Mad7 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Прошёл ещё 3 дня назад Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.Лучший ПК порт EVER!Кодзима Бог!!!Прошёл главную и все дополнительные Миссии.10/10 Безумно жду Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Годен, не спорю, но давно пройден. А поновее есть чо? Giana Sisters красивый по крайней мере, ну и сам по себе ничотак. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbo i1 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Джентльмены, не посоветуете ли какой годный платформер? Поробуй Enslaved: Odyssey to the West. 3D Платформер, сюжет такой: Футуристическая версия известного древнекитайского романа «Путешествие на Запад», написанного в 1590 году во время правления династии Мин. Если 2D то OutLand. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Фигня. Он очень ок оптимизирован. Сейчас по крайней мере. А если на 200% выкрутить? Ну если тока твои люди. ТДМ на каналах одна из 3-4 самых популярных карт в Б3. Если не самая. А там техники целый ноль ТДМ? Это название этой камерной карты? Надо запомнить. Ну, что я могу поделать, может и мои. Но суть то не меняется, одному совсем скучно бегать. В КС то там помимо игры происходит забавное общение по скайпу или ТС, ржачные моменты, диалоги, и так далее. Один бы я в КС и 2 часов не проиграл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Прошёл ещё 3 дня назад Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.Лучший ПК порт EVER!Кодзима Бог!!!Прошёл главную и все дополнительные Миссии.10/10 Безумно жду Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Все доп. миссии на одной карте? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbo i1 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 А если на 200% выкрутить? bf4 triple monitor. ultra setting 60fps 5760х1080. на AMD R9 270X а не у него от 30 до 50 фпс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 ТДМ? Это название этой камерной карты? Надо запомнить. Ну, что я могу поделать, может и мои. Но суть то не меняется, одному совсем скучно бегать. TDM это режим. Карта Каналы. Там скучать некогда. Остановишься на пару секунд, считай труп. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbo i1 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 ТДМ? Это название этой камерной карты? Надо запомнить. Ну, что я могу поделать, может и мои. Но суть то не меняется, одному совсем скучно бегать. Поробуй еще карты "close quarters" и режим "мастер оружия" TDM - это team deathmatch, в русской версии вбивай в поиске серверов "схватка команд" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Trine 2? Из совсем новых есть Child of Light с "крайне положительными" отзывами в стиме. Как-раз скидка 40% сейчас. Это если ты не одноглазый пират канеш. Giana Sisters красивый по крайней мере, ну и сам по себе ничотак. Поробуй Enslaved: Odyssey to the West. 3D Платформер, сюжет такой: Футуристическая версия известного древнекитайского романа «Путешествие на Запад», написанного в 1590 году во время правления династии Мин. Если 2D то OutLand. Благодарствую! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Шоб нормально шла на калькуляторах - нужн всякой шляпы для начала в концоль прописать. У меня в общем танец с бубном не один день был, чтобы более-менее поднастроить оптимально под свою рухлядь. Ты скорее всего кнопки не те нажимал. Разрешение там с 1920 забыл понизить. Гейб рассказывал о другом. Не надо мне тут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Ты скорее всего кнопки не те нажимал. Разрешение там с 1920 забыл понизить. Гейб рассказывал о другом. Не надо мне тут. Ты меня за совсем нуба то не держи! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Благодарствую! Stick It to the Man! довольно забавный платформер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 DeadLight отличный платформер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 bf4 triple monitor. ultra setting 60fps 5760х1080. на AMD R9 270X а не у него от 30 до 50 фпс Невозможно. 290-ая Tri-X тащит с трудом full hd на 200. Хотя я последний раз год назад играл, наверное. Не знаю, могли ли там так подкрутить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Поскольку корячится 7 выходных,мучаюсь мыслью-что купить-Ewil Within или Lords of the Fallen для PS4? Я ужастики не особо как то люблю,но в Лорде есть шанс застрять намертво на очередном боссе,поскольку я не самый хардкорный игрок.Или окажется фигня типа Bound by Flame где сплошь узкие коридоры и небольшие арены с 2-мя видами врагов... Blade of Darkness Lord of the Fallen Bound by flame Blade великолепная игра,одна из лучших что я играл на пекарне.Только очень старая,не знаю как она будет сейчас играться и пойдет ли вообще на новой винде. Кстати,никакого особого хардкора там нет,главное привыкнуть к своему герою(их там 4 на выбор,и стиль боя свой у каждого) да пара сложных боссов,особенно вампир в первой половине игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Лорд фейл же.Посредственный,восточноевропейский клон ДС.Хотя Визин тоже не особо хвалят,но там чую качество повыше будет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Я тоже к нему склоняюсь. Хотя у лорда картинка на скринах больно красивая. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Ragnar_Lotbrock Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Награда за лучшую графику(и снова консоли!): Best Video Game Graphics of 2014 Nominees: Metro Redux DriveClub Metal Gear Solid V: Ground Zeroes inFamous: Second Son Winner: DriveClub http://gamingbolt.com/best-video-game-graphics-of-2014 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Я тоже к нему склоняюсь. Хотя у лорда картинка на скринах больно красивая. Визин тут обгадили все кому не лень, если не любишь ужастики не бери. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Ну дэк а Лорда даже лень засирать народу было.От Визина хоть ждали что то. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Куча рпг и шутер на слонах - странный вкус. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Ну дэк а Лорда даже лень засирать народу было.От Визина хоть ждали что то. Ждали и вполне дождались. Визин нормальный хоррор, а учитывая что конкурентов в этом году не было так единственная отдушина для любителей. И он явно лучще симулятора вышибания дверей. Куча рпг и шутер на слонах - странный вкус. Чувак выбирал из игр которые ему понравились, а которые не осилил даже и не вспомнил. И поставить Изюляцию ниже Фар Край 4 лол еще тот. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonmaniac Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Вот даже выбрать не из чего... Ну, пусть будет Wolfenstein, хотя бы одноразово играбелен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Вопрос века. Впереди НГ праздники, зал 1-2-3 закрыт, часть друзей будут бухать зверски. Я не бухаю. Надо во что-то поиграть одиночное. Вопрос нейтральному геймеру (не Марку Антони))). Стоит ли играть в Инквизицию? Я понимаю, что она в любом случае неплохая. Но вот стоит ли? Или нет? Этож надо много играть. Интересно? Сюжет? Квесты? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.