Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

но ведь последняя гта была так себе, такая тягомотина что чуть не уснул. только и помню как едешь-едешь-едешь-едешь. по пустырям каким то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рецензии поперли. Даже девятки есть! Не шедевр)

Press Start — 10/10

VideoGamer — 9/10

Metro — 9/10

COGconnected – 100/100

National Post – 9.5

Shacknews – 9

GameSpot — 9/10

Polygon - Рекомендует

Push Square — 10/10

Game Informer — 10/10

DualShockers — 10/10

The Sixth Axis— 10/10

IGN — 10/10

Destructoid – 9.5/10

GamesRadar+ – 5/5

WindowsCentral — 10/10

https://shazoo.ru/2018/10/25/71714/pervye-ocenki-red-dead-redemption-2-igra-goda

 

Пресловутые Канобу:

Red Dead Redemption 2 — лучшая игра в открытом мире из всех существующих на сегодня. И, разумеется, это лучшая игра Rockstar. Самая взрослая. Самая красивая и продуманная. Огромная, но почти без лишних элементов. Это не «GTA про лошадей». Это новый уровень для студии, важный шаг в ее развитии, и в развитии видеоигр вообще. В нее нужно играть, если вы любите видеоигры. Такое я заявляю очень редко.

https://kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-red-dead-redemption-2-372750/

 

Плейграунд:

Red Dead Redemption 2 не революционна: у нее в запасе нет каких-то новых идей, как у той же GTA V с ее тремя персонажами. Однако она сделана настолько качественно, что ругать ее практически не за что. Это огромный мир Дикого Запада, в котором хочется остаться как можно дольше: сходить на пьянку с друзьями, порыбачить с лодки или просто здороваться с каждым встречным. Это громаднейший пазл, который хочется разгадать полностью. Найти все пасхалки и детали, которые дотошные разработчики сюда засунули. Даже без революций, даже с логическими проблемами и скучной ездой на лошади это все еще претендент на лучшую игру года.

http://www.playground.ru/articles/nichego_novogo_obzor_red_dead_redemption_2-59665/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо такая же оценка как и у первого будет. Там вроде 94 или 95 общих.

 

Пресловутые Канобу:

Интересно, а что они писали во время выхода ГТА5? Небось тоже самое о новом слове, продуманности и красоте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

puSa4dv.png

 

96 - средний балл на metacritic.Самая высокооценённая игра поколения (Хугард вместе с Зельдой на выход).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и не сомневался на счёт RDR2. Игра года, железно, Роки вновь рвут всех в мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не очередной "против толпы" высер Слант, то средний вообще был бы 98-99.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лул, я думал Слант рофлят только с фильмами, а они теперь и на игры переключились. Знатные любители ссать против ветра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то заурядно для рокстаров, даже скучно. вот если бы 90/100 - мегапровал))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное многие видели, но мне вот эта пародия на Логвинова очень нравится(Fallout 4):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Сосины это рпоге.

Нет, потому что от элементов прокачки (суть ролевых) путь и стиль прохождения, а так же доступный игровой контент в Дис зависят в большей степени, чем в ранних Сасинах, пушо этих элементов больше и они глубже интегрированы в геймплей. При этом да: последние 2 Сасина так же можно причислить к a-rpg, где упор по-прежнему идет на экшн, но кач оказывает более существенно влияние на прохождение.

 

Ну во-первых, задвинула это слишком сильное слово и продажи у второй и третьей практически одинаковые. Перевес в 2 копии мы не будем считать.

Он, конечно же, не в две копии, потому что у ME2 - 500к. спустя неделю с релиза, а у ME3 - почти миллион за сутки :D

 

Во-вторых Фаллаут не ждут 10 лет.

Как раз столько ждали третью часть.

 

Вегас вышел через 3 или 4 после третьего.

Через 2, и продавался хуже, пушо уже не было того ажиотажа. Но ведь игра от первого лица, почему так, Денис?

 

Четвертый через 5 лет. Такие дела.

5 лет (7, если брать в расчет только номерные части) ожиданий слухов и догадок вокруг Фоллача с его фанбазой и близко нельзя сравнить с Пипектом, у которого 5 лет ушло на всю трилогию.

 

Там разговор шел не об этом. Не нужно сливаться. Продажи Пипектов и ДАО остаются в радиусе 6 миллионов никуда не вырастая. Теперь прочитай свой прошлый пост и ответь на это.

Вот тебе-то как раз и не нужно сливаться, потому как я уже объяснил, чем обусловлен колоссальный прирост продаж TES, Фоллача и Вичера, и ты пока ничего с этим сделать не смог.

 

Это исключение, ибо больше такой игры нет.

Любая колда на пике популярности серии (т.е. в период с MW2 по Black Ops 2) на трех платформах суммарно расходилась аналогичным тиражом 25-30 млн. копий. У ГТА 5 половина продаж - это каррент-ген, а первое место по продажам на нём она заслуживает большим количеством контента, нежели у условной колды, где есть только шутан, а в гта - еще и шикарная история, и мульт с фриплеем/ролплеем, и ограбления, и банды, и гоночки, и дезматчи и блек джек со шлюхами etc - то есть, с точки зрения массового потребителя, это идеальное интерактивное развлечение. Но, конечно, ты можешь продолжать верить, что 90+ млн. копий на 5-ти платформах за 5 лет - это результат включения в игру первого лица.

 

Там еще Фаркрай есть, который так же продается лучше всех третьих. При этом каждая часть. Так же в топ10 был и Батлфронт. Но понятно все это невысокий порог вхождения.

Для онлайн-шутеров? Конечно.

 

Так что давай какое-нибудь подтверждение.

Подтверждение чего? Идешь на вики и читаешь про 30 млн продаж к концу первого квартала '14-го года. Ghosts за аналогичный период взяла около 25.

 

Оно понятно, но ГТА в одной нише по количеству игроков с Дестини, Овердрочем и прочим именно онлайновым сегментом. Калодути там и близко нет, как и Багофилдов. Так что влияние онлайна на продажи больше чем у других считаю вполне обоснованным.

Именно, но у ГТА4 не было толкового онлайна - был его пробник, а игра продавалась лучше Сани. Стоит ли удивляться, что спустя 5 лет серия стала еще популярней, безотносительно мульта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как много инфы полилось с выходом. Расследование Котаку любопытное.

В общей сложности разработка Red Dead Redemption 2 длилась восемь лет. За это время игру неоднократно переделывали практически с нуля. Например, на одном из этапов Хаузеры решили, что геймплей получился совсем не весёлым, и полностью переработали систему поселений, в которых главный герой живёт и берёт задания.

Один из городов в RDR 2 должен был называться Нью-Бордо. Когда братья Хаузеры узнали, что так же называется место, где разворачиваются события Mafia III, они переименовали поселение в Сейнт-Денис. Из-за этой мелочи Rockstar пришлось менять дизайн локаций, вывески, газеты и перезаписывать диалоги. Это тоже привело к неизбежным переработкам.

https://dtf.ru/gameindustry/29904-kultura-straha-glavnoe-iz-otcheta-kotaku-o-pererabotkah-v-rockstar

 

Там же пишут то, что и так было понятно, но уже можно сказать конфирмед - третий Макс Пэйн провалился.

 

Дэн Хаузер, креативный директор Rockstar Games:

 

"Я не знаю, что бы мы делали с GTA 6, если бы нам пришлось выпускать её сейчас. Не говоря уже о том, сколько людей бы остались недовольны результатом. Сейчас и передовые либералы, и консерваторы слишком уж воинственно настроены. Они кипят от злости. Это страшно и странно одновременно. Причём обе стороны время от времени доходят до абсурдного. Поэтому высмеивать такую ситуацию было бы трудно.То, что мы и так видим вокруг себя — без шуток, за гранью всякой сатиры."

Ага, а еще сжв, которые могут сожрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что мы и так видим вокруг себя — без шуток, за гранью всякой сатиры

Солидарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь вестерны это как раз для геев...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Взвизгнул завистник, страдающий от "ноугамеза".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гта5 я считаю дрянью, потому что она у меня не запускается, наверно ^_^

 

НО: прочитал вот, что Тохе не дали рдр заранее и он теперь смешно бомбит. Только ради этого рофла игру стоило создавать!

Изменено 25.10.2018 13:19 пользователем Haggard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь вестерны это как раз для геев...

 

ezgif-5-c87784532abe.gif

 

 

Самая высокооценённая игра поколения

 

В мире, пораженном эпидемией критиканства, это имеет значение только для людей без мозга, который сей недуг уничтожает в первую очередь. Хотя я и не сомневаюсь, что игра вышла хорошая (как и все у роков), и, понятно, идет в один ряд с лучшими вестернами - первым Хуарезом и РДР. Но брать ради её обмылка хуан/пло я, конечно же, не буду.

Изменено 25.10.2018 13:35 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, потому что от элементов прокачки (суть ролевых) путь и стиль прохождения, а так же доступный игровой контент в Дис зависят в большей степени, чем в ранних Сасинах, пушо этих элементов больше и они глубже интегрированы в геймплей. При этом да: последние 2 Сасина так же можно причислить к a-rpg, где упор по-прежнему идет на экшн, но кач оказывает более существенно влияние на прохождение.

К чему это уточнение про ранние Сосины? Ты ололшишь про то, что Унити уже Рпг? Ну если для тебя рпоге любое говно с прокачкой, то поди и Старкрафт рпоге. Поздравляю.

 

Он, конечно же, не в две копии, потому что у ME2 - 500к. спустя неделю с релиза, а у ME3 - почти миллион за сутки :D

Дурачком прикидываешься? Еще раз - общие продажи у них 6+ млн. Сливайся не с таким свистом.

 

Как раз столько ждали третью часть.

Ее никто не ждал. Тогда вобще такого ждунства не было.

 

Через 2, и продавался хуже, пушо уже не было того ажиотажа. Но ведь игра от первого лица, почему так, Денис?

Я уже понял, что ты в играх не разбираешься, так что объясню как школьнику. Вегас не номерная часть - это первое. Всякие Блуды драгоны или Прималы в серии Фаркрай тоже не продаются как номерные. И это логично, ибо отношение к этим играм как к большим аддонам. Второй - Вегас малость поумнее прочих Фаллаутов и детям он не очень нравится. Удивительно, как можно таких простых вещей не знать...

 

5 лет (7, если брать в расчет только номерные части) ожиданий слухов и догадок вокруг Фоллача с его фанбазой и близко нельзя сравнить с Пипектом, у которого 5 лет ушло на всю трилогию.

Зачем ты мне это пишешь? Это я говорю, а ты отрицаешь третье лицо. Уверен на 100%, что Пипект продался бы лучше с первым.

 

Вот тебе-то как раз и не нужно сливаться, потому как я уже объяснил, чем обусловлен колоссальный прирост продаж TES, Фоллача и Вичера, и ты пока ничего с этим сделать не смог.

Так как ты не объяснил ничего. Колоссальных приростов у Бичера нет. Колоссальные они у Фоллаута 4 или ТЭС. Ты именно это объясняй. Только с примерами, а не имхом. Оно мало кого интересует.

 

Но, конечно, ты можешь продолжать верить, что 90+ млн. копий на 5-ти платформах за 5 лет - это результат включения в игру первого лица.

Ну зачем так сливаться. Ну или давай пруф где я говорил, что 90 млн это результат первого лица. Так-то четверка 30 разошлась. Или там оно тоже было? Я что-то забыл. Так же я не понимаю с чего ты привязался к исключению из правил? Сказал же - давай пример другой такой игры. Я вот пример как Калодутие или там Фар Край быстро найду.

 

Для онлайн-шутеров? Конечно.

Тут подробнее, с каких пор Фаркрай стал онлайн-шутором. Жду.

 

Подтверждение чего? Идешь на вики и читаешь про 30 млн продаж к концу первого квартала '14-го года. Ghosts за аналогичный период взяла около 25.

Нормальный ресурс, а не тот где любой школьник может вписать прочитанное в бложике. Что ГТА стала самой продаваемой игрой эвер в 2014.

 

Именно, но у ГТА4 не было толкового онлайна - был его пробник, а игра продавалась лучше Сани. Стоит ли удивляться, что спустя 5 лет серия стала еще популярней, безотносительно мульта?

Ну и? ГТА 4 сливала всем калодутиям по продажам. С первым лицом и онлайном заборола. А так да, удивляться этому могут только в школе. Только там не понимают, что добавление в пятую часть кучи новых плюшек дало результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 лямов у ГТА5 на пастгене,без всяких видов от первого лица было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 лямов у ГТА5 на пастгене,без всяких видов от первого лица было.

 

Ну дайте ссылку. Мне интересно. Это все равно роли не играет. Только не 35, а самая продаваемая игра без Нинтенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцк, детали конечно просто ппц. Медленно тающий снег на мокреющей от него одежде после входа в помещение, после чего сама одежда высыхает, лол...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему это уточнение про ранние Сосины?

К тому, что ранние сасины - это экшн в чистом виде, а два последних - arpg, как и Дис. Остальное уже ты додумал.

 

Дурачком прикидываешься? Еще раз - общие продажи у них 6+ млн. Сливайся не с таким свистом.

Ну то есть прирост таки есть, почти в два раза, пушо у первого и второго пипектов - 7 лямов на двоих, а у трешки - еще столько же на рыло из которых 1 лям взят за сутки продаж, а я почему-то сливаюсь. Тебе самому-то не смешно?

 

Ее никто не ждал. Тогда вобще такого ждунства не было.

Вот здесь уже в пору орнуть. Никто - это, надо полагать, ты и твое раздутое чсв, Ден? Окстись, третий Фоллыч был самой ожидаемой игрой года, его любое игровое издание преподносило чуть ли не как главную RPG последних лет, отсюда в т.ч. растут ноги и у его продаж.

 

Я уже понял, что ты в играх не разбираешься, так что объясню как школьнику. Вегас не номерная часть - это первое. Всякие Блуды драгоны или Прималы в серии Фаркрай тоже не продаются как номерные. И это логично, ибо отношение к этим играм как к большим аддонам. Второй - Вегас малость поумнее прочих Фаллаутов и детям он не очень нравится. Удивительно, как можно таких простых вещей не знать...

"Зачем ты мне это пишешь" (с). Я я вроде бы с того и начал, что Вегас - не номерная часть, его не ждали как трешку, и его тираж самым прямым образом это явление отразил.

 

Зачем ты мне это пишешь? Это я говорю, а ты отрицаешь третье лицо. Уверен на 100%, что Пипект продался бы лучше с первым.

Затем, что тебе нужно объяснить, как именно первое лицо влияет на продажи игры в одних случаях, и почему его отсутствие не мешает продавать игры в других, без пресловутых "я уверен" и "я сказал". Пушо это не доводы, а продажа за факт того, что фактом не является.

 

Так как ты не объяснил ничего. Колоссальных приростов у Бичера нет. Колоссальные они у Фоллаута 4 или ТЭС. Ты именно это объясняй. Только с примерами, а не имхом. Оно мало кого интересует.

Они, понятно, есть, ведь у второго Вичера суммарные продажи 6 млн, а у третьего - больше 10. Почему Вичер 3 не разошелся на двадцатку, как Скайрим, я тебе ранее уже объяснил. Что-то с этим поделать ты не смог, сейчас вот откровенно увиливаешь.

 

Ну зачем так сливаться. Ну или давай пруф где я говорил, что 90 млн это результат первого лица. Так-то четверка 30 разошлась. Или там оно тоже было? Я что-то забыл. Так же я не понимаю с чего ты привязался к исключению из правил? Сказал же - давай пример другой такой игры. Я вот пример как Калодутие или там Фар Край быстро найду.

Если ты будешь через слово повторять, что кто-то сливается, это лишь приблизит твой собственный слив, Ден. Ты действительно забыл о том, что неустанно повторял 2 последние страницы, когда тебе объяснили, почему продажи гта5 обусловлены не первым лицом, а популярностью бренда. Пример таких же продаж на трех платформах я тебе так же привел, да ты, впрочем, и сам его только что назвал -_-

 

Тут подробнее, с каких пор Фаркрай стал онлайн-шутором. Жду.

Это не относилось к фаркраю, и фаркрай в данной дискуссии вообще не важен. Или важен? Ведь это игра от первого лица, но поди ж ты: без 30-миллионных тиражей Фоллача4.

 

Нормальный ресурс, а не тот где любой школьник может вписать прочитанное в бложике. Что ГТА стала самой продаваемой игрой эвер в 2014.

Ты ведь издеваешься, правда? Достойно, но бессмысленно. Лучше просто согласись с тем, что написал чушь, и на этом разойдемся :)

 

Ну и? ГТА 4 сливала всем калодутиям по продажам. С первым лицом и онлайном заборола. А так да, удивляться этому могут только в школе. Только там не понимают, что добавление в пятую часть кучи новых плюшек дало результат.

Как это, когда у ГТА4 25 миллионов суммарных продаж (без учета аддонов*), а первая Калда заработает эту сумму лишь спустя 2 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если картинки не врут, то на плойке РДР сильно хуже хуаниты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...