Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Это хороший фильмец,достойный такой,но не игра.

Там геймплея так то в три раза больше кина.

Кодзима пусть фильмы снимает есть в нём это,а игры и геймплей пусть оставит Миядзаки-вот он в натуре гений.

Не соглашусь, геймплейно МГС5 шедевр, как раз кина там и не было... А жаль, могла получиться великая игра. Конами уроды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cудя по опросу, который я пилил на этот год, заметные экзы Нинтендо (Астрал Чейн, Файр Эмблем), да и проекты типа Апекс Леджендс, в следующем опросы не нужны. ФКП - место, где сонибои победили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там геймплея так то в три раза больше кина.

 

Не соглашусь, геймплейно МГС5 шедевр, как раз кина там и не было... А жаль, могла получиться великая игра. Конами уроды.

Мы ведь о не МГС5,чо там бы получилось...Не важно какая бы игра не была,в итоге есть пожалуй только музон и кат сцены,как впрочем и в DS(прежде всего сокращение DS- это Dark Souls и только потом игра Кодзимича)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cудя по опросу, который я пилил на этот год, заметные экзы Нинтендо (Астрал Чейн, Файр Эмблем), да и проекты типа Апекс Леджендс, в следующем опросы не нужны. ФКП - место, где сонибои победили.

Ого,тебя разбанили чтоли,рад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты пиши, кому надо проголосуют. Более важно даже, кому надо тот знает где искать шедевры независимо от своего фанбойства. В 17-ом году Зельда наголову сильнее была Хорайзона, но в России это мало кто смог заметить из-за странного предубеждения к Нинтендо. Хотя у всех Денди в детстве были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Зельду хотя бы смогли поиграть из-за рабочего эмулятора ВииЮ. Цепи и Три Дома - тут только покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты пиши, кому надо проголосуют. Более важно даже, кому надо тот знает где искать шедевры независимо от своего фанбойства. В 17-ом году Зельда наголову сильнее была Хорайзона, но в России это мало кто смог заметить из-за странного предубеждения к Нинтендо. Хотя у всех Денди в детстве были.

Так Зельда топ,я хз. это топ и по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ведь о не МГС5,чо там бы получилось...Не важно какая бы игра не была,в итоге есть пожалуй только музон и кат сцены,как впрочем и в DS(прежде всего сокращение DS- это Dark Souls и только потом игра Кодзимича)

Насчёт аббревиатуры - субъективщина, DS - это Dead Space и возражений не принимаю:)

Ну так ты же про Кодзиму в целом взял, вот я и привел пример геймплейно классной игры. Так что он может и туда и сюда. И да, в МГС5 только музон и катсцены? Что? Там катсцен почти нет по сравнению с предыдущими частями. Катсцен на час меньше чем в том же Хорайзоне, который никто кинцом не называет вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт аббревиатуры - субъективщина, DS - это Dead Space и возражений не принимаю:)

Ну так ты же про Кодзиму в целом взял, вот я и привел пример геймплейно классной игры. Так что он может и туда и сюда. И да, в МГС5 только музон и катсцены? Что? Там катсцен почти нет по сравнению с предыдущими частями. Геймплея море.

У Кодзимы беда с реалией игры и нашего мира,серьёзно воспринимать МГС5 не получается.Думал пройдет по лезвию,нет ,далеко нет.Все его игры так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про постмодернизм слышал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про постмодернизм слышал?

Ахааха так там нет этого,даже для игровой условности.Сам то слышал?

Нету в Кодзиме чего-то феноменального..когда-то было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вокал паразиты, рокет панчи и ОБЧР использовались сторонами конфликта в ходе афганской войны?

 

Пятый МГС потрясающий. С деструктивной стороной Lingua franca более чем согласен.

Ну и течка Молчуньи просто потрясный фансервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вокал паразиты, рокет панчи и ОБЧР использовались сторонами конфликта в ходе афганской войны?

 

Пятый МГС потрясающий. С деструктивной стороной Lingua franca более чем согласен.

Ну и течка Молчуньи просто потрясный фансервис.

Так это всё ТВ ,за что Кодзимичу и благодарочка,ты не много не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты на немного непонятном языке вещаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахааха так там нет этого,даже для игровой условности.
как это нет,если он там чуть ли не на каждом шагу?

Ну и вообще крайне странные претензии к Кодзиме с нереалистичностью и исторической неточностью,лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кашике нашел удобную точку для фарма в старварсах, если кому надо еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, геймплейно МГС5 шедевр, как раз кина там и не было...

ничего шедеврального там нет в геймплее

На кашике нашел удобную точку для фарма в старварсах, если кому надо еще

а говорил, что фарм не нужен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак не нужен. Это просто чтобы быстрее открыть интересующие умения в основном. Тут нет уровней. Прокачка просто дает больше опций в бою, которые, я думаю 90% игроков почти и не используют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак не нужен. Это просто чтобы быстрее открыть интересующие умения в основном.

Значит нужен)

Прокачка просто дает больше опций в бою, которые, я думаю 90% игроков почти и не используют

Согласен...

Управление мне не понравилось, точнее включение умений: замедление - по умолчанию кнопка "1"...я так и не понял - чтобы оно дольше было, то надо долго ее жать или нажать два раза?

 

Так и не научился толком уворачиваться после двух планет. Зато у Куплинова ловко получается после Секиры))

 

Кому там fp-шутеров не хватало? вот :D

 

Изменено 28.11.2019 05:03 пользователем Marongos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем новая тема для Rockstar. Тем интереснее. Не знаю, насколько можно доверять этому слуху с Reddita. Все русскоязычные игровые порталы уже подхватили и разнесли у себя.

 

Ждем хмельного средневековья с шутами от Рок-звезд. Вудьмак напрягся.

 

Пользователь Reddit под псевдонимом iknowstuff312 со ссылкой на собственный источник сообщил о том, что следующей игрой Rockstar станет средневековый экшен в открытом мире.

 

Стоит оговориться, что аккаунт инсайдера был создан только для передачи изложенной ниже информации. В то же время iknowstuff312 уверяет, что имел отношение к раскрытию сюжетных деталей Red Dead Redemption 2 до их официальной публикации.

 

Что касается самого проекта, то информации о нём крайне мало. Помимо средневекового антуража, iknowstuff312 раскрыл также наличие в игре дуэлей и механики сражений на мечах.

 

Анонсировать средневековый экшен, по словам iknowstuff312, должны уже в скором времени. Релиз якобы ожидается в первом квартале (с января по март) 2021 года — видимо, уже на новых консолях.

 

Ранее пользователи обнаружили в LinkedIn профиль художника Dhruva Interactive Паваса Саксены (Pawas Saxena). В числе прочего он трудился над элементами окружения «в средневековом архитектурном стиле» для некой новой игры.

 

По информации на странице Саксены, работа над проектом для него началась в мае 2018 года. В то же время Dhruva Interactive стала частью Rockstar Games лишь к середине 2019-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нужен)

 

Согласен...

Управление мне не понравилось, точнее включение умений: замедление - по умолчанию кнопка "1"...я так и не понял - чтобы оно дольше было, то надо долго ее жать или нажать два раза?

Держать дольше.

 

Так и не научился толком уворачиваться после двух планет. Зато у Куплинова ловко получается после Секиры))

Ну, Куплинов играет на норме помоему, и как для Куплинова, ну да, можно сказать вполне неплохо в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держать дольше.

Неудобно же...и вообще гг сам замедляется при этом, как в замедленной съемке движется))

В Академии намного удобнее было управление

Ну, Куплинов играет на норме помоему

Нет...на мастере-джедае играет, как и Гидеон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего шедеврального там нет в геймплее

Для вас может и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудобно же...и вообще гг сам замедляется при этом, как в замедленной съемке движется))

В Академии намного удобнее было управление

ГГ не замедляется, он останавливается когда кастует замедление и чем дольше удерживает тем дольше цель будет замедлена.

 

В академии ускорение имбовое было. Просто включало гг скорость флеша вместо замедления противников. Замедляло все вообще кроме гг. А тут только максимум группу врагов вблизи на пару секунд. Ускорение тут используется как отдельные удары с силой когда ты быстро подлетаешь на десяток метров к врагу.

 

Управление тут более контактное чтоли. В академии ты не чувствовал особо столкновения с противниками, просто резал их. Тут любой противник и тем более небольшая группка разных врагов может больно настучать если потерять контроль над ситуацией. А в академии такого не было. Ты просто бежал и резал большую часть врагов как мясо. Главное было только добежать до них. Только ситхи там както начинали останавливать гг немного.

 

Ну и вообще академия все же на половину шутан от первого лица. В любой момент можно было взять ракентницу снайперку или гранату кинуть. Слишком другой геймплей чтобы сравнивать. Тут больше типо соулсов.

 

Если бы тут была расчлененка у гуманоидов и по больше анимаций я бы в целом был доволен. Так то я и академию не мог без расчлененки играть.

 

Нет...на мастере-джедае играет, как и Гидеон.

А, ну может быть, чтото привык что он всегда на простом играет. Ну, в любом случае, на этот уровень я переключаюсь когда когда под устаю от максимальной сложности сейчас. Паучков выше я чикал на максимуме, а с сложностью куплинова там вообще слишком легко будет, можно спарировать почти все что угодно и враги менее агрессивны и конечно урон не сравним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регенерация здоровья была ещё в первом Serious Sam на уровне Новичок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...