Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Так, повторюсь, и железо намного мощней стало.

 

Недостаточно) И уже недостаточно просто скопировать комнату с предметами - нужно её и обсчитать с поправками.

 

И к тому же это сейчас Дюк кажется примитивным, а на то время железу точно также приходилось дважды отрисовывать передовую для тех времён в графическом плане сцену.

 

Сейчас - это не дважды, а минимум дважды с половиной. И не факт, что получится.

 

Я чё Облу помянул - делали моды под неё и обсуждался вопрос, можно ли. В итоге - чисто теоретически с костылями, если будет отображаться комната со статичными предметами. И то....

При том, что отражения в воде таки там присутствуют.

 

А на движке и движущийся поезд запилили, например. Правда, с ним баг был: вагоны иногда паслись на лугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я согласен что как-то позорно с такими то мощностями не выдавать нормальное отражение. Часто в зеркалах просто размазню видишь и все. Кстати с отражениями воды тоже часто халтурят. И то что якобы там это проблемы с движками так себе оправдание я считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я согласен что как-то позорно с такими то мощностями не выдавать нормальное отражение. Часто в зеркалах просто размазню видишь и все. Кстати с отражениями воды тоже часто халтурят. И то что якобы там это проблемы с движками так себе оправдание я считаю.

 

Грубо говоря, покамест несоответствие качества возни ради элемента декора. Впрочем, если уж в двух играх норм реализовали, то, может, и пойдёт теперь.

Ну и сам движок может не вывести расчёты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде рейтрейсинг говорят должен решить эту проблему. Вот только.... Пока в полную мощь его удается запустить только на очень нетребовательных играх, как Quake 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде рейтрейсинг говорят должен решить эту проблему. Вот только.... Пока в полную мощь его удается запустить только на очень нетребовательных играх, как Quake 2.

 

Трассировка лучей-то? Хз.

Во, в Обле как раз проблема с отображением света в зеркале тоже была. Так что идеал - голая комната безо всякого освещения и минимумом текстур, шоб казалось, что есть зеркало... во всю стену))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня в шутерах лучшими отражениями в зеркалах остается Doom 3. Отражается ВООБЩЕ ВСЕ. Ну вот ВООБЩЕ ВСЕ. Герой со всеми анимациями (при помощи консоли можно максимально приблизить камеру к зеркалу и в нем отражаются даже зрачки глаз), враги, все визуальные эффекты, все частицы и вообще все динамические тени от всех источников и освещение. Это просто предел. Больше никогда и нигде подобного не видел. Кармак.:cool:

 

На 28:00

 

Изменено 03.12.2019 19:47 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде уже в Quake 4 урезали это, нет?

Жаль только что при всем пиршестве теней и отражений, головы то угловатые.. 2004 год, уже позорненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, угловатые головы это большая проблема в нем. Но все таки поражаюсь какие технологии в нем были реализованы и некоторые элементы до сих пор никто так и не пытался повторить. Абсолютно идеальнейшие отражения - как раз одно из них.

 

Или например можно переключиться на вид от третьего лица. Это команда консоли, но сам факт что такая возможность есть. Когда подобной возможности в современных чистых шутерах сейчас невозможно и представить.

 

Еще полностью динамические тени от всех источников и освещение. Я вот себе купил на Соньку себе переиздание Doom 3 этим летом и смотрится достойно и сейчас. Все благодаря отличному полностью динамическому освещению, которая скрывает все огрехи и нивелирует всю технологическую пропасть с последними современными играми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейтрейсинг решает вообще кучу проблем разом с картинкой. От теней до отражений. И это определенно будущее. Но это еще очень жирное будущее. Нужно еще поднажать в мощностях порядочно чтобы хотя бы среднего уровня конфа тянула. Хотя говорят следующе поколение консолей уже будет под него затачиваться.

 

А все остальное что сейчас делают можно делать ухищрениями. Повторюсь. Есть много новых игр где полно нормальных отражений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, угловатые головы это большая проблема в нем. Но все таки поражаюсь какие технологии в нем были реализованы и некоторые элементы до сих пор никто так и не пытался повторить. Абсолютно идеальнейшие отражения - как раз одно из них.

 

Или например можно переключиться на вид от третьего лица. Это команда консоли, но сам факт что такая возможность есть. Когда подобной возможности в современных чистых шутерах сейчас невозможно и представить.

 

Еще полностью динамические тени от всех источников и освещение. Я вот себе купил на Соньку себе переиздание Doom 3 этим летом и смотрится достойно и сейчас. Все благодаря отличному полностью динамическому освещению, которая скрывает все огрехи и нивелирует всю технологическую пропасть с последними современными играми.

 

Да перестань. Тот же Риддик выглядел получше дума, при том что никто о нем не орал тогда так. И башка у Ридика была круглая в отличии от квадратов из дума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да перестань. Тот же Риддик выглядел получше дума, при том что никто о нем не орал тогда так. И башка у Ридика была круглая в отличии от квадратов из дума.

Я не играл в него. Не знаю. Но чисто из своего опыта лучше отражений чем в Doom 3 я не видел. Кстати в Doom 2016 от отражений полностью отказались - пару раз можно встретить зеркала, но они просто нагло засвечены. Хотя кому там они нужны. Но например на некоторых уровнях (ОИК) отражения просто на стеклах реализованы очень на отвали - просто какое-то статичное корявое преломление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде рейтрейсинг говорят должен решить эту проблему. Вот только.... Пока в полную мощь его удается запустить только на очень нетребовательных играх, как Quake 2.

 

Что значит в полную мощь? Его просто прикрутили на соплях к квейку. Работает он прекрасно и в контроле например.

 

Я не играл в него. Не знаю. Но опять же лучше отражений чем в Doom 3 из своего опыта я не видел. Кстати в Doom 2016 от отражений полностью отказались - пару раз можно встретить зеркала, но они просто нагло засвечены.

 

 

Отражения везде до рейтрейсинга делали примерно одинаково, с помощью дополнительной камеры. Так что то что ты видел в думе аналогично было и во всех остальных играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отражения везде до рейтрейсинга делали примерно одинаково, с помощью дополнительной камеры. Так что то что ты видел в думе аналогично было и во всех остальных играх.

Ну ок. Правда в ХЛ2 при этом нет ни одного зеркала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полную мощь, значит чтобы все рассчитывалось трассировкой лучей. До этого в современных играх ещё далеко, какой ещё Контрол. Минимум лет 10 ждать ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полную мощь, значит чтобы все рассчитывалось трассировкой лучей. До этого в современных играх ещё далеко, какой ещё Контрол. Минимум лет 10 ждать ещё.

 

Рассчитывать все, нет необходимости. Это пока что излишества. Рассчитывать нужно оптимальное число и делать всякие дополнительные фишки для рассеивания света, отражений и т.п. Уровень контрола уже вполне оптимален. Вот тут вполне детальное и понятное описание всех фишек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто играл в фифа17, там чего не всегда карьера сохраняется, заблокировано? обратил внимание что иногда в верхнем правом углу появляется сообщение "разблокировано это " а что это, в разгар футбола не успеваю прочитать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может в этом году без номерных спортсимов в опросе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В слипдогз более того есть еще отражения в клубах на полу например, и не скринспейсовые(т.е. отражает только то что видит камера), а нормальные

Память хорошая или играешь?

Бокс-арты ремейка третьего РЕ в сети гуляют.

Джилл точно такая будет? Актрису какую-то напоминает (возможно Жаклин Биссет), симпотная.

Кстати, может в этом году без номерных спортсимов в опросе?

WWE 2k20 должна быть, все-таки на пк вышла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время меня просто шокировало, когда я узнал как работали световые пистолеты на старых ТВ. Не пистолет стрелял в экран, а экран выстреливал в дуло пистолета. Логично, если сейчас подумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Логвинова

 

Сегодня поговорим на тему бегства эксклюзивов с PlayStation и заодно анонсируем Horizon: Zero Dawn на ПК. Приятного просмотра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что прошлыми его "инсайдами" были Хеллблейд 2 на е3 и бюджет Контрола в 3 ляма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джилл точно такая будет? Актрису какую-то напоминает (возможно Жаклин Биссет), симпотная.

 

А я надеюсь что Немезис будет другой. Выглядит убого. Эти зубы, этот нос, какие то кабеля вместо щупалец. Черт знает что. Хочется верить что его отдельно дорисовали и фейканули.

Кстати, задний фон города - это отзеркаленный город из постера RE2R. Либо правда фейк, либо халтурят на обложках.

 

А вот Джилл классная.

Jill_RE3R_leaked_edit.thumb.jpg.3552538c34a5716fa562420cf2935255.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь фейк, персы РЕ2 крайне симпатично нарисованы, даже Тиран крут по своему. А тут вся троица максимум на тройку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Логвинова

 

Ага, а потом Анчартед, Ласт оф асс :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...