Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Когда покупаешь большую диагональ,думаешь,вау,фига большой.Но через пару дней кажется уже мелким,кек.

Я лично не отказался бы от 65 щас.К слову,Сони уже отказались от 55" для своего флагмана.Правда,над будет сидеть на 4 метра уже анверное

 

Ну и опять же,имхо,наноселы - зло.В магазе оч не понравились,когда сравнивал(если чо,не демо* роликами) + ипс еще :unsure:

 

Alan:

sI9cav4.png

 

гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для моей малогабаритной квартиры даже 45 кажутся огромными. завидую вашим хоромам для телека в 65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alan:

sI9cav4.png

 

гг

 

Ще не вмерла Аргентина :D

 

OPvoSWR.jpeg

 

зы. но Суини врун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 65 это очень много. Ты ж говорил у тебя обычный 4к бюджетник, я думал там до 55

Сменил на средний вариант в погоне за 65 диагональю.

Когда покупаешь большую диагональ,думаешь,вау,фига большой.Но через пару дней кажется уже мелким,кек.

Я лично не отказался бы от 65 щас.К слову,Сони уже отказались от 55" для своего флагмана.Правда,над будет сидеть на 4 метра уже анверное

Пральн, можно отказаться от 55 и стричь с упитанных гномов бабло, продавая диагонали больше. Отличная тактика. Плюс это сони, с традиционно завышенными ценниками.

Ну и опять же,имхо,наноселы - зло.В магазе оч не понравились,когда сравнивал(если чо,не демо*

У наноселлов слабый контраст, плохие цвета без калибровки. Ну и в целом всё, второе фиксится за 5 минут. При этом неплохая яркость hdr в своем сегменте. Они заслуживают свои 7,5. Это объективно неплохие телевизоры, особенно для игр.

 

И опять же, у меня сейчас в другой комнате q70t, у которого контраст на 9,4/10. Может я слепой, но никакой гигантской разницы в откалиброванной картинке я не заметил. Мб потому что не смотрю в полной темноте.

 

Естественно, для недообзорщиков из рунета весь средний сегмент это гавно и надо брать сони, который на 40-50к дороже и без vrr или сразу олед бахнуть, там разница уже 70-80.

 

Погоня за черным цветом, имхо, бессмыслица. Единственное сильно ощутимое преимущество премиума перед средними тв - яркость hdr. Тут ок, я согласен. Вопрос лишь в том, готов ли человек ради более правильного hdr доплатить грубо говоря 50к. При этом стоит учитывать, что hdr в большинстве фильмов и игр чисто косметический, редко кто запаривается над ним на 100%. У меня к технологии отношение скептическое, она просто не стоит своих денег. За доплату в 50к у тя штаны должны слетать от впечатлений, а по факту немного более естественные цвета в избранном контенте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не обязательно только Сони, мне просто они ближе как-то. Я так-то тоже не в восторге от того,что 55" не выпускают для флагмана. Ну и еще апскейл у Сони хороший, на ютубе не всегда же 4к анйдешь + трейлеры обычно в 1080р бывают первое время. Я, к слову, свой купил почти за тот же ценник,что и твоя лыжа,а за XH - да,там переплата уже большая,около ~25

Тот же самс q70(R серия,если найти) тоже хороший вариант и ценник ок(но самсы не люблю,цветопередача не нрав,слишком яркие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PG13 ?

 

Для экзов сони рейтинг М - обычное дело (ластовозы, годовары, дейзганы, etc), так что скорее всего здесь это исключением не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год оф Вар Рагнарёк выглядит как длс за фулл прайс, ещё и Барлог не режиссёр.Паучка 2 года ждать.Росомаху только делать начали, выйдет через 3-4 года...Чёт слабенько Сони.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом улетит до 86-87 и аут. Очередная провальная игра арканов, в которую никто не будет играть. Какие-то негры в 60х. Спаси господь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б римейк «Тёмного Мессии» сделали.

Надо будет перепройти, сто лет не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б следующий ТЕС хотел с боевкой хотя бы уровня механик из Мессии. Только чуть с балансом допиленным чтоб не запинывать всех.

 

Да и я бы от ремейка блейд оф даркнес не отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, визуальный стиль у Deathloop реально отторгает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот, он там хорош + сабж исправляет главную геймплейную ошибку дисорнеда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за главная геймплейная ошибка дизонорда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за главная геймплейная ошибка дизонорда?

 

сюжетные пенальти за убийства, склонение к стэлсу, к доброму прохождению и тд, да и вообще сам по себе стэлс: психологически для большинства игроков легче выбирать именно его, если есть такой вариант прохождения; в сабже стэлса мало, пеналей за кровожадность нет и можно (нужно) смело проходить игру при помощи геноцида - а в дисонорде экшон был, конечно, намного лучше стэлса; и сюжета :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Dishonored просто был тест на дурачка узость мышления. Зачем дрочить на какую-то мнимую "добрую концовку", играя так, как тебе не нравится, если она там секунд 30 идёт в конце? Проходил вторую часть 3 раза: 1 в стелсе, но трахая всё живое, если спалили 2 гоустингом 3 без магии, вообще не скрываясь. Первый и третий варианты были максимально кайфовые, стелс в серии никакущий, Аркейны в него не умеют, хоть и вдохновлялись "Вором".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по поводу дисхонора первого согласен. Он меня демотивировал постоянно напрягая и подстегивая к стелсу, еще и если не ошибаюсь, максимально не летальному, постоянными предупреждениями что это мол плохо на мире отражается и т.п., а не молчал или делал просто нейтральные какието заключения, и давал мне делать так как я хочу. Я его дропнул изза этого, когда в сети узнал что это не просто пыль в глаза, а действительно влияет на финал игры, для меня была последняя капля.

 

Для меня это ощущалось примерно так же как если бы в темном мессии или там ассасин кридах или фар крае или хорайзене и т.п. заставляли только стелсом играть , при этом постоянно морально нагружая что это единственный верный путь. И играть нужно в стелс с минимум акшона, а не наоборот. В акшон с периодическими уходами в стелс. Иначе ты плохой и все будет плохо.

 

Так в Dishonored просто был тест на дурачка узость мышления. Зачем дрочить на какую-то мнимую "добрую концовку", играя так, как тебе не нравится, если она там секунд 30 идёт в конце? Проходил вторую часть 3 раза: 1 в стелсе, но трахая всё живое, если спалили 2 гоустингом 3 без магии, вообще не скрываясь. Первый и третий варианты были максимально кайфовые, стелс в серии никакущий, Аркейны в него не умеют, хоть и вдохновлялись "Вором".

 

второй дисхонор же вроде избавили какраз от этой болячки?

 

__________

 

 

О госпади. Не смотрю особо уже давно за релизами. Но что они делают. Теперь сейнтс ров, омг. То что было квинэсенцией антитолерантности теперь повернули ровно на 180. Какойто кабздец.

Изменено 14.09.2021 18:32 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криворучки ни одной игры нормально сделать не могут. Кошмарная производительность и баги - основа основ у арканов.

 

https://dtf.ru/games/867707-arkane-razbiraetsya-s-problemami-proizvoditelnosti-deathloop-na-pk

Пользователи жалуются на чрезмерно высокое потребление видеопамяти даже на минимальных настройках графики, плохую производительность на мощных системах, вылеты и фризы из-за присутствия защиты Denuvo, хотя пока нет доказательств, что причина в ней.

Ну и классика пека гейминга к тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй дисхонор же вроде избавили какраз от этой болячки?

Только в DLC, в основной игре всё то же самое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болячка была бы, если бы выбор стиля был не в руках игрока, а в самом деле навязан. Насколько помню даже в первом дисе было три варианта разрешения каждой ключевой ситуации. Упрощенно говоря, по стелсу более плотное исследование и погружение в мир. По экшну - использование этого мира.

В Deathloop примерно то же.

Если же вы не готовы экспериментировать и развлекать себя сами, а от игр ждёте срежиссированного опыта, то Deathloop быстро вам наскучит. Прохождение и общие впечатления будут сильно зависеть от того, как много вы сами вложили в игру.

 

https://dtf.ru/games/848998-novaya-forma-staroe-soderzhanie-obzor-deathloop?ref=dtf.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только в начале игры сразу говорили - будешь убивать, хорошей концовки не жди. При том что мне больше заходил смешанный стиль, приходилось оглядываться на уровень хаоса или как там он назвался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедлооп интересен петлей. Там тебе ничего не мешает сначала вслушаться в лор атмосферу и т.п. потом на любом заходе покрошить всех в капусту, потом опять как угодно сделать. Я в такие игры люблю больше отыгрывать. Как в той же "12 минут", я сразу подыгрывал игре, так как люблю петли, я делал просто все так как делал бы человк примерно в нормальной жизни. Пришел бы там послушал что жена говорит, сел с ней за стол и т.п. После первой петли чтото попробовал изменить, просто выйти из квартиры, потом поговорить с женой, и т.п. пока обороты бы не нарастали. А то как я смотрел как стримеры играют, это какойто адок, сразу тыкают все подряд дергают режут жену ножом сразу ит.п. Ерунда никакого погружения.

 

Дедлуп примерно так же вижу в прохождении, сначала интересно прочувствовать все петли, потом при желании начать крошить всех подряд когда будет желание, без всяких последствий потом перезагружая день.

 

По поводу дисхонра это какойто бред они сделали. Ввели сами столько механик боевых, и навязывают унылый стелс как базу. Я думал хоть во второй исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдохнув от Wasteland 3, играю в Pathfinder.

 

Настоящие игры сейчас только в изометрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия, работы Фрэнка Ллойда Райта и фильмы Тарантино — авторы Deathloop об источниках вдохновения

 

"Логово" (Lair: Radical Homes and Hideouts of Movie Villains) приятно, что упомянули. Как раз недавно наткнулся, когда исследовал мир дизайна в Суперсемейках. Конкретные The Incredibles, На север чз северо-запад и работы Эзры Столлера в компанию упомянутых рефов, хотя почти все это уже содержится в Логове. Арканы делают с геймдизайном и визуальным восприятием в своих играх примерно то, что де Пальма делает в кино - так бы я назвал материал с аналитикой их творчества.

 

Отдельной ссылки заслуживает эта штука

https://trapublishing.com/products/lair

Изменено 17.09.2021 07:43 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...