Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Миядзаки опять всех переиграл.

Но у Кодзимы это элегантнее вышло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальное эстетство в духе Миядзаки: шикарные пейзажи, красивейшие цвета, оригинальный дизайн. Визуальный шедевр. Технически выглядит более, чем адекватно, учитывая прицел на 60 фпс.

Вкусовщина, на мой взгляд типично клишированная японщина. Постоянно что-то горит, либо снег - не могут они без этого.

 

Боевка близка к идеалу. Плавная, наказывает за факапы и награждает за работу головой и внимательность. Суть не в таймингах, а в ритме боя. Дроч таймингов это Furi.

Удары прилипают, то есть урон прокает даже если визуально ты увернулся, аналогично урон не проходит, даже если визуально ты попал. Это очень далеко от идеала. К тому же игра предлагает безальтернативное парирование, которым, уверен, и пришлось бы заниматься всю игру, если бы я решил её проходить, а типа-главная-фишка-игры-протез бесполезен чуть более чем полностью. Кривая камера и слетающий таргет до кучи, хоть это и не критично.

 

Настолько постылом, что кроме Нио и сабжа сейчас экшенов в нем нет.

Ну если ты играть начал совсем недавно, то может и не постыло. А для тех у кого были японские приставочки, это примерно как д&д-стайл фентезятина по унылости. Я б смолчал, но ты РДР2 в мусор отправлял просто пушта сеттинг затёртый, так что тогда тут? Самурайский жанр это такой набор клише что ковбойщина и рядом не валялось.

 

я ж говорил скучная...Outer worlds, Control прошел уже?

Её надо нахрапом проходить, порог погружения при каждом запуске слишком высокий. А тратить на эту ходьбу пару свободных часов вечером как-то совсем не выходит.

 

Обсидов не хочу, ничего не привлекает. Контрол тоже пока не манит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкусовщина, на мой взгляд типично клишированная японщина. Постоянно что-то горит, либо снег - не могут они без этого.

Ну так и картины Ренессанса вкусовщина тогда, лоль. А можно любить какашки из Зеленого слоника и говорить, что они красивы, ведь вкусовщина. Красивый закат тоже не велико оригинален, но сколько ни рисуй, хороший рисунок всегда будет красив.

Удары прилипают, то есть урон прокает даже если визуально ты увернулся, аналогично урон не проходит, даже если визуально ты попал. Это очень далеко от идеала. К тому же игра предлагает безальтернативное парирование, которым, уверен, и пришлось бы заниматься всю игру, если бы я решил её проходить, а типа-главная-фишка-игры-протез бесполезен чуть более чем полностью. Кривая камера и слетающий таргет до кучи, хоть это и не критично.

Я хз чо у тебя там прилипает, если ты увернулся, значит увернулся. Есть небольшой рейндж в рамках которого хитбокс детектит попадания, которые сомнительны визуально, но трабл раздут какими-то дурачками В игре ты интуитивно чувствуешь рейндж оружия врага в 99% случаев. Если бы в игре была плохая боевка, она бы просто провалилась. Безальтернативное парирование - полная бредятина и вранье. Суть в ритме атаки и блока, а не в сидении в нем. Кнопка уворота тоже есть, это альтернатива, про-игроки ее юзают вовсю. Предметы с протеза - еще одна альтернатива. Ну и взоржал с бесполезного протеза. Хороший его юз упрощает игру в разы, а без бомб игру в первый раз не проходит, наверно, вообще никто.

 

Короче, типичные сказки неигравшего.

Ну если ты играть начал совсем недавно, то может и не постыло. А для тех у кого были японские приставочки, это примерно как д&д-стайл фентезятина по унылости. Я б смолчал, но ты РДР2 в мусор отправлял просто пушта сеттинг затёртый, так что тогда тут? Самурайский жанр это такой набор клише что ковбойщина и рядом не валялось.

Давай еще квадратное гавно сравнивать с сеттингами Миядзаки, лол. Как он пересобрал фэнтези, также он делает с Японией. Если ты не шаришь в разнице, это сугубо проблемы тебя и твоего церковно-приходского образования. Сеттинг рдр реально затертый до дыр, он копия. А Миядзаки берет обычные вещи и вводит туда новые идеи. Этот микс и создает уникальность, которой тот же рдр лишен. Если бы в рдр были элементы стимпанка и паровые работы и все это происходило в альтернативных штатах после гражданской войны и у гг была жена-андроид, это бы меня заинтересовало. А так я все это в кино уже видел, мне не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай еще квадратное гавно сравнивать с сеттингами Миядзаки, лол.

ну, серию Onimusha квадратным говном назвать язык не повернется...ну, или вспомнить Red Ninja, серии Shinobido, Tenchu...

Если бы в рдр были элементы стимпанка и паровые работы и все это происходило в альтернативных штатах после гражданской войны и у гг была жена-андроид, это бы меня заинтересовало. А так я все это в кино уже видел, мне не интересно.

в кино много чего было..если б Миядзаки сделал паро-панк слэшер, то это было бы действительно ново))

 

p.s. вспомнился Samurai Western)

p.p.s. в Red Ninja даже змей огромный есть, как в Sekiro))

Изменено 15.11.2019 10:39 пользователем Marongos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и картины Ренессанса вкусовщина тогда, лоль. А можно любить какашки из Зеленого слоника и говорить, что они красивы, ведь вкусовщина. Красивый закат тоже не велико оригинален, но сколько ни рисуй, хороший рисунок всегда будет красив.

Сабж

 

 

Онимуша

 

587929-oni8.jpg

 

 

Я хз чо у тебя там прилипает, если ты увернулся, значит увернулся. Есть небольшой рейндж в рамках которого хитбокс детектит попадания, которые сомнительны визуально, но трабл раздут какими-то дурачками

Не знаю кем раздут трабл - говорю что видел сам. Визуально контакта нет, дамаг есть. И наоборот.

В игре ты интуитивно чувствуешь рейндж оружия врага в 99% случаев. Если бы в игре была плохая боевка, она бы просто провалилась.

Я написал что она далека от идеала, а не о том что она плохая.

 

 

Короче, типичные сказки неигравшего.

угу, я это сочинил

 

Давай еще квадратное гавно сравнивать с сеттингами Миядзаки, лол.

А с чем ты сравнивал сеттинги рдар?

 

Как он пересобрал фэнтези, также он делает с Японией. Если ты не шаришь в разнице, это сугубо проблемы тебя и твоего церковно-приходского образования.

Что нового он привнес в самурайщину? Может там не вшивая годлайк катана в роли оружия? Или герой какой-нить неожиданный, а не очередной бомж-самурай живущий по законам чести? Что там есть такого чего ты не видел досель и что тебя заинтересовало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онимушу я и имел в виду под квадратным гэ. Смешно уже вспоминать ее. Уже давно иные технологии, детализация напрямую влияет на раскрытие сеттинга. Там, где раньше были квадраты и прямоугольники, теперь стоят огромные храмы с кучей деталей.

 

Значит ты сочинял, да. Протез используют все и постоянно. Не использовать его - это как раз отдельный челлендж. Как минимум, бомбы и топор суперважны. Уворот в игре есть. Любой может зайти в игру и проверить мои слова прямо сейчас. Я прошел игру два раза. Ты - ни одного. Кому верить, м?

 

Чо ты докопался до меня со своим рдр? Я сравнивал с Хуарезом тем же и первым рдр. Не так давно они были и не заросли мхом, как Онимуша.

Что нового он привнес в самурайщину? Может там не вшивая годлайк катана в роли оружия? Или герой какой-нить неожиданный, а не очередной бомж-самурай живущий по законам чести? Что там есть такого чего ты не видел досель и что тебя заинтересовало?

Мне импонирует подача. Секиро первая игра в этом сеттинге, которая по-настоящему передает дух героя такого типажа. Волк действительно ощущается, как молчаливый, серьезный, сконцентрированный убийца. Помимо этого, драматический тон повествования. Секиро резко отличается от обычных игровых боевиков про ниндзей, которые традиционно выглядят как китч. Да, здесь есть разговоры про честь, но наконец-то это звучит как правильный пафос, а не скучный стереотип. Миядзаки опять собрал из приевшихся деталей мрачную, трагическую легенду. Очень красивую в своей жестокости - анимации добивания у Волка это отдельное искусство. Где такие фильмы сейчас? Или игры? С таким же надрывом, экшеном, картинкой? Нету их.

 

Помимо этого, отдельные образы. Мне нравится идея героя-инвалида, остающегося эффективным в бою, несмотря на травму, еще со времен Гатса. И то, что Волк носит протез на той же руке - очень мне приятно, я вижу, что Миядзаки любит те же поп-культурные вещи, что и я. Сама атмосфера игры такая, что травма гг воспринимается именно как травма, а не веселая фишка, как в dmc5, например. Я вижу, например, что тема с червями внутри тела, дающими бессмертие, взята из Blade of the Immortal. Но она не растиражирована, так что это хорошая находка.

 

Если уж до запчастей прям вспоминать, там наберется куча крутых моментов. Бой с всадником, бычок, долина статуй, воскресшая обезьяна, вся финальная треть. Очень странный и необычный дракон в боссах. Часть с туманным лесом и деревней. Финальный бой фантастической красоты. Гигантская змея, конечно.

 

Так вот, Секиро заставляет снова принять "самурайщину" всерьез с помощью своего пафоса, крови и серьезного тона. Здесь нет Жана Рено или летающих котов. Будущая Цусима идет тем же путем, но Секиро ее обогнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онимушу я и имел в виду под квадратным гэ. Смешно уже вспоминать ее. Уже давно иные технологии, детализация напрямую влияет на раскрытие сеттинга. Там, где раньше были квадраты и прямоугольники, теперь стоят огромные храмы с кучей деталей.

закономерно, что через полтора десятка лет огромные храмы с кучей деталей превратятся в квадраты и прямоугольники))

интереснее Jade Empire пока ничего не придумали в этом сеттинге (имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не превратятся. Только деталей станет больше. Тот же Анчартед 2 все еще хорош с его храмами. А ведь уже 10 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёперный театр! Age of Empires IV. Выглядит как двойка на новом движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что случилось, с чего бы анонсить новую РТС? Они же все были признаны умершими миллион лет назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, дайте две!

 

Хаггард, ок. Понял тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, рдр2 повеселил. Щяс бы еще понять какие настройки подразумеваются под рекомендуемым железом... средне-низкие на 30фпс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда пропал балабол, утверждающий, что в "Джедаях" контента на 10 часов? Вторая планета у меня зачищена на 48%, наиграно уже что-то около 8-9.

Давно известно, что "ЕА" конченые утырки, но даже от них не ожидалось такого факапа с рекламой своего продукта. В кои-то веки создать что-то нормальное и не привинтить нормальный маркетинг, это... Это.. За гранью.

Жаль Зампеллу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зампелла сам знал на что шел...ЕА еще ни для одной игры мощной рекламной акции не делали, насколько я помню.

Нет, не превратятся. Только деталей станет больше. Тот же Анчартед 2 все еще хорош с его храмами. А ведь уже 10 лет.

Ну, Jade Empire тоже сносно выглядит через 15 лет...а к Онимуше не надо придираться, она, насколько я помню, не в полном 3Д, там и задники есть...и сюжет там неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, кстати, обставили в Стар Ворсах

 

финальную встречу с Вейдером (кто бы сомневался в том, что финальным боссом будет именно он). Раньше же любили делать так, что каждая собака ноунеймовая будет с ним махаться. А тут сразу сходу расписываются в том, что не тот уровень и не то что победа, поединок с ним заведомо невозможен.

 

Изменено 16.11.2019 12:37 пользователем markus2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Golden Joystick Awards 2019 winners

 

 

BEST STORYTELLING

Days Gone

 

BEST MULTIPLAYER GAME

Apex Legends

 

STILL PLAYING AWARD

Minecraft

 

BEST VISUAL DESIGN

Devil May Cry 5

 

BEST INDIE GAME

Outer Wilds

 

ESPORTS GAME OF THE YEAR

Fortnite

 

BEST AUDIO

Resident Evil 2

 

BEST GAME EXPANSION

GTA Online Diamond Casino & Resort

 

BEST VR/AR GAME

Beat Saber

 

BEST GAMING HARDWARE

NVIDIA 20-series Super graphics cards

 

BEST PERFORMANCE

Logan Marshall-Green (Telling Lies)

 

BEST STUDIO

Epic Games

 

BEST NEW STREAMER/BROADCASTER

FaZe EwOk

 

BREAKTHROUGH AWARD

Untitled Goose Game

 

MOBILE GAME OF THE YEAR

BTS World

 

OUTSTANDING CONTRIBUTION AWARD

Life is Strange

 

PC GAME OF THE YEAR

World of Warcraft Classic

 

PLAYSTATION GAME OF THE YEAR

Days Gone

 

XBOX GAME OF THE YEAR

Gears 5

 

NINTENDO GAME OF THE YEAR

Super Smash Bros. Ultimate

 

MOST WANTED GAME

Cyberpunk 2077

 

CRITICS' CHOICE AWARD

Control

 

LIFETIME ACHIEVEMENT

Yu Suzuki

 

ULTIMATE GAME OF THE YEAR

Resident Evil 2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@markus2014

ты бы хоть говорил,о чем спойлер!!!(Ну тип намёк про ЗВ!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня. Репорт на Маркуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Спасибо. Прям на первых словах словил. Не вздумайте открывать его спойлер...

Хотя все равно кто-то полезит из интереса :D

 

На ютубике уже лежит K I N O K O J I M A. Все катсцены из ДС в одном видосе. По времени получилось

11 часов.

 

Жаль в кинотеатрах не показывают.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а "ЕА" взяла и всрала рекламную кампанию. Вот ведь мудни, а.

 

Проблема не в маркетинге, а в подорванном доверии к ИА, обосравшейся уже во всем, чем только было возможно. С продвижением у игры полный порядок.

 

А тут сразу сходу расписываются в том, что не тот уровень и не то что победа, поединок с ним заведомо невозможен.

Просто гг не негр, и не баба. А так да, обставлено эпично и с пафосом, прям Местью Ситхов повеяло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@markus2014

ты бы хоть говорил,о чем спойлер!!!(Ну тип намёк про ЗВ!!!)

Такая же фигня. Репорт на Маркуса.

 

Блин(

Извиняюсь, не подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин(

 

Слух, а

 

бывшая ученица Цере - это Вторая Сестра

 

угадал?)

 

С продвижением у игры полный порядок.

 

Действительно, на презентухах крутили кинцо из игры с открытым миром, вот продвинули так продвинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, кстати, обнародовали прайс на Halo TMCC: 725 рублей за 5 (6, включая ODST) игорей в комплекте.

 

Зря только собираются релизить их в хронологическом порядке, а не в порядке выхода. Играть в Combat Evolved после Рич будет морально тяжеловато.

 

вот продвинули так продвинули.

 

Все там отлично с рекламой. Единственное, что мешает лично мне взять игру в стиме - неадекватно завышенный для такой одноразовой требухи ценник. На 3,5 рубля через месяц можно будет скупить половину стима, т.е. ЕА тут вообще берега попутала в своей жадности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слух, а

 

бывшая ученица Цере - это Вторая Сестра

 

угадал?)

 

 

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все там отлично с рекламой. Единственное, что мешает лично мне взять игру в стиме - неадекватно завышенный для такой одноразовой требухи ценник. На 3,5 рубля через месяц можно будет скупить половину стима, т.е. ЕА тут вообще берега попутала в своей жадности.

 

да,есть такое...Дорговат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...