Blackm0re 4 декабря, 2019 ID: 77101 Поделиться 4 декабря, 2019 (изменено) Надеюсь фейк, персы РЕ2 крайне симпатично нарисованы, даже Тиран крут по своему. А тут вся троица максимум на тройку. Тоже надеюсь. Обложка выглядит слишком нарисованной. Инсайдер: в ремейке Resident Evil 3 сделан упор на взаимодействие «динамических систем» и исследование Он же показал кадр из игры с Джилл Валентайн. Информацией о пока ещё официально неанонсированном ремейке Resident Evil 3 поделился инсайдер Dusk Golem, который также значится модератором ResetEra. Ранее он уже успел себя зарекомендовать. Ремейк третьей части находится в разработке уже примерно два с половиной года, и процесс идёт гораздо плавнее, чем в случае с RE2. Также команда не использует аутсорс. - Одна из главных целей авторов RE3 — сделать игру вокруг «динамических систем» и исследования, которая будет своего рода «хаотичной площадкой» для интересных ситуаций, не предусмотренных сценарием. - По сравнению с ремейком второй части, в RE3 будет гораздо больше возможностей для исследования локаций и чуть больше экшена, однако игра всё же останется хоррором с элементами «выживалок». - Одним из мест для исследования будет большая система подземных тоннелей под Раккун-Сити - Разработчики обсуждали возможность сделать ремейки оригинальной Resident Evil, Code Veronica, Resident Evil 4 и даже пятой части, однако дальше этого пока не зашло. https://dtf.ru/games/85421-insayder-v-remeyke-resident-evil-3-sdelan-upor-na-vzaimodeystvie-dinamicheskih-sistem-i-issledovanie Пока верить этому не хочу. Если от того же чувака. Джилл качеством получше. Изменено 04.12.2019 19:46 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 4 декабря, 2019 ID: 77102 Поделиться 4 декабря, 2019 Чето на контрасте после джедаев, запустил ассассин одиси, и такая просто парашная аркада по ощущением, в плане боевки, что прямо захотелось джедаям еще бал накинуть. А как бы подобная боевка пошла какраз ассассину, именно с упором на блок, и стамину врагов, которую можно пробить ловко и сразу за пару ударов вынести врага. Но нет. Аркадное месиво чучел с 100000000хп. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 4 декабря, 2019 ID: 77103 Поделиться 4 декабря, 2019 Зачем Сосену то сложная боевка?Там себя нагибатором и хищником надо ощущать по концепту,а не жертвой. Новая Джилл не нра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 5 декабря, 2019 ID: 77104 Поделиться 5 декабря, 2019 Джилл качеством получше. Может фейк? Посмотрите на её левый глаз. Он какой-то странный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 5 декабря, 2019 ID: 77105 Поделиться 5 декабря, 2019 Зачем Сосену то сложная боевка?Там себя нагибатором и хищником надо ощущать по концепту,а не жертвой. Так в джедаях гг при прямых руках и есть нагибатор, плюс механика боевки проработана отлично и красиво. А в ассассинах две крайности, сначала жали одну кнопку и красиво разносил толпы, т.е. было красиво но просто, а дальше резко повернули на 180, навалили хренолион хп врагам и заставили каждого ковырять по пол часа. Какой же это нагибатор в последних сасинах, когда там ковырятор... особенно в одисси. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 5 декабря, 2019 ID: 77106 Поделиться 5 декабря, 2019 (изменено) Джилл качеством получше. Тут похожа на сестру Леона из RE2) Сойдет, на обложке получше смотрится. Может фейк? Посмотрите на её левый глаз. Он какой-то странный. Гетерохромия вроде Так в джедаях гг при прямых руках и есть нагибатор, плюс механика боевки проработана отлично и красиво. А в ассассинах две крайности, сначала жали одну кнопку и красиво разносил толпы, т.е. было красиво но просто, а дальше резко повернули на 180, навалили хренолион хп врагам и заставили каждого ковырять по пол часа. Какой же это нагибатор в последних сасинах, когда там ковырятор... особенно в одисси. У этих игр разная концепция...че сравнивать то? в Одиссее можно вообще в левые бои не вступать и много квестов решить разговором (а квесты - это главное)...а Джедай - соулс тот же, на боевку упор (главное - продвижение по коридорным локациям). Изменено 05.12.2019 06:04 пользователем Marongos Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 5 декабря, 2019 ID: 77107 Поделиться 5 декабря, 2019 Так в джедаях гг при прямых руках и есть нагибатор, плюс механика боевки проработана отлично и красиво. А в ассассинах две крайности, сначала жали одну кнопку и красиво разносил толпы, т.е. было красиво но просто, а дальше резко повернули на 180, навалили хренолион хп врагам и заставили каждого ковырять по пол часа. Какой же это нагибатор в последних сасинах, когда там ковырятор... особенно в одисси. Потому что ушли в микротранзакции и лутбоксы, соответственно ввели РПГ-механику, которую легче монетизировать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 5 декабря, 2019 ID: 77108 Поделиться 5 декабря, 2019 Тут похожа на сестру Леона из RE2) Сойдет, на обложке получше смотрится. Гетерохромия вроде У этих игр разная концепция...че сравнивать то? в Одиссее можно вообще в левые бои не вступать и много квестов решить разговором (а квесты - это главное)...а Джедай - соулс тот же, на боевку упор (главное - продвижение по коридорным локациям). Да о чем ты говоришь, в одисси стычек с врагами даже чисто по сюжетке по часам как вся кампания джедаев умноженная на два вместе со всем геймплеем эксплорингом и катсценами. А если побочные квесты проходить то нарезание этих бесконечных толп трилионов хп вообще будет снитмя в кошмарах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 5 декабря, 2019 ID: 77109 Поделиться 5 декабря, 2019 Бредни какие-то. Там не обязательно резать всех. Форты и задания проходятся устранением конкретных таргетов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 5 декабря, 2019 ID: 77110 Поделиться 5 декабря, 2019 Там хренолион ситуаций где гг выбрасывают драку прямо в лицо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 5 декабря, 2019 ID: 77111 Поделиться 5 декабря, 2019 Я не пойму за что так восхваляли в свое время Анчартеды. Это же ужасно скучные игры. Геймплей "отстрели сотни врагов, перепрыгни пропасть и повтори, иногда реши головоломку уровня детского сада". Лара и то веселей, прокачку добавили, элементы метроидвании. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 5 декабря, 2019 ID: 77112 Поделиться 5 декабря, 2019 Режиссура, дизайн, анимация, озвучка, музыка, сеттинг, разнообразие. Шутинг да, гавно. Но он и в Ларе такой же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 5 декабря, 2019 ID: 77113 Поделиться 5 декабря, 2019 Короче отличная игра для прохождения на ютубе, где можно скипнуть все кроме "Режиссура, дизайн, анимация, озвучка, музыка, сеттинг, разнообразие." Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 5 декабря, 2019 ID: 77114 Поделиться 5 декабря, 2019 (изменено) Ну вот да, прохождения смотрел, ну норм, а самому было скучно, заставлял себя, ну это же Анч 2, одна из лучших игр эвер, надо же пройти. Особенно уровень в музее ненавижу. Рудиментарный, растянутый, коридорный стелс, ужас... Изменено 05.12.2019 18:11 пользователем Silent dream Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 5 декабря, 2019 ID: 77115 Поделиться 5 декабря, 2019 Гетерохромия вроде Загнул). А может просто хреново нарисовано?) Джилл мне напоминает Натали Портман. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 6 декабря, 2019 ID: 77116 Поделиться 6 декабря, 2019 Там хренолион ситуаций где гг выбрасывают драку прямо в лицо. Нет. Там "хренолион ситуаций", где надо устранить таргеты. Остальное по остаточному принципу. Они и мобов апнули явно для того, чтобы стелс не был настолько бесполезен, как в Оригинс, где любой форт разваливался в лоб без проблем. Здесь уже такого не выйдет. Боевку, впрочем, все равно надо править. Короче отличная игра для прохождения на ютубе, где можно скипнуть все кроме "Режиссура, дизайн, анимация, озвучка, музыка, сеттинг, разнообразие." Но по сторонам ты там сам не посмотришь. А окружение в Анче играет ключевую роль. Ну вот да, прохождения смотрел, ну норм, а самому было скучно, заставлял себя, ну это же Анч 2, одна из лучших игр эвер, надо же пройти. Особенно уровень в музее ненавижу. Рудиментарный, растянутый, коридорный стелс, ужас... Это же одноразовое кинцо. С чего ему быть интересным, если всё уже видел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 6 декабря, 2019 ID: 77117 Поделиться 6 декабря, 2019 Режиссура, дизайн, анимация, озвучка, музыка, сеттинг, разнообразие. Шутинг да, гавно. Но он и в Ларе такой же. В Ларе элементов стэлса больше, опять же лук есть...Хотя в последних частях улучшенная режиссура и относительное геймплейное разнообразие не спасает, все равно 2013 интереснее. Ну вот да, прохождения смотрел, ну норм, а самому было скучно, заставлял себя, ну это же Анч 2 Вторая часть вообще затянутая...3-я в этом плане лучше и разнообразнее Джилл мне напоминает Натали Портман. Портман - красотка, а тут средненькое лицо, хоть и естественнее предыдущих образов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic 6 декабря, 2019 ID: 77118 Поделиться 6 декабря, 2019 Унчартеды не скучные, просто одноразовые. По крайней мере новые, но не думаю, что первые в этом плане лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 6 декабря, 2019 ID: 77119 Поделиться 6 декабря, 2019 Слух на Реддите появился, что Конами может дать Кодзиме права на производство нового СХ. И что дескать анонс совсем рядом, может даже на этой Game Awards. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 6 декабря, 2019 ID: 77120 Поделиться 6 декабря, 2019 Дайте третий МГС на ПК лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 6 декабря, 2019 ID: 77121 Поделиться 6 декабря, 2019 Портман - красотка, а тут средненькое лицо, хоть и естественнее предыдущих образов. Главное что образ ближе к классике, что меня очень радует. Джилл из ремейка RE1 и в в RE4-6 мне не нравится. Слух на Реддите появился, что Конами может дать Кодзиме права на производство нового СХ. И что дескать анонс совсем рядом, может даже на этой Game Awards. Я буду очень рад, если правда). Там Кодзима еще делился мыслями по хоррору и хотел сделать чтобы игра отправляла например СМС игроку, даже если ты в нее не играешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonmaniac 6 декабря, 2019 ID: 77122 Поделиться 6 декабря, 2019 А что за Игорь Тальков справа? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 6 декабря, 2019 ID: 77123 Поделиться 6 декабря, 2019 Не фан серии, но зубы у монстра, да, рофляные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 6 декабря, 2019 ID: 77124 Поделиться 6 декабря, 2019 Не фан серии, но зубы у монстра, да, рофляные. В профиль чистый японский кринж. Все же во мне остается надежда что это фейк. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 7 декабря, 2019 ID: 77125 Поделиться 7 декабря, 2019 Ридус стареет конечно, в игре его немного моложе сделали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.