Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Ох уж эта цветасто-вырвиглазная палитра современных игр. Пожалейте глаза дедушки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по новостям есть подозрение, что будет хоррором от первого лица в стиле этих аутластов, резиков и т.д.

Ну и смотрю на просмотры и лайки на трубе - хайпа вообще нет. Сиквел для полутора калек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пекарей обломили с демкой Матрицы, но хотя бы дали, наконец-то, фф7. Спустя полтора года после выхода) Правда, инвалидам придется теперь еще русик ждать)))

 

С цены форспокена в стиме орнул. Бедные гномы, они ведь думали, что игры на пеке всегда будут стоить 2к))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредли Купер? Чо. Анонс не понравился, похоже на Хеви Рейн, а не АВ. Но это ж Ремеди, полюбому годнота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по новостям есть подозрение, что будет хоррором от первого лица в стиле этих аутластов, резиков и т.д.

Не дай бог Аутласт. Резик это все же совсем другое, там же экшон и сюжет есть, только бы вид от третьего лица остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пекарей обломили с демкой Матрицы, но хотя бы дали, наконец-то, фф7. Спустя полтора года после выхода) Правда, инвалидам придется теперь еще русик ждать)))

 

С цены форспокена в стиме орнул. Бедные гномы, они ведь думали, что игры на пеке всегда будут стоить 2к))

Полтора года и игра уже старая для Хаггарда, тебе 14 лет что ли?

P.S. А вообще не радует поднимающаяся волна комиксоты в играх, сейчас ещё и игровую индустрию подомнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, этот мир уже не спасти. Даже Хагги радостно скушал-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просмотрам такое впечатление, что по ремастеру Вейка куда больший хайп был чем по долгожданному сиквелу) Но у них есть шанс наверстать, если летом покажут геймплей и там будет отвал башки, то может и несмышленный Васек подтянется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора года и игра уже старая для Хаггарда

Чо за чушь?

Да, этот мир уже не спасти. Даже Хагги радостно скушал-(

Чо за чушь?

По просмотрам такое впечатление, что по ремастеру Вейка куда больший хайп был чем по долгожданному сиквелу) Но у них есть шанс наверстать, если летом покажут геймплей и там будет отвал башки, то может и несмышленный Васек подтянется.

Никто никуда не подтянется. У Ремеди никогда не было суперхитов и все игры, кроме первого Макса, на грани провала в продажах. В этом они с Аркейн один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращение ЗВ к эпической вселенной времен приквелов это, пожалуй, единственная приятная неожиданность вечера.

Ждал что рокстеди хоть попытаются делать не Аркхем и дождался. Получилось говно, что стилистически, что геймплейно. Зато не Аркхем. Лучше Суд Сов пройду.

Анонс Вейка хорошо, но ожидаемо ещё два года ждать.

Фромы как всегда выдают крутейшие опенинги.

Вандервумен интересно, но фиг знает, что ждать от. Монолитов после унылой асасиноподобной дрочильни в Мордорах.

В остальном же Кили как всегда набрехал и никаких несколько премьер уровня элден ринга тут конечно не было.

По премии даже не знаю что сказать, ибо играл пока только в РЕ и Кену. Ну за Кену рад, отличный дебют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видишь может нет альтернативы и достойных конкурентов. Игры от первого лица очевидно не конкуренты. Хотя опять же повторюсь. То что ты не знаешь не значит что нет чегото похожего Типа инфеймос например. Ты играл в инфеймос? я думаю нет. В зельде дарксадере и хорайзене например довольно много на паркуре как и на принцах персии было. С чего ты взял что в ассассинах акцент както больше чем в дарксайдере например? ТАм пол игры лазить надо. А мордор еще? тоже паркур аналогичен.

 

какой в инфамосе паркур лол, если там большинство зданий не предназначены для взбирания, весь паркур там на столбах - тем более мордор или зельда или тем более харайзон; в ас акцент на паркуре гораздо сильнее, там это основной способ перемещения, как и в даин лайте, как и в миррорсе - мантра про то, что "они от первого лица" вообще ничего не стоит, ибо речь про ламерский паркур, т.е. не требующий вообще никакого внимания игрока и работающий автоматом, в ас он именно такой, а в двух других нет - и не потому, что они от первого лица, а потому, что их не юбики делали

 

зы: бедные монолит, что вас заставляют делать

цена на форспокен смяшная - на метакритике балл 0.2 сделают просто ради скидки 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради, внимание таки требуется. Куда бежать, например) Да и в некоторых сасинах под прыжок уделена отдельная кнопка, как и под спуск.

Но в сравнении с тем же Миррорсом совсем простенько, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда бежать, например)

 

а надо, чтобы было важно, куда забираться и как -)

 

ЗЫ скажите честно, вклад мартина в элден ринг - это вот эти вот деревья, да? ролик хороший, хидэтака визионер и старается каждого персонажа нарисовать необычно - даже в концовке это двойное лицо и погрызенная шляпа - но кроме дизайна вообще ничего не возбуждает: старая боевка как шаг назад после секиро - она и по механикам уже задолбала, и визуально в ближнем бою эти попытке порезать великанам ахил и запястья смотрятся смешно, и мувсет противников все такой же по своей структуре - комбо, прописываемые в никуда чекд; самонаведение чекд; з-таргетинг чекд; медленный мувмент противников чекд; бочки хп чекд - все это вчерашний день, но кто будет это менять, если даже фромы боятся

 

+ открытый мир надо уметь делать, а фромы не факт, что; да и по имеющемуся геймплею он довольно скучный у них, т.е. просто враждебный со статичными непесями, которых можно встретить на конкретной полянке, к которой те намертво привязаны + структура коопа из дс, а здесь она не нужна; дс были построены на том, что игрока окружает дискомфорт - он не знает зачем он тут, не знает лора, сюжета, не видит карты, не понимает цели, вокруг него умирающий или уже умерший мир, он бродит по клаустрофобным тоннелям, у игры тупо серая мрачная тональность, игрок тут должен быть один и продираться сквозь тайны, в этом фича атмосферности соулов, и неудобный неполноценный кооп там часть такой атмосферы, а в ринге у них и карта будет, и внятный нарратив, и открытые пространства, и скачки на ослах, и яркая гамма, и нет ощущения средневекового постапа - в общем, тут им нужен был нормальный кооп, а не такой же как раньше, но фромы доят то, что смогли сделать много лет назад, пч хидэтака отличный художник, в прямом смысле, но судя по всему средний геймдиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штош, я вкусил НЕКСТГЕНА в демке Матрицы.

 

Первая часть демки - виртуальные люди. Поначалу старый Ривз очень даже ничего, но потом чота совсем поплыл, а старая Мосс выглядит вообще как Буратино. Массовка тем более ужасна. Молодые версии уже намного лучше, но в целом - ничего особенного.

 

Вторая часть демки - киношная погоня. Выглядит весьма зрелищно, но графически лишь немногим лучше, чем современные катсцены тех же Ноти Дог. Морды агентов вообще как будто с пастгена, прям совсем бревна. Зато мне понравились спецэффекты: дым, взрывы.

 

Третья часть демки - город. Можно побегать, сесть в любую машину, покататься где захочешь. Тут уже ощущение полноценной игры, разве что оружия нет и физика машин предельно примитивная. Но это реально работает. То есть 30 фпс с просадками при большой скорости и столкновениях, конечно, но это действительно работает как полностью реалтаймовая игра. Другое дело как оно выглядит. Массовка опять с пастгена, очень кривая. Отражения и свет - хорошие. Материалы и текстуры - отличные. Мое наилучшее впечатление - когда поднимаешь камеру высоко вверх. Город выглядит очень массивным, плотно застроенным, натуральным мегаполисом до горизонта. Этот момент в демке меня впечатлил больше всего. Ну и архитектура, детали и материалы зданий.

 

Выглядит ли это революцией? Нет, не выглядит. Больше похоже на естественную эволюцию. И консоль действительно всё это тянет, даже такой вот мегаполис. С меньшими масштабами проблем вообще быть не должно. И это явно не тот случай, когда демка опережает реалтайм на поколение. Я думаю, игры с таким графоном появятся уже через пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые ЗВ оч интригуют и круто выглядят. Стратегия по Дюне - замечательно, давно заждались. Ну и ТТ знатно камбэкнулись с Пространством, за Кару Ги респект.

ПСы Сквад говно, Алан покерфэйс, бывшие биотвари не впечатляют совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Алану 2 еще главное чтобы полностью проигнорировали парашный Американ Найтмейр и сделали главным антагонистом мистера Скрипа ибо просырать его на безсюжетный аддон слепленный за 8 месяцев было плохой идеей, они вообщем то и собирались его делать антагонистом полноценного сиквела. Судя по тизеру и того что АН не вошел в ремастер мб план в силе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ролике матрицы очень крутые текстуры зданий - что называется, попробуйте отличить от съемки

9:00

 

но анимации движений людей и авто топорный и по-прежнему выдают игру - это в целом отражает грядущую разработку на ue5 и имеющуюся на ue4, когда куча независимых девелоперов может взять это великое двигло бесплатно и сделать отличное окружение при плохих анимациях и озвучке; видимо, крупные студии тоже постепенно окунаются в такую ловушку тем глубже, чем лучше становятся визуальные возможнсти движка эпиков (пкм пока они не коснутся анимаций напрямую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну днем над городом выглядит как реальное фото. Пока визуально наверно одна из передовых картинок все же. Правда вода кошмарная. И с флорой не ясно. Если какойто парк бы был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик матрицы напомнил игруни с ПС1, с видом со стороны, когда по офигенному фону бегает сильно уступающая ему моделька.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры и дальность прорисовки - топ. Но освещение и модельки адовый кал. Будь это часть настоящей игры, то ее бы обоссали все. Короче хайп на ровном месте. Никто из игроделов не будет так напрягать консоли. Сейчас все ушло в полумультяшность и арт-дизайн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ скажите честно, вклад мартина в элден ринг - это вот эти вот деревья, да?

 

Миядзаки задолго до разработки Elden Ring восхищался книгами Джорджа Мартина и рекомендовал их другим сотрудникам студии. Зная об этом увлечении начальника, исполнительный директор студии Эйти Накадзима связался с Мартином с предложением о сотрудничестве; хотя японские разработчики ожидали, что Мартин ответит отказом, писатель согласился сотрудничать. Мартин поддержал первоначальные задумки Миядзаки, и они провели множество творческих бесед — на их основе Мартин составил мифологию будущего мира «со множеством интересных персонажей и драматических моментов, тайн и загадок». Мартин не описывал собственно события Elden Ring, а скорее историю мира, события, которые произошли до начала игры; Миядзаки сравнивал написанные Мартином тексты с руководством для мастера в настольной ролевой игре — они служили для сотрудников студии путеводителем по миру Elden Ring. Само название «Срединные земли» (англ. The Lands Between) для мира игры — в отличие от названий типа «Лордран» или «Дранглик» из предыдущих игр FromSoftware — предложил именно Мартин. Мартин придумал основных боссов игры — Древних владык — и прописал им предыстории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое ржачное - это как жалкие пекари АНАЛизируют демку по ютубу из своего разрешения 1080 и делают это с таким видом, будто что-то понимают в компьютерной графике :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шел n-ый год, хаггард все еще не знал, что пекарни подключаются к тв даже проще, чем консоли и что существуют 4k мониторы :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по новостям есть подозрение, что будет хоррором от первого лица в стиле этих аутластов, резиков и т.д.

Когда Сему Лейка спросили про будет вид от первого или третьего лица вместо прямого ответа он сразу начал отнекиваться и говорить что раскроют потом когда нибудь. Фак. Если реально будет симулятор ходьбы от первого лица, да еще и с левым кроссовером, то даром не нужное такое, еще и через 13 лет после оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вид от первого лица лучше

тем более какой смысл переживать за структуру геймплея вейка, где она никогда не была чем-то особенным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...