Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Но они даже не научили машины тут в пробках обьезжать чтото))

 

Ведьмак планомерно развивался. Набирая жирку. Все правильно делали три серии подряд включая шикарные длс. т,е. упор был на истории. в КП решили сделать чтото резко другое и очень сложное зачем почему неясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кибер в своей сердцевине отличная и атмосферная игра. Надо было, видимо, вообще всё кроме сюжетки и 3 побочных веток вырезать.

 

И дальше, в зависимости от успеха, делать более масштабные сиквелы. Ну да, как с Ведьмаком было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поляки знают свою аудиторию, добавили нюдсы от Панам, приходящие на почту, если ты ее заромансил. Так и спасли проект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они даже не научили машины тут в пробках обьезжать чтото))

 

Ведьмак планомерно развивался. Набирая жирку. Все правильно делали три серии подряд включая шикарные длс. т,е. упор был на истории. в КП решили сделать чтото резко другое и очень сложное зачем почему неясно

С Ведьмаком у них случилась удача. Они и туда мнапихали кучу того чего делать не умеют и что не работает, но так вышло что это не мешало и не лезло в глаза. Ну мёртвый мир, ну никакого взаимодействия в с нпц, ну бесполезный лут, ну бесполезный крафт, ну никакущие боссы, ну никакущая прокачка. По сути, будь ведьмак адвенчурой без всего этого, он работал бы точно также.

 

А в КП это не сработало. Потому что адвечурная часть не перевесила всего того что они не умеют, оно стало явнее, оно начало мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного - Томашкевич собрал команду бывших проджектовцев и будет делать тру-рпг.

 

Поляки знают свою аудиторию, добавили нюдсы от Панам, приходящие на почту, если ты ее заромансил. Так и спасли проект.

 

Следующий этап - запуск аккаунтов Онлифанс Панам, Йеннифер и Трисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно что 11% выбрали Фрейю, мило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Фрея же топ.

 

Хотел глянуть вчера что там в Кибербаге изменили. Зашёл, дважды крашнулось с ошибкой. Даже не поленился переустановил, но та же хрень. Аж отлегло.А то думал что поляки и правда все поправили и это уже не Кибербаге. Но игра по прежнему не polished, а просто polish.

Обидно, конечно, потому что в целом получил массу удовольствия от сюжетной части, постановки от первого лица, музыки, шикарно нарисованного города. И отполируй поляки игру хотя бы до технического состояния ведьмака на момент релиза, да не рассказывай сказки доверчивому народу, был бы хит. А вместо этого сами себя закопали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И Лютика. Пусть зовут актера из сериала. Женщины на него ведутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ведьмаком у них случилась удача. Они и туда мнапихали кучу того чего делать не умеют и что не работает, но так вышло что это не мешало и не лезло в глаза. Ну мёртвый мир, ну никакого взаимодействия в с нпц, ну бесполезный лут, ну бесполезный крафт, ну никакущие боссы, ну никакущая прокачка. По сути, будь ведьмак адвенчурой без всего этого, он работал бы точно также.

 

А в КП это не сработало. Потому что адвечурная часть не перевесила всего того что они не умеют, оно стало явнее, оно начало мешать.

 

С ведьмаком это не просто удача. Потому что они повторили ее пять раз подряд по сути, с учетом длс меньше чем за 10 лет. А это уже закономерность. Т.е. три серии растущие по качеству и популярности, резко идущие вверх, и шикарные длс как эпилог мастерства достигнутого за годы, зная где их сильные стороны и слабые. Казалось бы... что потеснили все опенворлд рпг . Кто бы что не говорил про мертвый мир декорации и т.п. Они сумели затмить даже бечезду.

 

С киберпанком там остается очень неясная ситуация. Ощущение что игру делали за очень короткий срок почти наново перекраивая все с верху до низу. А не больше 7 лет корпели там выверяя кучу всего. И сдается мне както связанно с Киану это все и вообще с раздутыми сверх меры какимито планами которые почемуто аналитики не смогли оценить в плане осуществления реального. Мне очень на готику 3 похоже. Но там все понятно было, издатель давил, пираньи ничего не могли сделать. Цели были слишком обширные. ТУт же вроде никто не давил, кроме инвесторов, которым можно было бы вешать лапшу. Но, чтото там явно непонятное произошло.

 

У СД по сути еще и репутация была эталонная . Ниодна пожалуй компания на это время такого масштаба не имела такой кредит доверия как паны. Разве что рокстар от части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в случае с ведьмаком была литературная основа, от которой можно было отталкиваться и куча игр из которых можно было брать наработки и пихать в свою, а с кибером они придумали только название, хотя и его сперли у Хайнлайна и потом десять лет думали, что с этим делать)

 

У сд одна беда, это отсутствие фантазии и каких либо идей. Нужно было не извращаться, купить права на какой-нибудь фантастический роман, назвать его киберпанком, если так хотелось и делать все по тому же принципу, как и в ведьмаке, изменив лишь сеттинг. Сами себе проблемы создали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в случае с ведьмаком была литературная основа, от которой можно было отталкиваться и куча игр из которых можно было брать наработки и пихать в свою, а с кибером они придумали только название, хотя и его сперли у Хайнлайна и потом десять лет думали, что с этим делать)

 

У сд одна беда, это отсутствие фантазии и каких либо идей. Нужно было не извращаться, купить права на какой-нибудь фантастический роман, назвать его киберпанком, если так хотелось и делать все по тому же принципу, как и в ведьмаке, изменив лишь сеттинг. Сами себе проблемы создали.

Они и так купили права. Киберпанк сделан по настолке с 30-летней историей. Это не их оригинальный сеттинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в случае с ведьмаком была литературная основа, от которой можно было отталкиваться и куча игр из которых можно было брать наработки и пихать в свою, а с кибером они придумали только название, хотя и его сперли у Хайнлайна и потом десять лет думали, что с этим делать)

 

У сд одна беда, это отсутствие фантазии и каких либо идей. Нужно было не извращаться, купить права на какой-нибудь фантастический роман, назвать его киберпанком, если так хотелось и делать все по тому же принципу, как и в ведьмаке, изменив лишь сеттинг. Сами себе проблемы создали.

 

Только в кибере проблема не с фантазией. А с геймдизайном и технической частью. С фантазией какраз у СД все помоему отлично. То что они сделали с адаптацией трех частьях ведьмака и длс требует просто офигенной работы сценаристов и очень хорошей фентазии. Посмотреть только какую срань делает нетфлекс в плане сценария.. . Я бы сказал наоборот , их бурная фантазия и амбиции ее реализовать, не складывается с реальными возможностями. Между ведьмаком 3 и тем что они захотели выкатить в киберпанке, они пропустили еще две части киберпанка примерно. Это выглядит так будто бы они вместо ведьмака один сразу попытались сделать ведьмака 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая легкая песня для ГТ 7. Жду весь саунд. Игру куплю обязательно, но потом, не на старте.

А ниже куча прототипов стимдекИ.

Screenshot_20220218-205756-152.thumb.png.7cfa115f57880038cf28fd75e2c04900.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал наоборот , их бурная фантазия и амбиции ее реализовать, не складывается с реальными возможностями.

Да, согласен.

 

Им нужно было уже на стадии анонса проработать в первую очередь сюжет, всех персонажей и все мелочи с этим связанные, а была наверняка только общая идея и это их сильно затормозило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, категорически.

 

ну че ты мне будешь рассказывать, если ты не прошел

 

В первую очередь вся игра на уворотах поставлена. Нужно стоять в блоке и угадывать верхний нижний уворот. Каждый успешный уворот сбрасывает нам запас стамины как в секиру делал пери.

 

тут нет стамины, тут есть структура, ну и я так же скажу, что парирование зато дает возможность атаковать + на нем построено несколько навыков; 1на1 здесь можно применять и уворот, и парирование, никакой "всей игры, построенной на уворотах" здесь нет, а против толпы вообще ничего не нужно, нужно просто бегать кругами и кайтить их - это легче всего, но это, к слову, тоже не значит, что игра построена на беготне

 

Вообще уже есть видосы с прохождениями где более мене понятно что нужно делать. Еще очень тупая система соткрытием способностей. Которых чтобы открыть навсегда нужно вкачать пять раз подряд.

 

в этом смысл и сложности в том числе - поэтому ее снижение и не нужно, поскольку ты и должен проходить уровень раз за разом, пока не пройдешь идеально и параллельно вкачивая максимум скилла - это чисто рогалик, он не предназначен для прохождения за раз, пч короткий и пробегается за 40 минут, только сложность и необходимость проходить почти без смертей, пробуя раз за разом его вытаскивают

 

С ведьмаком это не просто удача. Потому что они повторили ее пять раз подряд по сути, с учетом длс меньше чем за 10 лет. А это уже закономерность. Т.е. три серии растущие по качеству и популярности, резко идущие вверх, и шикарные длс как эпилог мастерства достигнутого за годы, зная где их сильные стороны и слабые. Казалось бы... что потеснили все опенворлд рпг . Кто бы что не говорил про мертвый мир декорации и т.п. Они сумели затмить даже бечезду.

 

первый вичер никогда не был хорошим рпг, это чисто удача, что его признали; второй и третий оба хороши именно сторителлингом, так что там все верно написано - сд никогда не умели делать открытые миры, это их слабое место, и в кибере они сделали ставку почему-то на него, все ожидаемо прогорело; и вичер3 прогорел бы, сделай там такую же ставку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сифу реально годнота. Думал что это бананыч опять какой-то чрезмерный дроч нахваливает, но вчера вечерок побегал с удовольствием. Настоящее кунгфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сифу реально годнота. Думал что это бананыч опять какой-то чрезмерный дроч нахваливает, но вчера вечерок побегал с удовольствием. Настоящее кунгфу.

 

считаю, что сифу это чрезмерный дроч :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сифу реально годнота. Думал что это бананыч опять какой-то чрезмерный дроч нахваливает, но вчера вечерок побегал с удовольствием. Настоящее кунгфу.

 

Докуда добегал, это главный вопрос. Дальше клуба удовольствие может резко пропасть.

 

Дроч там лютый. Если играть так как хочет игра а не диякатт от балды парирование и наматыватт круги от врагов. То что банан пишит ясно как всегда его экспертное мнение. На ютубе видно как играют уже прошареннве игроки постоянно зная все движения врагов играя только чере уклонения с добавлением парирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнение мэдфокса, основанное на ютубе, как всегда самое интересное

 

прошареннве игроки постоянно зная все движения врагов играя только чере уклонения с добавлением парирования

 

уже появилось "добавление парирования", это хороший компромисс :D тогда взглянем объективно: прошаренные и вообще все игроки играют через блок и бег, это основные способы избегать атаки, а не уклонение и не парирование - но и то, и другое применяется когда получается; по своему влиянию на бой парирование лучше, чем уклонение, но сделать его посложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докуда добегал, это главный вопрос. Дальше клуба удовольствие может резко пропасть.

Да только начал, первую локу после вступления.

 

считаю, что сифу это чрезмерный дроч

-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.metacritic.com/game/playstation-5/elden-ring?ref=hp

Лучшая игра на свете????

With Elden Ring, we're in masterpiece territory.

Территория шедевра????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажным шкурам веры нет. Надо самому пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмак от мира Souls-like???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...