Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Ну игры это же про другое, не только, чтобы сидеть и смотреть, а играть еще. Игра в кино это понижение.

 

Но мне и селебрити в видеоиграх неоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно

 

Смотрю только элитарное кино

 

Ну игры это же про другое, не только, чтобы сидеть и смотреть, а играть еще. Игра в кино это понижение.

 

Но мне и селебрити в видеоиграх неоч.

 

У Великих одно другому не мешает. Пример - Ластуха, РДР 2, Ведьмак 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Великих одно другому не мешает. Пример - Ластуха, РДР 2, Ведьмак 3.

У Великих есть одно и есть другое, они друг друга дополняют. Хотя все кинцо в играх я бы реализовал чисто игровыми методами.

В худших случаях кино побеждает геймплей просто. Геймер становится пассивом, мне не нра такое.

Будто мало собственно фильмов для пассивного (некритичного) зрителя, надо испортить еще и в принципе интерактивную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Великих есть одно и есть другое, они друг друга дополняют. Хотя все кинцо в играх я бы реализовал чисто игровыми методами.

В худших случаях кино побеждает геймплей просто. Геймер становится пассивом, мне не нра такое.

Будто мало собственно фильмов для пассивного (некритичного) зрителя, надо испортить еще и в принципе интерактивную тему.

 

Для меня игры это новая ступень эволюции искусства по отношению к кино. Т.е элемент кино в играх должен быть, как элементом кино был театр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Великих есть одно и есть другое, они друг друга дополняют. Хотя все кинцо в играх я бы реализовал чисто игровыми методами.

В худших случаях кино побеждает геймплей просто. Геймер становится пассивом, мне не нра такое.

Будто мало собственно фильмов для пассивного (некритичного) зрителя, надо испортить еще и в принципе интерактивную тему.

 

Ну вот какой-нибудь Анчартед - это что, не игра? Хотя там "кина" куда больше чем в 80% играх. И даже сейчас четвертый Анчартед даёт за щеку половине гигантских опенворлдов. А Хэви Рейн? А TLOU? Там пролог настолько мощный, хоть и почти неинтерактивный, что Дракман его целиком и полностью перенёс в экранизацию. Хорошо поставленные катсцены - это тоже дело непростое, особенно соблюсти баланс. Поэтому сцена с жирафами в экранизации TLOU не такая крутая. Да потому что ты в игре до этого два дня сидел потел в тёмных подвалах, отстреливался от зомбаков и задолбался таскать лестницы. И после этого ты вылезаешь грязный, обосранный и видишь, твою мать, жирафов! Охренеть! Не огромная херня которая хочет тебя сожрать, не людоеды поехавшие, а простые полигональные зверушки. И ты этому радуешься как Элли, которая впервые в жизни их видит. Кино такого ощущения не даст.

 

Паук же тоже максимально кинематографичен и на лопатки кладёт почти все экранизации комиксов из-за идеального баланса между охренительно поставленными катсценами и при этом довольно простого геймплея (хотя на харде попотеть приходится). И передаёт это детское ощущение "вот бы полетать на паутине". Я мог просто часами тупо по городу летать туда-сюда и не пользовался фаст-тревелом.

 

Но это личный опыт, наверное. Я уже почти не могу играть в "сложные" игры. У меня логика простая. Если игра не завлекла меня в течение двух часов — я её дропаю. Если заплатил за неё, вернусь через силу спустя какое-то время. А если в подписке - нахер сношу. Но почти всегда первые два часа показательные. Это для меня выпускают Call of Duty на 5 часов.

 

Поэтому я люблю максимально казуальные игры, иногда геймплейно и сюжетно бестолковые, но эффектные. Времени нет сейчас «распробовать» игры, погружаться в них. Мне нужен максимально низкий порог вхождения. Чтоб сразу в тебя миллиард полигонов летело, звук хреначил, пусть даже это будет интерактивная кат-сцена. Я поэтому охренел в своё время от Рэтчета, максимально детская игра, но сразу тебя кидают в гущу событий, пыщ-пыщ бешеный. Даже если впоследствии градус событий резко падает, я все равно от эффекта первых двух часов могу её пройти до конца.

 

Поэтому я запустил Старфилд, поиграл час, занимался бурением в темноте говна и выключил. Больше не включу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форза, кажется, уверенно идет на мое разочарование года. Катаю и всё надеюсь, когда же начну получать удовольствие. Но чота пока не выходит.

 

Во-первых, сыро. Hdr отваливается, квик резьюм работает через раз (и это first party, чо за срань, майкрософт?), мелкие графические баги. Как вы делали 6 лет игру и выпустили ее такой косолапой?

 

Во-вторых, неопрятно выглядит. На мелком боксе сплошное мыло, хотя обычно игры в 2к выглядят ок. Фильтрация текстур какая-то всратенькая, на машинах торчат углы, как в играх с пс3.

 

В-третьих, ЭКСТРЕМАЛЬНО тупой ИИ. В начале любой гонки, когда пелатон стартует, эти идиоты всегда толкают друг друга, кто-то обязательно улетает за трассу, а мне въезжают в жопу. Я тестил много раз и это происходит по-сто-ян-но. ИИ, очевидно, не справляется с поиском путей в тесном скоплении машин. Поэтому каждый раз начало гонки это чисто марио карт какой-то. Выглядит реально дико для игры со словом motosport в названии.

 

В-четвертых, нет ни контекста, ни контента. Это первая Форза Мотоспорт, которую я играю, и меня поражает, что здесь ВООБЩЕ не рассказывают про автоспорт буквально ничего. Здесь нет автошколы, нет энциклопедии, нет лицензий, нет челленджей. Нет буквально ничего, кроме самих гонок. У машин нет никаких описаний в принципе. Машина в Форзе - это просто моделька, ее производитель, год выпуска и пара характеристик. The end. Как новичок поймет ценность, условно, мазды 787b? Как он вообще узнает про роторные двигатели? А никак. И так с каждой машиной. Почему разрабы Форзы не делают ничего, чтобы погрузить игроков в контекст автомобилей? У вас автоспорт в названии, пацаны. Но его нет в вашей игре.

 

Надо ли говорить, что все перечисленные проблемы отсутствуют в гран туризмо? Почти в каждом элементе гт7 трахает Форзу безжалостно. Ты запускаешь игру - идеальный, отзывчивый интерфейс, приятная музыка (в Форзе нет возможности включить музыку в гонках вообще, а в меню одна мелодия, лол), кристально чистая картинка, море мелких деталей, истории концернов, справка по каждой машине, комментарии по автодизайну. Такой классный, релаксовый вайб с погружением в тематику. Тебе четко объясняют что особенного в каждом авто. После этого ты видишь в машинах не просто красивые модельки, а работу конструкторов, техническое произведение, красоту механики. Знание машины позволяет в гонках более тесно ощущать взаимодействие с ней, что суперважно для духа автоспорта, вся суть которого в слиянии механизма и водителя.

 

Вот это всё японцы понимают потрясающе. Гт7 не хардкорный автосим, но только в ней даже на геймпаде, без всяких рулей и педалей, ты выходишь из поворота на прямую, прожимаешь газ, по звуку слышишь как турбина загоняет воздух в цилиндры, как двигатель увеличивает обороты - и прям кайф. А американцы, сделавшие Форзу, это чисто "гыыы, машинки". Мало веса, мало физики, мало глубины. Очень поверхностная игра.

 

За последний год я плотно играл в 4 гонки: гт7, форза хорайзон 5, нфс анбаунд и вот, форза мотоспорт. Все очень классные, кроме последней. Только она практически не доставляет удовольствия. Ни как аркада, ни как сим. Я не скажу, что это прям супергавно, ок. Играть можно. Но для 6 лет разработки получилось совсем неубедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вощим,инсомы раскрыли потенцевал игры благодаря мощностям пс5.По сути,та же первая часть,но более детализированная + фишки ссд,делающую игру по сути без загрузок вообще.

МОя основная претензия к первой была в том,что кроме Вертолета,все остальное было средне,в плане постановки и синематографичиности.Тут же,судя по всему,сделали фулл СИНЕМУ.С сэндмэном все выглядит оч круто,в плане постановки,и это еще отдельные сцены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует, что паук проходится целиком за 25 часов. Надоели уже дополнительные десятки часов, высосанные из пальца, лишь бы контента было на 50-100 часов.

Предзаказал давно, на неделе прийти по идее должен, но хайпа какого-то нет. Но если устранили острые углы от первого, плюс технологически все круче, уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ фишки ссд,делающую игру по сути без загрузок вообще.

 

да, переключения между пауками и фасттревелы реально моментальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, переключения между пауками и фасттревелы реально моментальные

Так они и в ремастере/Моралесе были моментальные уже. Чот я не понял почему это рекламируют как фишку. Всё это было в 2020-м еще, на старте консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу молчать. Атомик не отпускает. На старте DLC я оказался в нейросетевом ландшафте; полное впечатление, что вся "загробная" гостиница (Не) Легкая нарисована нечеловеческими руками, характерные формы и четкость. И человеческие мертвецы, что валяются по углам, оттеняют эту искусственную красоту. Вообще четкость игрового мира всех вещей в нем плюс множество мелких деталей плюс странные их сочетания - всё работает на впечатление будто создано нейросетью. О том и игра, собственно, это творческая удача несомненная. Интересно, как оно создавалось технически. Концептарт рисовали с помощью сеточки может быть.

Купил артбук.

 

забавно сейчас вспоминать Био с его ламповым челвеческим ардеко)

Лично мне с самого начала старта проекта, концепт арт показался относительно дробным по стилистике. На финале оказалось так же.

Т.е. уровень дизайна окружения и в целом ассетов весьма скачет, что слегка создает впечатление, будто бегаешь по игре, собранной из ассет-сторов. Ну это если грубо говоря.

Но в целом игрка зачет, хоть так ее и не прошел пока до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они и в ремастере/Моралесе были моментальные уже. Чот я не понял почему это рекламируют как фишку. Всё это было в 2020-м еще, на старте консоли.

 

В Моралесе ещё все равно был черный экран на 1,5 секунды. И только в метро, а тут прям в любую точку карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино такого ощущения не даст.

Сорян что вырвал из текста одну фразу, она основная нмв). И я о том же.

***

Тоже кст фильтров со временем становится больше. Оч многое дропаю, а многое и вовсе не трогаю.

Много текста в играх не выношу, например; я что, читать пришел, дайте игру. Даже просто диалоги между двумя неподвижными персами (что может быть хуже) могут катапультировать из игры мгновенно. Примерно то же когда много катсцен - если я не собирался смотреть кино. Ладно дракмановское, но напрмер МК1 убил меня причинил фаталобруталити. Кина в нем в три раза больше геймплея, а геймплей и без того скудный - легкая жертва для кина. Еще и прямо в файтах включаются ролики. Для меня это как если бы в рейсинге больше половины игры занимали ролики про отношеньки стритрейсеров. Аж вздрогнул, представляя.

Для меня игры это новая ступень эволюции искусства по отношению к кино. Т.е элемент кино в играх должен быть, как элементом кино был театр.

В театре есть свой аналог принципов игрового опыта - брехтианство. В некотором кино его тоже юзают. В целом я не расставлял бы иерархически, типа одно - лучшая/худшая версия другого. В кино невозможно повторить игровые возможности, в игре невозможно полноценное синема. Поэтому экранизации игр и кинематографические игры - равно ущербанско получаются, нмв. В игре для меня важно, ччто это активное личное участие и возможность не подчиняться готовому сценарию пусть 10 раз хорошему. Прописные истины и общие места пишу, сори.

Но, если что, оч интересно, как некоторые режи работали бы в видеоиграх. Например, кто-то вроде Лантимоса - антифундаменталиста, с театральным опытом, с опытом музыкального видео, рекламного видео, танцевального видео, интермедиальный автор, работающий в разных медийных контекстах и способах производства, он из тех, за кем будущее. Аналогично - Серебренников. Линч. Но это все другой разговор.

Пока что смотрю на, нз, Коджиму, на Ремеди. Или на редов кст, их киберпанковскую метавселенную. Там сейчас готовится то ли игровой фильм, то ли сериал. Интересно, как это будет. Интересно будет все, что за рамками просто стилевого подражания шедеврам в жанре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по Диску Элизиуму, Соулс серии в играх есть свои серьезные режиссеры-авторы. Жаль, за отсутствием времени, не могу категорию B и инди охватить, играю только в самое хайповое. Но даже по каким-то геймплейным фрагментам видно, что в играх полно возможностей для большого спектра ощущений.

 

А я как Балдур закончу, тоже обращусь к Проджектам - к Фантомной Свободе. Честно говоря, отдал бы все сериалы по этому проекту за еще пару полновесных ДЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ли говорить, что все перечисленные проблемы отсутствуют в гран туризмо? Почти в каждом элементе гт7 трахает Форзу безжалостно. Ты запускаешь игру - идеальный, отзывчивый интерфейс, приятная музыка (в Форзе нет возможности включить музыку в гонках вообще, а в меню одна мелодия, лол), кристально чистая картинка, море мелких деталей, истории концернов, справка по каждой машине, комментарии по автодизайну. Такой классный, релаксовый вайб с погружением в тематику. Тебе четко объясняют что особенного в каждом авто. После этого ты видишь в машинах не просто красивые модельки, а работу конструкторов, техническое произведение, красоту механики. Знание машины позволяет в гонках более тесно ощущать взаимодействие с ней, что суперважно для духа автоспорта, вся суть которого в слиянии механизма и водителя.

Это точно. ГТ7 - прекрасная. Катаю время от времени.

 

Вроде и стоит купить на старте второго Паука. Явно стоит. Но уже нет такого энтузиазма, с каждым годом +- меньше играю, особенно в теплую пору года. Да и в этом году уже окончательно пришёл к тому, что мало смысла покупать игры на старте +- за 60 евро и они будут так сказать пылится. Лучше ждать хороших скидок. А что-то и в подписку добавляют потом. И так купленных непройденных игр хватает. А с подписки - интересных игр вообще не сосчитать. Уверен, что даже это всё не пройду до конца жизни.))

 

В начале октября в подписке PS+ раздали Callisto Protocol. А с 26 октября в копеечной подписке EA Play - будет доступен Dead Space Remake.

Красота. Не придется покупать их.

 

И вот такой приятный бонус произошел. Сони первый раз бесплатно продлили мне подписку PS+ Deluxe. На месяц. Будут и дальше продлевать каждый месяц. Многим украинским аккаунтам так продлевают с прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фил Спенсер: игры Activision Blizzard попадут в Game Pass в 2024 году

 

Ну ждемс :roll:

 

 

Фантом Либерти на уровне Ведьмаковских ДЛС. Но новая локация конечно кек - 10на10 закрытый район, где ты туда-сюда бегаешь. Есть конечно отличные места вроде крыши небоскреба, но их очень мало. Персонажи и история лучше оригинала. В киберпуке всегда это душило, т.к. кроме кочевников и Такэмуры, все остальное было не интересно. Здесь же и Джонни лучший.

Но за растягивание антиреспект. Когда после чуть ли не каждого квеста тебе говорят, иди подрочи пару дней, чтобы продолжить, теряется темп. Такое работало только с отъездом Майерс. А уж когда выбираешь сторону Соми и ждешь последний квест день, два, три, четыре... и потом узнаешь в интернете, что нужно пройти сайд квест про нового главу...

п.с.

все-таки Соми слишком делают жертвой и смотря на ачивки большинство выбирает ее. Да она хотела обменять президента на свою цель, обманула Ви и так-то опасна из-за черного заслона, но камон, вы делает все, чтобы Ви не выбирал сторону НСША. Тебе и пример с Ридом, тебе и Джонни говорит, что ты будешь анальным рабом и Майерс на тебя настрать, если не вернешь Соми. А уж когда вы пробиваетесь в космопорту и в конце Рид говорит отдай сюда, кто это вообще выберет? + если еще и знать новую концовку, где тебя избавляют от имплантов и ты резко перестаешь быть кому-либо нужен, то зачем вот это вот все.

ну и иметь во врагах самого президента - это ли не легенда Найт Сити? :D

 

Изменено 17.10.2023 23:28 пользователем Egg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поглощением близов Соне могут закрываться. Рано или поздно наличие козыря в виде колды переманит людей на ящик. Не в этом поколении, так в следующем. Короче, это поражение. Все эти Пуки, ласт оф ассы и т.д. все меркнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поглощением близов Соне могут закрываться. Рано или поздно наличие козыря в виде колды переманит людей на ящик. Не в этом поколении, так в следующем. Короче, это поражение. Все эти Пуки, ласт оф ассы и т.д. все меркнет.

 

Кому-то на серьезе еще нужна эта колда? Уже лет 5 назад в конец задолбавшая похлеще любой юбисофтовской дрочильни.

С покупкой близзов могли бы развивать вселенные Варкрафт и Старкрафт, выпуская в том числе экшены, рпг и т.д. Но некому там сейчас подобное разрабатывать и при всем желании еще лет 5 минимум понадобится. Но у Майкрософта при Филе все где-то на горизонте, просто подождать немного надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колда - машина по генерированию денег и один из самых продаваемых тайтлов каждый год, тут не поспоришь.

 

но чтобы такие цифры делать на старте, нужно продавать её абсолютно везде и без всяких геймпассов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова похороны бедной Сони посреди релиза очередного топ хита и рекордных продаж консолей. Ничего нового :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поглощением близов Соне могут закрываться. Рано или поздно наличие козыря в виде колды переманит людей на ящик. Не в этом поколении, так в следующем. Короче, это поражение. Все эти Пуки, ласт оф ассы и т.д. все меркнет.

 

Каким образом Колда должна кого-то переманить, если эксклюзивом её делать никто не собирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колда - онлайн-дрочильня. Онлайн-дрочильни должны выходить везде, чтобы генерировать максимум денег в секунду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом Колда должна кого-то переманить, если эксклюзивом её делать никто не собирается?

Это балабол Фил сказал? Или Котик, который уже с января уходит на пенсию с миллиардным кэшем? Им надо успокоить антимонопольщиков и общественность, вот и льют в уши. Да тут даже не обязательно делать экзем, достаточно выпускать отдельный контент или добавлять в геймпасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все равно что сделать фифу экзем одной консоли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После патча в Форзе на главном экране позорную надпись "воспроизв." заменили на "играть". Теперь хотя бы нет ощущения, что переводом занимался Фаргус. Покорение индустрии это, конечно, прекрасно, но пока Майкрософт находится вот на таком этапе контроля качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...