echnathon 10 марта ID: 84026 Поделиться 10 марта Добил Rogue Trader. Очень хорошо у Совокотов получилось. Снова. Самая сильная сторона игры это геймплей. Предвкушаешь почти каждую битву. Постоянно получаешь новые способности, оружие, кольца, которые могут многое изменить в твоей тактике. Меняешь, экспериментируешь. Постоянные битвы не надоедают, потому что авторы подкинули много альтернативный геймплейных механик - колонии, корабль, исследования, торговля. Геймплей 10 из 10 однозначно. Лично для меня. Главное - после первой главы, как разберешься в местной системе - поднять сложность минимум до харда. Совокоты, как и Ларриан в БГ-3 решили, как выражаются журналисты, "снизить порог вхождения", то есть нахрен убрать челлендж из нормальной сложности. Но и, объективно, минусов тоже много. Во-первых баги. NPC в T-позе, застревающие в текстурах NPC, некорректно работающие сохранения. Самый эпик, это когда у меня в третьей главе из группы пропал интересный компаньон-друкари. Просто испарился. В дальнейшем он вдруг принял участие в одном из диалогов, правда от его имени вещал Инквизитор. Именно в этот момент я понял, что его исчезновение не сюжетный поворот, а баг. Во-вторых, основной сюжет, побочные квесты и квесты сопартийцев. Они не плохие, они нормальные. Просто на голову слабее всего того же самого в предыдущей игре Совокотов - Pathfinder 2. Не знаю, с чем это связано. Я читал, что к работе над сиквелом Патфайндера привлекался Крис Авеллон и что владельцы бренда Warhammer вмешивались в сценарий, например, запретили романсить Ардженту, чтобы избежать сексуализации Сестер Сороритас). То есть, не было великого сценариста и заказчик связал руки. Но это так, теории. А по факту - есть интересный новый сеттинг, интересные персонажи, в целом перспективный базис - но во что-то выдающееся в плане квестов и сюжета это не вылилось. Ну и в третьих, есть ощущение, что у Owlcat было меньше времени и меньше бюджета на эту игру, чем на второй Патфайндер. С БГ-3 я вообще не сравниваю. Поэтому, не смотря на все старания, Рог Трейдер выглядит беднее и менее креативнее, чем даже их прошлая работа. В целом, отличная игра, отличная RPG, но опять нишевая и для "своих". На канале IXBT ведущие намекали на какой-то скорый громкий анонс от Совокотов в сеттинге сай-фай. С интересом жду. Желаю студии выйти на новый уровень и хайпануть как Ларриан и Ред Проджект, потому что они одни из очень немногих способны выдать глубокий и качественный проект ААА-уровня в моем любимом жанре. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6 10 марта ID: 84027 Поделиться 10 марта Перепрохожу сейчас Rage 2. Все-таки нравится мне тут левел арт. Широкие дороги на фоне прерий, освещение. Атмосферно. Правда столкнулся с то ли багом, то ли еще чем, в свою тачку стало не залесть, даже после восстановления. Это происходит после того, как отрываешь голову этому генералу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 10 марта ID: 84028 Поделиться 10 марта Ну по сравнению с хало рейдж 2 в плане ганплея это просто мастер пис. Гало нервно курит в сторонке. Дати почти все остальное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 10 марта ID: 84029 Поделиться 10 марта Зачем вы играете в какое-то старое гавно? 24й год на дворе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 10 марта ID: 84030 Поделиться 10 марта Первое хало если пойти до конца можно поймать психоделию от коридоров. Тысяча одинаковых серых очень больших по которым мчишься на машинке. Бумерские игры ради стиля иногда включаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 10 марта ID: 84031 Поделиться 10 марта Зачем вы играете в какое-то старое гавно? 24й год на дворе. Ну дак в плане фпс акшона рейдж 2 по прежнему недосягаем для современных игр темболее в опенврорде. Шо поделать раз такое низкое качество у современных игр. Я эз может ты чтото зраешь хоть примерно сравнимо с рейдж 2? А хало, ну там сюжетка неплохая , персонажи , дати враги даже в первой части ведут себя так, что я и не вспомню где еще в современных играх такие боты были умные. Ну и кампнию можно в коопе проходить, что тозе огромный плюс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 10 марта ID: 84032 Поделиться 10 марта Первое хало если пойти до конца можно поймать психоделию от коридоров. Тысяча одинаковых серых очень больших по которым мчишься на машинке. Бумерские игры ради стиля иногда включаю. Ну вот я на этом задушился. Гдето на средине понял что не вывезу. Хотел просто сюжетку быстро пробежать, сложность норму поставил. Но к средине начал понимать что игра будет растягиватся на часовые зачистки буквально одинаковых коридоров и комнат состоящих из пары в коробок с лампочками. досмотрел в наа ютубе , благо есть куча всяких полных ррликов с основными диалогами и касценами. Непонятно зачем так изуродовали это хало, если бы сократили на две трети то какраз было бы отлично и по геймплею и по сюжету все юы за пару часов пробегалось в кайф. Вот со вторым теперь незнаю че делать. Или там такая же печальная ситуация или уже поправили боле мене. Думаю пробежать или посмотреть просто уже историю на ютубе все. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 10 марта ID: 84033 Поделиться 10 марта Раге 2 гавно. Унылая дрочка аванпостов, мало оружия, нет графона, нет звука, всё одинаковое, ноль сюжета. Кал во всем почти. Шутинг ток норм, но мне надоело часов за 5. Дропнул. И это было еще в 19м. Щас это уже даже запускать страшн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 10 марта ID: 84034 Поделиться 10 марта Ну вот я на этом задушился. Гдето на средине понял что не вывезу. Хотел просто сюжетку быстро пробежать, сложность норму поставил. Но к средине начал понимать что игра будет растягиватся на часовые зачистки буквально одинаковых коридоров и комнат состоящих из пары в коробок с лампочками. досмотрел в наа ютубе , благо есть куча всяких полных ррликов с основными диалогами и касценами. Непонятно зачем так изуродовали это хало, если бы сократили на две трети то какраз было бы отлично и по геймплею и по сюжету все юы за пару часов пробегалось в кайф. Вот со вторым теперь незнаю че делать. Или там такая же печальная ситуация или уже поправили боле мене. Думаю пробежать или посмотреть просто уже историю на ютубе все.Да, особенно ближе к финалу искусственно перезатянуто непонятно зачем. Даже случился глюк в голове, показалось, что коридоры зациклены, как будто проехал несколько штук и они снова повторяются те же самые, и снова. Из плюсов вдобавок к тем, что ты перечислил еще прикольный пафос когда начинается бой под музыку из голливуда) После первого ни одно Хало не трогал, первое как-то отбило от других. Хотя 10 минут Рича поиграл, там коридлоров вроде нет, но не могу играть в серию не подряд, тч Рич тоже не пошел. Хотя по лору Рич вроде бы приквел всех. К плюсам забыл сказать про самую главную забаву в первом Хало в МастерЧифКолл. - перелючение со старой графики на новую и наоборот одной кнопкой прямо на лету, кайф. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6 10 марта ID: 84035 Поделиться 10 марта нет графона, нет звука, всё одинаковое, ноль сюжета. В целом геймплей достаточно скучноват, согласен. Графон и звук - отличный. В локациях чувствуется масштаб. Как уже писал выше, точки с широкими дорогами очень атмосферные. Саунд дизайн, особенно оружия - тоже на уровне. Так что не понимаю, какие могут быть претензии к графону. Я сокрее понял бы претензии к какому-нибудь Апексу, но явно не к Рейдж. Не знаю, было ли тогда прикручено или нет (скорее всего еще нет), но в Рейдж очень в тему был бы рейтресинг. Особенно в местах, где каньоны. Было бы сказка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 10 марта ID: 84036 Поделиться 10 марта Второй хало в ремастере кстати прям солидно выглядит. И там много роликов кчасественных запросили на короткометражку прям. Я первый в общем на ютубе досмотрел, а второй попробую еще сыграть. Виоже не выглядит уже по геймплеж как сплошная копипста. Дя я тоже всегда все смотрю и играю в порядке выхода. На мой взгляд так максимально получаешь полные впечатления. Рич он да вроде приквел. Но всеравно авторами задумывалось его играть как уже после трилогии. Да и по геймплею я так понимаю он лучше всего собран. Потому будет мозолитл если сначала его сыграть, а потом чтото что перед ним было. Но рич самая разхваливаемая часть серии. Как сюжетно так и геймплейно. Говорят что убрали все недостатки предыдущих частей. А локции наоборот так пытались солирать чтобы небыло повторов. Плюс у спартанцев есть кастомизация своего героя по броне, что прям кайф. И способности добавили, что тоже разнообразит акшон. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 10 марта ID: 84037 Поделиться 10 марта В целом геймплей достаточно скучноват, согласен. Графон и звук - отличный. В локациях чувствуется масштаб. Как уже писал выше, точки с широкими дорогами очень атмосферные. Саунд дизайн, особенно оружия - тоже на уровне. Так что не понимаю, какие могут быть претензии к графону. Я сокрее понял бы претензии к какому-нибудь Апексу, но явно не к Рейдж. Не знаю, было ли тогда прикручено или нет (скорее всего еще нет), но в Рейдж очень в тему был бы рейтресинг. Особенно в местах, где каньоны. Было бы сказка. Геймплей на самом деле там огонь. Просто там почемуто не задействуют даже половины твоих возможностей. Т.е. если ьы не идешь исследовать локации в поисках ковчегов чтобы получить оружия и способности и не открываешь всякие способности в других ветках, то будет бенодно. Но если будешь лазить открывать все то там просто ураганный акшон , где все рабоатет просто великолепно . Просто непонятно почему решили это сделать почти чо побочным контентом. Вот я кусочек например записал как у меня оно играется гдето в первой трети уже, а потом только больше и ркзнообразней все. Это что угодно но не скунчый геймплей, или я както не тако понял что имеется ввиду Ну т.е. где акшон гейсплей интересней и зиелещней бывает? Кроме дума разви что Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6 10 марта ID: 84038 Поделиться 10 марта Madfox Скажи, отсутствие доступа к своей изначальной машине, это баг, или фича? У меня там целый арсенал оружия, сделал восстановление после повреждений, но опция войти в машину не работает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 10 марта ID: 84039 Поделиться 10 марта Графон и звук - отличный. В локациях чувствуется масштаб. Как уже писал выше, точки с широкими дорогами очень атмосферные. Саунд дизайн, особенно оружия - тоже на уровне. Так что не понимаю, какие могут быть претензии к графону. Я сокрее понял бы претензии к какому-нибудь Апексу, но явно не к Рейдж. Не знаю, было ли тогда прикручено или нет (скорее всего еще нет), но в Рейдж очень в тему был бы рейтресинг. Особенно в местах, где каньоны. Было бы сказка. Она уже на момент выхода не блистала технологиями, а прошло 5 лет. Были уже Киберпанк, Метро, Аватар, да даже шестой Фар Край. Стандарты совсем другие. Из-за графики и звука в нее играть щас точно не станешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 10 марта ID: 84040 Поделиться 10 марта Madfox Скажи, отсутствие доступа к своей изначальной машине, это баг, или фича? У меня там целый арсенал оружия, сделал восстановление после повреждений, но опция войти в машину не работает. Непомню такого. Там есть по сюжету момент где ты должен обязательно в танке штурмовать на финальной миссии базу. Но до этого проблем быть не должно . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 10 марта ID: 84041 Поделиться 10 марта Хало рич кстати выглядит хуже по графену чем ремастер второй части. Там даже теней динамических нет по сути. А во второй полноценное освещение Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 11 марта ID: 84042 Поделиться 11 марта Пока пекари ждут Цусиму четырехлетней давности, я уже приобрел свежий мегашедевр! Пока крестьяне ждут, элита играет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 11 марта ID: 84043 Поделиться 11 марта Опять седьмая часть? Разве недавно она уже не выходила? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 11 марта ID: 84044 Поделиться 11 марта Седьмых частей много не бывает! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 11 марта ID: 84045 Поделиться 11 марта Я девятую люблю, семёрка слишком подростковая Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 11 марта ID: 84046 Поделиться 11 марта Как только на 9ю запилят дорогой эпичный ремейк с крутой постановкой и боевой системой, так я в нее сразу и поиграю. А пока есть ремейк седьмой! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 12 марта ID: 84047 Поделиться 12 марта Добил вторую часть хало. Там та же болезнь что в первой только в некоторых местах еще хуже. Помимо копипасты из одинаковых комнат, в которых я порой настолко путался что шел назад не понимая в какую сторону надо двигатся. Там еще решили теперь держать кучу времени на этих копипаст аренах, набрасывая волны врагов, чтобы игрок не смог их пробежать. Это разрабы прям самое дно пробили. В первой части увидели что игроки пробегают их копипасты , решили сделать так чтобы копипасты пробижать не выходило больше. Гениально. Ну и концовку обрубили протсо так будто выризаши финальный епизод. Это даже не кливхенгер. Это просто инра заканчивается перед финальной миссией. Это игра я так понял топ фпс на приставках 2004-2005 года в старой графике и 30фпс. Когда в это время на пк играли в дум 3 и халву вторую . Это конечно жесть полная. Такого низкого качества я не ожидал. Так ее нахваливали. Щяс начал 3 часть. Это я так понял 2007 год, когда вышел кризис первый примерно. Тут разрыв по качеству мезду играми вообще в космос ушел. Там будто 10 лет разницы между ними. Атас. Консоль гейминискровая вещь была. Хорошо что у меня уже с нулевых был пк . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 13 марта ID: 84048 Поделиться 13 марта Добил вторую часть хало. Там та же болезнь что в первой только в некоторых местах еще хуже. Помимо копипасты из одинаковых комнат, в которых я порой настолко путался что шел назад не понимая в какую сторону надо двигатся. Тоже ее проходил, но очень давно и тоже бесили эти копипайсты. И вообще как различать этих безликих героев? Еще одну такую же пустую игру напомнила, только от 3-го лица с таким же сеттингом, название не помню. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack_b 13 марта ID: 84049 Поделиться 13 марта Щяс начал 3 часть. Это я так понял 2007 год, когда вышел кризис первый примерно. Тут разрыв по качеству мезду играми вообще в космос ушел. Там будто 10 лет разницы между ними. Атас. Консоль гейминискровая вещь была. Хорошо что у меня уже с нулевых был пк . В 2007 на консолях были некоторые игры более красивые, чем крузис. Не в плане технологий, а по общей картинке. А так-то крузис был унылой технодемкой без геймплея, которая еще полноценно ни у кого не работала на железе того времени. Геймплей уже стал появляться в сиквеле, но там и на консоли тоже перешли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 13 марта ID: 84050 Поделиться 13 марта Кризис такой себе пример. А в целом графоний на консолях того времени скорее удивлял. Я сам был пекарем, но впечатления от ПС3 были мощные. Хэви Рейн, Моторсторм - велико было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.