Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Безумный оверхайп, который мне не понять. Но ок, будем считать что молодежь впервые поиграла в crpg и это культурный шок-)

 

Зельду новую еще не играл, но предыдущая (в процессе) заслуживает всех наград.

 

До этого я проходил только одну игру серии - самую первую часть, пару лет назад, и это безусловный шедевр раннего геймдева. То что Нинтендо до сих пор держит серию на том же уровне, это поразительно. А ещё игра весит 15 гигабайт. Море механик, чистейший геймплей, огромное приключение, высочайшее качество каждого компонента, включая нарратив - и такая смешная цифра-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумный оверхайп, который мне не понять. Но ок, будем считать что молодежь впервые поиграла в crpg и это культурный шок-)

 

 

Так почему оверхайп. Последний раз близко такого качества ргп была драгон ейдж только. И там тоже хайп был по сути все три части. Не смотря на падение качества с каждей серией и заполнение геймплея гриндом. Больше таких игр небыло же. А перез этим еще можно сказать что была серия котор. А если учесть что бг пошаговая боевка, а не похожая на ммо, то вообще уникальная игра в своем жанре выходит. Небыло еще никогда настолько киниматографичной и интерактивной српг с пошаговой боевкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зельду новую еще не играл, но предыдущая (в процессе) заслуживает всех наград.

До этого я проходил только одну игру серии - самую первую часть, пару лет назад, и это безусловный шедевр раннего геймдева.

У меня дочь залипает на Зельде. Прошла предыдущую часть на Свитче, сейчас Окарину играет на 3дс и Twilight Princess на Wii. Еще для коллекции купили Game & Watch: Legend of Zelda. Я поиграл немного только Ocarina of Time на эмуляторе Nintendo 64 (игра весит 32 мб). Мне понравилось, дух приключений присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему оверхайп. Последний раз близко такого качества ргп была драгон ейдж только. И там тоже хайп был по сути все три части. Не смотря на падение качества с каждей серией и заполнение геймплея гриндом. Больше таких игр небыло же. А перез этим еще можно сказать что была серия котор. А если учесть что бг пошаговая боевка, а не похожая на ммо, то вообще уникальная игра в своем жанре выходит. Небыло еще никогда настолько киниматографичной и интерактивной српг с пошаговой боевкой.

 

>> драгонэйдж

>> качество

 

 

буквально дивинити ос была такой игрой как бг3 только лучше так что дело именно в незнании аудиторией жанра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БГ 3 это Ориджинал Син с кинцом и комфортной сложностью. Если что, термин кинцо я без негатива использую.

 

БГ благодаря обилию катсцен воспринимается совсем по-другому. Не как независимая нишевая игра для своих (Ориджинал Син, Столпы, Патфайндер, Элизиум, Вейстленд), а как Масс Эффект ну или первый Драгон Эйдж.

 

А Масс Эффект был в свре время очень популярен. Люди получили, то чего они хотели, но для них это никто не делал или делал плохо (Андромеда, Инквизишн).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балдур хейтят тут только потому что он очень популярен, надо же быть не таким как все. Но игра конечно же отличная и заслуживает все восторги по ней, одна из лучших в жанре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> драгонэйдж

>> качество

 

 

буквально дивинити ос была такой игрой как бг3 только лучше так что дело именно в незнании аудиторией жанра

 

Нет , дивинити и близко небыла такой игровой ,ты что-то совсем в не контекста разговора полез зачемто. дивинити это про разговоры маленьких человечиков через чтения тонны текста. А бг3 это масс эффект от сргп . Каким был дао в свое время. В этом плане это уникальные игры. И знание жанров аудиторией тут не при чем, очевидно. Людям заходит именно такая подача и визуализация в первую очередь. Как я сказал, на ум приходит только котор, ДА, и вот бг. Только в бг пошаговая боевка и днд кубик.

 

Т.е. какраз небыло бы у игры никакого подобного успеха и хайпа если бы она была сделана как дивинити и подобное, где все события подавались бы через меню чатика , нарисованые слайды и подобное. И у дао небыло бы такого успеха и у котора. Если бы все они подавались через чтение окон с чатиком.

Изменено 29.11.2023 12:38 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DAO сейчас бы ремастер качественный не помешал, а то игра на момент релиза уже так себе в плане визуала смотрелась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она же 2009 года. Что тогда лучше выглядело по сравнению с ней в таком жанре?

 

 

Кста я в шоке насколько хорошо выглядит ассассин юнити. Он визуально смотрится более технологичным чем мираж. И я так понимаю его еще и давнгрейднули патчами. Графон там просто отвал башки. При этом все летает на старом железе Паркур там просто гениально кайфовый. Анимации боя шикарны, но недоработаны немного. Ну как и вся инра ощущается недоработанной. Ей бы еще года два , и был бы лучший пасасин в серии. А так они даже сюжетку порезали как я понял. Будто демоверсию играешь безумно крутой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Юнити впервые сделали соразмерные масштабы. Что бесит в старых АК - там всего мало. Зачем заявлять целый Рим, если у тебя всего три улицы. В новейших АС бесит наоборот что они слишком большие. При этом все те же три улицы, но растянутые на 100 км. Нахрен эти мегаполисы, Афины, Александрия, ты все равно их не воплотишь, обосрешься только. Поэтому так хорош пролог Вальгалы, где лес, скалы и пара деревень - вообще без претензий и реалистично. Бои в Валгале лучшие во всей серии кст.

Кстати в Мираже по рамерам золотая середина, все посвящено одному городу, сам не трогал, но заочно нра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , дивинити и близко небыла такой игровой ,ты что-то совсем в не контекста разговора полез зачемто. дивинити это про разговоры маленьких человечиков через чтения тонны текста. А бг3 это масс эффект от сргп

 

нет, и бг3 и дивинити это в первую очередь геймплей - тащемто сюжет, скрипт и диалоги в бг3 довольно слабое место, и по современным меркам бг3 не какая-то выдающаяся кинематографичная игра, это во многом тот же дивинити просто хуже, хотя и куда известнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, и бг3 и дивинити это в первую очередь геймплей - тащемто сюжет, скрипт и диалоги в бг3 довольно слабое место, и по современным меркам бг3 не какая-то выдающаяся кинематографичная игра, это во многом тот же дивинити просто хуже, хотя и куда известнее

 

Ты щяс какую-то альтернативную ветку диалога ведешь. Вопрос был от чего у бг3 такой хайп и популярность. Ответ - изза ее киниматографичности. В этом жанре это самая киниматографичная игра евер. И дополнительно достаточно низкий порог вхождения для такого жанра. Что позволяет той большей части игроков кого привлекла в первую очередь киниматографичность, задерживатся дольше , не отталкивая сложными механиками.

 

В Юнити впервые сделали соразмерные масштабы. Что бесит в старых АК - там всего мало. Зачем заявлять целый Рим, если у тебя всего три улицы. В новейших АС бесит наоборот что они слишком большие. При этом все те же три улицы, но растянутые на 100 км. Нахрен эти мегаполисы, Афины, Александрия, ты все равно их не воплотишь, обосрешься только. Поэтому так хорош пролог Вальгалы, где лес, скалы и пара деревень - вообще без претензий и реалистично. Бои в Валгале лучшие во всей серии кст.

Кстати в Мираже по рамерам золотая середина, все посвящено одному городу, сам не трогал, но заочно нра.

 

Ну в ас пожалуй пока что лучшие воплощения городов старых эпох, так что сравнивать особо не с чем чтобы както критиковать сильно. В юнити город конечно оч круто сделан, пока что топ наверно по всем инрам что я видел вообще города .

 

Ну в вальгале лучшая боевка пока что в серии. До юнити боевка была очень зрелищная , но простая, в юнити она очень неприятно уаправляется на мой вкус, отзывчиваость очень паршивая, кажется недоработанной, синдикат я не играл, в ориджине он самая приятная визуально из новых рпг частей, в одисее самая хреновая в серии наверно, в вальгале среднее сочетание всех возможных механик и удобности. Если бы была еще планвее немного ,хотя бы на уровне ориджина(в вальгале она по сути как в ориджене, только по дедильному ускоренная), то наверно самая оптимальная была бы в серии. В мираже она опять выглядит как в ориджене плюс минус. В общем за боевку из вальгалы или первых частей. Особенно третья часть, визуально просто пик ее киниматографичности там и брутальности. Если бы там еще расчлененка была как в вальгале то вообще отвал башки.

 

В мираже там говорят вроде что миссии крайне унылые и персонажи говно. Так что особо желания это трогать пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это лишь подтверждает мой тезис о том что это люди не игравшие никогда в crpg. Которые взялись за эту из-за графона и вирусняка. И так как до этого они в жанр не играли, для них это топ. Пушта для тех кто играл, это не топ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты щяс какую-то альтернативную ветку диалога ведешь. Вопрос был от чего у бг3 такой хайп и популярность. Ответ - изза ее киниматографичности.

 

ответ который ты дал - неверный

 

хайп балды связан с ее грамотным пиаром и огромным контентным наполнением

 

В этом жанре это самая киниматографичная игра евер.

 

массэффект и драгонага самые кинематографичные в этом жанре, и они более кинематографичны чем сабж, и акцент на кинематографии в них очевиден, а здесь нет

 

ps в бг3 все-таки добавили смертный режим, наконец-то можно нормально поиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он работает? Сэйвскам недоступен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это лишь подтверждает мой тезис о том что это люди не игравшие никогда в crpg. Которые взялись за эту из-за графона и вирусняка. И так как до этого они в жанр не играли, для них это топ. Пушта для тех кто играл, это не топ

 

Не совсем. Т.е. привлекло именно кинцо. И так же оно и удерживает большую часть. Вместе с простыми механиками которые не дуашат сильно. И это не значит что того кто привлекло, они после бг3 если им дать дивинити или патфайндер они скажут о круто ! И залипнут так зе там, потому что уже знакомы с жанром. Нет, такого не будет. Т.е. какаято часть небольшая да, но большая часть отвалится как только отвалится кинцо и ещё к жтому повысится сложность освоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ который ты дал - неверный

 

хайп балды связан с ее грамотным пиаром и огромным контентным наполнением

 

Вообще мимо . Без кинца никакой пиар бы не помог это очевидно. Наполнение контентом так же вторичное. Никакому патфайндеру и прочему это не помогло бы никогда добится таких высот. Это помоему очевидные вещи не понимаю даже о чем тут дискас разводить.

 

массэффект и драгонага самые кинематографичные в этом жанре, и они более кинематографичны чем сабж, и акцент на кинематографии в них очевиден, а здесь нет

 

ps в бг3 все-таки добавили смертный режим, наконец-то можно нормально поиграть

Мас эфект это не днд, драгон ейдж это не пошаговая рпг с кубиками, но как я говорил, драгон ейдж потому и привлекал внимание в свое время потому что там было кинцо. Как и ме. Так и бг3 ты сам же на жто ответ даешь. Ну и на данный момент бг3 выглядит в плане визуала новее потому и кино лучше воспринимается чем в протухших уже драгон ейджах. Потому по сравнению с ними в бг3 сейчас кино выглядит красочнее, по сути это приемник. Ну и как бы ответ на хайп по игре. Не будет красивого кинца с граыонос не будет такого хайпа хоть там тресни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там конца никакого, там просто графончик и не изометрия. Там и толики кинематогрфичности МЕ нет, чтобы ради нее терпеть пошаговую боевку, разбираться с прокачкой и кидать кубики. Где хоть кинцо кроме стартового ролика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там конца никакого, там просто графончик и не изометрия. Там и толики кинематогрфичности МЕ нет, чтобы ради нее терпеть пошаговую боевку, разбираться с прокачкой и кидать кубики. Где хоть кинцо кроме стартового ролика?

 

Там все показывают крупным киношным планом с красивым графоном и достаточными анимациями. Куча постановочных сцен на каждом шагу. От всяких более масштабных сценок со сражениями , доболее локальных, каких нить как вытаскивания гейла из какого нить портала , доставания мозга из чужой башки, пинание белки об дерево или доставания личинки из глаза. В этом и поинт. Ни одна игра в этом жанре до этого не давала такой експириенс . Как я сказал до этого были котор и драгон ейдж. Но и то с поправкой на то что в них была не пошаговая боевка. Ну собсно и хайп у них был высокий какраз по тем же причинам что и в бг3 изза кинца, для своего времени. У других полобных играх там идет воспииятия игры на уровне мелких фигурок человечкив которые общаются по средствами текстовых окон чатика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-ть у меня все равно не складывается. Даже если тут кинца больше чем в дивинитях, оно все равно днище по сравнению с тру кинцом. Но захайплен-то сабж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-ть у меня все равно не складывается. Даже если тут кинца больше чем в дивинитях, оно все равно днище по сравнению с тру кинцом. Но захайплен-то сабж

 

Да нет, тут достаточное кинцо. Не вижу откуда у тебя такие сравнения. Тут камера пытается взять крупный план при любой возможности. А поставлены сценки все на достаточном для вовлечения уровня. Игра не даёт тебе долго уныло бродить с изометрической камерой , а постоянно выхватывает какеито занимательные кдры . Этого достаточно. Я же говорю это две большие разницы когда игра работает как изометрия с текстом, или когда она пытается более привычно показывать события под кинцо. Для этого не надо делать прямо суперкиркинцо уровня масс эффекта, достаточно держать определенный уровень качества, чтобы не сбивать погружение. И прочие плюсы игры как низкий порог вхождения, широкий выбор в диалогах прочий контент, будет уже удерживать людей на продолжительное время. Т.е. внешний вид привлекает и соблазняет попробовать, а начинка уже помогает продолжать удерживать дополняя хорошие впечатления от визуала.

 

Как бы тебе это странно не звучало, но никто особо больше такого не далал. Только по сути в перечисленных играх, которые и были за счет жтого хайповые.

 

Т.е. по факту, чтобы дивинити или патфайндер сткли такими же популярными, им достаточно просто запилить такой же визуальный подход на этом же уровне, и упростить кор механики чтобы они не требовали щепетильного изучения, а спокойно воспинимались на казуальном уровне. И все, я гарантирую что при достаточном пиаре, эти игры тоже бы выстрелили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. по факту, чтобы дивинити или патфайндер сткли такими же популярными, им достаточно просто запилить такой же визуальный подход на этом же уровне, и упростить кор механики чтобы они не требовали щепетильного изучения, а спокойно воспинимались на казуальном уровне. И все, я гарантирую что при достаточном пиаре, эти игры тоже бы выстрелили.

Ну, я об этом и говорю. Чуваки которые не могли в crpg из-за того что некрасиво, смогли в это потому что красиво. А так как для них это считай открытие жанра, они не знают что для жанра это такое себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я об этом и говорю. Чуваки которые не могли в crpg из-за того что некрасиво, смогли в это потому что красиво. А так как для них это считай открытие жанра, они не знают что для жанра это такое себе.

 

Не совсем, я же говорю, это визуально уникальная игра в сочетании внешнего вида и механик. Тбе. Челу не зайдет чтото что лучше по механика , если там не будет такого уровня кинца и настолько простого в освоении порога вхождения. Оно работает именно в сочетании. Кинцо , простота и только через эти два входа как бы большая часть людей может употреблять все прочее что дает сабж. Если они пересядут на супергодноту по механики в стопятсот раз богаче, но визуально это все превратится опять в изометрию с чатиком, там сразу 90% отвалится. Конечно останутся крохи которые открыди для себе этот жанр и смогли пробится через визуальную подачу, но жто крохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушта для тех кто играл, это не топ

 

Топ!

Если хуже второго Дивинити, то сразу не топ что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он работает? Сэйвскам недоступен?

 

вроде того, нельзя сейв загрузить, только продолжить игру когда вышел и снова зашел

 

Вообще мимо .

 

мимо это твоя горегипотеза про кинцо

 

Никакому патфайндеру и прочему это не помогло бы никогда добится таких высот.

 

ни у какого патфайндера не было такого пиара, такого сарафана и контента офк

 

Мас эфект это не днд, драгон ейдж это не пошаговая рпг с кубиками

 

ну начинается :D речь шла про крпг - все перечисленное крпг, ты сам до этого уже писал что после дао вплоть до бг3 не было известных игр жанра, так что не отмазывайся, обе перечисленные франшизы кинематографичнее сабжа, причем выраженно, никакое кинцо не является залогом успеха бг3, оно просто дополнительный эффект, и кинцо очень средненькое по технической части: хвальбы бг3 были исключительно за те же вещи, что и дивинити - разнообразие боевухи, юмор, много механик вне боя + в бг3 еще выбор, возможность квесты проходить за разные фракции

 

Топ!

Если хуже второго Дивинити, то сразу не топ что ли?

 

так и первая дивинити лучше -) учитывая что они играют на одном поле и бг3 почти копирка с дивинити, но с боевкой и применением механик у нее дела хуже, козыри бг3 перед прородителем - это сюжетность, выбор, однак беда, из них только выбор норм сделан, сюжет/сторителлинг в бг3 оч вяленькие, кинцо заурядное, поэтому не топ, уж точно не такой как про нее расписывали и сарафанили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...