Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

49 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Прей 2 уже отменили кстати ) Ура, новый метал гир солид анонсировали + новый движок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, прошёл D3 соло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прей 2 уже отменили кстати ) Ура, новый метал гир солид анонсировали + новый движок.

А ссылка то?

Ура, прошёл D3 соло.

Ну и как там финальный босс, реальный?

Вообще финальный босс типо сам Diablo собственной персоной или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гугле покури. Называется ground zero.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл 3 эпизод the walking dead,по прежнему классно, но мало экшена...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как там финальный босс, реальный?

Вообще финальный босс типо сам Diablo собственной персоной или нет?

Сложный, скотина. Да, сам Дьябло, собтсвенной персоной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, прошёл D3 соло.

 

Не уж-то на инферно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уж-то на инферно?

 

а что там сложного? Я еще до начала нерфов мобов прошел визардом и барбом. А сейчас то это вообще фигня. Ни тебе чемпов с телепортящимися неуязвимыми миньонами, ни тебе связки jailer-desecrate.. Экскурсия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элитные и редкие монстры больше не будут впадать в исступление, если бой затянулся. Кроме того, они не будут полностью восстанавливать здоровье, если отойти от них слишком далеко.

Характеристика «Тюремщик» больше не может сочетаться с характеристиками «Отбрасывает», «Вселяет страх» и «Вихрь».

Характеристика «Прислужники неуязвимы» удален из игры.

Урон, наносимый огненными цепями, уменьшен на 20%.

Теперь игрок, попавший под воздействие страха (в результате эффекта аффикса «Вселяет страх»), будет становиться невосприимчивым к страху на 6 сек.

Теперь монстры, обладающие характеристиками «Чумной», «Замороженный» и «Метатель» будут наносить спутникам и прислужникам лишь 10% урона.

Монстры с аффиксом «Щит» больше не будут пользоваться этой способностью, если в области, где идет бой, не осталось других монстров. Кроме того, теперь единовременно эту способность может использовать только один монстр из группы.

Лучи, создаваемые монстрами с аффиксом «Адепт тайной магии», теперь будут расположены дальше друг от друга, а их урон был уменьшен приблизительно на 30%.

В обоих подземельях Золтуна Кулла больше не будут появляться элитные и редкие падшие-безумцы.

Элитные и редкие мошки стали более заметны.

 

 

Исправления ошибок

 

Теперь снаряды, выпущенные монстрами с аффиксом «Метатель», не должны падать в небольшом радиусе вокруг монстра.

Монстры с аффиксом «Воздвигает стены» больше не будут воздвигать стены над игроками.

Прислужники с аффиксами «Чумной», «Адепт тайной магии» и «Электрический заряд» больше не обладают сопротивлениями яду, тайной магии и молнии соответственно.

Реально, экскурсия. Рай для кайтеров и шмотодрочеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там сложного? Я еще до начала нерфов мобов прошел визардом и барбом. А сейчас то это вообще фигня. Ни тебе чемпов с телепортящимися неуязвимыми миньонами, ни тебе связки jailer-desecrate.. Экскурсия.

Ну до Диабло я до нового патча дошёл, просто резиста не хватало тень убить.

Конечно игра лёгкая, шарахатся от каждой тени закупившись на ауке по самое не хочу. Особенно до патча, когда элитник с бессмертными в 90% случаев скипывались, но игра лёгкая по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уж-то на инферно?

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до Диабло я до нового патча дошёл, просто резиста не хватало тень убить.

Конечно игра лёгкая, шарахатся от каждой тени закупившись на ауке по самое не хочу. Особенно до патча, когда элитник с бессмертными в 90% случаев скипывались, но игра лёгкая по-любому.

не знаю, кто там кем скипывался, для меня единственной проблемой были мобы, рефлектящие дамаг. Кританул визардом на 200к дамага два-три раза и сдох. Такое было. Неуязвимые миньоны не проблема - Poison Hydra под чемпа, миньонов можно просто водить по кругу, юзая телепорт периодически. И это если билд не спидфарм в арчонт-моде, при котором у элитки, чемпов и боссов до тебя дойти тупо нет шансов.

 

аналогичная проблема была и с барбом - овердамажный билд ориентированный на криты whirlwind и отхил с каждого крита + вампирики на пушках. Дохнут все, самому сдохнуть можно только от рефлектящих дамаг мобов и комбинаций типа fire chains + plagued, ибо до нерфов сии аффиксы в совокупности доносили неимоверный дамаг даже если резисты были более 1200 с собственными и монковскими баффами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже видели - пару скринов из нового Sacred 3

Первая часть очень нравилась, а вот вторая стало полным разочарованием.

Надежды на третью...

15508_l.jpg.medium.jpg.ad3e784feb8e941ec6d7ee65da613168.jpg

15508_l2.jpg.medium.jpg.71eaa41b83639a73f8124d181ad3f996.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, кто там кем скипывался, для меня единственной проблемой были мобы, рефлектящие дамаг. Кританул визардом на 200к дамага два-три раза и сдох. Такое было. Неуязвимые миньоны не проблема - Poison Hydra под чемпа, миньонов можно просто водить по кругу, юзая телепорт периодически. И это если билд не спидфарм в арчонт-моде, при котором у элитки, чемпов и боссов до тебя дойти тупо нет шансов.

 

аналогичная проблема была и с барбом - овердамажный билд ориентированный на криты whirlwind и отхил с каждого крита + вампирики на пушках. Дохнут все, самому сдохнуть можно только от рефлектящих дамаг мобов и комбинаций типа fire chains + plagued, ибо до нерфов сии аффиксы в совокупности доносили неимоверный дамаг даже если резисты были более 1200 с собственными и монковскими баффами.

Не знаю особо механики других классов, но за дх бессмертные миньоны это сущий ад, вывести на линию огня главного задача нетривиальная уже само по себе, при этом убегать долго от приспешников не получится - кончается концентрация. Если ещё аффикс быстрый, пройти это тупо нереально, если не повезёт. Считаю что правильно убрали неузвимых мобов и восстановлени е жизней, а вот со всем остальным перебор в упрощение.

Изменено 31.08.2012 14:00 пользователем Exist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже видели - пару скринов из нового Sacred 3

Первая часть очень нравилась, а вот вторая стало полным разочарованием.

Надежды на третью...

 

Опять все слишком ярко и красочно, не в пример стильной и мрачной первой части(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально, экскурсия. Рай для кайтеров и шмотодрочеров.

 

для харда норм, т.к. ранее при мобцах с некоторым сочетанием способностей перезапускали игру

 

зы: дябла не на харде - это экскурсия :trollface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: дябла не на харде - это экскурсия :trollface:

Прошёл уже экскурсию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл уже экскурсию?

 

неа, я в нее не играю почти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю особо механики других классов, но за дх бессмертные миньоны это сущий ад, вывести на линию огня главного задача нетривиальная уже само по себе, при этом убегать долго от приспешников не получится - кончается концентрация. Если ещё аффикс быстрый, пройти это тупо нереально, если не повезёт. Считаю что правильно убрали неузвимых мобов и восстановлени е жизней, а вот со всем остальным перебор в упрощение.

ДХ, это да. Согласен. Раньше они вроде как рулили засчет читерской абилки с элементальной стрелой, которая могла по два три раз одного моба рихтануть, пока пролетала сквозь него, и тем самым давала возможность при общей хилости дх наносить лютый дамаг всему что движется. Но потом это дело пофиксили и класс заметно ослаб на фоне остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для харда норм, т.к. ранее при мобцах с некоторым сочетанием способностей перезапускали игру

 

зы: дябла не на харде - это экскурсия :trollface:

 

На харде в диабло играть ну его нафиг. Попробовал разок, сбойнуло интернет-соединение и герой принял ислам в бою с Белиалом. С тех пор игру забросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известно ли, новый NFS: most wanted будет сделан на том же движке, что и предыдущая часть? Или на другом? И еще - эта игра ремейк или сиквел? И почему название тоже, ведь может возникнуть большая путаница?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известно ли, новый NFS: most wanted будет сделан на том же движке, что и предыдущая часть? Или на другом? И еще - эта игра ремейк или сиквел? И почему название тоже, ведь может возникнуть большая путаница?

 

Движок игры Chameleon (модифицированный RenderWare,использующийся в Burnout Paradise и NFS Hot Pursuit (2010).

 

Criterion Games, авторы как раз одного из таких положительных проблесков — позапрошлогодней NFS: Hot Pursuit, работают над новой Most Wanted. Очередная итерация Need for Speed имеет точно такое же название, как у предшественника семилетней давности. Из этого следует некоторая неопределённость с позиционированием — в частности, сиквел это или всё-таки ремейк?

Разработчики отвечают на этот вопрос следующим образом. Дескать, воспринимайте это как совершенно отдельную и независимую игру в похожем антураже. Это не продолжение, так как Criterion Games по идеологическим соображениям не делают сиквелов к чужим проектам. Но и не ремейк тоже. Поэтому можно прекращать смущаться из-за странного названия — всё равно в этом нет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Black Mesa Source выходит 14 сентября
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...