Гвалиор 3 декабря, 2019 ID: 77076 Поделиться 3 декабря, 2019 Так, повторюсь, и железо намного мощней стало. Недостаточно) И уже недостаточно просто скопировать комнату с предметами - нужно её и обсчитать с поправками. И к тому же это сейчас Дюк кажется примитивным, а на то время железу точно также приходилось дважды отрисовывать передовую для тех времён в графическом плане сцену. Сейчас - это не дважды, а минимум дважды с половиной. И не факт, что получится. Я чё Облу помянул - делали моды под неё и обсуждался вопрос, можно ли. В итоге - чисто теоретически с костылями, если будет отображаться комната со статичными предметами. И то.... При том, что отражения в воде таки там присутствуют. А на движке и движущийся поезд запилили, например. Правда, с ним баг был: вагоны иногда паслись на лугу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 3 декабря, 2019 ID: 77077 Поделиться 3 декабря, 2019 Но я согласен что как-то позорно с такими то мощностями не выдавать нормальное отражение. Часто в зеркалах просто размазню видишь и все. Кстати с отражениями воды тоже часто халтурят. И то что якобы там это проблемы с движками так себе оправдание я считаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 3 декабря, 2019 ID: 77078 Поделиться 3 декабря, 2019 Но я согласен что как-то позорно с такими то мощностями не выдавать нормальное отражение. Часто в зеркалах просто размазню видишь и все. Кстати с отражениями воды тоже часто халтурят. И то что якобы там это проблемы с движками так себе оправдание я считаю. Грубо говоря, покамест несоответствие качества возни ради элемента декора. Впрочем, если уж в двух играх норм реализовали, то, может, и пойдёт теперь. Ну и сам движок может не вывести расчёты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 3 декабря, 2019 ID: 77079 Поделиться 3 декабря, 2019 Вроде рейтрейсинг говорят должен решить эту проблему. Вот только.... Пока в полную мощь его удается запустить только на очень нетребовательных играх, как Quake 2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 3 декабря, 2019 ID: 77080 Поделиться 3 декабря, 2019 Вроде рейтрейсинг говорят должен решить эту проблему. Вот только.... Пока в полную мощь его удается запустить только на очень нетребовательных играх, как Quake 2. Трассировка лучей-то? Хз. Во, в Обле как раз проблема с отображением света в зеркале тоже была. Так что идеал - голая комната безо всякого освещения и минимумом текстур, шоб казалось, что есть зеркало... во всю стену)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 3 декабря, 2019 ID: 77081 Поделиться 3 декабря, 2019 (изменено) Для меня в шутерах лучшими отражениями в зеркалах остается Doom 3. Отражается ВООБЩЕ ВСЕ. Ну вот ВООБЩЕ ВСЕ. Герой со всеми анимациями (при помощи консоли можно максимально приблизить камеру к зеркалу и в нем отражаются даже зрачки глаз), враги, все визуальные эффекты, все частицы и вообще все динамические тени от всех источников и освещение. Это просто предел. Больше никогда и нигде подобного не видел. Кармак. На 28:00 Изменено 03.12.2019 19:47 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 3 декабря, 2019 ID: 77082 Поделиться 3 декабря, 2019 Вроде уже в Quake 4 урезали это, нет? Жаль только что при всем пиршестве теней и отражений, головы то угловатые.. 2004 год, уже позорненько. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 3 декабря, 2019 ID: 77083 Поделиться 3 декабря, 2019 Да, угловатые головы это большая проблема в нем. Но все таки поражаюсь какие технологии в нем были реализованы и некоторые элементы до сих пор никто так и не пытался повторить. Абсолютно идеальнейшие отражения - как раз одно из них. Или например можно переключиться на вид от третьего лица. Это команда консоли, но сам факт что такая возможность есть. Когда подобной возможности в современных чистых шутерах сейчас невозможно и представить. Еще полностью динамические тени от всех источников и освещение. Я вот себе купил на Соньку себе переиздание Doom 3 этим летом и смотрится достойно и сейчас. Все благодаря отличному полностью динамическому освещению, которая скрывает все огрехи и нивелирует всю технологическую пропасть с последними современными играми. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 декабря, 2019 ID: 77084 Поделиться 3 декабря, 2019 Рейтрейсинг решает вообще кучу проблем разом с картинкой. От теней до отражений. И это определенно будущее. Но это еще очень жирное будущее. Нужно еще поднажать в мощностях порядочно чтобы хотя бы среднего уровня конфа тянула. Хотя говорят следующе поколение консолей уже будет под него затачиваться. А все остальное что сейчас делают можно делать ухищрениями. Повторюсь. Есть много новых игр где полно нормальных отражений. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 декабря, 2019 ID: 77085 Поделиться 3 декабря, 2019 Да, угловатые головы это большая проблема в нем. Но все таки поражаюсь какие технологии в нем были реализованы и некоторые элементы до сих пор никто так и не пытался повторить. Абсолютно идеальнейшие отражения - как раз одно из них. Или например можно переключиться на вид от третьего лица. Это команда консоли, но сам факт что такая возможность есть. Когда подобной возможности в современных чистых шутерах сейчас невозможно и представить. Еще полностью динамические тени от всех источников и освещение. Я вот себе купил на Соньку себе переиздание Doom 3 этим летом и смотрится достойно и сейчас. Все благодаря отличному полностью динамическому освещению, которая скрывает все огрехи и нивелирует всю технологическую пропасть с последними современными играми. Да перестань. Тот же Риддик выглядел получше дума, при том что никто о нем не орал тогда так. И башка у Ридика была круглая в отличии от квадратов из дума. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 3 декабря, 2019 ID: 77086 Поделиться 3 декабря, 2019 Да перестань. Тот же Риддик выглядел получше дума, при том что никто о нем не орал тогда так. И башка у Ридика была круглая в отличии от квадратов из дума. Я не играл в него. Не знаю. Но чисто из своего опыта лучше отражений чем в Doom 3 я не видел. Кстати в Doom 2016 от отражений полностью отказались - пару раз можно встретить зеркала, но они просто нагло засвечены. Хотя кому там они нужны. Но например на некоторых уровнях (ОИК) отражения просто на стеклах реализованы очень на отвали - просто какое-то статичное корявое преломление. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 декабря, 2019 ID: 77087 Поделиться 3 декабря, 2019 Вроде рейтрейсинг говорят должен решить эту проблему. Вот только.... Пока в полную мощь его удается запустить только на очень нетребовательных играх, как Quake 2. Что значит в полную мощь? Его просто прикрутили на соплях к квейку. Работает он прекрасно и в контроле например. Я не играл в него. Не знаю. Но опять же лучше отражений чем в Doom 3 из своего опыта я не видел. Кстати в Doom 2016 от отражений полностью отказались - пару раз можно встретить зеркала, но они просто нагло засвечены. Отражения везде до рейтрейсинга делали примерно одинаково, с помощью дополнительной камеры. Так что то что ты видел в думе аналогично было и во всех остальных играх. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 декабря, 2019 ID: 77088 Поделиться 3 декабря, 2019 del Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 3 декабря, 2019 ID: 77089 Поделиться 3 декабря, 2019 Отражения везде до рейтрейсинга делали примерно одинаково, с помощью дополнительной камеры. Так что то что ты видел в думе аналогично было и во всех остальных играх. Ну ок. Правда в ХЛ2 при этом нет ни одного зеркала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 3 декабря, 2019 ID: 77090 Поделиться 3 декабря, 2019 В полную мощь, значит чтобы все рассчитывалось трассировкой лучей. До этого в современных играх ещё далеко, какой ещё Контрол. Минимум лет 10 ждать ещё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 декабря, 2019 ID: 77091 Поделиться 3 декабря, 2019 В полную мощь, значит чтобы все рассчитывалось трассировкой лучей. До этого в современных играх ещё далеко, какой ещё Контрол. Минимум лет 10 ждать ещё. Рассчитывать все, нет необходимости. Это пока что излишества. Рассчитывать нужно оптимальное число и делать всякие дополнительные фишки для рассеивания света, отражений и т.п. Уровень контрола уже вполне оптимален. Вот тут вполне детальное и понятное описание всех фишек. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax 3 декабря, 2019 ID: 77092 Поделиться 3 декабря, 2019 кто играл в фифа17, там чего не всегда карьера сохраняется, заблокировано? обратил внимание что иногда в верхнем правом углу появляется сообщение "разблокировано это " а что это, в разгар футбола не успеваю прочитать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 3 декабря, 2019 ID: 77093 Поделиться 3 декабря, 2019 Кстати, может в этом году без номерных спортсимов в опросе? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 4 декабря, 2019 ID: 77094 Поделиться 4 декабря, 2019 В слипдогз более того есть еще отражения в клубах на полу например, и не скринспейсовые(т.е. отражает только то что видит камера), а нормальные Память хорошая или играешь? Бокс-арты ремейка третьего РЕ в сети гуляют. Джилл точно такая будет? Актрису какую-то напоминает (возможно Жаклин Биссет), симпотная. Кстати, может в этом году без номерных спортсимов в опросе? WWE 2k20 должна быть, все-таки на пк вышла) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 4 декабря, 2019 ID: 77095 Поделиться 4 декабря, 2019 В свое время меня просто шокировало, когда я узнал как работали световые пистолеты на старых ТВ. Не пистолет стрелял в экран, а экран выстреливал в дуло пистолета. Логично, если сейчас подумать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 4 декабря, 2019 ID: 77096 Поделиться 4 декабря, 2019 от Логвинова Сегодня поговорим на тему бегства эксклюзивов с PlayStation и заодно анонсируем Horizon: Zero Dawn на ПК. Приятного просмотра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 4 декабря, 2019 ID: 77097 Поделиться 4 декабря, 2019 Напомню, что прошлыми его "инсайдами" были Хеллблейд 2 на е3 и бюджет Контрола в 3 ляма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 4 декабря, 2019 ID: 77098 Поделиться 4 декабря, 2019 Джилл точно такая будет? Актрису какую-то напоминает (возможно Жаклин Биссет), симпотная. А я надеюсь что Немезис будет другой. Выглядит убого. Эти зубы, этот нос, какие то кабеля вместо щупалец. Черт знает что. Хочется верить что его отдельно дорисовали и фейканули. Кстати, задний фон города - это отзеркаленный город из постера RE2R. Либо правда фейк, либо халтурят на обложках. А вот Джилл классная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 4 декабря, 2019 ID: 77099 Поделиться 4 декабря, 2019 Надеюсь фейк, персы РЕ2 крайне симпатично нарисованы, даже Тиран крут по своему. А тут вся троица максимум на тройку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 4 декабря, 2019 ID: 77100 Поделиться 4 декабря, 2019 от Логвинова Ага, а потом Анчартед, Ласт оф асс :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.