madfox 3 декабря, 2019 ID: 77051 Поделиться 3 декабря, 2019 Это к чему про регенерацию? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 3 декабря, 2019 ID: 77052 Поделиться 3 декабря, 2019 Это к чему про регенерацию? Всплыло тут в обсуждении, а я слишком люблю Сэма, шоб не упомянуть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 3 декабря, 2019 ID: 77053 Поделиться 3 декабря, 2019 Раз такая пьянка, первая стрелялка с регеном здоровья это Star Luster на NES, 1985 год. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 декабря, 2019 ID: 77054 Поделиться 3 декабря, 2019 Всплыло тут в обсуждении, а я слишком люблю Сэма, шоб не упомянуть. А где всплыло? Что именно? Т.е. и что что реген? В игра реген самый разнообразный же. От простого авторегена до выбивания аптечек из мобов. Или комбинированный как в рейдж 2 например. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 3 декабря, 2019 ID: 77055 Поделиться 3 декабря, 2019 А где всплыло? Что именно? Т.е. и что что реген? В игра реген самый разнообразный же. От простого авторегена до выбивания аптечек из мобов. Или комбинированный как в рейдж 2 например. Я так понял речь о том что Хало 2 была первой ААА игрой с хелс регеном. А Сэм был до этого. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 декабря, 2019 ID: 77056 Поделиться 3 декабря, 2019 А, типо, мол, кто первый сделал подобное нововведение? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 3 декабря, 2019 ID: 77057 Поделиться 3 декабря, 2019 А, типо, мол, кто первый сделал подобное нововведение? Похоже, там несколько страниц назад был же спор про Халфу вторую. Принесла она что-то новое или нет. Я вспомнил что в этом же году Хало 2 вышла с регеном. И на мой взгляд этим внесла больший вклад в индустрию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 декабря, 2019 ID: 77058 Поделиться 3 декабря, 2019 Халва два ничего не привнесла по отдельности. Физика была хороша и в некотором смысле эволюционна, но никак не революционна, и, после игр типа ред факшен где можно было тупо стены долбить или макс пейна второго где я какраз наверно первый раз и ощутил эту самую киношную физику когда тушка врага влетала с регдолом в полки со всякими банками и крушила это все на пол. Халва была просто гениально сшита в плане геймдизайна как для коридорного шутера. Вот где была ее главное новшество. Она невероятно тонко жонглировала игровыми элементами не давая приестся какойто конкретной механике. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 3 декабря, 2019 ID: 77059 Поделиться 3 декабря, 2019 Мне и в первом Максе фаталити врагов нравятся, заскриптованные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 декабря, 2019 ID: 77060 Поделиться 3 декабря, 2019 Не, я про то, что вот это первая сцена в компьютерных играх которая на моем опыте выдавала "не заскриптованную" физику и демонстрировала ее возможности сразу в лицо. https://youtu.be/detRt8gdWhM?list=PLf_X3LJwgKtktI8byKJbwygrAAwHEG3hh&t=305 После этого халва уже удивить особо не могла. Она расширяла дополняла углубляла процесс, без сомнения. Но именно революционный момент был для меня вот тут аж в 2002-ом. Это вот именно этот момент с полетом помоему первого рагдола которого я видел в жизни об стену с физическими объектами. И именно в этой игре я впервые перезагружал стопятсот раз сценки играя с рагдолами, красиво вынося врагов. А еще там были отражения в лужах и зеркалах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 3 декабря, 2019 ID: 77061 Поделиться 3 декабря, 2019 Это да, Макс обогнал Халфу по регдоллу, Ред Факшен по разрушаемости уровней. Но мне все равно нравятся полеты врагов в первом Максе, пусть и без физики А отражения в зеркалах... Бич современных игр. Смешно, когда СХ2 на PS2 их имеет, а современные движки не могут. Не пойму, почему так. Да, сейчас отражать придется высокодетализированные комнаты, но блин, с тех пор то и мощности железа выросли пропорционально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 3 декабря, 2019 ID: 77062 Поделиться 3 декабря, 2019 Это да, Макс обогнал Халфу по регдоллу, Ред Факшен по разрушаемости уровней. Но мне все равно нравятся полеты врагов в первом Максе, пусть и без физики А отражения в зеркалах... Бич современных игр. Смешно, когда СХ2 на PS2 их имеет, а современные движки не могут. Не пойму, почему так. Да, сейчас отражать придется высокодетализированные комнаты, но блин, с тех пор то и мощности железа выросли пропорционально. Читал статейку на эту тему, дескать, для корректного отображения будет дико падать производительность ради декоративного элемента. В старых играх ещё туда-сюда, на движке Анрил и Serious было, но со своими проблемами.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 декабря, 2019 ID: 77063 Поделиться 3 декабря, 2019 В слипдогз и гта 5 есть зеркала без всякой просадки фпс. В мафии 3 убогое говно вместо отражений. Вывод простой, банальная лень. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 3 декабря, 2019 ID: 77064 Поделиться 3 декабря, 2019 Ага, видел видео с Мафии 3. Замылено все, потому что текстурой сделана комната, так там ещё и движения ГГ запаздывают в отражении. Отстой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 3 декабря, 2019 ID: 77065 Поделиться 3 декабря, 2019 Хм, отражения могу токмо припомнить в Tactical Ops и Serious Sam: планета чё-то там (мод, вроде, был такой). Но я такой себе геймер))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 декабря, 2019 ID: 77066 Поделиться 3 декабря, 2019 В слипдогз более того есть еще отражения в клубах на полу например, и не скринспейсовые(т.е. отражает только то что видит камера), а нормальные, и мне плевать что там рассказывают что это ухищрения а не настоящие отражения, и там гдето можно чтото искать какието мелочи и т.п. вообще пофиг, весь графон в играх это сплошные ухищрения, главное результат. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 3 декабря, 2019 ID: 77067 Поделиться 3 декабря, 2019 В слипдогз более того есть еще отражения в клубах на полу например, и не скринспейсовые(т.е. отражает только то что видит камера), а нормальные, и мне плевать что там рассказывают что это ухищрения а не настоящие отражения, и там гдето можно чтото искать какието мелочи и т.п. вообще пофиг, весь графон в играх это сплошные ухищрения, главное результат. Просто не везде ухищрения применимы. P. S. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 3 декабря, 2019 ID: 77068 Поделиться 3 декабря, 2019 Просто не везде ухищрения применимы. P. S. Показательная картинка, да. Мощностей в 96-ом году хватило, в 2015-ом нет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 декабря, 2019 ID: 77069 Поделиться 3 декабря, 2019 Просто не везде ухищрения применимы. P. S. Ну как не везде. В аналогичных ситуациях если работает то должно работать везде. Вот например слипинг догз полные отражения на полу. В зеркалах там тоже полноценные отражения если в толчок зайти например Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 3 декабря, 2019 ID: 77070 Поделиться 3 декабря, 2019 Показательная картинка, да. Мощностей в 96-ом году хватило, в 2015-ом нет Так на саму картинку до хрена всего накрутили. В Дюке достаточно было ещё одну комнату припаять, чтобы игрок не заметил подвоха. Щас трассировка лучей, освещение и прочее. Ну как не везде. В аналогичных ситуациях если работает то должно работать везде. Попробуй на движке Обливиона запилить)) Увидишь насчёт "работает везде". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus2014 3 декабря, 2019 ID: 77071 Поделиться 3 декабря, 2019 Бокс-арты ремейка третьего РЕ в сети гуляют. Встречаем старого знакомого. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windfury 3 декабря, 2019 ID: 77072 Поделиться 3 декабря, 2019 Какой же убогий Немезис... почему зубы у него как клавиши от рояля? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 3 декабря, 2019 ID: 77073 Поделиться 3 декабря, 2019 Ага, видел видео с Мафии 3. Замылено все, потому что текстурой сделана комната, так там ещё и движения ГГ запаздывают в отражении. Отстой. Из последних например в Resident Evil 2: Remake в отражениях все нормально, но персонажи жутко в пикселях отражаются. Бокс-арты ремейка третьего РЕ в сети гуляют. Встречаем старого знакомого. Я надеюсь что это хороший фейк. Ибо Немезис просто жопа какая-то - отвратен. Ну нельзя было сделать такое дерьмо. На игромании в комментариях кто-то кинул ссылку якобы с опровержением этого слива. Ну не может быть Немезис так позорно сделан. И еще, персонажи слишком выглядят как нарисованные. В том же RE2R был рендер на постерах. Еще по поводу отражений. Еще по другому ухищряются - в игре просто можно не встретить ни одного зеркала вовсе. Как например в ХЛ2. В RE7 например ты зеркала встречаешь, но они всегда либо разбиты или расположены под таким углом что не может быть отражения, типа постановку так выстроили чтобы не подкапались). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 3 декабря, 2019 ID: 77074 Поделиться 3 декабря, 2019 Так на саму картинку до хрена всего накрутили. В Дюке достаточно было ещё одну комнату припаять, чтобы игрок не заметил подвоха. Щас трассировка лучей, освещение и прочее. Так, повторюсь, и железо намного мощней стало. И к тому же это сейчас Дюк кажется примитивным, а на то время железу точно также приходилось дважды отрисовывать передовую для тех времён в графическом плане сцену. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 3 декабря, 2019 ID: 77075 Поделиться 3 декабря, 2019 Тут вопрос по Макс Пейну поднимался. Мне первый нравится больше. И второй совсем не зашел, не мог к нему никак привыкнуть, к общему редизайну. Все мне в первом больше нравилось. И слоу-мо и фаталити. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.