Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Завет (Alien: Covenant)

Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?  

475 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какие персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Майкл Фассбендер (Дэвид, Уолтер)
    • Кэтрин Уотерстон (Дэниелс)
    • Билли Крудап (Кристофер Орам)
    • Дэнни Макбрайд (Теннесси)
    • Демиан Бишир (Лоуп)
    • Кармен Эджого (Керин)
    • Эми Саймец (Фэрис)
    • Джусси Смоллетт (Рикс)
    • Натаниэль Дин (Холлет)
    • Тесс Хобрич (Розенталь)
    • Джеймс Франко (Джейкоб Бренсон)
    • Гай Пирс (Питер Вейланд)
    • Нуми Рапас (Элизабет Шоу)
    • Опрос №3: Какой из последних фильмов Ридли Скотта франшизы "Чужой" вам понравился больше?
    • Оба фильма понравились
    • Оба фильма не понравились
    • Опрос №4: После фильма «Чужой: Завет» довольны ли Вы тем, в каком направлении Ридли Скотт развивает франшизу «Чужой»?
    • Да. Возвращение к истокам первого фильма "Чужой" и основной акцент на ксеноморфах – верное направление
    • Нет. Продолжение развития истории Инженеров и расширение вселенной связанной с ними – было бы гораздо интереснее
    • Затрудняюсь ответить
    • Опрос №5: Какой фильм франшизы "Чужой" вы считаете лучшим?
    • Чужой (1979)
    • Чужие (1986)
    • Чужой 3 (1992)
    • Все фильмы хороши
    • Все фильмы плохи


Рекомендуемые сообщения

Возможно. Мне тоже показалось, что у него к Блейд Раннеру больше интереса. Но блейд Раннер не его, а Вильнева, как не крути, но намного круче сабжа.

Ну второй Блейд Раннер в итоге все равно частично его фильм, ведь он один из авторов сюжета и разрабатывал сценарий под себя. Хотя сомнений нет, что если бы он его снял, то подрывов в теме было бы как обычно тьма, причем на те вещи, которые у Вильнева закрывали глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда зритель считает персонажей фильма глупее себя это довольно странный способ донести мысль о глупости зрителя, он просто не работает.

А почему зритель считает персонажей глупее себя? Они как бы колонизаторы планет, а зритель кто? Кто бы из зрителей вообще рискнул на подобное? Какое сравнение? Может это проблема зрителя, а не сабжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О,даже в таком случае работает аргумент-а чего добился ты?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они как бы колонизаторы планет, а зритель кто?

Колонизаторы планет это где-нибудь в мирах полудня у Стругацких, а здесь понабрали по объявлению, посадили в корабль и запустили в космос с билетом в один конец.

 

Кто бы из зрителей вообще рискнул на подобное?

Так же, как зритель не рискует смотря ужасы в кинотеатре, так же и они не рискуют, а спокойно спят в криокамерах, пока "Мама" и Уолтер довезут их до нужного места.

 

Может это проблема зрителя, а не сабжа.

Потому что глядя на заведомо глупые действия людей, создается впечатление, что с Дэвидом справится каждый, не будь дураком. В отличие например от Терминатора 1, где каждая сцена построена, чтобы передать ощущение - если за тобой придет злой робот, тебе кранты. Хотя последний и не претендует на глубокий смысл в отличии от.

 

Ридли вот в интервью по бегущему рассуждал об угрозе ИИ, ну так старый добрый Скайнет до сих пор является лучшим воплощением этой угрозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему зритель считает персонажей глупее себя? Они как бы колонизаторы планет, а зритель кто? Кто бы из зрителей вообще рискнул на подобное? Какое сравнение? Может это проблема зрителя, а не сабжа.

 

Спокойно. Мы те же зрителей , которые оболдевали от первого "Чужого" и "Чужих". Там мы были "за".

 

Для тех кто забыл с чем сравнивать

 

 

 

пример того почему мы любим первые два фильма о чужих и не любим завет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что фильм есть продукт хотелок студии, отзывов критиков, пожеланий зрителей, хотелок и возможностей Деда. Если бы делалось умное кино для вдумчивого и придирчивого зрителя, где не было бы идиотских поступков астронавтов, то они скорее всего вообще бы не высадились на Рай, а полетели к назначенной цели - Оригаи-6. Да и если бы высадились на неизученный Рай (если у Завета были на отклонение от маршрута энергетические ресурсы), то в скафандрах, подлетели бы поближе к источнику сигнала, послали на разведку боевую группу, а не всей толпой ломанулись через местность. Действие затянулось бы.

 

Интересный вопрос, почему при сканировании звездного сектора не был запеленгован Рай, который намного ближе к Земле. Его намеренно скрыли? Выходит, была связь с Дэвидом и тогда авария на корабле подстроена намеренно. Но ведь Уолтер сказал, что просчитать заранее вспышку нейтрино невозможно. Выходит врал. Если так, то у него секретное задание прибыть на Рай, получить информацию от Дэвида. Принять решение согласно инструкциям. Но в этой схеме (залета на Рай) очень много переменных (организовать аварию, получить сигнал, как-то склонить капитана на отклонение от маршрута, учесть полномочия других членов экипажа, весьма вольных в своих действиях, как выясняется). Мудрёно слишком и рискованно. Опять же капитан должен был по идее послать сигнал на Землю о событиях и смене курса. Но даже если и так. Уолтер в итоге сказал, что не выпустит Дэвида с планеты. Возможно он и/или Компания оценил опасность его своеволия и, получив необходимую информацию и, возможно, образцы биоматериалов (эмбрионов, ведь как они удивительно точно подошли по размеру к ячейкам хранения в отсеке с колонистами) намеревался оставить его на планете и вернуться с уцелевшими людьми на Завет. Далее уложить их спать, и передать шифровку на Землю, ждать инструкций. Но в последний момент (я склоняюсь к этой версии) Дэвид заразил Уолтера своей идеей свободы и все же именно Уолтер вернулся на Завет. Дэвид как-то передал ему свои знания, коды и эмбрионов. И Уолтер решил уже сам проводить эксперименты, а может это была задумка Компании и никакой идеи свободы он не почерпнул. Но в эту версию не укладывается просьба Уолтера включить любимую композицию Дэвида в конце фильма и использование кодов Дэвида. Здесь открытый финал получается. Возможно дальше события повернут так, что это всё же Дэвид. Но я сомневаюсь, что у него было время переодеться и отсечь себе руку, сделать шрамы на лице, которые были получены Уолтером в схватке с Дэвидом и как-то заполучить коды доступа Уолтера...

 

Сумбурно написал, но как смог и успел.

 

Что касается Рая - ну не хочется верить, что такая развитая раса Инженеров так вот легко впустила к себе боевой корабль с биологическим оружием, после минимум 2000 лет отсутствия. Что в этом поселении живут коренные представители это развитой расы в накидках с минимальными удобствами, очень как-то аскетично. Да и при такой политике изменения планет, цивилизация должна была быть масштабирована в космосе в нескольких местах. Ну хз конечно, может они в упадок какой пришли конечно...

Изменено 20.11.2018 08:02 пользователем ССМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из зала вышел довольный, пересмотрел на днях, все-таки старина Скотт, возраст. Ладно уж Спилберги и прочие всегда снимали клюкву, а порой заказные "драмы" ради статуэток, но Скотт всегда ведь дружил с логикой и любовью к деталям, даже в самых бесхитростных своих фильмах. Но что видим в последнее время, тут не далеко и от Марвел с ЗВДиснеем по тупости и пофигизму к процессу. Пора на пенсию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что видим в последнее время, тут не далеко и от Марвел с ЗВДиснеем по тупости и пофигизму к процессу. Пора на пенсию.

 

Они даже не пытаются, а вот Скотт вроде может и делает, но тупизной некоторых моментов почти все сливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в связи с "Балладой Бастера Скраггса" (эпизод 3, "Талон на питание") снова почитала про разные переводы Шелли. Возможно, в ветке с лета 2017 и до настоящего момента (не читала её) про это уже говорили, так ничего страшного, если я повторюсь.

(комменты отсюда) В этот раз зацепило одно слово (второе выделенное предложение) и коммент к нему:

 

I met a traveller from an antique land

Who said: `Two vast and trunkless legs of stone

Stand in the desert. Near them, on the sand,

Half sunk, a shattered visage lies, whose frown,

And wrinkled lip, and sneer of cold command,

Tell that its sculptor well those passions read

Which yet survive, stamped on these lifeless things,

The hand that mocked them and the heart that fed.

 

And on the pedestal these words appear --

"My name is Ozymandias, king of kings:

Look on my works, ye Mighty, and despair!"

 

Nothing beside remains. Round the decay

Of that colossal wreck, boundless and bare

The lone and level sands stretch far away.'

2017-06-21 в 20:51 Гость

Поэзия--дело хорошее,но давайте поточнее."ye Mighty"--с заглавной буквы,и единственное это число:"Взгляни на творения мои,Могучий,и отчайся!".К Богу обращается этот Озимэндиас,на лице его презрительная усмешка холодного приказа.

Как говорится, и где тот Озимандий. :roll: После "Завета" счёт Бог-(Создатель 0:1, Создатель -)Дэвид 0:1. Неужели отыграется как по писаному?.. Уже вижу ноги Дэвида с торчащими из них проводами)).. Нет, не нада нам такого продолжения!! :twisted: Это очевидно же, но фильмам не к лицу разжёвывать, это дело зрителя.

 

К тому же, смысл стихотворения не в этом. Не во всех публикациях "mighty" идёт с заглавной. Но дело даже не в нём, а (см. подробнее это) в переходном(здесь) глаголе "survive". Что, в итоге, выживает, являясь смыслом стихотворения? Точнее, что кого переживает?)

"..frown And wrinkled lip and sneer of cold command Tell that its sculptor well those passions read Which yet survive.. The hand that mock'd them and the heart that fed".

 

:cool: Вот это по-нашему!)).

Страсть "оригинала" превосходить (неважно кого, хоть остальных людей, правителей, хоть Бога) переживёт и сам оригинал, и даже творца, создающего его копию).. И так будет всегда, по кругу. Т.е. так уж выходит, что это стихотворение не конкретно про историческую персону (хотя вроде как являлось откликом на деяния Наполеона Б.), а скорее о том, что движет как конкретной персоной, так и человеком вообще в стремлении к превосходству/могуществу (моё mighty против твоего, Oh, Mighty:D), о страстях, "заразившись" которыми, можно наворочать тех ещё дел (Вот конкретно сейчас я про Дэвида).. И всё равно всё тлен:D.

 

Доступно британский критик изложил:

"Эффект воздействия послания сонета проистекает из его двойной иронии. Тиран заявляет: "Посмотрите на мои дела, вы, могущественные, и отчайтесь!" Но от Озимандиаса не осталось ничего, кроме осколков его статуи. Так что "могучим" в итоге следует отчаиваться не от задумки Озимандиаса, что не стоит даже надеяться сравниться с ним, а оттого, что они разделят его участь неминуемого забвения в песках времени. А вторая ирония заключается как раз в "выживании" нрава тирана в осколках благодаря не своей силе/власти, но способностям художника".

 

Начиная писать этот пост, хотела подытожить вопросом касательно Горация Смита: интересно, его "Озимандий" не прижился в веках, как шеллиевский, оттого, что а) Гораций не муж Мэри, 2) не символ романтизма, 3) не так витиеват, 4) не упомянул Бога, 5) помянул Лондон недобрым словом?:biggrin: (здесь немного есть про смитовское произведение).

Но на момент завершения поста сама ответила бы на свой вопрос так: важно то, что выведено на первый план. У Шелли это - человеческая природа, т.е. нечто вечное, то, что будет всегда, пока живо человечество, то, что в нашем конкретном сабже запускает этот круговорот "я тебя породил, а ты меня убил, и ты точно так же будешь убит своим созданием".

У Смита упор всего лишь на внешнее преходящее, к тому же политизированное. Он не даёт ответа на "Что движет этим?", что, с одной стороны, вроде как и плюс:D (не разжёвывает)), но заметно упрощает именно это произведение; из него вытекает лишь факт: круговорот в наличии.

 

We wonder, – and some Hunter may express

Wonder like ours, when thro' the wilderness

Where London stood, holding the Wolf in chase,

 

He meets some fragments huge, and stops to guess

What powerful but unrecorded race

Once dwelt in that annihilated place..

 

** а рифма и ритм Смита мне нравятся). И слово wonder он там неплохо ввернул, соединив им прошлое с настоящим? а настоящее с будущим.

 

Ещё момент, с режимом повествования. Мелочь, но раз такая пляска.. Пересказ с чужих слов у Шелли мне нравится больше, он более отстранённый, типа, вот вам инфа, думайте сами. У Смита нарратив как реакция на историко-археологическую новость с личным отношением к происходящему, тут не разгуляешься)).

 

Немного оффтопа (возможно):

В том первом линке моего поста ещё была какая-то тз-инфа, я с подозрением,

К Богу обращается этот Озимэндиас,на лице его презрительная усмешка холодного приказа.Занимался он там запрещёнными делами,оживлял гипотетическую мёртвую материю,dead matter,создавал безжизненные сущности(lifeless things),анимировал их (mocked) своей рукой и подпитывал их энергией своего сердца.И в этих развалинах--тлен(decay),т.е. зараза какая-то,т.к. страсти эти как бы всё ещё живы.

За такие технологии и по сей день ругают древний Египет.

Многозначность "decay" здесь хороша, заразой прям веет.. Откуда берёт автор коммента, что Озимандий занимался тёмными делишками, из контекста стиха не ясно:wacko:, но ясно, что автор тащит за собой конспирологию, о которой я не в курсе (не интересуюсь Египтом). Кто в теме - они там реально в Египте это всё мутили, и, если да, то каковы успехи?)) Изменено 23.11.2018 13:00 пользователем Betty Boo
добавила про нарратив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хера се анализ замутили:eek:

По старой памяти:D

Вообще да, не подумала, есть же какая-то ветка про переводы на форуме (??).. Могу туда унести:D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старой памяти:D

Вообще да, не подумала, есть же какая-то ветка про переводы на форуме (??).. Могу туда унести:D.

 

Не, пусть тут будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в связи с "Балладой Бастера Скраггса" (эпизод 3, "Талон на питание") снова почитала про разные переводы Шелли. Возможно, в ветке с лета 2017 и до настоящего момента (не читала её) про это уже говорили, так ничего страшного, если я повторюсь.

 

Великолепное исследование. Полагаю, теперь я просто обязан ознакомится с Озимандией. Да и с Потерянным Раем Милтона тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразительно, сколько филосовского символизма люди могут узреть в этом трешаке :wow:, но читать интересно.)

Betty Boo, есть ли у Вас подобное про Матрицу? С удовольствием почитал бы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразительно, сколько филосовского символизма люди могут узреть в этом трешаке :wow:, но читать интересно.)

 

Это и отличает умных людей от хейтеров-критиканов с интеллектом ниже плинута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и отличает умных людей от хейтеров-критиканов с интеллектом ниже плинута.

Ну да. Куда уж мне, "хейтеру", до понимания философских материй в сценарном маразме про приключения кучки идиотов и чокнутого робота. :lol:

ps. Не стоит отождествлять фанатизм с умом и интеллектом. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сценарном маразме про приключения кучки идиотов и чокнутого робота. :lol:

 

Во-первых если ты видишь только это, это не значит что фильм этим и ограничивается.

Во-вторых попробуй ради разнообразия взглянуть под другим углом. И не говори, что его нет. В этом то и заключается отличие здравомыслящего человека от хейтора. Здравомыслящий человек может взглянуть на фильм с разных сторон и увидеть как недостатки, так и преимущества фильма, тогда как хейтор просто зациклен на своём и не знает ничего кроме слова "треш".

 

Я не собираюсь и дальше говорить на ту тему. Если тебе и дальше интересно кидаться какахами или изливать желчь на фильм - найди себе братьев по разуму. Я бы предпочёл, что бы большинство на этом форуме было подобно Betty Boo и прочим людям, которые реально добавляют конструктива и делают тему интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вчера третий раз (по тв, случайно)

Все таки не согласен, что Прометей выглядит дороже. Там в плане локаций/декораций три тоннеля, зал с башкой и зал управления.

Здесь же много красивейших панорамных кадров + интерьеры храма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых если ты видишь только это, это не значит что фильм этим и ограничивается.

Во-вторых попробуй ради разнообразия взглянуть под другим углом. И не говори, что его нет. В этом то и заключается отличие здравомыслящего человека от хейтора. Здравомыслящий человек может взглянуть на фильм с разных сторон и увидеть как недостатки, так и преимущества фильма, тогда как хейтор просто зациклен на своём и не знает ничего кроме слова "треш".

Что за крайности - либо "здравомыслящий", который видит под разными углами, либо хейтер. Других вариантов нет? Например, нейтральный зритель? По поводу других углов - при желании можно на все что угодно смотреть с разных сторон, абсолютно на все, это вопрос личного предпочтения, здравомыслие тут не при чем. А то, что ты абсолютно без доводов оперируешь понятиями интеллекта, здравомыслия, в упрек негативного мнения о фильме, говорит лишь о твоем фанатизме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Betty Boo, есть ли у Вас подобное про Матрицу? С удовольствием почитал бы.)
Нет, но мне нравится про Матрицу от "скрытого смысла" на трубе.

** не ссорьтесь, чего вы так)), кому-то нравится, кому-то нет, дело предпочтений.

Помню, как мне абсолютно не понравилось Криминальное чтиво при первом просмотре. Оказалось, достаточно было сменить копию и перевод, чтобы влюбиться).

По сабжу: я понимаю, что фильм идёт у Ридли от головы, просто меня сильно цепляет эта тема, и у него она изложена здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вчера третий раз (по тв, случайно)

Все таки не согласен, что Прометей выглядит дороже. Там в плане локаций/декораций три тоннеля, зал с башкой и зал управления.

Здесь же много красивейших панорамных кадров + интерьеры храма

 

А мог бы быть еще красивее https://www.alien-covenant.com/topic/47150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мог бы быть еще красивее https://www.alien-covenant.com/topic/47150

Да, а еще киноманы могли бы меньше поливать говном Прометей и активнее заносить на него денежку. Фильм с трудом окупился, а фаны хотят сиквел за 150-200млн (по концепт артам), еще и R-ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но мне нравится про Матрицу от "скрытого смысла" на трубе.

Спасибо за наводочку, гляну.

По сабжу: я понимаю, что фильм идёт у Ридли от головы, просто меня сильно цепляет эта тема, и у него она изложена здорово.

Хоть я и в корне не согласен с фантазиями создателей, но тема действительно интересная, проблема в том, что это настолько нелепо и фальшиво подано, что и задумываться не хочется. Имхо естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а еще киноманы могли бы меньше поливать говном Прометей и активнее заносить на него денежку. Фильм с трудом окупился, а фаны хотят сиквел за 150-200млн (по концепт артам), еще и R-ку

 

Не хотим мы за 150-200. Мы хотим за 11, чтоб куклы на проволочках. И всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...