Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Хорош Элизиум, но сэйвскамминг всё портит, я так даже с вероятностью 3% выбил, что хотел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, это не игра для автосейва. Сейвскамминг это вопрос совести же. Никто не мешает не использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я человек, развращённый свободой: если могу использовать — использую.

Тем более, автосейв не единственное решение, можно вспомнить KCD, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я человек, развращённый свободой: если могу использовать — использую.

Тем более, автосейв не единственное решение, можно вспомнить KCD, например.

 

Я тоже, просто принимаю это :)

 

Я KCD так и не поиграл. Плохой сарафан на тему боевки был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже, просто принимаю это :)

 

Я KCD так и не поиграл. Плохой сарафан на тему боевки был.

 

боевка там отличная :D

 

а сейвскам да, сколько игор убил, системы сохранений/загрузок быть, что называется, не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж наличие сейвскама, чем как во всяких Биошок Инфинит, когда только автосохранение, хочешь выйти из игры, либо беги к следующему чекпоинту, и это как назло может быть длинная битва эпических масштабов, либо переигрывай с предыдущего чекпоинта в следующий раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вариант когда нет квиксейва и есть автосейв после каждого действия.

 

В случае с ДЭ меня пока не тянет абузить, хотя пару раз 80-87% бросок прошляпил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейвскам это как чит-код, можно использовать, можно не использовать, но возможность применения чит-кода игру ещё не убивает.

Мне, кстати, нравится система в Far Cry, когда игрока после провала/гибели просто зашвыривают в лагерь с сохранением прогресса. Вроде и не так обидно, но и добираться снова придётся. А если участвовал в сгенерированном событии... ну, всё, без вариантов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую сейвскам без зазрения совести) Внутренний перфекционизм не дает упускать возможности.

Зато иногда, при прохождении сложной проверки, такая радость охватывает, как будто босса завалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диско Элизиум - игра, о которой ты мечтал, но не знал об этом-)

 

 

358cbf3566.jpg

Сидеть и читать перед монитором - зачем? Книг чтоль мало? Тут еще и огрызок - полное издание через пару месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ж ПС5, ты можешь играть ни во что-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж реально ноугамес на некстгене, да. Кроме Демон Соулс ничего эксклюзивного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, Игорь побулькает и всплывет.

Наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже Хорайзон новый и то на PS4 будет, лол, так что титул короля графики похоже Демоны ещё пару лет подержат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ж ПС5, ты можешь играть ни во что-)

Лул. Я могу играть на ней во все с пс4, только в лучшем виде. Прошел уже 14 игр, из них на 11 не потратил ни рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж наличие сейвскама, чем как во всяких Биошок Инфинит, когда только автосохранение, хочешь выйти из игры, либо беги к следующему чекпоинту, и это как назло может быть длинная битва эпических масштабов, либо переигрывай с предыдущего чекпоинта в следующий раз.

 

поэтому идеальный вариант был в арме2, когда не было кнопки "выйти", но была кнопка "сохраниться и выйти", каждый раз перезаписывающая последний сейв при выходе, т.е. никуда не нужно бежать чтобы сохраниться, если надо уйти, однако и возможности выйти без сохранения, чтобы загрузить более ранний сейв, нет

 

другие чехи, которые делали кингдомкам, почему-то не совсем прочухали эту систему и сделали возможность выйти как с сохранением, так и без него - т.е. такую систему абузить выходами и загрузками уже можно

 

чекпоинты мне не нравятся потому что приходится перепроходить идентичные как правило участки по несколько раз, но это меньшее зло, чем сейвскам; скамлю я не только потому, что есть возможность (хотя это важно - правила игры должны ограничивать игрока, а не он сам себя), но и потому что сложность игры точится разрабами с учетом сейвскама, т.е. игра делается так, как если в нее играл сейвскамер

 

хорошие системы сохранения прогресса и смерти персонажа в дяблоидах (но я в них все равно на смертном всегда :(), в последнем кодзиме, были бы ниче в фаркраях но там ведь есть сейвскам ^^

 

фича запрета сейвскамить в том, что отпадет необходимость делать игры непропорционально сложными, т.е. с учетом постоянных смертей персонажа, не нужны будут боссы с 100500 хп, не нужны будут ловушки и вообще целые уровни/территории, которые проходятся методом проб и ошибок, не нужен будет миллион противников, не рушащий атмосферу только в слэшерах, все можно будет делать проще и реалистичнее, если у игрока не будет возможности загрузиться на пару минут до

 

Сидеть и читать перед монитором - зачем? Книг чтоль мало? Тут еще и огрызок - полное издание через пару месяцев.

 

через пару месяцев просто озвученное, тут уже полное

читать в играх это, конечно же, по-прежнему одна из лучших составляющих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому идеальный вариант был в арме2, когда не было кнопки "выйти", но была кнопка "сохраниться и выйти", каждый раз перезаписывающая последний сейв при выходе, т.е. никуда не нужно бежать чтобы сохраниться, если надо уйти, однако и возможности выйти без сохранения, чтобы загрузить более ранний сейв, нет

 

В Warband была та же система сохранения.

Вот только эта система элементарно обходится через диспетчер или Alt+Tab - и вот тебе выход без сохранения, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Warband была та же система сохранения.

Вот только эта система элементарно обходится через диспетчер или Alt+Tab - и вот тебе выход без сохранения, пожалуйста.

 

в m&b увы быстро сделали патч на квиксейв ^^ не скажу, что это элементарно - по крайней мере не так как выйти в меню и снова зайти в сохранение, при этом едва ли невозможно перезаписывать сейв на момент вылета или близкий к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в m&b увы быстро сделали патч на квиксейв

 

При начале игры можешь выбрать как играть, функция присутствует.

 

^^ не скажу, что это элементарно - по крайней мере не так как выйти в меню и снова зайти в сохранение, при этом едва ли невозможно перезаписывать сейв на момент вылета или близкий к нему

 

Если человек готов выходить в меню и лезть в сохранения, то и от сворачивания игры его ничего не остановит (и это тоже элементарно). А ещё элементарно открыть консоль и ввести чит-код.

Ну и всякие ловушки и жирных боссов делают не из-за эксплуатации save&load, тем более, что в большинстве игр во время боя нельзя сохраниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При начале игры можешь выбрать как играть, функция присутствует.

 

когда m&b только появился, там такой опции не было, но ее наплакали =(

 

Если человек готов выходить в меню и лезть в сохранения, то и от сворачивания игры его ничего не остановит (и это тоже элементарно). А ещё элементарно открыть консоль и ввести чит-код.

 

это все делается намного реже - обычное сохранение/загрузка делаются реже, чем быстрые; загрузка через меню реже, чем обычные; закрытие игры через диспетчер реже, чем загрузки через меню, а читы реже чем закрытие игры - все зависит и от времени применения опции, и от наличия в самой игре инструментов для этого; то, что принципиально возможно - почти не имеет границ, важно, насколько это удобно и интуитивно понятно делается, и сейвскам чересчур удобен, чтобы его не применять, а сворачивание игры нет, поэтому первое применяют чаще, и я применяю, например, а второе нет

 

Ну и всякие ловушки и жирных боссов делают не из-за эксплуатации save&load, тем более, что в большинстве игр во время боя нельзя сохраниться.

 

зато есть сохранение перед боем, и все боссы, если их делали тн сложными, сделаны почти всегда из расчета на то, что игрок будет часто умирать и именно благодаря своим ошибкам узнает как босса побеждать - это унылая система и она основана именно на загрузках, на их количестве; чем раньше ее искоренят, тем лучше будет для среднего интеллекта игор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда m&b только появился, там такой опции не было, но ее наплакали =(

 

M&b долго допиливался, а потом и Warband вышел, и тоже допиливался, куча версий с заметными отличиями друг от друга. Функция есть, короче.

 

это все делается намного реже - обычное сохранение/загрузка делаются реже, чем быстрые; загрузка через меню реже, чем обычные; закрытие игры через диспетчер реже, чем загрузки через меню, а читы реже чем закрытие игры - все зависит и от времени применения опции, и от наличия в самой игре инструментов для этого; то, что принципиально возможно - почти не имеет границ, важно, насколько это удобно и интуитивно понятно делается, и сейвскам чересчур удобен, чтобы его не применять, а сворачивание игры нет, поэтому первое применяют чаще, и я применяю, например, а второе нет

 

Потому, что нет необходимости обходить сохранение при выходе, поэтому и применяют сейвскам. Но если увеличишь количество игр с принудительным сохранением при выходе, то и будут чаще обходить его при помощи сворачивания.

 

зато есть сохранение перед боем, и все боссы, если их делали тн сложными, сделаны почти всегда из расчета на то, что игрок будет часто умирать и именно благодаря своим ошибкам узнает как босса побеждать - это унылая система и она основана именно на загрузках, на их количестве; чем раньше ее искоренят, тем лучше будет для среднего интеллекта игор

 

Если ты проиграл боссу (или кому угодно), то игра предложит загрузить последнее сохранение, которое - внезапно - можно сделать, просто выйдя из игры. Да, прямо перед встречей с боссом - взял, вышел из игры с сохранением, и у тебя есть сейв. В Warband, правда, ты выживал после поражения и продолжал игру, ну а если игра заточена на "поражение равносильно смерти"? Система чек-поинтов тоже не годится, она даже хуже, так как будет надоедать проноситься по тому же уровню.

 

К слову, система автосохранений при любом чихе на деле неплохо работает. Дело в том, что к ним привыкаешь и всё больше забываешь отдельно сохраняться, пока не напорешься на нечто провальное, а предыдущая сохранка была чёрти когда. Ну и пока будут баги - функция сейвскама будет незаменима, ибо будет чертовски обидно провалить миссию (а то и всю игру) из-за бага, который излечим загрузкой раннего сохранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейвскам, если это, о чем я думаю, использовался еще в первой Дьябле.

Сейчас играю Торчлайт 2 (кстати, заразная вещь), в ней та же система сейвов.

В Warband была та же система сохранения.

Вот только эта система элементарно обходится через диспетчер или Alt+Tab - и вот тебе выход без сохранения, пожалуйста.

Играя в Red Baron 1 в середине 90-х, перед каждой миссией сворачивал игру и переписывал сейв в другую папку, т.к. погибнув в игре, карьера завершится. Иногда и сейчас сейвы сохраняю в некоторых рпг или разветвленных играх с автозаписью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что нет необходимости обходить сохранение при выходе, поэтому и применяют сейвскам. Но если увеличишь количество игр с принудительным сохранением при выходе, то и будут чаще обходить его при помощи сворачивания.

 

не, я ж говорю не про общее количество загрузок на все играемые игры, а про загрузки в конкретной игре - где есть квиксейв, постоянно используется сейвскам, где нет квиксейва, реже используются обычные сейвы, вплоть до крайне редкого использования сворачивания игры; читы, трейнеры есть во всех играх, но используют их редко именно потому, что они не встроены, требуют доп.действий и не являются частью механик игры

 

Если ты проиграл боссу (или кому угодно), то игра предложит загрузить последнее сохранение, которое - внезапно - можно сделать, просто выйдя из игры. Да, прямо перед встречей с боссом - взял, вышел из игры с сохранением, и у тебя есть сейв. В Warband, правда, ты выживал после поражения и продолжал игру, ну а если игра заточена на "поражение равносильно смерти"? Система чек-поинтов тоже не годится, она даже хуже, так как будет надоедать проноситься по тому же уровню.

 

именно поэтому я разделяю систему сохранений и систему смерти персонажа - смерть, которая обыгрывается игровыми механиками, разумеется дб; либо это перманентная смерть, либо как в последнем кодзиме, либо как в дяблоидах на софте, где прогресс откатывается не к чекпоинту, а к порталу, т.е. только территориально, или как у рокстаров, когда ты просто оказываешься оштрафован на бабло и у входа в больничку, либо это мини-перманентная смерть, когда ты вынужден заново начинать большой участок карты или территорию (в хитмане на последней сложности например), да много чего можно придумать, и все это в разы лучше квиксейвов

 

Ну и пока будут баги - функция сейвскама будет незаменима, ибо будет чертовски обидно провалить миссию (а то и всю игру) из-за бага, который излечим загрузкой раннего сохранения.

 

это частности, они встречаются редко, а сейвскам абьюзится постоянно, поэтому наличие квиксейва по-прежнему хуже, чем отсутствие, это одна из самых худших вещей, существующих в сингле и делающих его настолько примитивным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...