Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

В обратную сторону это тоже работает. Игры по фильмам обычно тоже мусор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же Балдур воздействует сильнее Элизиума, например, при более слабом сценарии

 

вообще нет же, втч на сенсорном уровне пч эллизиум и визуально и акустически сделан с бОльшим погружением - и за счет темы с разными уровнями сознания, и большим акцентом на главном герое, монологах, его прошлом, лучшей работой с персами

 

бг по-прежнему только средненькими синематиками может похвастаться

 

у них кста с диско забавный общий момент - асоциальные персы (в бг гоблы и тд, в диско хулиган-пацан) озвучены с британским акцентом

 

Конкретный пример в студию. Где игра схожая по механикам как бг3/дивинити и т.п , с наличием современного кинца на момент ее выхода, была менее популярна чем аналогичные игры, ее времени, без кинца.

 

здесь не нужны никакие аналогичные примеры, достаточно просто неуспешной рпг с кинцом чтобы перестал работать твой аргумент

 

Для успеха как бг3 нужно чтобы

 

как я и сказал, нужно чтобы она была бг3

 

Берем например диско элизиум, озвучиваем все диалоги, анимируем все разговоры и события, выводим камеры динамических событий и диалогов на позиции крупных киношных планов , после чего игра взлетает в десять раз, прямо в топы и имеет пик онлайна не 5к а 55к а то и все 555к . Это настолько очевидно помоему что совершенно непонятно чему ты так пытаешся сопротивляться.

 

это работает не так, а ты не разбираешься в геймдеве

 

вложение в рекалму, актуальнгсть на момент выхода. Мы же ведем речь конкретро о условно идертичной игре в один и тот же момент времени, к которой прикручивают озвучку, и кинцо. По сравнению с точно такой же игрой к которой озвучку и кинцо заменяют мелкими фигурками и чтением чатиков.

 

нет, мы не про это ведем речь, мы ведем речь про бг3 по сравнению с дивинити; я говорю что успех бг3 обеспечен вложениями в пиар и собственно ее кач-м в первую очередь, отсутствие синематиков сократило бы продажи но не слишком радикально; ты пытаешься спорить и тут же разбиваешься о пример дивинити2 у которого онлайн был в разы больше и продаж тоже чем у первой - их больше пч больше финансов на пиар, а на бг3 еще больше в разы и этим обеспечен ее успех + тем что реально про нее скорее положительное хочется говорить

 

Отличие которое не гарантирует успеха есши его сделают не отличимым от изометрии.

 

я ничего не говорил про изометрию

 

Нет, 3д это нелепое обобщение в вакууме

 

нет, это то на что ты не смог возразить

 

пс кстати второй рейдж кал бгг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заслуженно Балда3 взяла игру года, или нет? Хочется мнение ыкспертов местных узнать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно заслуженно.

Главный шедевр года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще нет же, втч на сенсорном уровне пч эллизиум и визуально и акустически сделан с бОльшим погружением - и за счет темы с разными уровнями сознания, и большим акцентом на главном герое, монологах, его прошлом, лучшей работой с персами

 

бг по-прежнему только средненькими синематиками может похвастаться

 

у них кста с диско забавный общий момент - асоциальные персы (в бг гоблы и тд, в диско хулиган-пацан) озвучены с британским акцентом

 

 

 

здесь не нужны никакие аналогичные примеры, достаточно просто неуспешной рпг с кинцом чтобы перестал работать твой аргумент

 

 

 

как я и сказал, нужно чтобы она была бг3

 

 

 

это работает не так, а ты не разбираешься в геймдеве

 

 

 

нет, мы не про это ведем речь, мы ведем речь про бг3 по сравнению с дивинити; я говорю что успех бг3 обеспечен вложениями в пиар и собственно ее кач-м в первую очередь, отсутствие синематиков сократило бы продажи но не слишком радикально; ты пытаешься спорить и тут же разбиваешься о пример дивинити2 у которого онлайн был в разы больше и продаж тоже чем у первой - их больше пч больше финансов на пиар, а на бг3 еще больше в разы и этим обеспечен ее успех + тем что реально про нее скорее положительное хочется говорить

 

 

 

я ничего не говорил про изометрию

 

Ну нифига ты ману копил неделю. Я уже забыл за жто лол.

 

Ты уводишь в какието левые стороны суть. Я тебе сказал, успех игры типа бг3 при прочих равных, с кинцом и озвучкой, и без онных, это определяющая опция успеха. Если бы бг3 вышел в стиле дивинити, он бы был в том же районе что и дивинити чуть больше чуть меньше, там процентов 20-30 туда назад. Но не на 800% как в данном случае. То же самое было бы и с драгон ейдж. Если бы онибыл без кинца и озвучки , выполнен как дивинити или патфайндер, он точно так же катастрофически минуснулся по продажам, и никакой маркетинг бы ему не помог.

 

Это мы заключаем по теории.

 

После чего переходим к практике и видим что не существует никаких рпг по типу дивинити и бг без кинца, которые бы настолько резко выстреливали по популярности. Твои попытки перевести стрелки что есть какието рпг с кинцом которые не выстреливали, не релевантны для данного кейса, так как рпг успешные с кинцом есть, как есть и не успешные, а вот успешные рпг БЕЗ кинца ,их НЕТ. Ну мы берем конечно уже боллее современное время когда кинцо плюс минус возможно, хотя бы с момента котор . И опять же, я конкретно подвожу к сравнению игр по жанру близких к бг3 и дивинити. Ты же пытаешся иззо всех сил обобщить жанр рпг . Но нет, не выйдет, так как вопервых дазе так это ды не сработало, но главное я даже не пущу по жтому пути дискас, так как речь конкретно про подобные игры котору дивинити драгон ейдж и балдуру с патфайндером, лапшу о том что ты не видишь разницы между масс эффектом и бг3 или подобные прочие сравнения, вешай другим, тут очевидно более узкая направленость жанра, можешь выдумать название ему как угодно, тактическая ролевая игра с изометрическим управлением, с элементами днд, или днд клоны и т.п. и т.д. по типу как диблоклоны называют акшон рпг такого стиля как диабло 1-2 . Свои попытки вставить просто рпг в любую игру с прокачкой это ты даже не пытайся юлить.

 

пс кстати второй рейдж кал бгг

Просто размотал по фактам. Навалил конструктива как боженька. Хайлевел дискас. Ультанул непрошибаемыми логичными выводами. Извергнул гору подробных неоспаримых деталей. Пустил дисскусионную ядерку. Анигилировал цепочками глубоких заключений. Дискасмастер. Стратегически безоружил и тактически добил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так второй Рейдж вышел атмосфернее. Ну и он просто другой сам по себе в целом.

Но в первом была крутая, но так и не прижитая технология Megatexture, которая по тем временам выделялась на фоне остального. Т.е. по факту ты бегаешь по уникальному концепту с минимум тайлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так второй Рейдж вышел атмосфернее. Ну и он просто другой сам по себе в целом.

Но в первом была крутая, но так и не прижитая технология Megatexture, которая по тем временам выделялась на фоне остального. Т.е. по факту ты бегаешь по уникальному концепту с минимум тайлов.

 

Так рейдж второй уделывает 90% фирст персон шутеров за всю историю видеоигр. Их можно буквально на пальцах пересчитать и это будут гемы типа первого фиар, серии хало, дума 16 и подобного. А если конкретно в открытом мире, то вообще еденицы. Например серия фар край рядом не лежит, потому что там шутерная механика просто даже близко не стоит. Т.е. я просто чисто механику шутинга уже сравнивая понимаю что это топыч тоько изза этого. Т.е. кому бы там что не заходило, чисто механика шутера там уже может на часы увлекать.

 

По поводу мегатекстур первой части, так вторая без них справляется ж отлично, т.е. какие плюсы они давали вообще первой части? Я лично от того как создан мир второго раге просто в восторге. Т.е. карта сама эта , с разными биомами, разными высотами, кучей интерьеров, как все это сделано дизайном и графически вызывает у меня только одни восторги. По миру просто невероятно кайфово ездить и зачищать всякие точки интересов. Я даже близко ни в один фаркрай так ни когда не залипал, и с таким восторгом никогда не ждал зачистки следующего блокпоста вышки и прочей локации.

 

Минусов там хватает , тюеб в сравнении с тем же фаркраем можно посетовать на крайне примитивную проработку заданий особенно сюжетных и из краткость, и сам сюжет чуть сложнее чем в порнофильме, но это все с лизвой перевешивает геймплей с исследованием отличного открытого мира ,гениальным шутингом, отличным развитием персонажа, красивой графикой, невероятно красивыми спецеффектами особенно взрывов, которых я больше нигде не видел, разве что в первом кризисе и серии джаст коаст. Просто шедевреальная игра. Очень жаль что не получила продолжения и доработки по минусам. Там бы поправить сюжетку сценарий немного лор интересней подать чутка физики разрушений прикрутить и вообще бы гем был

 

Я бы эту серию черпал двумя руками, а в место этого у нас фар край бурит екраны уже второе дестилетие своим говношутерным недошутером. Просто невозможно в это инрать, непонимаю как люди от этой серии получают удовольствие, когда там стрелять просто уныло до невозможного по сравнению с этим же раге, где от хедшотов с взрывающимися черапами просто кайф какойто бесконечно ощущаешь, а от выстрелов по бронированым врагам просто всеми кончикиками кончиков ощущаешь как смачно пули отлетают с ядреным дрязком и искрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мегатекстур первой части, так вторая без них справляется ж отлично, т.е. какие плюсы они давали вообще первой части?

Плюс технологии был в том, что у тебя на карте уникальные текстуры. Там конечно были одинаковые пропсы расставленные по карте. Но тем не менее общее окружение было уникальным, что по тем временам было реальной фишкой и совсем другим видом игрового арта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Dead Space дошла до 8-й главы и прям очень душно, всё это шатание по металлоконструкциям поднадоело, но деньги заплачены, придётся играть дальше :dgi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мегатекстур первой части, так вторая без них справляется ж отлично, т.е. какие плюсы они давали вообще первой части?

 

Такие же точно, как и всякое иное фанатение по графонию — это как шёлковая ленточка, завязанная бантиком на картонной коробке, в которой втюхивают покупателю бутылку водки, называя это "в подарочной упаковке". :frown: и деря за ту же сивуху вдвое дороже :wacko:

 

Ну-у-у-у… кому-то это, видать, заходит. А что такого? Не запретишь же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заслуженно Балда3 взяла игру года, или нет? Хочется мнение ыкспертов местных узнать.

 

Из тех номинантов, что были - самый достойный. Вейк не для всех. Павук гуано. Резик ремейк. Ну и два агуша-гейминга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же точно, как и всякое иное фанатение по графонию — это как шёлковая ленточка, завязанная бантиком на картонной коробке, в которой втюхивают покупателю бутылку водки, называя это "в подарочной упаковке". :frown: и деря за ту же сивуху вдвое дороже :wacko:

 

Ну-у-у-у… кому-то это, видать, заходит. А что такого? Не запретишь же.

Мне иногда кажется, что такие сферы развлечения, как геймдев, лукдев и прочие схожие, где ставка всегда делалась и делается на передачу эмоций путем визуального коннекта - мимо тебя.

Потому что в очередной раз произошел вброс обо всем и ни о чем:lol:.

Была конкретная игровая технология, которая конкретно выделялась на фоне остального по тем временам. Т.е. примерно, как сравнить Дум1 и Халф-Лайф 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из тех номинантов, что были - самый достойный. Вейк не для всех. Павук гуано. Резик ремейк. Ну и два агуша-гейминга.

Это же пародия на мнение быдла с дтф? Ну тогда верно подмечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. примерно, как сравнить Дум1 и Халф-Лайф 1.

 

Вот именно:

Думм — беспонтовая тупая стрелялка, совершенно ниочёмная, тупо для бессмысленного убийства времени овощами. Настолько же игра — как Тетрис, ЦветоШарики, пасьянсы и перетягивание каната.

А Хфлва — при всех её недостатках, всё же как-никак игруха с занимательным сюжетом и даже малость харизматичными персами. И осталась бы такой же, ничем не хуже, даже без 2.7-D графония.

А будь в ней монстрата хотя бы не тупее, чем в Анрыле, — так в неё бы и с отключенными текстурами, и даже на ч/б монике играть было бы улётным кайфом.

Даже при всей её примитивной линейности, топорных моделях на полтораста полигонов, спрайтовыми молниями и так себе честности её физики.

 

А когда сюжет одноклеточней, чем в "крестики-нолики" — что и остаётся-то бедным недо-геймо-делам, как заманивать недалёких игорьков дешёвым фуфлом беспонтовой визуальщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в первой халве были тупые враги по тем временам? Ну касательно спецназа. Монстры и должны быть тупыми. Помоему там спецназ переговаривался между собой на уровне фиара первого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно:

Думм — беспонтовая тупая стрелялка, совершенно ниочёмная, тупо для бессмысленного убийства времени овощами.

В каких категориях это все сравнивается и с позиции кого? Доктора физико-математических наук, для которого и рыбалка - развлечение для овощей? К чему это вообще? В свое время и Дум был топовой игрой для любителей комп. игр.

А Хфлва — при всех её недостатках, всё же как-никак игруха с занимательным сюжетом и даже малость харизматичными персами. И осталась бы такой же, ничем не хуже, даже без 2.7-D графония.

Это так не работает. Игры, как впрочем и кино - это совокупность технологических примочек, которое создают одно целое. И рассуждения в духе "если бы халфа имела вид черного квадрата малевича с глубинным сюжетом" тут тоже не работают. Халфа и по графике для своего времени была достаточно пробивной, так как они переработали двиг ID, а по тем временам львиную часть решали именно движки.

Даже при всей её примитивной линейности, топорных моделях на полтораста полигонов, спрайтовыми молниями и так себе честности её физики.

Это ты щас так прикалываешься, отталкиваясь от RDR с Gta6?

А когда сюжет одноклеточней, чем в "крестики-нолики" — что и остаётся-то бедным недо-геймо-делам, как заманивать недалёких игорьков дешёвым фуфлом беспонтовой визуальщины.

 

А, ну да. Продолжение бесконечного процедурала, про глубинные смыслы и философские притчи, теперь в геймдеве 90х годов:lol:

 

Короче. Речь шла про технологию Мегатекчур, которая реально оживляла мир, но не прижилась, так как нашли другие пути по решению похожих задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в первой халве были тупые враги по тем временам? Ну касательно спецназа. Монстры и должны быть тупыми. Помоему там спецназ переговаривался между собой на уровне фиара первого.

 

Дело не в переговорах, а в тупом поведении. Бездарно скриптовом до икотного спазма.

Впрочем, в Анрыле спейсмаринеры вели себя ещё тупее, так что, кабы не анлимитные патроны/ракеты и нехилый dps, их вообще можно было бы игнорить, как мебель с ногами. Но даже это не делало игруху отстойной, как некоторые бессюжетки типа (#нужное_вставить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же пародия на мнение быдла с дтф? Ну тогда верно подмечено.

 

А в чем дело-то? Павук сразу мимо, сраная жвачка недостойна. Разве что Алан более-менее подбирался, но игровое сообщество сделално справедливый выбор в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас тут вон оно че!

Дизайн-директор Starfield упрекнул геймеров, критикующих игры.

 

Дизайн-директор Bethesda Эмиль Пальяруло, участвовавший в создании Starfield, поделился мыслями на тему критики игр сообществом. По его словам, геймеры имеют право жаловаться на качество тайтлов, но при этом они должны понимать, каких трудов студиям стоит их производство.

 

Автор космической RPG пояснил, что чаще всего недовольные пользователи необоснованно бранят разработчиков. Они не разбираются в сфере геймдева и не представляют, насколько она сложна. Своими негативными высказываниями геймеры обвиняют сотрудников компаний в некомпетентности, хотя те на самом деле прилагают все усилия, чтобы сделать невероятную игру.

 

Пальяруло признался, что и сам критиковал многие тайтлы, когда писал обзоры для сайта Adrenaline Vaul. Тогда он видел индустрию лишь со стороны и делал безосновательные выводы о работе авторов. Теперь он не высказывается об играх в негативном ключе, так как уважает коллег и понимает, насколько тяжела их профессия.

 

«Раньше я понятия не имел, что из себя представляет разработка игр на самом деле. Я не думал о том, как усердно работают дизайнеры, программисты, художники, продюсеры и все остальные. [В реальности] это настоящая борьба за воплощение идеи в жизнь при постоянно меняющихся ресурсах. В общем, это стресс», — Эмиль Пальяруло.

Сотрудник Bethesda заявил, что многие разработчики в индустрии невероятно талантливы. Никто из них не хочет делать плохие игры, однако результат не всегда получается таким, каким они хотели бы его видеть. Проблема заключается в том, что при производстве тайтлов команды сталкиваются с разного рода трудностями, которые как раз и влияют на качество продуктов. Среди них — перестановки в отделах, надвигающиеся дедлайны, а также решения, которые приходится принимать против своей воли.

 

«Видите ли, я раньше этого не знал, но разработка видеоигр — череда уступок и трудных решений. У вас есть некая идеальная игра, которую вы хотите создать, и игра, которую вы можете создать [при ваших ресурсах и компетенциях]. Иногда, если боги вам улыбаются, результат оказывается похож на то, о чем вы мечтали», — Эмиль Пальяруло.

Дизайн-директор призвал всех критиков помнить, насколько трудно разрабатывать игры. Он закончил на том, что каждый тайтл — это творение самых обычных людей, желающих вызвать у геймеров положительные эмоции.

 

«Просто знайте, что каждая игра — это в каком-то смысле чудо. Ведь самые обычные люди собираются, чтобы годами работать ради одной цели — доставить вам удовольствие и счастье. Так что помните об этом... и о труде разработчиков!» — Эмиль Пальяруло.

Starfield вышла 6 сентября 2023 года на PC и Xbox Series X|S. Тогда же она пополнила библиотеку Game Pass. В первые дни после релиза геймеры критиковали игру за обилие ошибок, проблемы с производительностью и устаревшую графику..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы онибыл без кинца и озвучки , выполнен как дивинити или патфайндер, он точно так же катастрофически минуснулся по продажам, и никакой маркетинг бы ему не помог.

 

нет лол

 

После чего переходим к практике и видим что не существует никаких рпг по типу дивинити и бг без кинца, которые бы настолько резко выстреливали по популярности

 

мы видим насколько сильнее выстрелила вторая дивинити чем первая без кинца только благодаря пиару

учитывая что в бг3 плохое кинцо которым не удивишь никого, ставить его основной заслугой означает не разбираться в том как устроен геймдев

 

Просто размотал по фактам. Навалил конструктива как боженька. Хайлевел дискас. Ультанул непрошибаемыми логичными выводами. Извергнул гору подробных неоспаримых деталей. Пустил дисскусионную ядерку. Анигилировал цепочками глубоких заключений. Дискасмастер. Стратегически безоружил и тактически добил.

 

ты не сделал ничего и не ответил ни на один аргумент, такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же пародия на мнение быдла с дтф? Ну тогда верно подмечено.

 

Шутки, шутками, но конкурент был только в лице Вейка. Остальные игры слишком быстро из инфополя пропали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутки, шутками, но конкурент был только в лице Вейка. Остальные игры слишком быстро из инфополя пропали

Ват? Зельдой полгода были завалены все сми. В твиттере и тиктоке люди тысячи роликов по ней постили. В итоге это одна из самых продаваемых игр года. С марио то же самое, вместе с пауком это главные хиты осени. У тя какие-то проблемы с инфополем. Наверное, оно ограничивается полутора сайтами на русском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет лол

 

Да лол

 

мы видим насколько сильнее выстрелила вторая дивинити чем первая без кинца только благодаря пиару

учитывая что в бг3 плохое кинцо которым не удивишь никого, ставить его основной заслугой означает не разбираться в том как устроен геймдев

 

 

Приумножение продолжения дивинити нормальное явление для развития успешной франшизи.

 

Твое глубого субьективное оценочное мнение качества кинца мы уже поняли, и увидили что оно мало имеет отношения к реалиям, так что этот пунк вообще не будем трогать, как не конструктивный элемент.

 

По прежнему у тебя ноль аргументов. Мы имеем безумный прирост популярности по играм типа бг3 с кинцом, по сравнению им же но без кинца, и не имеем чего либо противоположного. Т.е. игры с кинцом при примерных равных всегда впереди с отрывом.

 

ты не сделал ничего и не ответил ни на один аргумент, такие дела

Я про твою критику рейдж 2 говорю, ты меня забросал просто фактами. Обяснил мне что там зренового, плозая стрельба, низкое качество проработки мира и т.п. С бг3 я кое как выдавил из тебя две капли зачаточного конструктива, но это пока что в крайне примитивном уровне еще у тебя получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаляя Пи открыл его напоследок, а он обновился и дал мне костюм собаки. Знает, чем подкупить. Теперь закрыты противные кудри и появилась как бы анонимность. Анонимность почти всегда лучше яркого протагониста, которого приходится натягивать на себя и не обязательно успешно.

 

Сначала бухтел: а где билды, шмот только для красоты, итд, пока не понял, как тут сделаны билды, и это оказалась увлекательная система. За экспериментами не заметил, как пролетела половина игры. Кач и крафт - почти единственное, что отличает Пи от фромовских игр. Все остальное вторично. Кое-что хорошо вторично (Кролики в лучших традициях фромовских двойных боссов), кое-что вторично в плохом смысле - почти весь дизайн уровней и мира. Характерные фромовские локации без характерного геймплея в них (кроме мб вертикального уровня в соборе). При этом все они одного цвета. Кайф в деталях, когда начинаешь присматриваться и прислушиваться, но в целом все серо-буро-голубое.

Отсылок тьма, соулсы, био, резик, робокоп, холмс, и тд, не говоря о собственно пиноккио. Отсылочность добавляет пластмассовости и стерильности, игра не сексуальна, но кажется, разрабы сделали это фичей. Местная механика человечности больше, чем геймплей. И это мб самое интересное здесь. Пиноккио - имитирующая живой оригинал пластмассовая кукла, красивая, но безжизненная. Т.о. Пи не просто о том, как Пиноккио идет от болванки к человечности и бессмертной душе, но и о том, как сама игра следует тому же пути, стремясь быть оригинальной и настоящей. Прикол в том, что цена настоящего - враньё.

 

Как раз рядом открыта рецензия Зельвенского на Вонку с Шаламе который там назван асексуальным (как и Депп в том же образе) и в комментариях девочки не согласны и сердятся. Асексуальная кукла - чисто Пи как персонаж и сама игра, но другое дело, что это может быть не баг вовсе.

 

Игра вс кино

Гению интересна эта тема.

 

photo_2023-12-14_19-02-02.thumb.jpg.dc031037aa6c976a238559d709d2f950.jpg

 

It’s official: we’ve partnered with Kojima Productions on the live-action feature film adaptation of Hideo Kojima’s acclaimed video game, DEATH STRANDING.

https://shop.a24films.com/products/a24-x-kojima-productions-death-stranding-logo-tee

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.о. Пи не просто о том, как Пиноккио идет от чурки к человечности и бессмертной душе, но и о том, как сама игра следует тому же пути, стремясь быть оригинальной и настоящей.

Именно так. В процессе перестаешь сравнивать Пи с Соулсами и начинаешь принимать как самостоятельное произведение. Хорошая она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...