Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

А вот не было бы OLED, то не проникся бы Павуком!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переехал на OLED.

В HDR режиме наверное круто играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде, челопук это такой кринж, авторы даже не старались походу както прописывать задания. Странно что это почти никто не упоминает в хвалебных обзорах, когда как за это же хорайзент просто мокал шицом каждый второйч за ужасно написанные попобчные задания . Хотя в челопуке их уровень на ровне наверно с мафией 3. Только еще более нелепый. Каждый раз тупо подходишь к какойто рандомной говорящей голове она высерает какойто невероятно шаблонный текст и идешь делать какотйо шаблонный тип задания. При жтом все еще отягощяется тем что спайдермен холит и берет задания у какихто рандомных хренов с горы на улице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде, челопук это такой кринж, авторы даже не старались походу както прописывать задания. Странно что это почти никто не упоминает в хвалебных обзорах, когда как за это же хорайзент просто мокал шицом каждый второйч за ужасно написанные попобчные задания . Хотя в челопуке их уровень на ровне наверно с мафией 3. Только еще более нелепый. Каждый раз тупо подходишь к какойто рандомной говорящей голове она высерает какойто невероятно шаблонный текст и идешь делать какотйо шаблонный тип задания. При жтом все еще отягощяется тем что спайдермен холит и берет задания у какихто рандомных хренов с горы на улице.

Так побочка в первой части была еще хуже, тупо искуственный дрочь всяких айтемов по карте и вариаций 10 этого. Во второй это тоже есть, но меньше и разбавленно парой хороших побочек, так что в любом случае improvement.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В HDR режиме наверное круто играть.

Конечно, я для hdr и брал в первую очередь.

 

Паука добил. Очень крутая игра. Сделали всё, что можно, для фанатов. Симбиоты из рана Кейтса, крылья, анти-веном, и даже king in black упомянут - по работе с первоисточником пять с плюсом. Зрелищно, масштабно, красиво - короче, всё, чего можно было пожелать. Я так понимаю, дальше будет спин-офф, где представят Брока, который где-то найдет кусок жижи. Клетус, кстати, отличный и впервые не похож на клоуна. Опять же, фантастическая работа с деталями - после финала летишь по району и на стене здания граффити Осборна с рогами и огнем изо рта. Идеальный тизер.

 

Проблемы все мелкие. Какие-то баги тут и там, модельки некоторых персонажей надо бы причесать, но это всё прям крошки. Спасибо, что сайды перестали душнить и есть классные находки, типа миссии за глухую девчонку, где слова заменяют рисунками.

 

Лучшая игра по комиксам со времен первого Аркхема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мэдфокс опять бухнул и на ютубе посмотрел что-то другое.

 

побочки в павуке хорошие, даже полёт с голубями, лол (ну кроме разве что детсада за майлза с дудкой и колледжем). и не душат, всё закрывается быстро.

 

сюжетка с пламенем топовая, смешной твист с семейкой кравинова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полет с голубями классный и снова показывает сколько внимания к деталям в игре. Они для одного микросайда лицензировали песню. Просто чтобы создать настроение для игрока на 2 минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там вообще вся игра - огромное признание в любви Нью-Йорку, настоящий рекламный буклет большому яблоку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мэдфокс опять бухнул и на ютубе посмотрел что-то другое.

 

побочки в павуке хорошие, даже полёт с голубями, лол (ну кроме разве что детсада за майлза с дудкой и колледжем). и не душат, всё закрывается быстро.

 

сюжетка с пламенем топовая, смешной твист с семейкой кравинова.

Я про первого паука. Побочки там стыд какойто один. Я просто не помню чтобы его за это говнили, в то время как хорайзене например за это вроде нормально насыпали . Хотя в хорайзен те слабые побочки написанные задницей, всеравно мастерпис по сравнению с пауком.

 

Так побочка в первой части была еще хуже, тупо искуственный дрочь всяких айтемов по карте и вариаций 10 этого. Во второй это тоже есть, но меньше и разбавленно парой хороших побочек, так что в любом случае improvement.

Я про первую и говорю, это кошмар какойто, как такое говно вообше умудряются делать в играх с таким бюджетом. Там любая ассасин крид даже мастер пис начиная с ориджен если побочки взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Год начал с Алана Вейка. Очень противоречивые впечатления от него.

 

Эта дурацкая игровая механика, когда надо подсвечивать фонарем призраков, прыгающих на тебя из тьмы, а потом стрелять, расходуя по полмагазина на каждое туловище, играется ровно также муторно, как и выглядит на футажах геймплея. Не зря я в первую часть даже не пробовал играть.

 

Еще одно разочарование - комната мыслей Саги. Когда её увидел, подумал, что будет симулятор детектива, нужно будет доказательства соединять, делать выводы. Оказалось, что там просто работа архивариуса - занимайся пиксельхантингом в лесах, а потом складывай всё в правильные папочки, пока сюжет дальше не пойдёт. Умственной работы ноль.

 

Недрайвовая шутерная часть и не самый выдающийся квест привели к тому, что 35 часов, проведенных в игре, ощущались чуть ли не дольше, чем более 200 часов в Балде.

 

Почему же я её не дропнул? Потому что всё остальное - сюжет, антураж, постановка, музыка, персонажи, куча разнообразного и оригинального контента - на высочайшем уровне. Были и кинематографические игры, и хорроры, но оказаться героем фильма Дэвида Линча на таком уровне проработки и бюджета еще никто не предлагал. Взаимодействие со всем этим контентом это тоже часть геймплея. Апофеозом является музыкальный уровень, от которого просто челюсть отпала. А чего стоит специально снятый артхаусный короткометражный фильм.

 

Смесь жанров в игре как раз для меня - помимо линчевщины, заставляющей чувствовать себя на грани реальности и то ли сна, то ли бреда, то ли черного вигвама, есть еще и классический и скандинавский нуар с характерной стилистикой и героями, плюс Ремеди добавили немного финского колорита.

 

Еще один плюс - здесь они, насколько я понял, создали метавселенную своих игр, среди которых наиболее интересна для меня Макс Пейн. Не думал уже, что к этому персонажу кто-нибудь вернется, а тут такой сюрприз. Я считаю, что Алекса Кейси не зовут Макс Пейн только из-за юридических обстоятельств с правами.

 

Получается, что Макс Пейн это в одной реальности - персонаж романов Алана Вейка, а игры про него, по видимому, сделаны по их мотивам. А в сабже он осознает себя как персонажа книг, на что реагирует потоком язвительно-циничных фраз в духе стереотипного нуарного детектива, кем Макс по сути и является. В другой реальности он - обожающий кофе агент ФБР, тоже язвительный и циничный, но все же не такой потерянный для общества.

Вот так, вместе с Алан Вейк 2 сыграл заодно в истинный Макс Пейн 3 от Ремеди. Это конечно мое мнение)

 

В итоге, АВ-2 ощущается не просто игрой, а по-настоящему авторским произведением студии Ремеди, а может быть правильнее сказать - авторским произведением Сэма Лейка. Поэтому, даже исплевавшись от муторного геймплея, признаю величие сабжа, который достойно представляет 2023 год. Этот год, видимо, станет легендой в игровой индустрии.

 

Провалу игры ни капельки не удивлен. Вспомним результаты третьего сезона Твин Пикс, наверное наиболее сильно повлиявшего на Алан Вейк 2. Хороший прием критиков, хороший прием со стороны фанатов Линча и донные рейтинги. Не для всех игра, не все поймут(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде, жесть, в павуке побочные сайды это тупо вышки как из фар край или ассассин только еще тупее сценарно обставлены. Как жту хрень вообще так хвалили и обсасавали я не понимаю. Может если чисто по сюжетке гнать то оно так в глаза не будет бросатся конечно, по сюжетке боле менее нормальгый такой мультик, но сшишком детский все же. Ну детям норм будет плюс минус. И сражения неплохие. И на паутинке полетать приятно. Остальное все крайне низкого качества. Еще хорошо что сделали опциональную возможность отключать квик тайм евенты и мини игры. Потому в минус это не закижываю, но если бы эту зрень нельзя было бы настроить, я бы дропнул скорее всего. Эти водопроводчики всякие там складывать, жто какойто мозг рака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же я задрот CRPG)))

 

Два часа настраивал персонажа в Рог Трейдере. Ребята из IXBT порвались на части "от духоты", а я кайфую от пошаговых битв. Совокоты - молодцы.

Не хватает конечно катсцен, кинца, к которым уже приучил Балдур, но всё равно игра влёт идет. Никакой Сэм Лейк мне так не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про первую и говорю, это кошмар какойто, как такое говно вообше умудряются делать в играх с таким бюджетом. Там любая ассасин крид даже мастер пис начиная с ориджен если побочки взять.

Ну я пару таких прошел и все, не люблю тратить время на искуственный контент который там чисто чтобы растянуть хронометраж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно разочарование - комната мыслей Саги. Когда её увидел, подумал, что будет симулятор детектива, нужно будет доказательства соединять, делать выводы. Оказалось, что там просто работа архивариуса - занимайся пиксельхантингом в лесах, а потом складывай всё в правильные папочки, пока сюжет дальше не пойдёт. Умственной работы ноль.

А должна была быть?) Васьки умирали даже в таком виде, а если бы там надо было сильно думать, то продажи бы еще хуже были. По сути детектив тут интерактивное кинцо, выводы делаются, но персонажем, не вижу ничего плохого тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем идеальном мире Алан Уэйк нужно было сделать вообще без дурацкого экшна. Чисто детектив. Но чтобы игрок к выводам сам приходил.

 

И тогда концовка-клиффхенгер имеет больший смысл. Кто играл - поймет про что я. Пройтись по загадкам еще раз, чтобы получить нужную концовку.

 

Ну или альтернатива - прикрутить к кинцу боевку с кучей оружия, противников. Никакого сраного фонаря. Прыжки и стрельба в рапиде. В Брайт Фоллз играем, разумеется, за Алекса Кейси Макса Пейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонарик все же часть идентичности серии, меня боевка с ним не бесила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пк надо было играть. Стиком заманался целиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я пару таких прошел и все, не люблю тратить время на искуственный контент который там чисто чтобы растянуть хронометраж)

 

Ну я ради файтов чисто их активировал всех, но их постановка это какойто стыд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонарик все же часть идентичности серии, меня боевка с ним не бесила.

 

Особенно в первой части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай вам бог жить в эпоху перемен сингловых игр на сотни часов. Добил BG3 — 150 часов. И это ещё пропустил целую локу (ясли), а под конец сознательно забил на пару квестов, ибо уже сил не было. Тем не менее, это действительно событие в игровой и в целом медиаиндустрии, о котором ещё годы будут говорить, как о той же RDR2. Хотя и придраться тоже есть к чему (от дебильного кубика и архаичной изометрии говна до перегруженного третьего акта, который по времени занял почти как первые два). Через годик надо будет перепройти с другими выборами. Музыка в игре вообще отдельная тема.

 

 

Теперь интересно, какой будет Dragon Age: Dreadwolf на фоне сабжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь интересно, какой будет Dragon Age: Dreadwolf на фоне сабжа.

 

Она будет позором.

 

Шедевры сейчас только от середняков можно ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи в стиме за 2023:

 

baldurs-gate-3-on-steam-made-almost-as-much-revenue-in-half-v0-292f0lg3r1cc1.webp

 

Балда3 - 657 млн.$. Уважаемый результат. Прогрели медведем. А там еще деньги за ранний доступ с 20го года и продажи на боксе и плойке.

И в это же время разработчик в составе одного человека выпускает в октябре Lethal company и лутает 52 ляма на игре за 5 баксов. Лицо Свинке, его команды и 6 лет разработки к осмотру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винке насрать на это. Он кайфует от того, что делает.

 

Лица надо смотреть у персонажей типа Котика, Ив Гомо и всяких инвесторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галлант также отметил, что «прыжок» между оригинальной The Last of Us Part II и ремастером сравним с тем, что был между The Last of Us на PS3 и The Last of Us Remastered для PS4. В версии для PS5, по его словам, авторы улучшили качество всего, пусть изменения бросаются в глаза и не всегда.

 

Самому разработчику больше всего нравится добавление в игру тактильной отдачи от геймпада DualSense — с её помощью игроки смогут почувствовать даже капли дождя.

Куплю ремастер ЛоА 2 чисто из-за дуалсенса, тоже хочу почувствовать капли дождя!

 

Ну и пора уже перепройти мастерпис. На новом экране, щас еще звук себе обновлю, если всё будет по плану - и можно вернуться в дракмановский гольф-шедевр где-то весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им короче в этом спидермене надо было еще сделать возможность пропускать обязательные стелс эпизоды, особенно за других героев, типя майлза и тянки паркера. Как сделали возможность скипать qte и мини игры слава богу это прям супер головатый дизайнер был который понял что у этого контента должна быть чисто опциональгая функция. То же самое надо было сделать со стелсом. Его конечно не так прям чтобы много, но общей игры на час гдето наберется. А хуже линейного стелса без вариативности и с провалом при любом обнаружении, мало что может быть. Только вот мини игры принудителтные наверно. Унылей занятия чем такой стелс тяжело придумать помоему.

 

Вот стелс чисто опциональный вариант у паука, и можно начинать зачистку не линейного уровня стелсом по желанию, а при провале переходить спокойно в боевой режим, вот это хороший дизайн. Плюс там при желании дазе можно опять в стелс перейти если спрятатся ненадолго как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...