Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Начните с себя Хаггард. Вы постоянно транслируете негатив в теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые включил Атомик Харт, не стерпел ждать пока выйдут все длц. И это оказался сборник русских народных мемов, оч интенсивный. Ни к какому историческому времени не привязанный, тч все упреки что это не 50-е - мимо. Навалили всего, что хотели, игру делали раскованные люди. Она совсем не совершенна, но именно от этого парадоксальный кайф. Не пойму даже, трэш тут от кривых рук или так задумано. Часто вспоминаю как один раз купил электрический обогреватель от красноярского производителя, и он отлично зверски грел, к тому же красивый белоснежный минималистичный, но при этом вообще непонятно как им управлять. На корпусе есть колесо, но без градации, есть кнопка, но она всегда одинаково выглядит что вкл, что выкл. Узнать включен аппарат или нет можно только трогая его руками. Даже подумал, наверно это фишка. Типа экологическая тема, разбуди животное в себе, не нужны никакие датчики с индикаторами, нужны тактильные ощущения. Это - чувственная техника.

 

Короче, Атомик Харт такой же. Ничо не понятно. Неинтуитивное вообще всё, куча неюзабельных решений, никто не ведет тебя за руки, это так непривычно после обычных стандартов. И симпатично. я даже модом отключил себе последнее - метку цели, и настал атомикхардкор, птч хз куда идти, что делать, в условиях где на каждом шагу душат бесконечные мобы - это ад, головокружение и гори, гори жопа. Плюс оч много мелких деталек. Прямо заточка на тонкие провода, металлический блеск, ряды отверстий, такой острый хирургический стиль, иголками колет кончики пальцев. Можно в настройках еще больше отшарпить картинку, чтобы совсем разрезать себе глаза. Такое неплохо сочетается с большими скоростями, птч всё здесь оч резкое и быстрое. В атмосфере пока что не хватает малости - совсем уж космически непознаваемых объектов, каких-нибудь странных пирамидок и тп, чтобы окончательно утонуть в сорокинско-пелевинской дичи, ничего не понимая.

 

Жаль, что в продолжении с опытом разрабов придет и правильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю Телескопа за то, какие он витиеватые и изысканные формулировки он подберёт, чтобы написать что атомик харт - говно. Даже обидно стало что не смог вообще этим проникнуться, настолько всё выглядит неюзабельно, скучно и пластиково. Ну я уже писал, что еще бесячий быдловатый гг как вишенка на торте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и не говно для меня, я получаю наслаждение, пусть своеобразное. Похвалю дизайн мобов сейчас. На первй взгляд корявые, на второй - антишаблон, пусть как будто и собран из советских дизайнов и персонажей. Корявость от того, что я не привык к таким роботам. Они не стараются быть красивыми. Металлический Вовчик с нелепыми усами. Причем белый вовчик по мне криповее черного вовчика, птч кажется боле стерильным в медицинском смысле. Терешкова с неподвижным лицом, тупой аллюминиевой причей, танцами невпопад и странной сексуальностью. Ромашки, грифы, пчелы, роботы с псевдоорганическими именами и пластикой с извивающимися частями тел, фейки имитирующие что-то настоящее. Нейросетевой момент его жуткой имитации жизни. Весь Атомик Харт кстати такой, притворяется допбропорядочным мейнстримом, но внутри это механизм одержимый чертями.

 

Гг нарочито мужиковат, и это может быть карикатура в духе утрированного акцента Штокхаузена, или же это маска, имитация "человечности". Под ней что-то просвечивает, я еще не понял что. Поскольку персонажные концепты здесь скорее всего с Биошока, значит, герои могут быть не теми, кем кажутся. В этом смысле у меня большие надежды на бабу Зину. Но даже если надежды в итоге не оправдаются - это не важно, птч играю прямо сейчас уже раскрасив всё в свои цвета из своей фантазии и получаю удовольствие.

 

Кого я притушил бы немного - это Мика Гордона - слишком монотонная музыка. Здесь не место для монотонности, здесь место для странных миксов. Одновременно: в одном ухе звучит Моцарт, в другом Ветлицкая пополам с фонк-версией Комарово, в третьем терешкова по-роботски напевает Лучший город Земли, в четвертом - электроника из "радио будущего", залетаешь в сейврум, там в телеке ну, погоди! со звуком, который отстает от картинки, всё вместе - крипи-нейросетевой суп, визуально дополненный месивом фрагментов знакомых образов в диких сочетаниях, отраженных в блестящих поверхностях, в хроме; я почти уверен, это дизайнерская фича, чтобы сильнее фрагментировать все вокруг калейдоскопически.

 

Слишком много мемасной музыки мб, вкл классическую (Моцарт, Чайковский). Но Волшебная флейта на русском - роскошно. Не птч я тупо люблю все русское, а птч это непривычное для меня сочетание. Это примерно как Чайковский в Биошоке в свое время для меня прозвучал удивительно, птч вырван с одной культуры и помещен в другую, деконтекстуализирован, это пример эффектной деконструкции проще говоря, когда ты вдруг видшь привычную вещь с резко непривычного угла и охреневаешь получая новые впечатления - это бесценно. В АХ Чаковский (марш цветов лол вместо вальса) не так эффектен.

 

Короче, в продолжении явно починят неудобные интерфейс, карту, и еще начнут лучше и подробнее все объяснять, увы, но я предпочел бы двинуться дальше по weird и disturbing пути, преподнося сюрпризы, вырвиглазные и абсурдные мб. Достоинство неопытных рук в том, что они, пусть трижды криво, но творят свежее, даже если на базе из цитат и карикатур. В следубщий раз такое может не повториться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная игра. С минусами конечно же, но отличная... С душой!

 

Я кстати общался весной с командой Мундфиш и даже самим Багратуни по работе. Приятные люди.

Изменено 02.10.2023 15:34 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы над ошибками я б не слишком опасался, вон все отзывы пестрят тем что гг быдлан, много мата и пошлости, а они выкатывают ДЛЦ с матерящимся гусем-). Да и по интервью они показались людьми которые "хаха, мы сделали игру и всё получилось, здорово-то как, дальше ещё больше всего наворотим"

 

Сказали что во второй части будут усиленно развивать РПГ составляющую.

 

Топовый игрожур? Ты о чем? Об игромании, в которой мужик натурально придумал бабу, годами врал читателям и отвечал на письма от лица двух людей? Об игромании, где все русские игры автоматически завышались в оценке на 2-3 балла? Об игромании, которая сосала всю информацию из западных источников, выигрывая за счет того, что в стране у большинства еще не было интернета? Русский игрожур это набор мемов про пьянки. Кривая перспектива этого игрожура изуродовала восприятие индустрии миллионам подростков, которые до сих пор верят, что сталкеры и готики это какие-то важные игры.

Лишь подтвердил что ты в теме нулина. Можешь не реагировать, не интересно.

 

когда есть альтернатива.

Какая?

Изменено 02.10.2023 13:18 пользователем Orientir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу игрожура. Вдумайтесь, тогдашние авторы - студенты вокруг 20 лет, если брать первую половину нулевых. Это как сейчас блогеры для школьников, ну только те были более эрудированные, не такие бестолковые, наглые и хамоватые. Конечно, в то время для подростков мнение было авторитетно и даже читать интересно. Остальным по причине отсутствия интернета тоже приходилось довольствоваться тем, что есть. Хотя бы о новинках узнавать, анонсах, смотреть видео с выставок на дисках. Ну ностальгии эффект, а на серьезе вы бы сейчас на подобное время тратить уже не стали, когда есть альтернатива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначного трэша в духе Постал тоже не хочется.

Хочется нестабильного балансирования. При однозначном трэше просто скользишь по жиру не проникая вглубь, ничего не задевает, не шокирует, никакое насилие и жестокость. Жестокость вообще отменяется как таковая. Никакой, соре, трансгрессии.

В АХ кст жестокость точечная. Отрыв головы Терешковой и момент закатывания её глаз, причем с едва заметным сексуальным подтекстом. Говорящие трупы с остаточным сознанием, особенно когда они говорят о моменте своего умирания - с одной стороны потешно, с другой - космическая жуть.

 

Интеллектуальное. Сейчс иду по ВДНХ, вижу текст:

Токамак. Новейший исследовательский комплекс в форме тороидальной камеры. Именно здесь проводят грандиозные экмперименты по управляемому термоядерному синтезу. Только вместо раскаленной плазмы в коридорах комплекса текут светлейшие умы нашей Родины.

Сук, это первосортный пример буквализированной метафоры. Меня сразу бросает в пучину, я думаю про Сорокина 80-х. Когда он брал заскорузлые сто раз привычные тексты и делал из них бомбы. Нет сомнений, что авторы игры с этим знакомы. И М. Елизаров где-то уже мелькнул здесь в имейлах. Он тоже в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да... Сверкнул ты здесь. Именно это в игре и отталкивает, но описал смачно.

).thumb.jpg.6b12bd8893280232de9ec1a3af929bdf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого отталкивает, а кого и привлекает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь подтвердил что ты в теме нулина. Можешь не реагировать, не интересно.

Мда уж, ну дела. Порвался на ровном месте)) Сорян, что напрыгнул на твои воспоминания о светлых нулевых, когда русский игрожур несся вперед в авангарде интеллектуального развития)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Haggard

Света Померанцева разбила тебе сердце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АХ кст жестокость точечная. Отрыв головы Терешковой и момент закатывания её глаз, причем с едва заметным сексуальным подтекстом.

Вчера это написал, а сегодня отделенная от тела голова робо-Терешковой читает целиком бодлеровскую Падаль своим механическим запрограммированным на легкую экзальтацию голосом не попадая в тон произведения.. Мощь. Жаль, по постановке слегка недотянуто. Но зато сразу потом, с балеринами и Молотовым с постановкой все ок и стали сбываться мои желания:

В атмосфере пока что не хватает малости - совсем уж космически непознаваемых объектов, каких-нибудь странных пирамидок и тп, чтобы окончательно утонуть в сорокинско-пелевинской дичи, ничего не понимая.

завязываю с постами про АХ пока что, просто чтобы не сбить себе удовольствие.

 

-----

 

Меж тем, Dead Island 2 - самое большое разочарование игрового 2023. Всё потрачено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телескоп, держи в курсе.

 

Атомик был бы шедевром года, если бы не Балдур.

 

Кстати, Россия занимает второе место среди стран по числу игроков в БГ-3

https://newzoo.com/resources/blog/newzoo-spotlight-baldurs-gate-iii-august-2023

 

1 место у США, третье у Великобритании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aliens dark descent неплохая игруха оказалась. Третья годная по чужим в целом. На уровне авп2 и изолята. Прям добротно так все сделано. Атмосфера вторых чужих по максимум работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе добил Пи. Пока проходил, пришел к выводу, что корейцы сделали намного более интересную интерпретацию Пиноккио, чем Дель Торо в прошлом году. Получился микс из хоррора, оккультизма и технологий, который одновременно обращается к азимовским законам роботехники. Местами вайбы Нира очевидны. Даже скопировали идею о языке боссов, который начинаешь понимать только на нг+.

 

Многие клоны пытались воссоздать настроение игр Миядзаки - и звонко обосрались. Потому что соулсы, конечно, в сути своей не про мрачность, а про меланхолию. Корейцы же идеально поймали папину тональность и даже вывели ее на свой собственный, новый уровень. Финальная часть с тру концовкой выполнена мастерски и лучше всех, которые когда-либо делали сами фромы. Микеланджело, Пиета, Коллоди, религия, сказка, фантастика - всё сплелось в сеть отсылок и разыграно удивительно изящно. Финальный босс-марионетка с мечами в руках, которые на самом деле лезвия ножниц, это просто браво.

 

Еще один сюрприз - по игре разбросаны классные необязательные детали. У Пи из-за лжи удлиняется тень носа, а становясь человечнее, он начинает чаще моргать, появляется одышка при движениях. На него иначе реагирует кот, живущий в отеле, а некоторые нпс меняют реплики. Да хотя бы то, как разрабы для каждой пластинки нарисовали отдельные рисунки в стиле Мухи, уже говорит о ручном подходе и внимании к нюансам. При этом ограниченный бюджет все же дает о себе знать в последней трети игры, но корейцы честно пытаются вытащить из своих ресурсов максимум. Даже когда локации становятся беднее, геймплей и боссфайты неизменно радуют.

 

Обязательно вернусь, если выйдут длс, ну и сиквел очень ожидаем. Второго Бладборна все равно не будет никогда. В этих условиях у корейцев все карты на руках. Для студии с нулевым опытом в синглплеере они показали поразительный уровень. Теперь можно закреплять и развиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телескоп, держи в курсе.

Страдаю на полигонах. Которые еще хер проссышь как открыть. Птч логика это не моё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после третьего просто открыл гайд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что целая россыпь Миядзаки? Или потому что всего лишь одно кинцо в 20ке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зельда бесконечно лучше халвы, дерьмаков и рдр (двух последних вообще по делу опустили). Даже про байонетту не забыли, кек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечная борьба между геймплеем и сюжетным наполнением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...