Перейти к содержанию

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

49 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Tillman сказал:

А смысл какой? В случае факапа ты в любом случае рестартишь уровень

Почему уровень? Перезагружаешь ближайшую сохраненку. Смысл в том, что, если с убийствами всё понятно, то аларм не всегда можно определить визуально, был ли он или нет, ибо там 4 уровня тревоги, и вроде как 3-й уровень факапит "Призрака". Я 2 раза был уверен, что прошёл чисто, но статистика в конце уровней говорила, что это не так (я просто ещё не юзал/не качал способности, кроме телепорта первого уровня, в этом и была трудность оставаться всегда незамеченным). Мод, если ты специально идёшь на призрака, тупо экономит время, чтоб видеть фейл не в конце уровня, а в реальном времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Darien сказал:

аларм не всегда можно определить визуально, был ли он или нет, ибо там 4 уровня тревоги, и вроде как 3-й уровень факапит "Призрака". Я 2 раза был уверен, что прошёл чисто, но статистика в конце уровней говорила, что это не так

Играл и на пк на релизе, и в "дефинитив" на соснольке - ни разу не было похожих проблем. Стелс-система там прозрачная. Разве что крысы могут брошенное тело сжевать. Это не отследишь. И была какая-то муторность, связанная с Ветошью и Слэкджовом в канализации. Деталей не помню, но в этом сегменте было проблемно вытащить Слэкджова, если ты идешь на "пацифисте" без способностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Tillman сказал:

И была какая-то муторность, связанная с Ветошью и Слэкджовом в канализации. Деталей не помню, но в этом сегменте было проблемно вытащить Слэкджова, если ты идешь на "пацифисте" без способностей.

Да, там надо быстро украсть ключ у Ветоши и проскакать наверх за дверь, пока она тебя не спалила/не заруинила призрака. А на Слэкджова вообще болт положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Haggard сказал:

"Изометрия из говна и палок" оказалась stunning tech-проектом и шоукейсом для hdr, выполненным с продвинутыми симуляциями тумана, ветра, воды, одежды и т.д. Неловкая ситуация))) 

Плащ развевается на ветру. Ветер колышет траву. Ну реально станнинг тех.  Не такая уж и неловкая ситуация получается))) Да и вообще ДФ купили возможностью играться с дождем, вот и перехвалили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Egg сказал:

Плащ развевается на ветру. Ветер колышет траву. Ну реально станнинг тех.  Не такая уж и неловкая ситуация получается))) Да и вообще ДФ купили возможностью играться с дождем, вот и перехвалили

Лучше чушь такую не неси, а то уедешь в ряды клоунов типа мадфоха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Haggard сказал:

Лучше чушь такую не неси, а то уедешь в ряды клоунов типа мадфоха. 

Сравнение с мадфохом звучит, как оскорбление. Очень рад, что тебя так легко удивить небывалыми технологиями, когда существует какой-нибудь рдр2. Кстати, попробуй поплавать в этом станинг тех-проекте, взаимодействие персонажа с водой просто bruh.

 

Игра кстати очень красивая, именно бэкграунд, о чем и говорили в обзоре. Плюс внезапно крутые катсцены. А вот проблемы дали о себе знать не стороны оптимизации, а со стороны геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поиграл я в первый дум опять, накатил еще модики на партиклы и чтобы мясо оставалось, конечно да, это шутер номбер уно. За последние пару месяцев я понемногу перепрошел все хало кроме пятой, два вульфинштейна, титан фал2, фиар, и блак мезу пару часов побегал, так вот ничего даже близко не вызывало такого кайфа от геймплея как дум. Запустил и залип сразу как когда мелкий был прямо. Это лучший шутер от первого лица всех времен. С огромным отрывом.

 

На второе место, по свежим впечатлениям, я бы поставил рейдж 2, за ним фиар первый(там кста тоже хорошо накатывается мод на непропадающее мясо и разрушения), а за ним второй вульфинштейн. Дальше все уже сильно слабее. Могу только отметить уровень с перемещением времени в титанфоле2, вот это тоже сильно понравилось, но там на час всего геймплея. Ну и там еще приятный паркур. Но сама шутерная часть слабая. Стрельба слабо ощущается.

 

Нужно еще кризис первый будет попробовать перепройти, помню мне то же понравился в году девятом аж помоему, интересно насколько впечатления исказились.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jagged Alliance 3 - умопомрачительный, неожиданный. Это поистине Балдурс Гейтс 3 только без хайпа. Продолжение, вышедшее спустя 24 года. Сделано божественно. Я думал - поиграю в клон X-COM, только в другом сеттинге. А тут и тактические бои, и глобальная стратегия, и даже базовая РПГ с квестами, персонажами и диалогами с проверками характеристик. 

Тактические бои представляют собой песочницу, где ты можешь предварительно изучить расположение врага и, с учетом вооружения, навыков наемников, погоды, времени дня, особенностей местности, собственного представления о прекрасном, можешь провести любой бой, какой захочешь. Разнообразное оружие можно всячески модифицировать. 

На глобальной карте ты ведешь настоящую гражданскую войну в небольшом африканском государстве. Управляя отрядами наемников, можно захватывать поселения, алмазные рудники, порты, грабить конвои противника, тренировать лояльное ополчение, чтобы оно оборонялось, когда твоих отрядов нет на определенной территории. Можно делать побочные квесты. Довольно интересные, кстати. Враг не дремлет и посылает войска, чтобы отобрать у тебя захваченное - надо противодействовать. Надо следить за экономикой, уровнем лояльности территорий. Всё серьезно. Вообще, проиграть игру, просрав экономику, гораздо легче чем потеряв наемников в тактических боях.  

Наемники не простые болванчики - это персонажи со своими характерами, симпатиями и антипатиями друг к другу. Игра позиционируется как дань уважения классическим боевикам, поэтому наемники гротескные. Есть десантник Игорь в голубом берете и тельняшке, есть Иван в ушанке со звездой, есть польский Арнольд Шварценеггер и многие другие. 

Есть конечно минусы. Например, замаскированный таймер - алмазные прииски истощаются и поэтому ты вынужден идти к финальной миссии, хотя в игре есть еще чем заняться. Дисбаланс в оружии - снайперские винтовки намного мощнее всего остального. Игра дешевая - я сравнивал с БГ-3, но никаких крутых кат-сцен, навскидку бюджет как у Рог Трейдер. Но, в целом - игра однозначный топ, хотя понравится не всем - местами слишком задротская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Egg сказал:

Сравнение с мадфохом звучит, как оскорбление. Очень рад, что тебя так легко удивить небывалыми технологиями, когда существует какой-нибудь рдр2. Кстати, попробуй поплавать в этом станинг тех-проекте, взаимодействие персонажа с водой просто bruh.

 

Игра кстати очень красивая, именно бэкграунд, о чем и говорили в обзоре. Плюс внезапно крутые катсцены. А вот проблемы дали о себе знать не стороны оптимизации, а со стороны геймплея.

Вода in progress. И, надеюсь, ты описываешь со своего опыта, а не через очередного стримера, иначе можно делить всё на ноль.

Я ищу позитивные моменты в технологиях и озвучиваю их. Не пойму как существование каких-то красивых игр мешает другим красивым играм. Есть рунетовский тренд критиков в грязных носках: берется три игры и усиленно на них дрочится годами, пока остальные сотни поливаются грязью. Вот этим пахучим колхозникам я всегда готов средний палец показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, madfox сказал:

 

Поиграл я в первый дум опять, накатил еще модики на партиклы и чтобы мясо оставалось, конечно да, это шутер номбер уно. За последние пару месяцев я понемногу перепрошел все хало кроме пятой, два вульфинштейна, титан фал2, фиар, и блак мезу пару часов побегал, так вот ничего даже близко не вызывало такого кайфа от геймплея как дум. Запустил и залип сразу как когда мелкий был прямо. Это лучший шутер от первого лица всех времен. С огромным отрывом.

 

На второе место, по свежим впечатлениям, я бы поставил рейдж 2, за ним фиар первый(там кста тоже хорошо накатывается мод на непропадающее мясо и разрушения), а за ним второй вульфинштейн. Дальше все уже сильно слабее. Могу только отметить уровень с перемещением времени в титанфоле2, вот это тоже сильно понравилось, но там на час всего геймплея. Ну и там еще приятный паркур. Но сама шутерная часть слабая. Стрельба слабо ощущается.

 

Нужно еще кризис первый будет попробовать перепройти, помню мне то же понравился в году девятом аж помоему, интересно насколько впечатления исказились.  

Bulletstorm же

7B52BC8F4B793C7AC8C587319F223242BC9CA490945276BCD5CE8CB75C08FD347DF433B19F569932

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Dark_Hierophant сказал:

Bulletstorm же

Чтото мне не зашел он я помню чтото там не работало для меня. Толи стрелять уныло было может импакта не хватало по врагам непонмю, толи какоето все пластиковые , не смотря на то что все летало в разные стороны, тоои физика надувная эта , но в общем както не зашло. При том что рейдж 2 вроде похож гейплейно, но там я смакую отстрел каждого моба , чувствую прямо вес противника, как в нено внрызаются пули и т.п. а в булетстрорме вроде обшая картина та же, а ощущение будто в мультяшныз врагов стреляешь 

 

Биошоки кстати вот тоже не зашли. Первые два я не прошел даже. А третий прошел чисто из-за сюжетки и персонажей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В биошоках стрельба ниочем. Для меня самая кайфовая стрельба в хало Рич. Такое чувство попадания, разные ощущения от разных пушек, реакция врагов на попадания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Orientir сказал:

В биошоках стрельба ниочем. Для меня самая кайфовая стрельба в хало Рич. Такое чувство попадания, разные ощущения от разных пушек, реакция врагов на попадания. 

Ну я вот все хало прошел только, кроме пятой. В риче довольно все посредственно помоему. Как и во всех прочих хало. Не стрельба по картону, но и не что-то аызывающее восторг. Попадания в целом ощущаешь, леьят какието минимальные брызги крови, враг немного реагирует, но в целом все. Никакой толком модели повреждения врага нет, даже декалей от выстрелов помоему нет на телах, никакой расчлененки, физика очень средненькая и т.п. По стрельбе это лоу тир скорее чуть выше фаркрая какого нить 4-5. 

Это даже близко не сравнится с каким нить фиаром первым где каждую пулю входящую в тело врага просто ощущаешь будто. 

Или вульфенштейн тот де на несколько голов выше. А чтото типа рейдж2 вообще другая лига совершенно. Дум так в целом почти идеал, там пря ощущаешь эту сочную модель повреждения где враг на каждый выстрел всем телом реагирует

 

В вульфенштейне втором кстати один из немногих читуаций где мне стелс нравится как дополнение к акшону, ненапряжный опциональный и зрелищный, как гг там топором разделывает всех можно безконечно смотреть. 

 

Да и механика простая и понятная, чем больше офицеров снимешь тем меньше булет дополнительный спавн врагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня совершенно обратные ощущения. В Рич просто физически ощущаешь, как пули заходят, когда кладешь по одной прицельно, как у врага голова дёргается от попадания. Или когда выбегают мелкие, переключаешься на мелкашку и поливаешь их. А вульфыча я вообще не понял, для меня оверхайп. Фан, кровища, но мультяшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Orientir сказал:

у врага голова дёргается от попадания

В вульфенштейне от попадания голова не только дергается , с нее в добавок слетает каска или шлем с сочными искрами, лицо превращается в кровавое месиво, а сама голова разлетается как арбуз в конечном итоге. Хз. Мультяшности там не ощущал. Типо гиперболизация просто некоторая возможно.

Мне разве что немного не хватало там импакта с инерцией от выстрелов. Т.е. если в фиар рейдж и думе когда с дробовика например в упор лупишь, враг ощутимо по кускам отлетает в сторону от выстрела, а в вульфе его просто рвет на месте и он падает почти туда где стоял топором вниз. Может так даже реалестичней по физике, но по зрелищности всетаки хуже, почемуто там почти полностью забрали этот голивудский прием отбрасывания тела от оружия, нужно чтобы была инерция отбрасывания. Но опять же, без перегиба, как в булетшторм, от чего враги кажутся просто невесомыми картонными маникенами с кетчупом внутри .

 

Катати в вульфе безумно крутой эффект от фаталити рельсой. Когда телоттипа сгорает в искры. Вне вот странно почему такой эффект не использовали в думе. Ну в третьем понятно, он стареньнкий там помыталсиь наверно как смогли сгорание демонов показать. Но в новом, там ж типа тела сгорают тоже после смерти типо в целях экономии ресурсов. И вот если бы они все сгорали так зрелещно в снопах искр еще при это разваливаясь на куски, как в блейде типо почти, то это ж только вин был бы лютый, и красиво и ресурсы экономит убирая тела, странно что такую вкуснятину не нарисовали. 

 

А чего оно посты не обьеденило? Багуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Haggard сказал:

И, надеюсь, ты описываешь со своего опыта, а не через очередного стримера, иначе можно делить всё на ноль.

Со своего. Как раз прошел все, что есть в раннем доступе.

 

Технически отлично, красивое. Из мелких приколов - анимация переката с копьем. Ведь в играх не важно, что у тебя в руках - анимация всегда одна, а тут персонаж при кувырке держит копье над собой, чтобы оно не касалось земли. Но вот боевка, баланс, гринд... Когда хочешь в соулслайке дрочить боссов, а тебе тут предлагают дрочить деревья, как в выживаче, ммм вкуснючево. Не понятно, как в лейтгейме будут обстоять дела с фармом хилок, денег и ремонтом, но в начале может немного подгореть, когда 3 раза помер на боссе, а хилок больше нет, иди собирай грибы (Бладборн момент, из-за этого и не люблю его кста, ублюдская механика). И еще непонятный момент под конец было, когда решил немного побегать напоследок и тут начала сыпать броня 21 уровня (у меня 15), плюс мобы автолевельнулись и били по половине хп. При каких условиях происходит автолвл не понял, надеюсь все эти недоразумения исправят на релизе, тогда и купим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось как в ремейке кровь разбрызгивается по снегу. Кул стафф.

 

Проходить было неожиданно интересно, хотя, казалось бы, история уже знакома наизусть. 

 

18f043ebb4252-screenshotUrl.jpg

18f043efc713-screenshotUrl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Карточные игры кто-то играет? Харстоун, Гвинт и тд. Качнул Марвел Снап, тоже неплохая игра по вселенной Марвел со своей уникальной механикой, и очень быстрыми матчами - всего 6, максимум 7 ходов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря всё таки Смуту создали)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Кинаиксперд сказал:

Не зря всё таки Смуту создали)

Не, ну вообще, это наверно какраз самые лучшие диалоги из игры, тут не иронично неплохо написали)

****************************

Поиграл я еще немного в халу инфинити, добил сколько смог, но во второй половине начались вьетнамские флешбеки из первого хало  и пока дропнул

 

вторая половина игры это просто копия зудшего что было в первом хало, только вместо хотя бы какогото разнообразия врагов зомбаками тебя спамят турелями. Ощущение будто разработчики посмотрели что в 2001 году было норм зафигачить одинаковых пустых коридоров, и решили повторить как знаменитую фишку серии . При этом еще половина врагов стали летающие турели. Это атас, когда закончился открытый мир такая дрысня началась вот с этими копипаст коридорами с ячейками енергии и летающими турелями, я чисто как первую часть будто играю которую я дропнул на первой половине. Генеальный геймдизайн. Браво. Позоду я не дотяну до конца.

 

Открытый мир игре на пользу пошел. Давно надо было делать. Только оно будто все в прототипе. Одинаковые копипаст миссии , почти ноль сюжетных какихто событий, никакой баланс, т.е. большая часть локаций проходится на танке за пару минут, при этом если штурмовать в пешую то будут жестко рвать жопу. Так же я вроде зачищал все подряд, налутал все спартанские апнрейды, но при этом даже половины тезники не открыл для спавна, типа летающей посудины людей, хотя танк мне открыло в первой половине игры, после чего все зачистки почти превратились в легкую прогулку.

 

Графон и оптимизация просто кошмар. Я на своей конфе еле выжимаю 60 фпс на средних настройках с динамическим разрешением в 1080 . Прорисовку обьектов не могу поставить выше самого низкого , все перед глазами появляется. Это при том что фар край 4/5 рейдж2 и т.п. у меня на максималках идут и выглядят при этом просто несравненно лучше. А тут протсо жесть . При этом игра даже на максималках местами выглядит уродски , но там вообще слайдшоу в 5 фпс у меня. Это как такая смута от майкрософт. И самое главное спецэффекты всякие протсо лютое говно, на максималки их выставил, они хуже выглядят чем в ремейке 1-2 части хало, это позорище в игре где половину времени чтото взрывается такая хрень по пиротехники.

 

Сюжетка тоже не обрадовала. Все говно кроме отношений ии и чифа. Остальное совершенно унылое или раздражающее. Что главный злодей протсо какаято нелепая обезьяна болтливая которую мне очень сложно было воспринимать как главного папика, потому что кажется будто у него интелект на уровне горилы. У меня в голове не складывается картина где елиты подчиняются подобной обезьяне. Когда во главе были пророки както было более адекватно все . Так же напарник человек просто какойто дебил истеричный. Сделали бы хоть какую-то девушку может вместо него. Просто невыносимо было сдушать его нытье и спасать его вообще небыло никакого желания, протсо никчемный персонаж в таком сетинге. При этом нам пытаются показать что чиф както проникся к нему пытается спасть переживает и т.п. Просто ерунда. Был бы там выбор я уверен его бы половина игроков сразу дропнуло при первой возможности.

 

В общем в игре по прежнему нет почти ничего кроме интересных врагов, вариативности в арсенале и свободе в тактическом подходе по зачистке этих врагов этим арсеналом. Прокачка и открытый мир пошли в жтом плане на пользу, но кроме этого все остальное минус. Ну отношения ии и чифа еще единственное что в сюжетке интересно посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ожиданиях релиза второго Хеллблейда снова прохожу первый. Впервые на тв и с hdr. Прошлое прохождение было лет 6 или 7 назад, в другой жизни, будучи грязным пекарем. Отношения с этой игрой у меня складывались сложно. Сначала она мне вообще не понравилась, я ее дропал из-за поиска букв на локациях. Потом я ее все-таки прошел и мне даже зашло. Наконец, сейчас, спустя 6 лет, я могу сказать, что наконец-то дорос до полного понимания этой игры и в техническом плане, и в творческом.

 

Скандинавскую мифологию можно преподнести по-разному и теперь я понимаю, что подход Хеллблейда мне гораздо ближе, чем подход дилогии с Кратосом. Пусть здесь нет какого-то эпического зрелища, но за счет  ультрамрачной, холодной, мистической атмосферы и своеобразной поэтичности Хеллблейд кажется в своей интонации гораздо ближе к скандинавской культуре, чем более насыщенный и красочный GoW. Во многом Хеллблейд зеркалит недавний Northman. Скупой, но эффектный визуал, великолепный звук, суровая поэтика, жестокость, важность фольклора и ощущение места/времени. Из-за погружения насилие в Хеллблейде ощущается совсем иначе, нежели в играх Сони. Оно более человечное, натуральное и поэтому вызывает только отторжение. Играя, постоянно подмечаю новые эмоции от игры, которых не было 6 лет назад. Или они были, но я их хуже считал в силу возраста. 

 

Технически игра все ещё выглядит хорошо. Ассеты всяких скал, земли и дерева сейчас, конечно, делают намного лучше. Но игра тащит за счет гигантского кол-ва пост-обработки и спецэффектов. Плюс, это идеальный кандидат для оледа и hdr. Вспышки молний в грозовом небе, горящие факелы в темноте, пожары, вспыхивающие руны - вау вау вау. Ярко и с убойным контрастом. На большом экране какая-нибудь арена Вальравна, над которой сверкают молнии и кружат вороны, выглядит как живопись. 

 

Хеллблейд оказался в интересном положении, когда вышел до ребута GoW. Казалось, что игра будет забыта из-за невозможности конкурировать с большим соседом. На деле она, спустя годы, выглядит взрослее, глубже и эстетически совершеннее. Теперь сиквел должен всё это как-то развить или хотя бы не опозориться. Жду конец мая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Haggard сказал:

дорос до полного понимания этой игры и в техническом плане

А ты с какими звуковыми девайсами играешь? Там помоему рекомендут наушники, или какуюто хорошую суранд систему 

 

Ну и знание английского наверно желательно, чтобы понимать на слух что шепчут голоса, а не читать их в субтитрах. Ну там еще какуюто дешманскую локализацию самопальную запилили помоему, но то тоже, так сказать вторсырье тогда получается для холопов, а не оригинал вылизаный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю с сарраундом. Сами разрабы советуют наушники, в них я проходил в прошлый раз. Голоса однозначно круче ощущаются в наушниках, но в сарраунде круче всё остальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На волне хайпа Тодд выпустил некстген-патч для Фоллаута 4 и сломал *** всё. Очень смешно, особенно это:

Цитата

На Xbox Series X|S некстген-обновление для Fallout 4 вышло с багом, из-за которого режим «Качество» не работает. Эту же информацию подтвердил специалист Digital Foundry Томас Морган. В режиме «Производительность» игра не выглядит лучше, чем прежняя версия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...