Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Конг: Остров черепа (Kong: Skull Island)

Оцените фильм по 10-балльной шкале  

897 проголосовавших

  1. 1. Оцените фильм по 10-балльной шкале



Рекомендуемые сообщения

Да ну нет же, оба раза сценарий хромает на обе ноги, а персонажи-люди идут как фон для главного красавца - обезьяна. Да, у Джексона был чуть получше сюжет и намного более талантливый Броуди. И да, дева та мне тоже больше нра. У Вот-Робертса сценарий слабенький, Хиддлстон не на месте категорически, ибо из него бывший морпех как из меня прима-балерина, а дева никакая, причем лучше нее даже мальчик карамельный. В смысле Хиддлстон украшает собой пространство намного эффектнее, чем призванная это делать дева, но и он украшение то еще, никакое практически. Но на выходе оба раза кино про обезьяна, люди - статисты статистами, крутое тока спецэффекты. Так и должно быть по большому счету, так что Джексон - это лучшее из худшего, вернее, из плохого с точки зрения художественного кино. Это визуалка, это не актерская игра-сюжет-режиссура. Данные понятия вообще не в этом жанре, и не надо их сюда тянуть, их нет не тока у Вот-Робертса, но и у Джексона тоже. Совсем нет. :)

Фильмы про обезьяна, но в одном из них про человеков вообще забыли. Джексон и его женщины вытащили максимум из оригинального скрипта при переработке, тут нужно следить не за сюжетом, который, разумеется, классичен, наивен и нелеп, а за деталями. Ну то есть как пересобрали образ Джека, какую роль играет женщина в фильме, как Джексон использует идею фильма в фильме. Адаптация там мастерская и кропотливая.

 

Режиссуры там больше, чем во многих "серьезных" фильмах. Во-первых, с той самой художественной точки, создание сентиментального тона - как раз режиссура. Изменение настроения фильма от ироничного и игривого в начале до мрачного в середине, а потом трагичного в конце - это режиссура. Экшн, в конце концов, это тоже режиссура. Во-вторых, многие забывают и не уважают техническую сторону работы режиссера, то есть менеджмент. А его на блокбастерах уйма. Работа режиссера на блокбастере значительно сложнее мелких проектов, ибо нагрузка больше в разы и в съемочной группе сотни людей. Тут Джексон тоже могет и умеет, потому что он авторитетная фигура. Кто делает графон? Его студия. Кто делает реквизит? Его студия. Кто участвует в продюссировании? Его студия. А проект огромный. Камера сломалась? Скажите Питеру. Новый костюм? Пусть Питер посмотрит. Сломалась декорация? Кто пойдет и скажет Питеру? А в это время Питер бежит смотреть концепты, Питер сидит в студии звукозаписи, Питер идет одобрять макет сцены, Питер ушел на совещание. А еще у Питера работа с актерами и ассистентами.

 

Если кому-то кажется, что снимать авторское кино в арендованном подвале и с минимальными рисками сложнее, то ему надобно передумать. У Джексона нет режиссуры? Да у него максимальная концентрация режиссуры: определение видения фильма, вовлеченность во все этапы производства, полный контроль, высшая степень ответственности и умение работать с большим количеством людей.

 

Ну и опять: игра там есть. Герои Уоттс и Блэка имеют развитие, а значит им есть что играть и они это делают. Вполне убедительно. У Броуди герой попроще, но все равно интереснее любого из местных.

 

Что до местного режа, у него задача была проще: этот франчайз крепко контролирует студия и она просто пригласила исполнителя. Тем не менее, режиссура есть и здесь. И вряд ли это был легкий труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно. если мы имеем сцену после титров которая намекает на Сиквел годзиллы, и то что персонажи попадают в организацию монарх. то в каком из продолжений мы увидим их. ведь в касте годзиллы не значатся Том Хиддлстон и Бри Ларсон. есть вариант на их возвращение в GvsK , как думаете ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. если мы имеем сцену после титров которая намекает на Сиквел годзиллы, и то что персонажи попадают в организацию монарх. то в каком из продолжений мы увидим их. ведь в касте годзиллы не значатся Том Хиддлстон и Бри Ларсон. есть вариант на их возвращение в GvsK , как думаете ?

 

80-летних? Так себе идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80-летних? Так себе идея.

 

:D типо главами стали организации. ну там 75 где то будет им

 

Нашему соотечественнику Ивану Хоменко посчастливилось работать над блокбастером «Конг: Остров черепа» в 2014 году. Сегодня он опубликовал несколько концепт-артов по фильму, к создании которых приложил руку.

тут правда вашему а не моему , но сути не меняет это

T_TCs6ayJmc.jpg

ZRAJfMkwUXs.jpg

EX-vfLPjnck.jpg

R2n4cm7LfKI.jpg

 

 

с той где конг в полный рост я в слух засмеялся :lol::lol::lol: больше похоже на восстание планеты обезьян часть 10 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не пойму, это самец или самка? где первичные половые признаки? Или их в PG-13 еще нельзя показывать или нетолерантно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у годзиллы тоже клоаки не наблюдается, да и большинству это не важно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у годзиллы тоже клоаки не наблюдается, да и большинству это не важно

Нунуну.. Вы у нас кто - сотрудник Левада-Центр, чтобы такими данными оперировать?

Может сделай авторы обезьяну анатомически достоверной, сборы Конга побили бы сборы Сумерек. Кто знает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по-хорошему, убрать его из фильма, и ничего не изменится от слова совсем.

 

Это же касается и всех остальных героев фильма. Точнее герой здесь только один - Конг, все остальные - статисты. По крайней мере мне было куда интересней ждать финальной разборки, чем узнать кто в итоге смог вернуться на большую землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же касается и всех остальных героев фильма. Точнее герой здесь только один - Конг, все остальные - статисты. По крайней мере мне было куда интересней ждать финальной разборки, чем узнать кто в итоге смог вернуться на большую землю.

 

Финальный батл не сказать то что прям крут.бой с вертолетами куда лучше.а финальный батл заложник шаблона. И там куча косяков которые не дают насладиться и воспринять его более менее адекватно..вначале конга ночью на реке валят.и ..и..даже незнаю просто никакого развития..потом этот дурацкие рояли в кустах от сценаристов..упал и вот прям неожиданно запутался да так что бы встать не может.и все ради шаблонной угрозы над почти побежденным протагонистом,и шаблонное земедление злой твари,ей еще план по захвату земли бы рассказывать)),потом шаблонные бег за хидлстоном просто потому что надо,типо хидлстон герой и вообще красауучег..шаблонное спасение девы,опять таки криво сделанное, ну и блин заглатывание руки конга по самые кишки..это вообще смех)). Конечно фильм же блокбастер и типо нам прививают что тупость тут обязана быть,хотя я так не считаю,но финальный батл просто пестрит роялями и глупостью,что трудно воспринять его так же как то же батл с вертолетами в начале.вот это крутой махач))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нет же, оба раза сценарий хромает на обе ноги, а персонажи-люди идут как фон для главного красавца - обезьяна.

 

Неправда. У Джексона люди как и обезяна центральные персонажи. При том, что еще у Джексона несколько сюжетных линий. Все годно и шикарно, как и подобает быть в фильмах от Богов кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепты Конга

красиво.

Последний напомнил "Братство Кольца".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все годно и шикарно, как и подобает быть в фильмах от Богов кино.

 

Где-то от неожиданности выронил свой скипетр Нолан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то от неожиданности выронил свой скипетр Нолан...

 

Богов кино, их много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ваш Конг такой, на разок посмотреть вполне. Студия явно сажала в кресло режиссёра нонейма, но Вот-Робертс изо всех сил старается показать, как он могёт. И, в общем, могёт. Экшн бодрый (первый encounter с Конгом отлично вообще), с актёрами работать умеет (почти всем даже есть, что сыграть), но нужно ещё научиться держать внимание зрителя все два часа — в какой-то момент фильм просто становится чередой эпизодов с единой схемой "встречаем очередную тварюшку — сражаемся с ней — кто-то гибнет". Иногда тварюшек подменяет ветеран Второй Мировой.

 

Понравилось, что нет, как такового, главного героя. Не Хиддлс и Ларсон, как думалось поначалу, не Джексон, как можно было предположить после трейлеров. В принципе, у Ши Уигхэма, например, который, как казалось, должен просто героически погибнуть, ненамного меньше экранного времени, чем у тех троих.

У героини Бри, кстати, самый высокий КПД — она с зажигалкой и сигнальной ракетницей добилась бОльшего, чем мужики с пулемётами и гранатами.

 

Не понравилась невозможность поверить в этот мир. На такой крошечный островок слишком до хрена гигантских жывтоне, при том, что флора совершенно нормальная.

 

Я колебался между шестёркой и семёркой, всё решила сцена на титрах — по задумке трогательно, но на деле получилась пошлая лажа. Это же так оригинально, чтобы показать шок и удивление, надо уронить поднос с напитками, я такого нигде не видел!

 

6/10 Годзя лучше.

Изменено 15.03.2017 15:42 пользователем Donnie Darko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет данные странные или норм?

2-0RakK8Otg.thumb.jpg.32e201e31ea2d2c0d20020bc39101bdc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильмы про обезьяна, но в одном из них про человеков вообще забыли. Джексон и его женщины вытащили максимум из оригинального скрипта при переработке, тут нужно следить не за сюжетом, который, разумеется, классичен, наивен и нелеп, а за деталями. Ну то есть как пересобрали образ Джека, какую роль играет женщина в фильме, как Джексон использует идею фильма в фильме. Адаптация там мастерская и кропотливая.

 

Режиссуры там больше, чем во многих "серьезных" фильмах. Во-первых, с той самой художественной точки, создание сентиментального тона - как раз режиссура. Изменение настроения фильма от ироничного и игривого в начале до мрачного в середине, а потом трагичного в конце - это режиссура. Экшн, в конце концов, это тоже режиссура. Во-вторых, многие забывают и не уважают техническую сторону работы режиссера, то есть менеджмент. А его на блокбастерах уйма. Работа режиссера на блокбастере значительно сложнее мелких проектов, ибо нагрузка больше в разы и в съемочной группе сотни людей. Тут Джексон тоже могет и умеет, потому что он авторитетная фигура. Кто делает графон? Его студия. Кто делает реквизит? Его студия. Кто участвует в продюссировании? Его студия. А проект огромный. Камера сломалась? Скажите Питеру. Новый костюм? Пусть Питер посмотрит. Сломалась декорация? Кто пойдет и скажет Питеру? А в это время Питер бежит смотреть концепты, Питер сидит в студии звукозаписи, Питер идет одобрять макет сцены, Питер ушел на совещание. А еще у Питера работа с актерами и ассистентами.

 

Если кому-то кажется, что снимать авторское кино в арендованном подвале и с минимальными рисками сложнее, то ему надобно передумать. У Джексона нет режиссуры? Да у него максимальная концентрация режиссуры: определение видения фильма, вовлеченность во все этапы производства, полный контроль, высшая степень ответственности и умение работать с большим количеством людей.

 

Ну и опять: игра там есть. Герои Уоттс и Блэка имеют развитие, а значит им есть что играть и они это делают. Вполне убедительно. У Броуди герой попроще, но все равно интереснее любого из местных.

 

Что до местного режа, у него задача была проще: этот франчайз крепко контролирует студия и она просто пригласила исполнителя. Тем не менее, режиссура есть и здесь. И вряд ли это был легкий труд.

 

Я никогда не говорила, что жанр монстровойнушек всегда тупой и бессюжетный. При большом таланте можно и из него выжать максимум, хотя конечно, психологической драмой он не станет. Однако же не вышло у Джексона шедевра, попытки были, да, актеров взяли приличных, но ни наличия нереальной режиссуры, ни невероятной актерской игры у него нет и в помине. И мне лично стыдно, что Броуди пошел в это кино. Не пристало такому актеру так актерствовать, неприлично это. Да, он лучше Хиддлстона, но так он и по таланту как бы на порядок выше, разве нет? Он и с противогазом пробежал бы куда как психологичнее, и бывшего морпеха убедительнее бы изобразил. Это от таланта зависит, а не от того, что он раскрывал у Джексона невероятные сюжетные посылы про своего персонажа. Фильм Джексона лучше фильма Вот-Робертса? Да. Намного? Вряд ли. Джексон снял хорошее кино данного жанра? Лучше Вот-Робертса, но тоже нет, не хорошее. Только насчет визуалки-эффектов можно подумать в таком ключе - и все. Хотя посмотреть оба кина вполне можно, вечер будет приятным.

 

Неправда. У Джексона люди как и обезяна центральные персонажи. При том, что еще у Джексона несколько сюжетных линий. Все годно и шикарно, как и подобает быть в фильмах от Богов кино.

 

Про Богов кино не ко мне, я кино смотрю, а не обожествляю, особенно на пустом месте. Создавание кумиров на свою киноголову - это не мое любимое извращение. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хидео Кодзима написал эссе о том, как фильм «Конг: Остров черепа» заново изобретает знаменитого монстра.

 

Геймдизайнер Хидео Кодзима убеждён, что режиссёру Джордану Вот-Робертсу удалось вдохнуть в легендарного монстра новую жизнь. Об этом он написал в эссе для портала Glixel.

 

Своё эссе Кодзима начал с исторической справки. Он отметил, что в прошлом фильмы о Кинг Конге прежде всего были демонстрацией технических возможностей кино.

 

Картина 1933 года удивила зрителей кукольной анимацией, версия 1976 года — спецэффектами и использованием актёра в костюме, а блокбастер Питера Джексона стал проверкой на прочность для технологии захвата движений.

Кодзима сравнил старые картины о монстре с блокбастером «Безумный Макс: Дорога ярости» — «шедевром, который захватил суть раннего кинематографа, совместив последние технологии с лаконичными диалогами и тем самым позволив самому действию рассказать историю».

 

По словам Кодзимы, новая версия «Конга» хоть и отличается качественными спецэффектами, но не полагается на них целиком: она впервые развивает самого персонажа.

 

Геймдизайнер обратил внимание на то, что в большинстве версий знаменитой истории монстр становился жертвой капитализма. Например, действие картины 1933 года происходило во время Великой депрессии, а Конг в ней выступил в качестве метафоры развлекательного бизнеса. Ведь именно ради монстра режиссёр, отправившийся на Остров черепа, в конечном итоге отказался от своей кинокарьеры. Схожее развитие событий было и в картине 1976 года, действие которого происходило во время нефтяного кризиса, и в вариации Питера Джексона.

 

"В последних трёх фильмах Конга в качестве экспоната и бизнес-инструмента привозят из неразвитого поселения в капиталистический город, который поглощает и убивает его. Конг, которому преподносили жертвы и которого считали богом, сам становится жертвой цивилизованного мира. Зачем? Для того, чтобы оживить и стабилизировать цивилизацию, которая стагнирует во время экономической и социальной неопределённости", — говорит Кодзима.

 

Однако версия 2017 года, отмечает Кодзима, значительно отличается от предыдущих. В ней Конга показывают как монстра из японской культуры, который не становится жертвой капитализма, а спокойно возвращается к себе домой после битвы.

 

"***8203;[В фильме Вот-Робертса] людей забрасывают в дикую среду Острова черепа, и они сражаются не столько с самим Конгом, сколько с их окружением", — продолжает Хидео.

 

По словам, Кодзимы «Остров черепа» смотрится свежо как раз потому, что напоминает работы Артура Конан Дойля («Затеряный мир») и Жюля Верна («Таинственный остров», «Путешествие к центру Земли»).

 

Вместо того, чтобы в очередной раз принести монстра в жертву, Вот-Робертс пытается вернуть людям страх и уважение к неизвестному, которое, несмотря на повсеместные спутники и другие средства наблюдения, всё ещё осталось в этом мире, считает геймдизайнер.

 

"Культуры и системы не оживают, когда в нашем мире появляется нечто неизведанное. Мы должны отправиться в неизвестные места сами, чтобы обновиться индивидуально. Именно эту роль должны выполнять современные фильмы.

 

Джордан-Вот Робертс успешно показал Кинг Конга в новом свете и одновременно оживил само медиа. Для меня «Остров черепа» заново определяет жанр фильмов о монстрах и одновременно знакомит следующее поколение с [классической] историей", — делает вывод Кодзима.

 

Пристальное внимание Кодзимы к фильму Робертса связано в том числе и с тем, что режиссёр уже несколько лет ведёт подготовку к экранизации Metal Gear Solid.

 

и ещё концептов

 

KFDiI8kjoI0.jpg

nf1ZGXyDLtM.jpg

mqHamtPJav8.jpg

Rv-WA_I7VQg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалдительно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ещё куча была. где с кладбищем и костями и ещё некоторые не очень. в общем закинул самые годные )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые лучше, чем в фильме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне лично стыдно, что Броуди пошел в это кино. Не пристало такому актеру так актерствовать, неприлично это

 

Да ваще мужик замарался, у Джексона какого-то снялся... То ли дело мегафильм Родригеса про хищников, или Сарика, еще там что-то с чудесными рейтингами было. Вот там ваще перфомансы, где его второй Оскар за хищников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загружай фотки через управление приложениями а.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня «Остров черепа» заново определяет жанр фильмов о монстрах и одновременно знакомит следующее поколение с [классической] историей

Знакомит с классической историей? Или я чего-то не понял, или это полная чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...