Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь фейк, персы РЕ2 крайне симпатично нарисованы, даже Тиран крут по своему. А тут вся троица максимум на тройку.

Тоже надеюсь. Обложка выглядит слишком нарисованной.

Инсайдер: в ремейке Resident Evil 3 сделан упор на взаимодействие «динамических систем» и исследование

Он же показал кадр из игры с Джилл Валентайн.

 

Информацией о пока ещё официально неанонсированном ремейке Resident Evil 3 поделился инсайдер Dusk Golem, который также значится модератором ResetEra. Ранее он уже успел себя зарекомендовать.

 

Ремейк третьей части находится в разработке уже примерно два с половиной года, и процесс идёт гораздо плавнее, чем в случае с RE2. Также команда не использует аутсорс.

 

- Одна из главных целей авторов RE3 — сделать игру вокруг «динамических систем» и исследования, которая будет своего рода «хаотичной площадкой» для интересных ситуаций, не предусмотренных сценарием.

- По сравнению с ремейком второй части, в RE3 будет гораздо больше возможностей для исследования локаций и чуть больше экшена, однако игра всё же останется хоррором с элементами «выживалок».

- Одним из мест для исследования будет большая система подземных тоннелей под Раккун-Сити

- Разработчики обсуждали возможность сделать ремейки оригинальной Resident Evil, Code Veronica, Resident Evil 4 и даже пятой части, однако дальше этого пока не зашло.

https://dtf.ru/games/85421-insayder-v-remeyke-resident-evil-3-sdelan-upor-na-vzaimodeystvie-dinamicheskih-sistem-i-issledovanie

 

Пока верить этому не хочу. Если от того же чувака.

 

Джилл качеством получше.

EK8z4jTU8AAArHS.thumb.jpg.d44f41c16f3f1853699555f65bfec3f8.jpg

Изменено 04.12.2019 19:46 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето на контрасте после джедаев, запустил ассассин одиси, и такая просто парашная аркада по ощущением, в плане боевки, что прямо захотелось джедаям еще бал накинуть. А как бы подобная боевка пошла какраз ассассину, именно с упором на блок, и стамину врагов, которую можно пробить ловко и сразу за пару ударов вынести врага. Но нет. Аркадное месиво чучел с 100000000хп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Сосену то сложная боевка?Там себя нагибатором и хищником надо ощущать по концепту,а не жертвой.

 

Новая Джилл не нра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джилл качеством получше.

Может фейк? Посмотрите на её левый глаз. Он какой-то странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Сосену то сложная боевка?Там себя нагибатором и хищником надо ощущать по концепту,а не жертвой.

 

Так в джедаях гг при прямых руках и есть нагибатор, плюс механика боевки проработана отлично и красиво. А в ассассинах две крайности, сначала жали одну кнопку и красиво разносил толпы, т.е. было красиво но просто, а дальше резко повернули на 180, навалили хренолион хп врагам и заставили каждого ковырять по пол часа. Какой же это нагибатор в последних сасинах, когда там ковырятор... особенно в одисси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джилл качеством получше.

Тут похожа на сестру Леона из RE2) Сойдет, на обложке получше смотрится.

Может фейк? Посмотрите на её левый глаз. Он какой-то странный.

Гетерохромия вроде

Так в джедаях гг при прямых руках и есть нагибатор, плюс механика боевки проработана отлично и красиво. А в ассассинах две крайности, сначала жали одну кнопку и красиво разносил толпы, т.е. было красиво но просто, а дальше резко повернули на 180, навалили хренолион хп врагам и заставили каждого ковырять по пол часа. Какой же это нагибатор в последних сасинах, когда там ковырятор... особенно в одисси.

У этих игр разная концепция...че сравнивать то? в Одиссее можно вообще в левые бои не вступать и много квестов решить разговором (а квесты - это главное)...а Джедай - соулс тот же, на боевку упор (главное - продвижение по коридорным локациям).

Изменено 05.12.2019 06:04 пользователем Marongos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в джедаях гг при прямых руках и есть нагибатор, плюс механика боевки проработана отлично и красиво. А в ассассинах две крайности, сначала жали одну кнопку и красиво разносил толпы, т.е. было красиво но просто, а дальше резко повернули на 180, навалили хренолион хп врагам и заставили каждого ковырять по пол часа. Какой же это нагибатор в последних сасинах, когда там ковырятор... особенно в одисси.

Потому что ушли в микротранзакции и лутбоксы, соответственно ввели РПГ-механику, которую легче монетизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут похожа на сестру Леона из RE2) Сойдет, на обложке получше смотрится.

 

Гетерохромия вроде

 

У этих игр разная концепция...че сравнивать то? в Одиссее можно вообще в левые бои не вступать и много квестов решить разговором (а квесты - это главное)...а Джедай - соулс тот же, на боевку упор (главное - продвижение по коридорным локациям).

 

Да о чем ты говоришь, в одисси стычек с врагами даже чисто по сюжетке по часам как вся кампания джедаев умноженная на два вместе со всем геймплеем эксплорингом и катсценами. А если побочные квесты проходить то нарезание этих бесконечных толп трилионов хп вообще будет снитмя в кошмарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредни какие-то. Там не обязательно резать всех. Форты и задания проходятся устранением конкретных таргетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там хренолион ситуаций где гг выбрасывают драку прямо в лицо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму за что так восхваляли в свое время Анчартеды. Это же ужасно скучные игры. Геймплей "отстрели сотни врагов, перепрыгни пропасть и повтори, иногда реши головоломку уровня детского сада". Лара и то веселей, прокачку добавили, элементы метроидвании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссура, дизайн, анимация, озвучка, музыка, сеттинг, разнообразие. Шутинг да, гавно. Но он и в Ларе такой же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче отличная игра для прохождения на ютубе, где можно скипнуть все кроме "Режиссура, дизайн, анимация, озвучка, музыка, сеттинг, разнообразие."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот да, прохождения смотрел, ну норм, а самому было скучно, заставлял себя, ну это же Анч 2, одна из лучших игр эвер, надо же пройти.

Особенно уровень в музее ненавижу. Рудиментарный, растянутый, коридорный стелс, ужас...

Изменено 05.12.2019 18:11 пользователем Silent dream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гетерохромия вроде

Загнул). А может просто хреново нарисовано?)

 

Джилл мне напоминает Натали Портман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там хренолион ситуаций где гг выбрасывают драку прямо в лицо.

Нет. Там "хренолион ситуаций", где надо устранить таргеты. Остальное по остаточному принципу. Они и мобов апнули явно для того, чтобы стелс не был настолько бесполезен, как в Оригинс, где любой форт разваливался в лоб без проблем. Здесь уже такого не выйдет. Боевку, впрочем, все равно надо править.

Короче отличная игра для прохождения на ютубе, где можно скипнуть все кроме "Режиссура, дизайн, анимация, озвучка, музыка, сеттинг, разнообразие."

Но по сторонам ты там сам не посмотришь. А окружение в Анче играет ключевую роль.

Ну вот да, прохождения смотрел, ну норм, а самому было скучно, заставлял себя, ну это же Анч 2, одна из лучших игр эвер, надо же пройти.

Особенно уровень в музее ненавижу. Рудиментарный, растянутый, коридорный стелс, ужас...

Это же одноразовое кинцо. С чего ему быть интересным, если всё уже видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссура, дизайн, анимация, озвучка, музыка, сеттинг, разнообразие. Шутинг да, гавно. Но он и в Ларе такой же.

В Ларе элементов стэлса больше, опять же лук есть...Хотя в последних частях улучшенная режиссура и относительное геймплейное разнообразие не спасает, все равно 2013 интереснее.

Ну вот да, прохождения смотрел, ну норм, а самому было скучно, заставлял себя, ну это же Анч 2

Вторая часть вообще затянутая...3-я в этом плане лучше и разнообразнее

Джилл мне напоминает Натали Портман.

Портман - красотка, а тут средненькое лицо, хоть и естественнее предыдущих образов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унчартеды не скучные, просто одноразовые. По крайней мере новые, но не думаю, что первые в этом плане лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слух на Реддите появился, что Конами может дать Кодзиме права на производство нового СХ. И что дескать анонс совсем рядом, может даже на этой Game Awards.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте третий МГС на ПК лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портман - красотка, а тут средненькое лицо, хоть и естественнее предыдущих образов.

Главное что образ ближе к классике, что меня очень радует. Джилл из ремейка RE1 и в в RE4-6 мне не нравится.

Слух на Реддите появился, что Конами может дать Кодзиме права на производство нового СХ. И что дескать анонс совсем рядом, может даже на этой Game Awards.

Я буду очень рад, если правда).

Там Кодзима еще делился мыслями по хоррору и хотел сделать чтобы игра отправляла например СМС игроку, даже если ты в нее не играешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachment.php?attachmentid=594462&d=1575398703

А что за Игорь Тальков справа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фан серии, но зубы у монстра, да, рофляные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фан серии, но зубы у монстра, да, рофляные.

В профиль чистый японский кринж. Все же во мне остается надежда что это фейк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ридус стареет конечно, в игре его немного моложе сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...