Перейти к содержанию

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

49 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Не вижу ничего смешного, у парня явный трабл с прологами в видеоиграх, а это беда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по соседним темам в разделе, у него и с сексом проблемы, и с головой в целом. Бедняга и в постели богатырь, и за компом кибератлет. По крайней мере он так думает. Это все от комплексов каких-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трабла очевидно не у меня, а у геймдизайнеров. Которые не умеют в равномерную сложность. Делая на старте ад. А в конце легкую прогулку. От чего уже на рефлексе со старта выкручиваешь максимально что дают. Предугадывая дальнейший стремительный спад в детскую песочницу. Я в сингл шутерах так то вообще даже прицел отрубаю как правило.

 

Начинаешь суперсложно а кончаешь вот такими вот скучными поломами которых нужно самому избегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в сингл шутерах так то вообще даже прицел отрубаю какправило.

 

Да-да, а потом огребаешь в прологе. Сдается мне, тебе нужно чота менять в своей стратегии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сложностью действительно проблемы. Я редко играю в шутеры, но у меня есть комплекс, сохранившийся еще со времён восьмибиток - мощное оружие, лечилки и всякие бафалки я сохраняю "на босса" или на сложные финальные раунды. Но обычно ничего такого не бывает и в концовке играть даже проще чем на старте, а всё накопленное так и остаётся лежать без толку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сложностью действительно проблемы.

 

Действительно. И это не потому что у многих руки из жопы, а потому что разраб плохо игру балансировал. Халтурил т.е, как и сценаристы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал чувак, который через пост хвалится своей экспертностью во всём подряд-)

Так это топовый рофл-триггер. Видишь, ты до сих пор от этого тлеешь.

 

Но у мадфоха, увы, с этим всё абсолютно серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно. И это не потому что у многих руки из жопы, а потому что разраб плохо игру балансировал. Халтурил т.е, как и сценаристы.

Ну так да. Финальный босс в Вичере например - это именно криворукость разрабаов, которые не смогли в сложного босса. В итоге по сюжету там убермщный раздаватель, а на деле лох, которого загасить проще чем некоторых рядовых мобов. И это реально влияет на впечатления от игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге по сюжету там убермщный раздаватель, а на деле лох, которого загасить проще чем некоторых рядовых мобов.

 

А ты не думал, что это связано ну например с тем, что твой скилл в этой игре ближе к финалу вырос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не думал, что это связано ну например с тем, что твой скилл в этой игре ближе к финалу вырос?

 

Нет. Если я запущу пролог куска фар края, или рейдж и т.п. после того как в ендгейме буду всех нагибать одной левой, я точно также буду там сосать, как делал это первый раз, до прохождения игры. И так гдето в 80% современных игр наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж в тебе-то я и не сомневаюсь даже)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж в тебе-то я и не сомневаюсь даже)

 

Да это всех касается в целом. Тебя там вообще ад ждет. Так как ты просто морально не готов к такому дерьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя там вообще ад ждет.

 

Именно поэтому я на подобные сложности и не суюсь. Да еще и попутно отключив в настройках прицел:D Мое воображение, слава Б-гу, не рисует мне, будто я млг-свэг-проигрок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальной.

мазохист что ли млн раз умирать?) пока ты будешь умирать в прологе многие игру пройдут на средне-высоком уровне и получат удовольствие от геймплея и сюжета, а не от хардкора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не думал, что это связано ну например с тем, что твой скилл в этой игре ближе к финалу вырос?

Нет. Дамаг собачки, которая встречается на подходе к этому боссу выше чем его дамаг от дефолтной атаки. Единственный его реально болючий скилл кастуется так долго и очевидно, что о него увернется кто угодно. Он реально лох.

 

Так же во втором МЕ - финальный босс просто олень, которого можно расписать с пистолета.

 

Последняя игра, где я реально чувствовал офигенный баланс, это Рэйман ориджинс, когда даже в самых сложных моментах, когда делаешь под сотню попыток, всё равно понимаешь что это вполне проходимо и винить надо не разрабов, а свои кривые руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому я на подобные сложности и не суюсь. Да еще и попутно отключив в настройках прицел:D Мое воображение, слава Б-гу, не рисует мне, будто я млг-свэг-проигрок.

 

А где речь шла о про игроках? Когда речь только о неравномерно днищенской сложности в средине-ендгейме по сравнению с супер сложным началом. Вместо более менее равномерной сложности по ходу всей игры. Где можно поставить нужный уровень и получать примерно одинаково желаемый челендж.

 

На про уровне я играю только в пвп. И то, в файтинги по сути. Там да, я рубился порой с монстрами из топов турниров. А "про" уровень в сингл играх с ботами это какойто бред. Просто должна быть ровная сложность по ходу игры, чтобы удовольствие от нужного челенджа ловить и все.

 

мазохист что ли млн раз умирать?) пока ты будешь умирать в прологе многие игру пройдут на средне-высоком уровне и получат удовольствие от геймплея и сюжета, а не от хардкора.

 

Ну игра изначально что должна делать геймплеем? Давать некий вызов. Для каждого человека он разный. Для этого и есть уровни сложности. Но логично, что выбранный уровень сложности должен держатся на протяжении игры. Вместо этого чаще всего он резко начинает сползать вниз к средине игры. От чего играть становится просто не интересно. Будто ты читы включил. Это уже удовольствие для отдельной публики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Так же во втором МЕ - финальный босс просто олень, которого можно расписать с пистолета.

 

Непонятно чего ты вообще хочешь? Дохнуть на боссе сотню раз или нагибать? Играй в "Дарк Соулс", там под тобой стул будет потеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно чего ты вообще хочешь? Дохнуть на боссе сотню раз или нагибать?

 

Очевидно чтобы следующий босс был сложнее предшествующих ему локаций и предыдущих боссов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно чего ты вообще хочешь? Дохнуть на боссе сотню раз или нагибать? Играй в "Дарк Соулс", там под тобой стул будет потеть.

Да блин, хардкорность соулсов сильно преувеличена. Там сложно, когда ты просто не готов к такому геймплею, но потом играется спокойно и кайфово. Хотя это конечно пример игры с отличным балансом и челленджем на протяжении всего прохождения.

 

В том же первом МЕ финальный босс был годным и сложным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом играется спокойно и кайфово.

 

Скажи это Манусу.

Вообще, все это странно. "Хочется челленджа, но чтобы не ту мач".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту мач, это когда сложность неадекватная и зависит не от твоих рук, а например удачи - босс скастанул абилку не пять раз за бой, а три. Но такого я давно не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равномерного челенджа. Можна чтобы он нарастал. Но когда челедж наоборот, убывает, это бред.

 

Ну и скачки внезапные тоже не нормальная тема, если только такая цель изначально не стоить, взорать игроку в конкретном месте задницу. Такие моменты хорошо когда опциональные. Как во втором ведьмаке например где дают играть за других персов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаешь суперсложно а кончаешь вот такими вот скучными поломами которых нужно самому избегать

На Ультра Кошмаре давай пробни последний уровень. С тебя десять потов сойдет и будешь молиться чтобы не умереть.

Со сложностью действительно проблемы. Я редко играю в шутеры, но у меня есть комплекс, сохранившийся еще со времён восьмибиток - мощное оружие, лечилки и всякие бафалки я сохраняю "на босса" или на сложные финальные раунды. Но обычно ничего такого не бывает и в концовке играть даже проще чем на старте, а всё накопленное так и остаётся лежать без толку.

Точно так же и я).

Объясните кто-нить, как оно работает в ДС. Дорога эта теперь для всех, или оно как-то на сервера разбивается?

Там несколько ньюансов. Тебе для начала нужно расширить хиральную сеть (прокачать репутацию с местным Узлом) и тогда ты сможешь видеть и пользоваться другими постройками игроков. Твои постройки не навсегда, так как темпоральные дожди, капли которого вызывают старение всего к чему прикасается, со временем разрушает их. Но ты можешь ремонтировать как свои, так чужие, поддерживать их службу. Например поддерживать целостность моста между скалами или вовсе огромного шоссе выгодно всем. Есть постройки которые собирают по 300-400к лайков.

А вот какие игроки начинают видеть твои постройки и в каком количестве вопрос открытый. Там как-то интересно замучено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какие игроки начинают видеть твои постройки

 

Подобранные рандомом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ультра Кошмаре давай пробни последний уровень. С тебя десять потов сойдет и будешь молиться чтобы не умереть.

 

Дак это совсем другое. Там где просто сдохнуть можно и все, это для гурманов. В яму раз упал или или отвлекся и все, гейм овер. А на том билде что я на видео показал в остальном можно вынести все что угодно ковыряясь в носу. Бесконечная рельса прокачанная на площадь дамагу одна из многих огромных дыр этой игры, просто стрелять примерно в сторону мобов и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...