Blackm0re 18 мая, 2019 ID: 74301 Поделиться 18 мая, 2019 https://www.moddb.com/mods/brutal-doom/downloads/brutal-doom-v21-beta Вышла финальная версия проекта Brutal Doom (v21). Далее Сержант уходит в другие проекты (допиливание Brutal Doom 64, Heretic). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 18 мая, 2019 ID: 74302 Поделиться 18 мая, 2019 Тоша в восторге от раге с опухшим мозгом шидевр шутеров на кончииках пальцев Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 18 мая, 2019 ID: 74303 Поделиться 18 мая, 2019 Лично попросил создателей Silent Hill 2 Ehhanced Edition исправить невидимую стенку в самой важной комнате игры, которую разработчики то ли проглядели, то ли еще что. В оригинале пройти между тумбочкой и кроватью нельзя. Молодцы, ребята, каждой мелочью заворачиваются. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 18 мая, 2019 ID: 74304 Поделиться 18 мая, 2019 Тоша в восторге от раге с опухшим мозгом шидевр шутеров на кончииках пальцев Ну с Тохой все понятно). А так картина с Рейдж печальная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 18 мая, 2019 ID: 74305 Поделиться 18 мая, 2019 разраб МК11 3 вариации Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 18 мая, 2019 ID: 74306 Поделиться 18 мая, 2019 Я уже к бабам МК11 привык. Наверно это неправильно... А вообще Скарлет можно нормально раздеть. Убрать маску, оголить грудь немного. Хотя там хз сколько надо мучаться ради этого. Зато в скине КГБ она вообще в юбке и может светить черными трусами. Но с Кесси это конечно позор. Просто полностью покрыта костюмом и ничего не сделать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro 19 мая, 2019 ID: 74307 Поделиться 19 мая, 2019 Какие разработчики, такой и новый МК. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 19 мая, 2019 ID: 74308 Поделиться 19 мая, 2019 Мне интересно кто додумался пригласить Ронду Роузи на озвучивание Сони? Даже не знаю какие слова подобрать чтобы сказать насколько это получилось ужасно. Ее слышать невыносимо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro 19 мая, 2019 ID: 74309 Поделиться 19 мая, 2019 Соня сама по себе отвратительный персонаж, а ужасная озвучка как вишенка на торте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 19 мая, 2019 ID: 74310 Поделиться 19 мая, 2019 Ну за нее играть даже не хочется с такой ужасной озвучкой. Кстати забугорные даже петиции писали на Роузи). Вот голос Шао Кана понравился. За него и играю. Но как голос комментатора он слишком хрипит и проигрывает обычному варианту. Хотел бы голос комментатора Кроники, но там ради этого нужно ставить мобильное приложение. Пускай идут в жопу. Рейтинг на метакритике 2.9. Поднялся на 0.8 со дня релиза. Долго прийдется ждать чтобы рейтинг выправится, хотя скорее всего он сильно выше не станет). У Рейдж 2 рейтинг 5.5 сейчас, но с ним по крайней не было ревью-бомбинга. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 19 мая, 2019 ID: 74311 Поделиться 19 мая, 2019 картина с Рейдж печальная. Что печального? У второго "Рейдж" такой ганплей, что и последнему "Думу" есть чему поучиться. Толстый, опять же, все верно сказал : игра действительно тащит не сюжетом, а геймплеем, и в ней очень умно реализована прокачка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 19 мая, 2019 ID: 74312 Поделиться 19 мая, 2019 Что печального? У второго "Рейдж" такой ганплей, что и последнему "Думу" есть чему поучиться. Толстый, опять же, все верно сказал : игра действительно тащит не сюжетом, а геймплеем, и в ней очень умно реализована прокачка. Оооо дааа. 8 стволов из которых используется только три - автомат, дробаш и ракетница. Остальное можно и не юзать. Из обычных врагов два вида и боссы одного типа. Есть чему поучиться. Ты не толстого послушай, а хоть пару других обзоров для сравнения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 19 мая, 2019 ID: 74313 Поделиться 19 мая, 2019 Зачем мне чьи-то обзоры, я сам в неё поигрываю. Остальное можно и не юзать. Дык и шотган можно не юзать^^ Как и в "Думе". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 19 мая, 2019 ID: 74314 Поделиться 19 мая, 2019 Зачем мне чьи-то обзоры, я сам в неё поигрываю. Дык и шотган можно не юзать^^ Как и в "Думе". Если я и возьму то в конце года, когда выйдут все DLC по скидосу. Сейчас игра обрубок за фул прайс. Мне еще предстоит подготовится к такому для меня мерзкому сетингу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 20 мая, 2019 ID: 74315 Поделиться 20 мая, 2019 (изменено) Стрельба в Раге 2 действительно выглядит классно, именно стрельба, с тем как тушки реагируют на урон, как ощущается оружие, бабахи, супер-способности, использование окружения и упор на креативные убийства. Да и противники разнообразно выглядят. Жаль Пика версия сделана пьяными индусами и даже не запускается, а патча до сих пор нет. Настолько криворукий порт не видел уже лет 10, а учитывая сколько они требуют за игру в укр. регионе, то это вообще кек. Из обычных врагов два вида. Ну внешне судя по труллерам там точно гораздо больше двух. Да и по видам проглядывается обычный противник, со щитом, качок, ниндзя с юзаньем невидимости, т.е. уже 4, а я мб мог что то пропустить. Изменено 20.05.2019 18:11 пользователем MaximumCoool Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 мая, 2019 ID: 74316 Поделиться 20 мая, 2019 тем временем можно купить в стиме по скидону take on mars, и там я понимаю нормальный симулятор заселения марса, а не всякие там какие еще есть, лучшая игровая версия мета деймона с возможностью выбрать реальный таймлайн полета с запретом ускорять время, и с течением времени игры пока сам игрок оффлайн чума невинности прикольная тоже, но она какая-то слишком простенькая, зато стильно модно с крысами и еще у эпиков ашен по скидке продается - помесь соулов с абсолвером; ее кто-то пробовал? а то ведь эпики не умеют в отзывы в своем лаунчере, а в честные отзывы не будут уметь никогда Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 20 мая, 2019 ID: 74317 Поделиться 20 мая, 2019 Чет DMC4 не Баёнетта, не столь удобное управление. А жаль, шортики Леди на оптимистичный лад настраивали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 20 мая, 2019 ID: 74318 Поделиться 20 мая, 2019 А чем Take on Mars выделяется на фоне того же Surviving Mars?Ну кроме таймлайна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 мая, 2019 ID: 74319 Поделиться 20 мая, 2019 "Сони" запустили студию "ПС Продакшнс" : Сегодня на портале The Hollywood Reporter вышел эксклюзивный материал, в котором боссы Sony Interactive Launches объявили о создании PlayStation Productions — специализированной студии, которая займётся производством фильмов и сериалов, основанных на играх компании. Главой новой студии, которая разместится в городе Калвер-Сити на юго-западе Калифорнии, назначен вице-президент по маркетингу Sony Interactive Entertainment America Асад Кызылбаш, а контроль будет осуществлять председатель SIE компании Worldwide Studios Шон Лейден. Sony Studios будет всячески помогать и поддерживать PlayStation Productions в продвижении контента, но не будет принимать участие в его производстве. «У нас за плечами 25-летний опыт разработки игр, и за это время мы создали множество отличных проектов, франшиз и историй» — рассказал Лейден The Hollywood Reporter. «Мы считаем, что настало самое подходящее время присмотреться к иным возможностям медиа посредством стриминга, кино или телевидения, чтобы дать шанс нашим мирам показать себя в ином спектре». Кызылбаш добавил: «Вместо того, чтобы лицензировать наши франшизы для других студий, мы поняли, что лучшим подходом для нас является разработка и производство подобных проектов самостоятельно. Во-первых, потому что мы лучше с ними знакомы, а также потому, что мы знаем, чего именно хочет многочисленное сообщество PlayStation. Последние несколько лет мы упорно работали, пытаясь изучить индустрию, общаясь со сценаристами, режиссерами и продюсерами. Мы обсудили наши планы с Лоренцо ди Бонавентура и Кевином Фейджем, чтобы по-настоящему вникнуть в процесс производства и тонкости киноиндустрии». Лейден восхитился тем, что удалось создать Marvel, взяв за основу миры комиксов и превратив их в самую масштабную франшизу в мире кино. PlayStation Productions, в том числе, будет черпать вдохновение и в их творчестве. «Вы можете сами заметить, просто посмотрев старые адаптации игр, что сценаристы и режиссеры ничего не понимали в непосредственно тех играх, которые они адаптировали. И главный вопрос тут заключается в том, как взять условные 80 часов геймплея и превратить их в увлекательный фильм? Ответ — никак. Необходимо уловить тот дух и ту атмосферу оригинала, и правильно переработать её под новый формат. Нет смысла пытаться пересказать игру в фильме». Кызылбаш уточнил, что в зависимости от специфики оригинальной игры или серии, будет решено, займутся ли они её адаптацией в формате фильма или остановятся на телесериале. Сюжет в конечном итоге определит наиболее подходящий формат. На предварительном этапе уже находятся несколько проектов, которыми займется PlayStation Productions в будущем. По словам Лейдена, у компании нет чётких условий, чтобы, к примеру, «экранизировать N количество тайтлов, к определённому сроку». На данном этапе студия не собираться гнаться за рынком, поэтому создатели получат необходимое время на создание качественных проектов. Решение разумное, успехов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo 21 мая, 2019 ID: 74320 Поделиться 21 мая, 2019 Не так давно (спустя восемь лет) Frictional Games добавили новый хардкорный режим + очивку в Амнезию. Это теперь нужно обязательно перепройти и еще разок абсерица. Ае! "Невыносимой", серьезно. В морге самое страшно было. чуть от потери рассудка не помер, когда внезапно дверь начал выламывать один из собирателей, а я кровь пью, с трупа, из трубочки . о, боже.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 21 мая, 2019 ID: 74321 Поделиться 21 мая, 2019 Стрельба в Раге 2 действительно выглядит классно, именно стрельба, с тем как тушки реагируют на урон, как ощущается оружие, бабахи, супер-способности, использование окружения и упор на креативные убийства. Да и противники разнообразно выглядят. Жаль Пика версия сделана пьяными индусами и даже не запускается, а патча до сих пор нет. Настолько криворукий порт не видел уже лет 10, а учитывая сколько они требуют за игру в укр. регионе, то это вообще кек. не знаю, на пятой рязане и 1066 жфорсе, "демо" версия пошла с первого раза на максах в 60фпс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 мая, 2019 ID: 74322 Поделиться 21 мая, 2019 А чем Take on Mars выделяется на фоне того же Surviving Mars?Ну кроме таймлайна. так surviving - это градостроительная стратежка, причем довольно несложная, а take - выживач от первого/третьего лица; там, конечно, половина кампании это управление заселением марса техникой, но все равно ты как бы в цупе nasa такой стоишь, приказы отдаешь, на экранчики смотришь, да и управление техникой тоже по сути от третьего лица играется, а не в изометрике; и по механикам он сложнее/необычнее чем surviving Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 21 мая, 2019 ID: 74323 Поделиться 21 мая, 2019 А,я то просто подумал что Тейк тоже стратежка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 21 мая, 2019 ID: 74324 Поделиться 21 мая, 2019 В общем, по слухам, Мартин (тот самый старый хрен, который не может закончить свою же "ПЛиО"), работал/работает в кач-ве одного из главных сценаристов над новой игрой от "Фромов". Обещают опенворлд, сражения с различными королевствами, и вроде бы анонс произойдет на конфе Майков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 21 мая, 2019 ID: 74325 Поделиться 21 мая, 2019 (изменено) Габен запретил разработчикам World War Z делать ремейк Half - Life 2 Компания Valve отказалась предоставить права на создание ремейка Half-Life 2 студии Saber Interactive, которая ранее выпустила шутер World War Z. CEO и сооснователь Saber Мэттью Карч заявил, что на его запрос компания Гейба Ньюэлла ответила: «Если обновлённая версия однажды и появится, то мы сделаем её самостоятельно». Карч объяснил, что предлагал Valve очень выгодные условия, поскольку является давним фанатом игр от этой компании. Он заявил, что его студия сделает ремейк бесплатно и попросит небольшой процент с продаж, но всё равно получил отказ. Ранее Valve разрешила фанатам выпустить ремейк первой части Half-Life. Проект назвали Black Mesa — в данный момент он выпущен в Steam в раннем доступе. Приобрести игру можно за 419 руб. Saber Interactive — компания, созданная американским юристом Мэттом Каршем и российским разработчиком Андреем Ионесом. В 2007 году она выпустила шутер TimeShift, в 2012-м совместно с id Software создала Quake Champions, а в 2019-м завершила работу над World War Z. https://www.cybersport.ru/amp/games/news/valve-zapretila-razrabotchikam-world-war-z-delat-remeik-half-life-2 Тут оказывается скоро выйдет игра The Sinking City по Лавкрафту от украинских разработчиков, которые были вовлечены к другому проекту по Лавкрафту который вышел осенью прошлого года Call of Cthulhu. Выглядит получше чем у французов. Но меня смущает "ОПЕНВОРЛД". Изменено 21.05.2019 17:16 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.