Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

не, я ж говорю не про общее количество загрузок на все играемые игры, а про загрузки в конкретной игре - где есть квиксейв, постоянно используется сейвскам, где нет квиксейва, реже используются обычные сейвы, вплоть до крайне редкого использования сворачивания игры; читы, трейнеры есть во всех играх, но используют их редко именно потому, что они не встроены, требуют доп.действий и не являются частью механик игры

 

Ну так и я о том же, ну!

 

именно поэтому я разделяю систему сохранений и систему смерти персонажа - смерть, которая обыгрывается игровыми механиками, разумеется дб;

 

Ну так сейвскам и применяется чаще всего для избежания гибели персонажа/провала миссии.

 

либо это перманентная смерть, либо как в последнем кодзиме, либо как в дяблоидах на софте, где прогресс откатывается не к чекпоинту, а к порталу, т.е. только территориально, или как у рокстаров, когда ты просто оказываешься оштрафован на бабло и у входа в больничку, либо это мини-перманентная смерть, когда ты вынужден заново начинать большой участок карты или территорию (в хитмане на последней сложности например), да много чего можно придумать, и все это в разы лучше квиксейвов

 

Или тот же Far cry (просто в вышеприведённые примеры не играл, кроме GTA). Но чем принципиально отличается? Ну, провалил миссию в GTA, отлежался, и идёшь проходить заново. Босс на месте, ошибки учёл, разве что будешь тратить больше времени на одни и те же кат-сцены и зачистки коридоров, что интеллекта игре не добавляет, а просто будешь задалбываться, и только.

 

это частности, они встречаются редко, а сейвскам абьюзится постоянно, поэтому наличие квиксейва по-прежнему хуже, чем отсутствие, это одна из самых худших вещей, существующих в сингле и делающих его настолько примитивным

 

Ну ни хрена себе баги встречаются редко, особенно, когда игра ещё не допилена. И то, в части игр прям советуют держать ранние сохранения на всякий случай.

И что мешает... просто не использовать сейвскам? Вот так просто - берёшь и не используешь. Если слабая сила воли - так тренируй. Благо, автосейвов сейчас более чем достаточно.

 

Самое идеальное - банально дать выбор, как в том же Warband. Хошь упростить жизнь - играй с сохранками, усложнить - играй с сохранением на выходе. Для части игр лучше с сохранениями, для части - без. А требовать от всех игр чтоб они пришли к единому знаменателю - так это глупее сейвскама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и я о том же, ну!

 

пчму, ты же указал, мол, люди могут сейвскамить и поэтому не сворачивают игру, а если бы не было возможности, вместо сейвскама сворачивали бы, на что я парирую, мол, нет - в играх, где нельзя сейвскамить, люди сворачивают эти игры куда реже, чем используют квиксейв в играх, где он есть; т.е. утверждение, будто при упразднении системы квиксейва будут так же часто использовать ее аналоги, не отражает действительности; я сейвскамлю если есть возможность постоянно, как и абьюзю баги, кайт и прочее, и потом с честной совестью говорю, что игра плохо сделана, пч самый удобный тип геймплея там - это абьюз и игра его разрешает; и я же ни разу не сворачивал ни арму, ни кингдом, чтобы абьюзить сейв; во-первых потому что это несравненно дольше, учитывая необходимость новой загрузки сначала игры, потом сейва, во-вторых потому что это сложно абьюзить ибо заранее ты не знаешь, когда надо выйти перед сложным местом, чтобы там был сейв - выходят постоянно, с той же частотой, что жмут ф5, игроки крайне редко

 

Ну так сейвскам и применяется чаще всего для избежания гибели персонажа/провала миссии.

 

он используется для избегания вообще любого провала - ну типа ты вор, у тебя тихое передвижение прокачено на 1, ты по ролевой системе сможешь подкрасться к стражнику только с вероятностью 1%, но ты загружаешься пока не получится, как итог: ролевая система похерена, потому что с 1% вероятностью всегда достигаешь 100% результата, атмосфера похерена, ощущение прогрессии похерена, реалистичность похерена, игра сразу плоха, никак иначе не работает сейвскам, он всегда руинит игры

 

при этом разделение системы сейвов и смерти не означает, что они не связаны, оно лишь означает, что нужно перерабатывать обе, в частности как я и говорил без сейвскама отпадет необходимость делать игры, где персонаж будет часто умирать - просто потому, что сейвскам делает смерть персонажа просто небольшим раздражающим сторонним фактором

 

Или тот же Far cry (просто в вышеприведённые примеры не играл, кроме GTA). Но чем принципиально отличается? Ну, провалил миссию в GTA, отлежался, и идёшь проходить заново. Босс на месте, ошибки учёл, разве что будешь тратить больше времени на одни и те же кат-сцены и зачистки коридоров, что интеллекта игре не добавляет, а просто будешь задалбываться, и только.

 

в гта или рдр не только миссии, но, допустим, локальные стычки - провалил, не убил врагов, все, их там уже не будет, денег с них не снимешь, а свои отдашь; при этом у рокстаров очень зачаточная система, разумеется штрафов дб больше, и в тч окончательный провал миссии, и тогда играть внезапно станет интересно

 

Ну ни хрена себе баги встречаются редко, особенно, когда игра ещё не допилена. И то, в части игр прям советуют держать ранние сохранения на всякий случай.

 

по сравнению с тем, как сейвскам используется чтобы: вообще не получить урон, обворовать, вскрыть замок, прокрасться, прокайтить толпу мобов и тд, использование его для борьбы с багами - это просто капля в море; 99% загрузок - это попытка улучшить свой рез-т вплоть до перфекционизма и ломки системы как я описал ранее

 

И что мешает... просто не использовать сейвскам? Вот так просто - берёшь и не используешь. Если слабая сила воли - так тренируй. Благо, автосейвов сейчас более чем достаточно.

 

не аргумент - я так же скажу, что в играх все персонажи должны быть бессмертны и игрок сам решать, когда ему стоит не ходить на ту или иную территорию, пч она пока сложная - а если все равно хочет идти, то пусть тренирует силу воли и не ходит; не использовать систему в игре - это не ответ, игра не должна давать правила, которыми нельзя пользоваться, игра должна запрещать игроку то, что не является частью игры - если сейвскам не подразумевается, его быть не должно, и все игры без сейвскама по ролевой и атмосферной составляющей неизменно лучше аналогичных игр, но с сейвскамом

 

Самое идеальное - банально дать выбор, как в том же Warband. Хошь упростить жизнь - играй с сохранками, усложнить - играй с сохранением на выходе. Для части игр лучше с сохранениями, для части - без. А требовать от всех игр чтоб они пришли к единому знаменателю - так это глупее сейвскама.

 

давать выбор - это плохое решение, потому что едва ли возможно одновременно заточить игру и под сейвскам, и под его отсутствие; я даже выбор сложности считаю пережитком прошлого, дарксолы не дадут соврать: чтобы сбалансить игру и сделать ее сложность реально интересной, что в дарксолс получилось - у них не изичная игра, и при этом не примитивный платформер, где дохнешь 1000 раз на каждом экране уровня - так вот, чтобы такое сделать, пришлось все очень тонко балансить, и именно поэтому в дс нельзя выбирать сложность; если бы было можно, дс как игра опрокинулась бы; и аналогично с еще более влияющим на геймплей выбором сейвов - ну вот выбери в дс возможность сохраняться в любой момент, это же дич; тоже самое с m&b - это была замечательная игра без сейвов, а с ними она стала хуже в разы, плюс она стала очень легко абьюзится, а значит терять интерес игроков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь допер про сейвскам...Да, я из таких, причем зачастую кнопку F5 не использую, а сохраняюсь в разных слотах)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пчму, ты же указал, мол, люди могут сейвскамить и поэтому не сворачивают игру, а если бы не было возможности, вместо сейвскама сворачивали бы, на что я парирую, мол, нет - в играх, где нельзя сейвскамить, люди сворачивают эти игры куда реже, чем используют квиксейв в играх, где он есть;

 

Игр без сейвскама в принципе меньше, чем с; играет в них меньше.

 

и я же ни разу не сворачивал ни арму, ни кингдом, чтобы абьюзить сейв; во-первых потому что это несравненно дольше, учитывая необходимость новой загрузки сначала игры, потом сейва, во-вторых потому что это сложно абьюзить ибо заранее ты не знаешь, когда надо выйти перед сложным местом, чтобы там был сейв - выходят постоянно, с той же частотой, что жмут ф5, игроки крайне редко

 

Для того, чтобы узнать сложное место, достаточно разок пройти игру. То же касается и сейвскама.

 

он используется для избегания вообще любого провала - ну типа ты вор, у тебя тихое передвижение прокачено на 1, ты по ролевой системе сможешь подкрасться к стражнику только с вероятностью 1%, но ты загружаешься пока не получится, как итог: ролевая система похерена, потому что с 1% вероятностью всегда достигаешь 100% результата,

 

Только что ты говорил, что

и я же ни разу не сворачивал ни арму, ни кингдом, чтобы абьюзить сейв; во-первых потому что это несравненно дольше, учитывая необходимость новой загрузки сначала игры, потом сейва,

но тут же говоришь о гипотетическом игроке, который будет рад тратить время на абьюз игры ради срабатывания навыка офигенное число раз. Таких игроков куда меньше, чем тех, которые просто забьют на несрабатывание навыка, ибо игру можно и так пройти. Существенно больше, если провал ведёт к смерти или завершению игры.

 

атмосфера похерена, ощущение прогрессии похерена, реалистичность похерена, игра сразу плоха, никак иначе не работает сейвскам, он всегда руинит игры

 

Это субъективно. Атмосфера и реалистичность не зависят от сейвскама, личное восприятие - это вопрос восприятия.

 

при этом разделение системы сейвов и смерти не означает, что они не связаны, оно лишь означает, что нужно перерабатывать обе, в частности как я и говорил без сейвскама отпадет необходимость делать игры, где персонаж будет часто умирать - просто потому, что сейвскам делает смерть персонажа просто небольшим раздражающим сторонним фактором

 

Однако, ты предлагал чек-поинт, а это ровно тот же сейвскам, только немногим более протяжённый по времени.

 

в гта или рдр не только миссии, но, допустим, локальные стычки - провалил, не убил врагов, все, их там уже не будет, денег с них не снимешь, а свои отдашь; при этом у рокстаров очень зачаточная система, разумеется штрафов дб больше, и в тч окончательный провал миссии, и тогда играть внезапно станет интересно

 

В ГТА сюжетные миссии остаются на месте, и ты их просто начинаешь заново. Локальные стычки на то и локальные, они вываливаются без предупреждения, и ты банально не успеешь сохраниться перед стычкой, ибо бой уже навязан. А в другой раз враг и не респаунится - минус трофеи, да.

Ну и в ГТА это проблемно лишь в начале - потом потеря уже не столь проблемна.

Опять же, Warband лучше как пример. Цена проигрыша велика, восполнение потерь довольно долгое (если был приличный отряд). поражение обидно, но есть шанс отыграться. Так что отбираешь сейвскам - давай другой шанс отыграться за провал.

 

по сравнению с тем, как сейвскам используется чтобы: вообще не получить урон, обворовать, вскрыть замок, прокрасться, прокайтить толпу мобов и тд, использование его для борьбы с багами - это просто капля в море; 99% загрузок - это попытка улучшить свой рез-т вплоть до перфекционизма и ломки системы как я описал ранее

 

Пруф?

 

не аргумент - я так же скажу, что в играх все персонажи должны быть бессмертны

 

Вообще не связано.

 

и игрок сам решать, когда ему стоит не ходить на ту или иную территорию, пч она пока сложная - а если все равно хочет идти, то пусть тренирует силу воли и не ходит;

 

Эм, но в куче игр это так и есть) Есть сложные локации, куда соваться рано - вот иди и потренируйся на кошках, а потом возвращайся. Игра с открытым миром, да. Опять же Warband - кто попрётся со старта штурмовать замок и закономерно огрести хоть с сотней сейвскамов? Никто.

 

не использовать систему в игре - это не ответ, игра не должна давать правила, которыми нельзя пользоваться,

 

Почему "нельзя", когда можно? Можно и просто не пользоваться. Тем более, для этого надо прерывать игровой процесс.

 

игра должна запрещать игроку то, что не является частью игры

 

Частью игры не является выход из игры. Запретить игроку выходить из игры, пока он не пройдёт её всю. А, и консоль запретить тоже.

 

- если сейвскам не подразумевается, его быть не должно, и все игры без сейвскама по ролевой и атмосферной составляющей неизменно лучше аналогичных игр, но с сейвскамом

 

Warband не стал хуже из-за выбора между тем и тем.

 

давать выбор - это плохое решение, потому что едва ли возможно одновременно заточить игру и под сейвскам, и под его отсутствие;

 

Warband.... в который раз. Заточен и под то, и это.

 

я даже выбор сложности считаю пережитком прошлого, дарксолы не дадут соврать: чтобы сбалансить игру и сделать ее сложность реально интересной, что в дарксолс получилось - у них не изичная игра, и при этом не примитивный платформер, где дохнешь 1000 раз на каждом экране уровня - так вот, чтобы такое сделать, пришлось все очень тонко балансить, и именно поэтому в дс нельзя выбирать сложность; если бы было можно, дс как игра опрокинулась бы; и аналогично с еще более влияющим на геймплей выбором сейвов - ну вот выбери в дс возможность сохраняться в любой момент, это же дич; тоже самое с m&b - это была замечательная игра без сейвов, а с ними она стала хуже в разы, плюс она стала очень легко абьюзится, а значит терять интерес игроков

 

То, что игроки стали терять интерес к Warband из-за абьюза откровенно взято с потолка (придумано). Куча игр по-прежнему пользуется популярностью не смотря на возможность сейвскама - а, возможно, и отчасти благодаря ему.

Что касается уровней сложности - зависит от игры. Там, где дарксоулс смог в баланс - добре, соглашусь, не нужен. Но в других играх - нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игр без сейвскама в принципе меньше, чем с; играет в них меньше.

 

так вот это и неважно, пч один и тот же игрок, который сейвскамит в играх, не будет с той же частотой выходить ради сохранения из игр, где сейвскама нет

 

Для того, чтобы узнать сложное место, достаточно разок пройти игру. То же касается и сейвскама.

 

разок - это обычно максимум у большинства игроков; игроки почти рефлекторно сохраняются, и далее перед каждой минимальной проверкой, не всегда понимая, что может последовать за провалом - с выходами они так часто этого делать не станут

 

Только что ты говорил, что

 

но тут же говоришь о гипотетическом игроке, который будет рад тратить время на абьюз игры ради срабатывания навыка офигенное число раз.

 

именно так игроки и делают, пч остаются в рамках простой системы механических повторений, пока не получится - это не то же самое, что выходить и заходить заново, тратя куда больше времени на один только сейв, нежели на сохрание/загрузку, проверку навыка

 

Таких игроков куда меньше, чем тех, которые просто забьют на несрабатывание навыка, ибо игру можно и так пройти.

 

таких игроков дофига, это обычная психологическая фича, даже тут при обсуждении диско уже нашлось минимум трое

 

Это субъективно. Атмосфера и реалистичность не зависят от сейвскама, личное восприятие - это вопрос восприятия.

 

а восприятие зависит от объективных факторов, для подавляющего большинства людей повышение соотношения риск/награда повышает вовлеченность; повышение ценности жизни персонажа и сложности конфликта из-за невозможности переиграть повышает внимание к конфликту, ощущение его реализма (реализм не вопрос восприятия, реализм вопрос соответствия реальности, а реальность такова, что в ней нельзя переиграть что-то), так что никак не могу отказаться от этого пункта - именно объективно плохо сейвскам сказывается на реализме и атмосфере

 

Однако, ты предлагал чек-поинт, а это ровно тот же сейвскам, только немногим более протяжённый по времени.

 

чекпоинт я как раз критиковал за повторение набора действий, я просто говорил, что он лучше чем сейвскам, и нет, это не то же самое, что сейвскам, поскольку не позволяет в краткие сроки реализовать множество попыток на каждую проверку просто лишь бы получилось

 

В ГТА сюжетные миссии остаются на месте, и ты их просто начинаешь заново. Локальные стычки на то и локальные, они вываливаются без предупреждения, и ты банально не успеешь сохраниться перед стычкой, ибо бой уже навязан. А в другой раз враг и не респаунится - минус трофеи, да.

 

повторюсь, это зачаточная стадия, пч рокстары делают попсовые игры, но даже их подход лучше сейвскама

 

Опять же, Warband лучше как пример. Цена проигрыша велика, восполнение потерь довольно долгое (если был приличный отряд). поражение обидно, но есть шанс отыграться. Так что отбираешь сейвскам - давай другой шанс отыграться за провал.

 

другой шанс отыграться за провал - это снова набрать армию и вступить в битву с кем-то другим и выиграть ее; эта возможность в маунте оставалась всегда, там не было перманентной смерти, просто нужно было немного покататься пленником; а сейвскам буквально уничтожил маунт именно как сингловую стратегическую игру - во-первых дал абьюз для заработка на турнирах (сохраняешься/загружаешься пока не выиграешь), во-вторых начал поощрять всех неженок, которые не могут проиграть ни одной битвы или тут же удаляют игру в слезах, в итоге вместо интересного сингла, который был соткан из побед и поражений, в тч в случайных стычках одного героя в подворотне города, у нас просто череда славных абьюзных побед - как очередное док-во моих слов

 

Пруф?

 

стрим любой игры, личный опыт, я если честно даже не знаю, как можно всерьез с этим спорить - найди пруф обратного, вот прямо чтобы люди чаще загружались из-за багов, чем из-за провалов в самой игре, и чтобы это стало касаться большинства игр

 

Вообще не связано.

 

связано-связано, аргумент в стиле "сам придумай себе ограничения" не аргумент для игры, либо пусть все персонажи будут бессмертны, а смерть ты придумывай себе сам, ровно такой же аргумент

 

Эм, но в куче игр это так и есть) Есть сложные локации, куда соваться рано - вот иди и потренируйся на кошках, а потом возвращайся. Игра с открытым миром, да. Опять же Warband - кто попрётся со старта штурмовать замок и закономерно огрести хоть с сотней сейвскамов? Никто.

 

в маунте с сейвскамом можно победить в соло почти любую армию; и это маунт, игра с элементами стратегии, и без возможности сейвиться в довольно продолжительных по времени боях, а экшены или рпг с постоянными загрузками абьюзятся очень легко и с постоянным сованием на высокоуровневые территории

 

Почему "нельзя", когда можно? Можно и просто не пользоваться. Тем более, для этого надо прерывать игровой процесс.

 

ну так я про это и говорю - не должно быть правил, которыми можно пользоваться, а можно не пользоваться, пч если будешь пользоваться, они убьют игру; правила игры должны использоваться игроком по мере необходимости - а сейвскам является читерным правилом, которым не пользоваться глупо, и снова аргумент про бессмертных персов - не хочешь, не пользуйся бессмертием, возвращайся в город, когда сам решишь, что тебя убили

 

Частью игры не является выход из игры.

 

он и не влияет на игру, поэтому не является ее правилом

 

Warband не стал хуже из-за выбора между тем и тем.

 

стал хуже, и стал крайне неинтересен именно в режиме с сейвами

 

Warband.... в который раз. Заточен и под то, и это.

 

нет, он вообще не заточен под сейвскам, он делался только под режим без сохранений, сохранения были добавлены вынужденно уже после того, как с ними запилили фанатский патч, и сделали это, разумеется, зря

 

То, что игроки стали терять интерес к Warband из-за абьюза откровенно взято с потолка (придумано). Куча игр по-прежнему пользуется популярностью не смотря на возможность сейвскама - а, возможно, и отчасти благодаря ему.

 

это не взято с потолка, это просто факт, следующий из того, как у человека устроено отношение к балансу риска/награды и сложности, преодоления препятствий, если нельзя в любой момент загрузиться

 

ты сам говорил, что в бою нельзя сохраняться во многих играх; почему? ведь это же не убьют интерес игроков, а напротив, такие сейвы только повысят его, я прав? наверное неправ, наверное сейвиться после каждого удара - это не шибко интересно, наверное, запрет на это - ограничение игроков, и наверное если бы такого запрета не была, в игру все равно играли бы и абьюзили бы эту механику до стертых клавиш, однако игры на то и игры, чтобы создавать соотношение возможностей и запретов, именно так они создают интересный геймплей; сейвскам рушит любой геймплей, поэтому его как систему нужно упразднять

 

Что касается уровней сложности - зависит от игры. Там, где дарксоулс смог в баланс - добре, соглашусь, не нужен. Но в других играх - нужен.

 

он не нужен нигде по тем же самым причинам, поэтому ни одна игра с выбором сложности, известная мне, никогда не могла доплюнуть по этому параметру игры, где сложность задана по умолчанию

единственное исключение - это сюжетные игры, которые кто-то хочет пробежать без геймплея, т.е. просто узнать историю и все (обычно это делают обзорщики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидеть и читать перед монитором - зачем? Книг чтоль мало? Тут еще и огрызок - полное издание через пару месяцев.

 

Огромный фанат серии danganronpa (и визуальных новелл в принципе) только что впал в глубокий ступор и многое переосмыслил в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мёд все никак не успокоится. Если бы мне за бесплатно дали 3090, мне бы тоже было хорошо. Очередной миллионер рассказывает как жить.

 

Эксклюзивы вам не нужны, поверьте мне!

Подписка не окупается!

Все игры по 5 тыщ!

В играх падения фпс до нуля!

Собери комп за 50 тыщ и летай!

 

Я расскажу как я играл в контрол на пека. У меня после первого босса начался какой-то мудацкий баг - перестали нормально прогружаться текстуры. То есть раньше они грузились нормально, а потом тупо перестали. Грузились какие-то ассеты в разрешении 320х480. Я перезапускал, менял настройки, лазил в инет - ноль реакции. Я думал это мой комп гавно старое, поставил все на минимум - ничего не изменилось.

 

Вот так я играл в контрол на пека. Теперь поиграю нормально, слава богу.

 

Единственное, криворукие ремеди снизили настройки и это реально выглядит нелепо на фоне других портов. К счастью, у контрола настолько мыльный движок, что разницу между этими настройками увидишь только с лупой. Я хз почему от детализации папок на столах так возбуждаются пекари - такие вещи можно разглядеть только на панелях от 65 дюймов, которых у 99% пекарей все равно нет.

 

То есть пекарь даже сам никогда не увидит разницу, ему просто теплее от самого факта, что у него пиксели на горизонте чуть почетче.

 

Никто не говорит, что консоль это замена топ пека. Это просто дешёвое и сбалансированное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая оптимизация у Контрола на ПК, а багов не встречал на средне-высоких вроде. Хотя нет, кажется был баг, что враги не появлялись в одной из локаций)

Что касается сейвскама, то он оправдан как минимум в сюжетных рпг с разными выборами. Ну, не сто раз же проходить игру, чтобы увидеть последствия того или иного выбора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть в старьё и инди - вот действительно дешёвое и сбалансированное решение.

 

Ну не знаю, почему бы не сто раз? Я вот от фолаута 3 и нью вегаса даже 10+ лет спустя отойти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПК это круто и хорошо ,особенно мощный абдулокомп, но на сегодняшний день достаточно посмотреть на ценник видеокарт. Особо нежные могут и инфаркт схватить.Цены в некоторых магазах втрое (!) выше рекомендованных.Год назад покупал себе "затычку" 2060 за 20 кэсов. Сейчас на авито поддержаные продаются за 40! Карл! Хз че там с консолями, пофиг ваще на них, но ситуация, мягко скажем, аховая.Ладно, я для работы обновился вовремя, это моя рабочая станция, мой хлеб, а для игр сейчас покупать условную 3070 за 100 штук - извините-с!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды облачный гейминг убьёт эту ненормальную гонку вооружений. А пока конечно консоли, старьё и инди-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я по своему опыту. У меня тайтлов в стиме, сейчас, может, уже сотни три, а в деньгах на это ушло ну тысяч пятьдесят самое больше. А морально всё ровно так же хорошо. Играть - не переиграть. И ноута семилетней уже давности и средней комплекции более чем достаточно. За новинками я не гонюсь, а в игре могу просидеть час и тут же перейти на другую, а к той вернуться через буквальные полгода, такое внутреннее моральное устройство. Так нафига же мне тогда тысячи и десятки тысяч отдавать? Особенно если вокруг сегодняшнего ААА-гейминга такое bleh творится со всех сторон.

 

Когда-никогда куплю свич или коробку эсс, самый максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот от фолаута 3 и нью вегаса даже 10+ лет спустя отойти не могу.

Советуешь пройти?)) Мало игр, на которых я зацикливался и очень сильно не хотел уходить (Titan Quest, Mass Effect 2, Witcher 3...и RDR2, пожалуй)

Однажды облачный гейминг убьёт эту ненормальную гонку вооружений. А пока конечно консоли, старьё и инди-)

А старье это типа Ведьмак 3?)

И ноута семилетней уже давности

У меня компу 7 лет, а ноуту вообще 11. Недавно пришлось ноут достать, т.к. временно переехал. Наслаждаюсь на нем Торчлайт 2, хотя раньше даже Tomb Raider 2013 и Alan Wake запускал, после чего сгорела видеокарта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советуешь пройти?))

Да, только начиная с F3 и потом уже NV. От себя добавлю, что Вегас гораздо качественней и лучше, чем F3, по всем игровым аспектам, включая рабочую ролевую систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старье это типа Ведьмак 3?)

Старье это не новье-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советуешь пройти?))

Конечно, смотрится уже не так хорошо, как в 2008, но всё ещё крайне достойно.

 

А старье это типа Ведьмак 3?)

Два)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F3 в свое время вызвал такое раздражение, что с тех пор даже к NV не прикоснулся, несмотря на настойчивые рекомендации. В этом году собираюсь этот пробел все ж закрыть.

Замечу, что на то время я еще не играл в первый и второй Фоллы, так что причиной была не в том, что Беседка завернула в "обливион с пушками". Мне и Обливион-то нравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды облачный гейминг убьёт эту ненормальную гонку вооружений. А пока конечно консоли, старьё и инди-)

Неа, не убьет, уберут твою любимую игру из облака, и ты обратно вернёшься на ПК или консоль с дисководом. Или захочешь мод поставить, а как это в облаке сделаешь? Вот-вот.

Я вообще не люблю арендовать контент, а все эти подписки, облака, Гугл Стадии и даже Стим, это именно аренда. Только диск, только хардкор.

Вон в ГТА4 в Стим-версии убрали Владивосток ФМ, это 50 процентов атмосферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только диск - это явный пережиток. Даже я, держащийся за детскую любовь к пиратским болванкам настолько, что покупал моды к сталкеру на оной аж в 2017 (sic!) году, даже я понимаю, насколько физические носители непрактичны. Тут-то уже на комиксы и фигурки всё коше смотришь, мол куда этот забитый под завязку шкаф девать. Ну хоть буккроссинг изобрели. Ну да ладно. А в стиме всё супер-комфортно, идеальная навигация среди сотен и сотен наименований. И вероятность кота в мешке снижена, опять. Да и та днина, самое главное, в которую я играю, никогда не появится на диске даже ограниченным тиражом. Зачем строить магазины и держать лишние рожи на довольствии, если вон оно как всё просто. Тебе же всё равно возвращаться к компьютеру или приставке, так зачем вообще от них отходить.

 

Хотя чисто сердцем я согласен. Тех же стримингов я огромный противник. В подписочном сервисе себя не представляю, как уже говорил, велика вероятность, что за месяц я себя тупо ни разу не усажу ни в одну игру и так оно чаще всего и случается. И с тем, как нездраво выглядят стимовские версии игр сравнительно с более ранними билдами сталкивался.

 

Но ничего ты тут уже не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не люблю арендовать контент, а все эти подписки, облака, Гугл Стадии и даже Стим, это именно аренда. Только диск, только хардкор.

 

DRM-Free?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DRM-Free?

Ну да, погорячился я, можно и так, да. Тут не могу быть объективен до конца, люблю физносители все же.

И до сих пор не могу себе представить ПК без дисковода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или захочешь мод поставить, а как это в облаке сделаешь? Вот-вот.

 

а какие с этим могут быть проблемы в облаке?

учитывая, что оно не только от трат на железо спасет (не знаю как с экономич. тз, потому что наверняка в облаке будет подписка и в итоге выйдет недешевой), но и от читерства, это гут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко и просто про ситуацию с Reddit и акциями Gamestop

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до сих пор не могу себе представить ПК без дисковода)

 

Когда собирал системник пару лет назад, так и не нашёл аргументов в пользу того, на кой чёрт мне дисковод. Винда на флешке, остальное можно скачать. В крайнем случае есть ноут, но в целом уже не помню, когда юзал дисковод в последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...