Насилие не само себе, а следствие какой-то ситуации. Оно, условно говоря, "радует", если ситуация развивается с твоей точки зрения правильно. Если насилие удовлетворяет твое глубинное требование добра, является осмысленным ответом на зло, т.е. другое, бессмысленное (с твоей точки зрения) насилие, служит восстановлению справедливости, заслуженной карой, необходимой мерой и т.д. И то восприятие может поменяться от случайности, мимолетной психологии момента, поверженного врага может стать жаль, и насилие над ним станет "негативным". Для кино и для реальности это, я думаю, одинаково.
Все это я пишу, естественно, от себя и не берусь обобщать на других.
Стоит ли отмечать, что в кино чаще всего насилие действительно выглядит более... ээ, красивым, ведь это постановка. Если бы сцена не обрывалась, мы бы наблюдали все, что происходит с изувечиваемным телом и страдающей душой жертвы далее, физиологические подробности неестественной гибели только что полного жизни организма, вплоть до rigor mortis и всех стадий разложения плоти.