Fat Tiger 25 августа, 2019 ID: 75351 Поделиться 25 августа, 2019 Интерактивное кино, упор на разные ветки сценария. Был бы ещё сюжет интересный, а то в "Дожить до рассвета" и "Скрытой повестке" совсем всё уныло было Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinyor 25 августа, 2019 ID: 75352 Поделиться 25 августа, 2019 почему уныло?Антил Довн на разок отлично зашел.По вечерам играл понемногу,самое то Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 25 августа, 2019 ID: 75353 Поделиться 25 августа, 2019 Самый худший сабж от теллтейл лучше этого дерьма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien 25 августа, 2019 ID: 75354 Поделиться 25 августа, 2019 Какой же имбалансный товарооборот в Mankind Divided, если ты аутист-пацифист, распихивающий по карманам всё, что плохо лежит. Ещё до "Ружички" не дошёл, а у меня, пока шастал по сторонним квестам, скопилось 36к кредитов. Тратить их тупо некуда — все продаваемые Праксис пока скуплены, а особо ничего не нужно больше для моего стиля прохождения. Единственный реально необходимый предмет — электроотмычка, но она спокойно крафтится из говна и палок самим Адамом. Да даже если и за Рэмбо проходить - оружия везде раскидано достаточно. Если в квартале Красных фонарей можно будет снять шлюх, спущу все даллары там. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 25 августа, 2019 ID: 75355 Поделиться 25 августа, 2019 Самый худший сабж от теллтейл лучше этого дерьма. Бред. Until Dawn явно лучше поделок от ремесленников из Теллтейл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 25 августа, 2019 ID: 75356 Поделиться 25 августа, 2019 Так же и в Хуман Революшн было,если не считать боссов.Да и в Дисонорд схожая ситуация.Вариативность игры за пацифиста очень сильно страдает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien 25 августа, 2019 ID: 75357 Поделиться 25 августа, 2019 Так же и в Хуман Революшн было,если не считать боссов.Да и в Дисонорд схожая ситуация.Вариативность игры за пацифиста очень сильно страдает. Всё так, но тут это по максимуму прям. В HR, хоть я и плохо помню уже, все-таки больше праксисов для покупки было. В Bloodlines, даже если ты типичный накопитель, все равно денежки уходили на кровь (особенно для схваток с боссами) и некоторые артефакты/новую одежку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 25 августа, 2019 ID: 75358 Поделиться 25 августа, 2019 Надеюсь что Прожекты в Кибере найдут золотую середину. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 25 августа, 2019 ID: 75359 Поделиться 25 августа, 2019 Бред. Until Dawn явно лучше поделок от ремесленников из Теллтейл. Бред. Вещи от Теллтейл явно лучше поделок от ремесленников из Supermassive Games. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 25 августа, 2019 ID: 75360 Поделиться 25 августа, 2019 Ну образ из Т2 будет стопроцентно. Но мне больше интересен скин из Т1 в армейской куртке с цепями. Идеально. Какую ему интересно, историю пропишут?) Арнольд Шварценеггер озвучит Терминатора в Mortal Kombat 11 https://www.playground.ru/blogs/mortal_kombat_11/arnold_shvartsenegger_ozvuchit_terminatora_v_mortal_kombat_11-364459/ Говорят уже не будет. Ворнеры опровергают. Найдут похожего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 25 августа, 2019 ID: 75361 Поделиться 25 августа, 2019 Бред. Вещи от Теллтейл явно лучше поделок от ремесленников из Supermassive Games. Вы первым кинули бездоказательный вброс. Сравните количество возможных вариантов концовок в Антил Дауне и в каком нибудь Волкинг Деде. И графику, для жанра крайне важная деталь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLex 25 августа, 2019 ID: 75362 Поделиться 25 августа, 2019 Надеюсь что Прожекты в Кибере найдут золотую середину. Да, судя по третьему ведьмаку, баланс в геймплее опенворлда это их самая сильная сторона. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 26 августа, 2019 ID: 75363 Поделиться 26 августа, 2019 Вы первым кинули бездоказательный вброс. Сравните количество возможных вариантов концовок в Антил Дауне и в каком нибудь Волкинг Деде. И графику, для жанра крайне важная деталь. Это называется стилизация, друг мой. Стилизация под комикс. То, что ты наяриваешь на графонистое кинцо с актерами - не делает его лучше комиксоты. Разные вещи, на которые надо смотреть по-разному. И о каком "бездоказательном вбросе" речь вообще идет, лол. Как это вообще доказать можно? В твоем мирке, понятно, графен и вариативность выше всего остального. В моем нет. Я говорю за свои ощущения, и по ним антил игрался, как говно. Особенно, когда ушли в мистику. Трэшатина, в худших традициях б-муви. С тефтелями такого не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 26 августа, 2019 ID: 75364 Поделиться 26 августа, 2019 Это называется не менять движок с 2005-го года, а никакая не стилизация. Теллтейлы тупо ремесленники, не создавшие ни одной своей вселенной. Я не знаю в каком мирке вариативность не важна в интерактивном кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 26 августа, 2019 ID: 75365 Поделиться 26 августа, 2019 Ну изначально таки стилизация. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinyor 26 августа, 2019 ID: 75366 Поделиться 26 августа, 2019 бессмысленный спор. Антил довн как киношка на разок заходит на ура,от нее большего и не требуется Мне лично так же на ура заходит и условный Wolf AMong US Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 26 августа, 2019 ID: 75367 Поделиться 26 августа, 2019 Ну изначально таки стилизация. В Telltale's Texas Holdem? Там да, ну еще в Sam and Max, а потом пришел некомиксовый Monkey Island и они поняли, что можно штамповать игры по лицензии на этом двигле еще десятилетие. Волк и мне нравится. Первоначальный их период идеальности на самом деле неплох, пока они не ушли в окончательный штопор в виде Майнкрафт Стори мод и стопятьсот сезонов Ходячих. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 26 августа, 2019 ID: 75368 Поделиться 26 августа, 2019 Astral Chain 88%. Плюс один хороший эксклюзив для Свича. Платинумы держат марку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 26 августа, 2019 ID: 75369 Поделиться 26 августа, 2019 Новый геймплей Dying Light 2 хорошо выглядит, местами даже очень, видно что бюджет приличный. Польский игропром конечно мощно поднялся за последние годы. Жаль Убисофт и ЕА продолжают дальше пробивать дно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 27 августа, 2019 ID: 75370 Поделиться 27 августа, 2019 Вышел World of Warcraft: Classic. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLex 27 августа, 2019 ID: 75371 Поделиться 27 августа, 2019 А что это такое? неужели на новый движок перенесли? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 27 августа, 2019 ID: 75372 Поделиться 27 августа, 2019 (изменено) А что это такое? неужели на новый движок перенесли? Нет конечно. Классика 15-летней давности как есть. За исключением некоторых моментов: дистрибутив Легионовский (версия 7+), добавлены некоторые графические настройки (эффекты, частицы, вода, тени) из актуального WoW. В другие мелочи не углублялся. Изменено 27.08.2019 07:51 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLex 27 августа, 2019 ID: 75373 Поделиться 27 августа, 2019 (изменено) Как в стиме отобразить в библиотеке стертые бесплатные игры? В телефоне на приложении показывает. А на пк нет. Нет конечно. Классика 15-летней давности как есть. За исключением некоторых моментов: дистрибутив Легионовский (версия 7+), добавлены некоторые графические настройки (эффекты, частицы, вода, тени) из актуального WoW. В другие мелочи не углублялся. Я не особо в теме. А от чего такой хайп? это же выглядит как древний артефакт.... Т.е. оно выглядит наверно даже не на 2004 год, а на год так третьего варкарфта выпуска. Изменено 27.08.2019 07:50 пользователем AlexLex Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil.man 27 августа, 2019 ID: 75374 Поделиться 27 августа, 2019 Там графон на движке бфа сделали. А хайп потому что актуальный вов параша, а это ностальгия для всех кто давно играет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 27 августа, 2019 ID: 75375 Поделиться 27 августа, 2019 (изменено) Я не особо в теме. А от чего такой хайп? это же выглядит как древний артефакт.... Т.е. оно выглядит наверно даже не на 2004 год, а на год так третьего варкарфта выпуска. Всмысле не на 2004 год? Классический WoW как раз 2004 года (Варкрафт 3 2002-2003 года. И я уже писал что этот классик ВоВ выглядит с некоторыми графическими наворотами актуала. Новым игрокам может и не понять и не зайдет, но для олдфагов имеет огромное значение. Плюс за все прошедшие годы классика обрела статус легенды о которой не переставали говорить "как раньше было лучше". Ждали как ньюфаги которые слышали, ну и олдфаги что ждали. Хайп закономерен. Другой вопрос сколько останется активных игроков после месяца два. Ибо время сейчас другое. Раньше можно было задрачивать и пропадать в нем днями по причине учебы и прочего. Но чтобы сейчас в 2019 реально снова этим заниматься... Тратить около месяца и больше просто прокачку до 60 уровня, не говоря уже о хай-энд контенте... Нет, я не могу. У меня даже едва хватает времени чтобы дейлики сделать в актуальном WoW. Актуальный WoW это отличный выбор для казуалов и одиночек, кем я стал уже давным давно, у которых дай бог найдется два часа свободного времени по вечерам. А в Классике я месяц побегаю, вдохну дух ностальгии всей грудью, пущу скупую слезу и попращаюсь со старым другом. Этой ночью зашел как раз на открытии серверов. Побегал за тауренчика, качнул до 3 уровня. Людей очень много. Очень здорово и так лампово. Совершенно другой темп игры, размеренный, позволяющий погрузиться в прокачку персонажа, приключения и исследование мира. В актуальном WoW все по другому, он стал гораздо быстрее и прокачка стал этапом который нужны быстро пройти и скорее добраться до контента на максимальном уровне. Там графон на движке бфа сделали. А хайп потому что актуальный вов параша, а это ностальгия для всех кто давно играет. Собственно да. Текущее дополнение BFA пробило такое дно, что близзард и решили открыть классику. Если бы у них не было больших проблем, то они хрен бы это сделали. Все прошедшие годы они посылали игроков подальше, говоря что никогда этого не сделают. А тут внезапно они подобрели? Ага, щас. Стараются поднять интерес и вернуть игроков. Музыка навеивает такие воспоминания. Хотя и слышал ее столько раз. Все таки музыка в Варкрафте имеет большое значение. И чтобы с близзард не творилось, они ее делают прекрасно. Изменено 27.08.2019 08:26 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.