Darien 18 апреля ID: 84226 Поделиться 18 апреля 45 минут назад, Tillman сказал: А смысл какой? В случае факапа ты в любом случае рестартишь уровень Почему уровень? Перезагружаешь ближайшую сохраненку. Смысл в том, что, если с убийствами всё понятно, то аларм не всегда можно определить визуально, был ли он или нет, ибо там 4 уровня тревоги, и вроде как 3-й уровень факапит "Призрака". Я 2 раза был уверен, что прошёл чисто, но статистика в конце уровней говорила, что это не так (я просто ещё не юзал/не качал способности, кроме телепорта первого уровня, в этом и была трудность оставаться всегда незамеченным). Мод, если ты специально идёшь на призрака, тупо экономит время, чтоб видеть фейл не в конце уровня, а в реальном времени. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8369273 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 18 апреля ID: 84227 Поделиться 18 апреля 13 минут назад, Darien сказал: аларм не всегда можно определить визуально, был ли он или нет, ибо там 4 уровня тревоги, и вроде как 3-й уровень факапит "Призрака". Я 2 раза был уверен, что прошёл чисто, но статистика в конце уровней говорила, что это не так Играл и на пк на релизе, и в "дефинитив" на соснольке - ни разу не было похожих проблем. Стелс-система там прозрачная. Разве что крысы могут брошенное тело сжевать. Это не отследишь. И была какая-то муторность, связанная с Ветошью и Слэкджовом в канализации. Деталей не помню, но в этом сегменте было проблемно вытащить Слэкджова, если ты идешь на "пацифисте" без способностей. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8369283 Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien 18 апреля ID: 84228 Поделиться 18 апреля 2 минуты назад, Tillman сказал: И была какая-то муторность, связанная с Ветошью и Слэкджовом в канализации. Деталей не помню, но в этом сегменте было проблемно вытащить Слэкджова, если ты идешь на "пацифисте" без способностей. Да, там надо быстро украсть ключ у Ветоши и проскакать наверх за дверь, пока она тебя не спалила/не заруинила призрака. А на Слэкджова вообще болт положить. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8369294 Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 19 апреля ID: 84229 Поделиться 19 апреля 16 часов назад, Haggard сказал: "Изометрия из говна и палок" оказалась stunning tech-проектом и шоукейсом для hdr, выполненным с продвинутыми симуляциями тумана, ветра, воды, одежды и т.д. Неловкая ситуация))) Плащ развевается на ветру. Ветер колышет траву. Ну реально станнинг тех. Не такая уж и неловкая ситуация получается))) Да и вообще ДФ купили возможностью играться с дождем, вот и перехвалили 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8369671 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 19 апреля ID: 84230 Поделиться 19 апреля 1 час назад, Egg сказал: Плащ развевается на ветру. Ветер колышет траву. Ну реально станнинг тех. Не такая уж и неловкая ситуация получается))) Да и вообще ДФ купили возможностью играться с дождем, вот и перехвалили Лучше чушь такую не неси, а то уедешь в ряды клоунов типа мадфоха. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8369758 Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 19 апреля ID: 84231 Поделиться 19 апреля 5 часов назад, Haggard сказал: Лучше чушь такую не неси, а то уедешь в ряды клоунов типа мадфоха. Сравнение с мадфохом звучит, как оскорбление. Очень рад, что тебя так легко удивить небывалыми технологиями, когда существует какой-нибудь рдр2. Кстати, попробуй поплавать в этом станинг тех-проекте, взаимодействие персонажа с водой просто bruh. Игра кстати очень красивая, именно бэкграунд, о чем и говорили в обзоре. Плюс внезапно крутые катсцены. А вот проблемы дали о себе знать не стороны оптимизации, а со стороны геймплея. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8370239 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 19 апреля ID: 84232 Поделиться 19 апреля Поиграл я в первый дум опять, накатил еще модики на партиклы и чтобы мясо оставалось, конечно да, это шутер номбер уно. За последние пару месяцев я понемногу перепрошел все хало кроме пятой, два вульфинштейна, титан фал2, фиар, и блак мезу пару часов побегал, так вот ничего даже близко не вызывало такого кайфа от геймплея как дум. Запустил и залип сразу как когда мелкий был прямо. Это лучший шутер от первого лица всех времен. С огромным отрывом. На второе место, по свежим впечатлениям, я бы поставил рейдж 2, за ним фиар первый(там кста тоже хорошо накатывается мод на непропадающее мясо и разрушения), а за ним второй вульфинштейн. Дальше все уже сильно слабее. Могу только отметить уровень с перемещением времени в титанфоле2, вот это тоже сильно понравилось, но там на час всего геймплея. Ну и там еще приятный паркур. Но сама шутерная часть слабая. Стрельба слабо ощущается. Нужно еще кризис первый будет попробовать перепройти, помню мне то же понравился в году девятом аж помоему, интересно насколько впечатления исказились. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8370319 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 19 апреля ID: 84233 Поделиться 19 апреля Jagged Alliance 3 - умопомрачительный, неожиданный. Это поистине Балдурс Гейтс 3 только без хайпа. Продолжение, вышедшее спустя 24 года. Сделано божественно. Я думал - поиграю в клон X-COM, только в другом сеттинге. А тут и тактические бои, и глобальная стратегия, и даже базовая РПГ с квестами, персонажами и диалогами с проверками характеристик. Тактические бои представляют собой песочницу, где ты можешь предварительно изучить расположение врага и, с учетом вооружения, навыков наемников, погоды, времени дня, особенностей местности, собственного представления о прекрасном, можешь провести любой бой, какой захочешь. Разнообразное оружие можно всячески модифицировать. На глобальной карте ты ведешь настоящую гражданскую войну в небольшом африканском государстве. Управляя отрядами наемников, можно захватывать поселения, алмазные рудники, порты, грабить конвои противника, тренировать лояльное ополчение, чтобы оно оборонялось, когда твоих отрядов нет на определенной территории. Можно делать побочные квесты. Довольно интересные, кстати. Враг не дремлет и посылает войска, чтобы отобрать у тебя захваченное - надо противодействовать. Надо следить за экономикой, уровнем лояльности территорий. Всё серьезно. Вообще, проиграть игру, просрав экономику, гораздо легче чем потеряв наемников в тактических боях. Наемники не простые болванчики - это персонажи со своими характерами, симпатиями и антипатиями друг к другу. Игра позиционируется как дань уважения классическим боевикам, поэтому наемники гротескные. Есть десантник Игорь в голубом берете и тельняшке, есть Иван в ушанке со звездой, есть польский Арнольд Шварценеггер и многие другие. Есть конечно минусы. Например, замаскированный таймер - алмазные прииски истощаются и поэтому ты вынужден идти к финальной миссии, хотя в игре есть еще чем заняться. Дисбаланс в оружии - снайперские винтовки намного мощнее всего остального. Игра дешевая - я сравнивал с БГ-3, но никаких крутых кат-сцен, навскидку бюджет как у Рог Трейдер. Но, в целом - игра однозначный топ, хотя понравится не всем - местами слишком задротская. 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8370323 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 19 апреля ID: 84234 Поделиться 19 апреля 3 часа назад, Egg сказал: Сравнение с мадфохом звучит, как оскорбление. Очень рад, что тебя так легко удивить небывалыми технологиями, когда существует какой-нибудь рдр2. Кстати, попробуй поплавать в этом станинг тех-проекте, взаимодействие персонажа с водой просто bruh. Игра кстати очень красивая, именно бэкграунд, о чем и говорили в обзоре. Плюс внезапно крутые катсцены. А вот проблемы дали о себе знать не стороны оптимизации, а со стороны геймплея. Вода in progress. И, надеюсь, ты описываешь со своего опыта, а не через очередного стримера, иначе можно делить всё на ноль. Я ищу позитивные моменты в технологиях и озвучиваю их. Не пойму как существование каких-то красивых игр мешает другим красивым играм. Есть рунетовский тренд критиков в грязных носках: берется три игры и усиленно на них дрочится годами, пока остальные сотни поливаются грязью. Вот этим пахучим колхозникам я всегда готов средний палец показать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8370512 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 19 апреля ID: 84235 Поделиться 19 апреля 2 часа назад, madfox сказал: Поиграл я в первый дум опять, накатил еще модики на партиклы и чтобы мясо оставалось, конечно да, это шутер номбер уно. За последние пару месяцев я понемногу перепрошел все хало кроме пятой, два вульфинштейна, титан фал2, фиар, и блак мезу пару часов побегал, так вот ничего даже близко не вызывало такого кайфа от геймплея как дум. Запустил и залип сразу как когда мелкий был прямо. Это лучший шутер от первого лица всех времен. С огромным отрывом. На второе место, по свежим впечатлениям, я бы поставил рейдж 2, за ним фиар первый(там кста тоже хорошо накатывается мод на непропадающее мясо и разрушения), а за ним второй вульфинштейн. Дальше все уже сильно слабее. Могу только отметить уровень с перемещением времени в титанфоле2, вот это тоже сильно понравилось, но там на час всего геймплея. Ну и там еще приятный паркур. Но сама шутерная часть слабая. Стрельба слабо ощущается. Нужно еще кризис первый будет попробовать перепройти, помню мне то же понравился в году девятом аж помоему, интересно насколько впечатления исказились. Bulletstorm же 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8370516 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 апреля ID: 84236 Поделиться 19 апреля Лол 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8370522 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 19 апреля ID: 84237 Поделиться 19 апреля 31 минуту назад, Dark_Hierophant сказал: Bulletstorm же Чтото мне не зашел он я помню чтото там не работало для меня. Толи стрелять уныло было может импакта не хватало по врагам непонмю, толи какоето все пластиковые , не смотря на то что все летало в разные стороны, тоои физика надувная эта , но в общем както не зашло. При том что рейдж 2 вроде похож гейплейно, но там я смакую отстрел каждого моба , чувствую прямо вес противника, как в нено внрызаются пули и т.п. а в булетстрорме вроде обшая картина та же, а ощущение будто в мультяшныз врагов стреляешь Биошоки кстати вот тоже не зашли. Первые два я не прошел даже. А третий прошел чисто из-за сюжетки и персонажей. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8370551 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 апреля ID: 84238 Поделиться 19 апреля В биошоках стрельба ниочем. Для меня самая кайфовая стрельба в хало Рич. Такое чувство попадания, разные ощущения от разных пушек, реакция врагов на попадания. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8370582 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 19 апреля ID: 84239 Поделиться 19 апреля 10 минут назад, Orientir сказал: В биошоках стрельба ниочем. Для меня самая кайфовая стрельба в хало Рич. Такое чувство попадания, разные ощущения от разных пушек, реакция врагов на попадания. Ну я вот все хало прошел только, кроме пятой. В риче довольно все посредственно помоему. Как и во всех прочих хало. Не стрельба по картону, но и не что-то аызывающее восторг. Попадания в целом ощущаешь, леьят какието минимальные брызги крови, враг немного реагирует, но в целом все. Никакой толком модели повреждения врага нет, даже декалей от выстрелов помоему нет на телах, никакой расчлененки, физика очень средненькая и т.п. По стрельбе это лоу тир скорее чуть выше фаркрая какого нить 4-5. Это даже близко не сравнится с каким нить фиаром первым где каждую пулю входящую в тело врага просто ощущаешь будто. Или вульфенштейн тот де на несколько голов выше. А чтото типа рейдж2 вообще другая лига совершенно. Дум так в целом почти идеал, там пря ощущаешь эту сочную модель повреждения где враг на каждый выстрел всем телом реагирует В вульфенштейне втором кстати один из немногих читуаций где мне стелс нравится как дополнение к акшону, ненапряжный опциональный и зрелищный, как гг там топором разделывает всех можно безконечно смотреть. Да и механика простая и понятная, чем больше офицеров снимешь тем меньше булет дополнительный спавн врагов Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8370590 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 апреля ID: 84240 Поделиться 19 апреля Не, у меня совершенно обратные ощущения. В Рич просто физически ощущаешь, как пули заходят, когда кладешь по одной прицельно, как у врага голова дёргается от попадания. Или когда выбегают мелкие, переключаешься на мелкашку и поливаешь их. А вульфыча я вообще не понял, для меня оверхайп. Фан, кровища, но мультяшно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8370598 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 19 апреля ID: 84241 Поделиться 19 апреля 9 часов назад, Orientir сказал: у врага голова дёргается от попадания В вульфенштейне от попадания голова не только дергается , с нее в добавок слетает каска или шлем с сочными искрами, лицо превращается в кровавое месиво, а сама голова разлетается как арбуз в конечном итоге. Хз. Мультяшности там не ощущал. Типо гиперболизация просто некоторая возможно. Мне разве что немного не хватало там импакта с инерцией от выстрелов. Т.е. если в фиар рейдж и думе когда с дробовика например в упор лупишь, враг ощутимо по кускам отлетает в сторону от выстрела, а в вульфе его просто рвет на месте и он падает почти туда где стоял топором вниз. Может так даже реалестичней по физике, но по зрелищности всетаки хуже, почемуто там почти полностью забрали этот голивудский прием отбрасывания тела от оружия, нужно чтобы была инерция отбрасывания. Но опять же, без перегиба, как в булетшторм, от чего враги кажутся просто невесомыми картонными маникенами с кетчупом внутри . Катати в вульфе безумно крутой эффект от фаталити рельсой. Когда телоттипа сгорает в искры. Вне вот странно почему такой эффект не использовали в думе. Ну в третьем понятно, он стареньнкий там помыталсиь наверно как смогли сгорание демонов показать. Но в новом, там ж типа тела сгорают тоже после смерти типо в целях экономии ресурсов. И вот если бы они все сгорали так зрелещно в снопах искр еще при это разваливаясь на куски, как в блейде типо почти, то это ж только вин был бы лютый, и красиво и ресурсы экономит убирая тела, странно что такую вкуснятину не нарисовали. А чего оно посты не обьеденило? Багуля? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8370608 Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 20 апреля ID: 84242 Поделиться 20 апреля 23 часа назад, Haggard сказал: И, надеюсь, ты описываешь со своего опыта, а не через очередного стримера, иначе можно делить всё на ноль. Со своего. Как раз прошел все, что есть в раннем доступе. Технически отлично, красивое. Из мелких приколов - анимация переката с копьем. Ведь в играх не важно, что у тебя в руках - анимация всегда одна, а тут персонаж при кувырке держит копье над собой, чтобы оно не касалось земли. Но вот боевка, баланс, гринд... Когда хочешь в соулслайке дрочить боссов, а тебе тут предлагают дрочить деревья, как в выживаче, ммм вкуснючево. Не понятно, как в лейтгейме будут обстоять дела с фармом хилок, денег и ремонтом, но в начале может немного подгореть, когда 3 раза помер на боссе, а хилок больше нет, иди собирай грибы (Бладборн момент, из-за этого и не люблю его кста, ублюдская механика). И еще непонятный момент под конец было, когда решил немного побегать напоследок и тут начала сыпать броня 21 уровня (у меня 15), плюс мобы автолевельнулись и били по половине хп. При каких условиях происходит автолвл не понял, надеюсь все эти недоразумения исправят на релизе, тогда и купим. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8371505 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 22 апреля ID: 84243 Поделиться 22 апреля Понравилось как в ремейке кровь разбрызгивается по снегу. Кул стафф. Проходить было неожиданно интересно, хотя, казалось бы, история уже знакома наизусть. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8372352 Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦыганскийКосмодесант 22 апреля ID: 84244 Поделиться 22 апреля Карточные игры кто-то играет? Харстоун, Гвинт и тд. Качнул Марвел Снап, тоже неплохая игра по вселенной Марвел со своей уникальной механикой, и очень быстрыми матчами - всего 6, максимум 7 ходов. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8372360 Поделиться на другие сайты Поделиться
Кинаиксперд 22 апреля ID: 84245 Поделиться 22 апреля Не зря всё таки Смуту создали) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8372898 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 23 апреля ID: 84246 Поделиться 23 апреля 5 часов назад, Кинаиксперд сказал: Не зря всё таки Смуту создали) Не, ну вообще, это наверно какраз самые лучшие диалоги из игры, тут не иронично неплохо написали) **************************** Поиграл я еще немного в халу инфинити, добил сколько смог, но во второй половине начались вьетнамские флешбеки из первого хало и пока дропнул вторая половина игры это просто копия зудшего что было в первом хало, только вместо хотя бы какогото разнообразия врагов зомбаками тебя спамят турелями. Ощущение будто разработчики посмотрели что в 2001 году было норм зафигачить одинаковых пустых коридоров, и решили повторить как знаменитую фишку серии . При этом еще половина врагов стали летающие турели. Это атас, когда закончился открытый мир такая дрысня началась вот с этими копипаст коридорами с ячейками енергии и летающими турелями, я чисто как первую часть будто играю которую я дропнул на первой половине. Генеальный геймдизайн. Браво. Позоду я не дотяну до конца. Открытый мир игре на пользу пошел. Давно надо было делать. Только оно будто все в прототипе. Одинаковые копипаст миссии , почти ноль сюжетных какихто событий, никакой баланс, т.е. большая часть локаций проходится на танке за пару минут, при этом если штурмовать в пешую то будут жестко рвать жопу. Так же я вроде зачищал все подряд, налутал все спартанские апнрейды, но при этом даже половины тезники не открыл для спавна, типа летающей посудины людей, хотя танк мне открыло в первой половине игры, после чего все зачистки почти превратились в легкую прогулку. Графон и оптимизация просто кошмар. Я на своей конфе еле выжимаю 60 фпс на средних настройках с динамическим разрешением в 1080 . Прорисовку обьектов не могу поставить выше самого низкого , все перед глазами появляется. Это при том что фар край 4/5 рейдж2 и т.п. у меня на максималках идут и выглядят при этом просто несравненно лучше. А тут протсо жесть . При этом игра даже на максималках местами выглядит уродски , но там вообще слайдшоу в 5 фпс у меня. Это как такая смута от майкрософт. И самое главное спецэффекты всякие протсо лютое говно, на максималки их выставил, они хуже выглядят чем в ремейке 1-2 части хало, это позорище в игре где половину времени чтото взрывается такая хрень по пиротехники. Сюжетка тоже не обрадовала. Все говно кроме отношений ии и чифа. Остальное совершенно унылое или раздражающее. Что главный злодей протсо какаято нелепая обезьяна болтливая которую мне очень сложно было воспринимать как главного папика, потому что кажется будто у него интелект на уровне горилы. У меня в голове не складывается картина где елиты подчиняются подобной обезьяне. Когда во главе были пророки както было более адекватно все . Так же напарник человек просто какойто дебил истеричный. Сделали бы хоть какую-то девушку может вместо него. Просто невыносимо было сдушать его нытье и спасать его вообще небыло никакого желания, протсо никчемный персонаж в таком сетинге. При этом нам пытаются показать что чиф както проникся к нему пытается спасть переживает и т.п. Просто ерунда. Был бы там выбор я уверен его бы половина игроков сразу дропнуло при первой возможности. В общем в игре по прежнему нет почти ничего кроме интересных врагов, вариативности в арсенале и свободе в тактическом подходе по зачистке этих врагов этим арсеналом. Прокачка и открытый мир пошли в жтом плане на пользу, но кроме этого все остальное минус. Ну отношения ии и чифа еще единственное что в сюжетке интересно посмотреть Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8372980 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 23 апреля ID: 84247 Поделиться 23 апреля На ожиданиях релиза второго Хеллблейда снова прохожу первый. Впервые на тв и с hdr. Прошлое прохождение было лет 6 или 7 назад, в другой жизни, будучи грязным пекарем. Отношения с этой игрой у меня складывались сложно. Сначала она мне вообще не понравилась, я ее дропал из-за поиска букв на локациях. Потом я ее все-таки прошел и мне даже зашло. Наконец, сейчас, спустя 6 лет, я могу сказать, что наконец-то дорос до полного понимания этой игры и в техническом плане, и в творческом. Скандинавскую мифологию можно преподнести по-разному и теперь я понимаю, что подход Хеллблейда мне гораздо ближе, чем подход дилогии с Кратосом. Пусть здесь нет какого-то эпического зрелища, но за счет ультрамрачной, холодной, мистической атмосферы и своеобразной поэтичности Хеллблейд кажется в своей интонации гораздо ближе к скандинавской культуре, чем более насыщенный и красочный GoW. Во многом Хеллблейд зеркалит недавний Northman. Скупой, но эффектный визуал, великолепный звук, суровая поэтика, жестокость, важность фольклора и ощущение места/времени. Из-за погружения насилие в Хеллблейде ощущается совсем иначе, нежели в играх Сони. Оно более человечное, натуральное и поэтому вызывает только отторжение. Играя, постоянно подмечаю новые эмоции от игры, которых не было 6 лет назад. Или они были, но я их хуже считал в силу возраста. Технически игра все ещё выглядит хорошо. Ассеты всяких скал, земли и дерева сейчас, конечно, делают намного лучше. Но игра тащит за счет гигантского кол-ва пост-обработки и спецэффектов. Плюс, это идеальный кандидат для оледа и hdr. Вспышки молний в грозовом небе, горящие факелы в темноте, пожары, вспыхивающие руны - вау вау вау. Ярко и с убойным контрастом. На большом экране какая-нибудь арена Вальравна, над которой сверкают молнии и кружат вороны, выглядит как живопись. Хеллблейд оказался в интересном положении, когда вышел до ребута GoW. Казалось, что игра будет забыта из-за невозможности конкурировать с большим соседом. На деле она, спустя годы, выглядит взрослее, глубже и эстетически совершеннее. Теперь сиквел должен всё это как-то развить или хотя бы не опозориться. Жду конец мая. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8373140 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 23 апреля ID: 84248 Поделиться 23 апреля 3 часа назад, Haggard сказал: дорос до полного понимания этой игры и в техническом плане А ты с какими звуковыми девайсами играешь? Там помоему рекомендут наушники, или какуюто хорошую суранд систему Ну и знание английского наверно желательно, чтобы понимать на слух что шепчут голоса, а не читать их в субтитрах. Ну там еще какуюто дешманскую локализацию самопальную запилили помоему, но то тоже, так сказать вторсырье тогда получается для холопов, а не оригинал вылизаный. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8373252 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 23 апреля ID: 84249 Поделиться 23 апреля Играю с сарраундом. Сами разрабы советуют наушники, в них я проходил в прошлый раз. Голоса однозначно круче ощущаются в наушниках, но в сарраунде круче всё остальное. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8373541 Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekse 27 апреля ID: 84250 Поделиться 27 апреля На волне хайпа Тодд выпустил некстген-патч для Фоллаута 4 и сломал *** всё. Очень смешно, особенно это: Цитата На Xbox Series X|S некстген-обновление для Fallout 4 вышло с багом, из-за которого режим «Качество» не работает. Эту же информацию подтвердил специалист Digital Foundry Томас Морган. В режиме «Производительность» игра не выглядит лучше, чем прежняя версия. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3370/#findComment-8375450 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.