящий человек. И не всегда в ту сторону, которую вы знаете по оригиналу. Так было и в ЗВ.

Так о том и речь произведение заканчивается не ответив на вопросы, которые были заданы в первом фильме, смысл снимать сиквел если он не выполняет свою функцию, не дает всех ответов на вопросы по ЛОРу, по вселенной? Почему я должен самостоятельно додумывать кем же в конце то концов является Декард?

Наверное потому, что автор хотел, чтобы вы самостоятельно додумали это. И возможно пришли к выводу, что это не важно. Для самого Декарда, в том числе. Ему плевать, настоящая у него собака или нет. Он всю жизнь искал различия в людях и репликантах, а после Рейчел отказался от этого.

 

Что, сложно посмотреть на это с такой стороны?

Совсем со своими комиксами потерялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то зритель не хочет понять, что персонаж с годами должен меняться. Как настоящий человек. И не всегда в ту сторону, которую вы знаете по оригиналу. Так было и в ЗВ.

Я о том,что в фильме Форд вообще не играет.Просто отрабатывает деньги-персонажа я не увидел,увидел только древнего,как гавно мамонта Форда,у которого вся актерская игра сводится лишь к тому,чтобы клишировано изображать старого хрыча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет, очень схожий контекст, в той же точке сюжета, та же музыка, единственное отличие отсутствие монолога, все остальное косметические отличия типа снег вместо дождя.

 

мы тут уже про это говорили, я уже пояснял: https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=6574414&postcount=6190

 

это не копипаста, не повторение сцены, это другая сцена с другим смыслом, которая референсит к сцене из оригинала, и это как раз удача сабжа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том,что в фильме Форд вообще не играет.

Играет конечно. Драка с Гослингом, встреча с клоном Рейчел, там есть игра. Ожидали-то мы просто его камео, а там вполне себе целая роль.

Просто отрабатывает деньги-персонажа я не увидел,увидел только древнего,как гавно мамонта Форда,у которого вся актерская игра сводится лишь к тому,чтобы клишировано изображать старого хрыча.

Ну а в оригинальном фильме, он клишировано изображал угрюмого копа. Можно любого российского актёра на эту роль взять, типа Александра Домогарова, Владимира Машкова, и ничего не изменилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь произведение заканчивается не ответив на вопросы, которые были заданы в первом фильме, смысл снимать сиквел если он не выполняет свою функцию, не дает всех ответов на вопросы по ЛОРу, по вселенной? Почему я должен самостоятельно додумывать кем же в конце то концов является Декард?

 

Это круто, самому придумать функцию для фильма и потом же сказать, что фильм её не выполнил :)

Во-первых, сиквел не обязан отвечать на вопросы из первого фильма. Это не серия в сериале.

Во-вторых, в рамках сиквела, вопрос про Декарда имеет второстепенное значение. Раскрою секрет и в первом фильме этот вопрос тоже был не главным. Его добавили в конце и режиссёр и Форд не пришли к единому мнению, кем является Декард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но только фишка в том, что сцену не передирали -)

 

 

 

если зритель мечтал от сиквела получить ответ на этот вопрос, он не сечет прелести оригинала

 

на мой взгляд, в сиквеле уже не важно, является ли персонаж человеком или нет - через 30 лет после событий первого фильма один из вопросов звучит уже не как "нормальны ли отношения между человеком и андроидом?", а "могут ли быть "человеческие" отношения между андроидом и компьютерной программой?" (сцена "гибели" подружки героя Гослинга, кстати, хороша); в принципе, это логичная попытка развить сюжет оригинала, поэтому здесь уместны и мегазлодей-андроид, ужасно сыгранный Лето, и "ребенок, родившийся у андроида", и прочая, и прочая...

 

Но в целом - тема искусственного сознания посейчас настолько виртуальна, что мне лично наблюдать за этим не сильно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это круто, самому придумать функцию для фильма и потом же сказать, что фильм её не выполнил :)

Во-первых, сиквел не обязан отвечать на вопросы из первого фильма. Это не серия в сериале.

Во-вторых, в рамках сиквела, вопрос про Декарда имеет второстепенное значение. Раскрою секрет и в первом фильме этот вопрос тоже был не главным. Его добавили в конце и режиссёр и Форд не пришли к единому мнению, кем является Декард.

 

Его не просто добавили в конце, а в режиссерке. И Ридли сам так и не выбрал кто он есть.Так что сиквел очень правильно поступил, скипнув эти невнятные колебания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но только фишка в том, что сцену не передирали -)

Потому что у Вильнева хороший вкус, в отлиии от Ридли. "Знаменитая сцена" вообще если и должна быть чем знаменита, так это своей нелепостью и ненужностью. Вильев молодец, вроде как и оммаж сделал ради крутых пацанов которые возвышенно рыдали под дождем вместе с персом от его благородной крутизны, и в то же время у него-то как раз это логичная сцена, вплетенная в канву сюжета.

 

если зритель мечтал от сиквела получить ответ на этот вопрос, он не сечет прелести оригинала

Э, попрошу, оригинал это книга, и там никаких подобных вопросов не задавалось.

 

Его не просто добавили в конце, а в режиссерке. И Ридли сам так и не выбрал кто он есть.Так что сиквел очень правильно поступил, скипнув эти невнятные колебания.

Именно так всё и есть. Да просто не надо было вообще троллить зртелей из числа спгс-ников и придумывать эту хрень, и всё. Вообще по сути искать какие-то сложности и спгс-ы в фильме Ридли это дело неблагодарное, потому что все возможные сложности, противорчения и социальные и религиозные вопросы Ридли сам же и выпилил из книги сделав фильм просто нуарным детективчиком в футуристичном антураже. Декард у него стал шаблонным копом прямиком из романов Чейза, шляпа на глаза, сигарета в зубах, плащ и крутизна, Рейчел типичная роковая женщина в беде из нуара и в красной помаде, Бати типичный благородный антогонист, который превыше своих врагов.

Вильнев и правда молодец, как смог так и реанимировал все заваленные темы сделав героев внезапно более каноничными, хоть они и не из книги (кроме Декарда). Кстати, если бы книжный Декард бы состарился, то вполне бы походил на вот этого старого киношного Форда, ведь что там у него в книжном анамнезе? Слегка невротичный и задерганный семьянин, который гоняется за дополнительным заработком чтобы расквитаться с кредитом, то там дергают, то сям,с женой тоже все по синусойде, перспективы проживания на Земле не внушают, вокруг все ветшает, люди отбывают, в будущем только разруха, тлен и песок, набившийся везде, а сам он внезапно для себя оказался гораздо менее энергичным и циничным, чем он считал, и гораздо более сентиментальным и слабым. Короче начать бухать в старости пребывая в унынии было бы для него вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у Вильнева хороший вкус, в отлиии от Ридли. "Знаменитая сцена" вообще если и должна быть чем знаменита, так это своей нелепостью и ненужностью. Вильев молодец, вроде как и оммаж сделал ради крутых пацанов которые возвышенно рыдали под дождем вместе с персом от его благородной крутизны, и в то же время у него-то как раз это логичная сцена, вплетенная в канву сюжета.

 

оригинальная сцена хорошая, не представляю как можно рассуждать о ее ненужности, если она сделала фильм :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена под дождем настолько хороша, что внезапно делает Бати главныйм героем фильма. У Вильнева ничего подобного и близко нет, а если учесть, что это импровизация Хуаэра...И да, сиквел оч сильно портит Джаред Лето.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вильнёва мне оч нравится открывающая сцена с Батистой, сцена когда Гося решил что он избранный и сцена на воде ближе к концу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена под дождем - суть Блейд Раннера. Если бы не монолог Хауэра, то фильм бы не был и в половину таким культовым и великим, даже несмотря на визуальный прорыв.

 

 

Фильм Вильнева хороший, но ничего подобного нет. Оригинал появился все таки в нужное время и повлиял на очень многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена под дождем - суть Блейд Раннера. Если бы не монолог Хауэра, то фильм бы не был и в половину таким культовым и великим, даже несмотря на визуальный прорыв.

 

 

Фильм Вильнева хороший, но ничего подобного нет.

 

Я вообще не понимаю, че люди носятся с вопросом человек ли Декард, когда у нас есть Рой Батти, ядро фильма. Без него фильм развалится. Без Декарда и Рэйчел и их любовной линии - еще подумать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже Ридли добавил для пущей интриги. И хотя именно director cut и final cut - лучше театралки, но вот эта интрига про Форда реально фигня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена под дождем просто прикольна крайне удачным текстом, но я так точно люблю фильм не за нее

 

Оригинал хорош тем что он по сути и есть весь жанр киберпанка. Никто и ничего туда с тех пор не принёс, даже аниме. Там вся эстетика, все образы и все вопросы. Точнее один единственный вопрос, который есть у жанра - снятся ли андроидам электроовцы-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже Ридли добавил для пущей интриги. И хотя именно director cut и final cut - лучше театралки, но вот эта интрига про Форда реально фигня.

 

подкинул режиссерскую свинью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Призрак в доспехах и первая Матрица со своей стороны что-то внесли, в плане культурного влияния они тоже сделали свое дело.

 

Аниме, конечно, особенно много подчерпнуло в плане тематики. Голливуд больше визуально. Но вообще - да. Если задуматься, то в плане развития жанра в Бегущем начало и конец. Остальное либо что-то дополняло, либо же немного расширяло. А нынче жанр мертв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, че люди носятся с вопросом человек ли Декард, когда у нас есть Рой Батти, ядро фильма. Без него фильм развалится. Без Декарда и Рэйчел и их любовной линии - еще подумать надо.

 

Все верно, ядро фильма Рой Батти, и идея фильма о "человечности","душе" и так далее.

И трудно тут опять не отметить что это уловил Вильнев, и именно линию Батти перенес на ГГ.

Что тоже верно потмоу что в первом фильм Форд выполянет функцию проводника между зрителем и новым миром.Во втором фильме это уже не самая вроде бы нужная вещь(хотя учитывая сколько событий произошло между фильмами,все таки тут можно дисскутировать так вводных не хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у Вильнева хороший вкус, в отлиии от Ридли. "Знаменитая сцена" вообще если и должна быть чем знаменита, так это своей нелепостью и ненужностью. Вильев молодец, вроде как и оммаж сделал ради крутых пацанов которые возвышенно рыдали под дождем вместе с персом от его благородной крутизны, и в то же время у него-то как раз это логичная сцена, вплетенная в канву сюжета.

Amazing, everything you said is wrong.

Хорошо вбросил, даже Хаггрид так не смог бы. Никто бы не написал такой высер искренне/на полном серьезе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена под дождем настолько хороша, что внезапно делает Бати главныйм героем фильма. У Вильнева ничего подобного и близко нет, а если учесть, что это импровизация Хуаэра...И да, сиквел оч сильно портит Джаред Лето.

 

Я вообще не понимаю, че люди носятся с вопросом человек ли Декард, когда у нас есть Рой Батти, ядро фильма. Без него фильм развалится. Без Декарда и Рэйчел и их любовной линии - еще подумать надо.

 

Учитывая режиссерские сверхидеи Деда, на которых он живет почти всю свою творческую жизнь , а именно поединки "сводных братьев", поединки с отцом-творцом, противоборство в котором каждый из них постоянно доказывает что он лучше, и из которого вырастает человек, ты фундаментально прав. Вполне вероятно что Бати и есть главный герой Раннера, как Дэвид был главным героем "Прометея", а не Шоу. С его смертью и "превращением" в человека идея заканчивается. Это по сути и есть финал.

А вот дальше Деда одолели сомнения, какой именно хвост приделать Декарду. И он по настоящему не важен. Сначала эти сомнения Дед решил так, затем по другому. Самое неправильное что можно сделать это развить из них некую сверхидею, бывшую у Деда изначально.

 

Потому еще раз скажу. Вильнев был абсолютно прав что не стал подбирать эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая режиссерские сверхидеи Деда, на которых он живет почти всю свою творческую жизнь , а именно поединки "сводных братьев", поединки с отцом-творцом, противоборство в котором каждый из них постоянно доказывает что он лучше, и из которого вырастает человек, ты фундаментально прав. Вполне вероятно что Бати и есть главный герой Раннера, как Дэвид был главным героем "Прометея", а не Шоу. С его смертью и "превращением" в человека идея заканчивается. Это по сути и есть финал.

А вот дальше Деда одолели сомнения, какой именно хвост приделать Декарду. И он по настоящему не важен. Сначала эти сомнения Дед решил так, затем по другому. Самое неправильное что можно сделать это развить из них некую сверхидею, бывшую у Деда изначально.

 

Потому еще раз скажу. Вильнев был абсолютно прав что не стал подбирать эту тему.

 

ну что тут сказать, согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая режиссерские сверхидеи Деда, на которых он живет почти всю свою творческую жизнь , а именно поединки "сводных братьев", поединки с отцом-творцом, противоборство в котором каждый из них постоянно доказывает что он лучше, и из которого вырастает человек, ты фундаментально прав. Вполне вероятно что Бати и есть главный герой Раннера, как Дэвид был главным героем "Прометея", а не Шоу. С его смертью и "превращением" в человека идея заканчивается. Это по сути и есть финал.

А вот дальше Деда одолели сомнения, какой именно хвост приделать Декарду. И он по настоящему не важен. Сначала эти сомнения Дед решил так, затем по другому. Самое неправильное что можно сделать это развить из них некую сверхидею, бывшую у Деда изначально.

 

Потому еще раз скажу. Вильнев был абсолютно прав что не стал подбирать эту тему.

 

Ну да.

Это примерно как бы Нолан начал пришивать хвосты в "Начало", нет он спит, а..нет он проснулся.

Да это не важно, суть не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.

Это примерно как бы Нолан начал пришивать хвосты в "Начало", нет он спит, а..нет он проснулся.

Да это не важно, суть не в этом.

 

Суть Раннера-82 точно не в этом, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один артбук все таки выйдет (который второй по счету)

 

p.s. новость от 1 апреля, но это не шутка

 

фото анонса из комикса BR2919, том 3

 

[ATTACH]619854[/ATTACH]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...