Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

9 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

там надо парировать в первую очередь

 

Нет, категорически. В первую очередь вся игра на уворотах поставлена. Нужно стоять в блоке и угадывать верхний нижний уворот. Каждый успешный уворот сбрасывает нам запас стамины как в секиру делал пери. Пери этого не дает и более того помоему еще увеличивает расход прочности, как блок. Т.е. тут пери как уворот в секире. Чем больше уклоняешся тем больше сбрасываешь стамину. Вся механика тут построена очень жестком задрачивании движений противников, так как нет индикации почти их движений, на уворотах и угадывании верх/низ, после чего идет наказание короткое. То что пери тут не сбрасывает прочность, просто бред конечно. Успех прохождения именно задраивания всех мувсетов враго самых сложных и успешные прожатия уклонения в нужную сторону , после чего наказание. При парировании твою защиту просто порвут, и там окна еще меньше чем при уклонении.

 

 

белорусы совершенно антискилльные гамеры, сифу довольно быстро прошли, причем практически проспидаранили (40 мин что ли заняло)

 

вот это мне и не понятно. Они конечно рание наиграли овер дохрена часов. Но всеравно было забавно как Виталик рандомно лупил кнопки и получалось пройти. Хотя он там переключался по уже открытым уровням заранее. Он не проходил ее на стриме "полноценно". Т.е. укакраз те сложные места, как второй босс, он пропускал.

 

Я же наиграв уже порядочно могу сказать что это самое слложное говно. Секиры всякие и бладборны после него как детская прогулка. Тут такие тайминги жесткие и нет никакой индикации вообще что можно сгосреть за пол часа. И главное не дают тренироваться . Только один слабый противник в лоби для тренировки ударов и все.

 

Вообще уже есть видосы с прохождениями где более мене понятно что нужно делать. Еще очень тупая система соткрытием способностей. Которых чтобы открыть навсегда нужно вкачать пять раз подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demon's Souls Remake дает интересные ощущения. Технически и по времени выхода это самый современный DS. При этом содержательно - старинный. Не играл и не видел оригинал, но здесь прям видны корни серии, истоки и "архетипы" в первозданном виде, но - современнее всего, что из них вышло после. Это флэшбеки нового уровня, загибы и пуки смыслов. Жаль, что ремейк не от самих фромов к тому же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На stratege на сифу гид опубликовали, Madfox, может пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Да уже пока ненадо. Буду ждать патч на понижения уровня сложности. Я две локации прошел, потом еще посмотрет как играют опытные игроки, понял что игра очень плохо сбалансированна и пока что рассчитана на задрачивание очень сильно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цусима is done. Длс не предложило ничего нового по геймплею, но зато имеет критическую значимость для сюжета. В таком виде игра должна называться не столько director's cut, сколько complete edition. Наконец-то раскрыт образ отца, сильно дополнена линия матери и, вместе с основной игрой, история полностью сложилась в единое, цельное, драматическое полотно. Сайд-активности немного разнообразили, а человеку, который придумал мини-игру, где надо на флейте играть мелодии животным, нужно дать какую-то специальную премию. Вероятно, это лучшее, что когда-либо встречалось в опенворлдах под знаками вопроса.

 

Что приятно, игра за все эти часы не перестала поражать грандиозными видами природы и одним из самых показательных использований hdr в индустрии. Разница с ним и без него абсолютно ошеломительная. Интересно будет посмотреть чего они смогут достичь в сиквеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, критики отлично приняли сиквел Хорайзон. Уверен, что и обычным игрокам зайдет на ура.

 

Очередная победа Sony.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят лучше Ведьмака
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня экслюзивы сони почемуто остаются крутыми пока не выходят на пк и я их пробую пару часов и потом както чето не то... что казалось на ютубах. Рассказывают там как ощущается какойто гов в боевке на кончиках пальцев, а пробуешь сам, и какаято вата на кончиках пальцев..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кончиках пальцах боевка с топором, с цепями так себе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну цепи уже эндгейм практически.

 

Хорайзон прям звучит как идеальный сиквел, но сначала надо за Ринг засесть. Миядзаки магнум опус обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я какраз больше всего удивило что топором мобцов бил по ощущениям так будто он из ваты. И мобы одинаковые все, только разного цвета. Добивание одно и то же показывают 50 раз за пол часа и т.п.

 

Хорайзен тоже , как по сайдиквестам начал проходить , это какойто ж ппц.

 

Ридуса тоже не выдержал больше пяти часов помоему.

 

Детроит хюман тоже на бтубе посмотрел ранее пару раз, р понял что как бы и смысла нет даже запускать то по сути.

 

То что меня интересовало в жтих играх всех я по сути посмотрел ранее на ютубе когда думал что это экслюзивы которые я не буду играть. И вот на ютубе выглядело классно. Сюдетка зорайзена прям очень интересно , постановки сюжетки гов, детроит вообще как фильмец неплохо пошел , ридуса немного посмотрел но отложил так как уже щнал что выйдет и не спойлериш себе. Т.е. по сути все что меня в них привлекало это сюжетка и кинцо. Весь геймплей побочки я пропускал. А когда вот начал сам именно пробовать геймплей, всякие побочные задания, и т.п. тогда все развалилось как карточный домик. На который интересно смотреть но лучше самому не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воевать с роботами в хорайзон так то гораздо веселее, чем весь геймплей ведьмака. Вот схватки с людьми говно, хорошо что в сиквеле исправили.

Ну а Стрендинг это нишевый продукт. Тут как в настроение попадёт. Для меня это было настолько уютно медитативно, что я аж платину выбил. Хоть и проходил игру в три захода в течении полугода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное открытие последних дней - уже не новая инди Abzu от авторов Journey. Не могу назвать себя фанатом подобных игр-медитаций, но тут достигнуты выдающиеся результаты по аудиовизуальной части и ритмике геймплея (если его можно таковым назвать). Абзу проходится за один заход в 2 часа и в течении этого времени бомбардирует мозг невероятной красотой, сохраняя идеальный расслабляющий флоу и напоминая немой полнометражный мультфильм. Если эту игру правильно "приготовить", то она даёт завораживающий эффект. Необходимы:

 

- телевизор с как можно большей диагональю для создания масштаба изображения, игра активно работает с камерой, то приближая ее совсем близко к персонажу, то отдаляя до панорам

 

- хороший объемный звук с сабом заполнит пространство и даст ощущение плотности воды вокруг; кроме того в игре фантастический саундтрек, чем ближе к концу, тем ярче

 

- надо играть одному вечером или ночью, это позволит намного проще погрузиться в атмосферу

 

- желательно ничего заранее не знать про содержание игры

 

Я, хотя и не готовился специально, попал во все условия. Результат совершенно умопомрачительный для глаз и ушей, но помимо этого богатый чудесной атмосферой и любовью к подводному миру и его обитателям.

 

На примере Абзу можно показывать как критически важен сетап зрителя для правильного впечатления от контента. Уверен, что при несоблюдении любого из перечисленных правил, восприятие игры исказится самым печальным образом. Однако, когда всё на месте, это даёт драматически огромный буст - Абзу отлично подойдет как для тест-драйва любой домашней системы (разве что hdr она не поддерживает, но это не критично), так и просто для душевного отдыха между релизами больших игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, мне както рубить монстров в 3 ведьмаке и людей на пополам и делать из них шашлык стреляя огем из пальцев было намного веселее . Но я в целом больше ближний бой люблю плюс еще боевая магия тоже заходит. А вот денкским вариантом соколиного глаза играть не особо чтото понравилось. Может если милишка была бы не из двух ударов, то немного повеселее было бы

 

В любом случае я еще на сайдквесты рассчитывал... Смотрел только сюжетку на ютабе основую . И боже, какой же это кошмар. Им бы лучше было сделать пару тройку сайдов нормальных, чем лесятки вот жтого звиздеца. Ну еще мир красивый . Хоть на пк и глючит снег почемуто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хагард поиграй в Сифу. Не читай заранее. Специальных условий ненадо. Разве что стены мягким обложи чемто и тазик со льдом поставь . Умопомрачительный результат гарантирую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сифу не интересен, потому что выглядит слишком дешево.

На Xbox Series X и PS5 будет два режима графики — 4K при 60 fps, а также 4K при 30 fps с рейтрейсингом (только для локальных теней).

Поляки разродились. Хотя игра в сравнении с тем же хорайзоном уже выглядит совсем отсталой. Но 4к60 это всё равно оч неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сифу не интересен, потому что выглядит слишком дешево.

 

 

перестань, там анимации драк лучшие из всех что есть на рынке наверно. Особенно добивания. ГоВ нервно курит в сторонке с тремя анимациями добиваний на 3 часа игры. И стилистика балденная интерактивность и т.п .

 

Но главное впечатления после попыток пройти. Не знаешь что теряешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за год пшеки исправили ровно ничего походу :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю их.

Пользователи PS4 стали сообщать,

что Cyberpunk 2077 перестала запускаться после выхода патча 1.5

 

Судя по комментариям, в основном это актуально для версии игры на дисках.

 

Вероятно, скоро для игры выпустят небольшой патч, исправляющий предыдущий патч проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это всегда так в больших играх. Я варфрейм когда играл. Там обновления глобальные, за которыми идут обновления для глобального обновления, а потом фиксы для обновлений обновлений для глобального обновления, были нормой.

 

Народ чему вы удивляетесь после чегото типа готики 3. А тогда еще и интернет не у каждого был и патчики там просто нельзя было качать за пар минут каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да удивлятся нечему. Просто поляки еще долго этот прикол с киберпанком будут тянуть. Весёлые ребята.

Уже больше года с релиза. Наверное, эту игру невозможно полностью исправить до очень качественного состояния и с хорошей оптимизацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестировал. Ну такое себе. Ощущение, что это не отдельная версия для пс5, а версию с пеки запускают на пс5. Оптимизации интерфейса всё еще ноль - даже меню с настройками оставили с курсором. Уж за год можно было адаптировать. Очень неудобный интерфейс для консолей. Нет ощущения отполированного продукта под платформу. Триггеры геймпада задействованы, но по умолчанию слишком туго настроены. К счастью, можно корректировать. Зачем-то в игре есть свой собственный режим hdr, но он просто сломан и показывает некорректно. Если же его не включать, то в настройках будет написано, что hdr нет, хотя на самом деле он есть и тв его определяет... Ну, польска разработка, короче.

 

Из плюсов - народа на улицах уж точно добавили относительно старой версии. И да, игра теперь очень четкая. Никакого мыльца.

 

От геймплея все те же впечатления. Машины ездят как мыльницы без веса и подвески. Враги - пластмассовые мешки с полосками хп, стрельба очень плоха. Тут никаких изменений и чудес не произошло. Наверное, ко всему этому можно привыкнуть, но за год хотелось большего, тем более с их бюджетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мухуёв ребрендинг под патч 2.5. Кого-то покупать собираются или их покупают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего порадовала опция апдейта киберпанка в реакции людей на всякие выстрелы и угрозы их жизни. И то что это только доступно будет на некстген версии . У меня както после этого вопросов почему так долго делают какието другие пррстейшие вещи типа интерфейса, даже не возникает. Если реакцию людей сделать на уровне игр начала 2000 это требует ресурсов некстгена, тогда как бы все понятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они такого никогда не делали. Люди очаровались Ведьмаком, хотя там уже были видны все их болячки и неумение работать с большинством механик и думали что это большая студия, которая может все.

 

Непонятно только почему поляки тоже подумали что могут всё и полезли в эту петлю. Делали бы и дальше одну игру, как все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...