euro-banan 19 сентября, 2015 ID: 57251 Поделиться 19 сентября, 2015 В спортивном фехтование работа корпусом и блоки и тд. есть гуд, а в фентезийной РПГ, где против тебя гигантские орки с молотами, ходячие волки с двуручными топорами и прочая НЕХ игроку дают перекаты и уклонения, ибо эффективнее. И это оправданно. он терпит их удары, значит и заблочить сможет, будет так же реалистично; при этом перекаты - говно, а продуманная система блоков и работы корпусом - крутая вещь для игорь; ну и да, конечно появится повод перестать делать каждого третьего противника размером с дом и с анимешным мечом, тем лучше! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 19 сентября, 2015 ID: 57252 Поделиться 19 сентября, 2015 он терпит их удары, значит и заблочить сможет, будет так же реалистично; при этом перекаты - говно, а продуманная система блоков и работы корпусом - крутая вещь для игорь; ну и да, конечно появится повод перестать делать каждого третьего противника размером с дом и с анимешным мечом, тем лучше! Не везде терпят, в ДС, Бладборне прямой удар двуручным почти верная смерть. Реально хороший блок можно поставить только щитом. А это уже класс танка. А остальные классы без перекатов сосут лапу или чё повкуснее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperato 19 сентября, 2015 ID: 57253 Поделиться 19 сентября, 2015 (изменено) удалено. Изменено 19.09.2015 16:24 пользователем Imperato Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedizonE 19 сентября, 2015 ID: 57254 Поделиться 19 сентября, 2015 Посоветуйте пожалуйста игру, наподобие Казаки: Снова война, чтобы там тоже основными задачами были война, захват земель, градостроительство, экономика, только чтобы события проходили примерно с середины или с конца 19 века, когда уже существовали первые паровозы, пароходы, машины, самолеты и т.д. И желательно (не обязательно, но желательно), чтобы действия разворачивались на землях Дикого Запада. Есть подобные игры? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperato 19 сентября, 2015 ID: 57255 Поделиться 19 сентября, 2015 он терпит их удары, значит и заблочить сможет, будет так же реалистично; при этом перекаты - говно, а продуманная система блоков и работы корпусом - крутая вещь для игорь; ну и да, конечно появится повод перестать делать каждого третьего противника размером с дом и с анимешным мечом, тем лучше! Так в серии ДС и так можно ставить блоки, причем как щитами, так и оружием, плюс еще парировать можно. Не нравятся перекаты не используй их, не нравятся блоки не используй их, бей с дистанции луки, арбалеты, магия и пиромантия прилагаются. А большие враги нооборот достовляют в таком жанре, что в ДС темное фэнтези, что в Догме. Причем в догме они реальное здоровые и перекатов нету. И на любого можно взобраться не важно кто это здоровенный гидра, циклоп, гриффон, гарпии, химера или прочая древне-греческая мифологическая нечисть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 19 сентября, 2015 ID: 57256 Поделиться 19 сентября, 2015 Shadowrun Hong Kong - Done. Вначале было сложно. Проблема не в боях, их тут как раз таки не так много. Проблема в многокилометровых бесконечных текстах обо всем. То есть, если нет желания кидать каждому встречному что-то вроде "Затки пасть", то приходится выслушивать невероятно длинные монологи об устройстве мира, корпорациях, политике и каких-то мелких человеческих историях. Это интересно, но, блин, так много... У меня нет проблем с объемными текстами, но после работы читать все это натурально высыхают глаза. Проблема еще в том, что игра буквально с самого начала закидывает нас информацией. С нами хотят поговорить буквально все, и, после каждой миссии, 90% нпс есть сказать нам что-то новое. Поначалу кажется, что потокам текста нету конца. Но потом привыкаешь. Устройство игры - такое же, как было в Dragonfall. Есть хаб, где мы отлеживаемся перед миссиями, берем задания, закупаемся и т.д. По боям, по графону, по геймплею игра практически полная копия предшественницы. Изменили матрицу. Теперь в большинстве случаев путешествия по ней можно провести тихо, без боев. Сделано немного коряво и неудобно, но мне так нравится больше. Сюжет цепляет. Он вполне на уровне Dragonfall. Главного злодея можно заговорить, много заданий, где треп решает, а не бои. Клево! А так вполне достойно, игра полностью оправдывает ожидания возложенные на нее. Но действительно, этот геймплей уже сильно приелся. Рад что разработчики переключились на новый проект. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 сентября, 2015 ID: 57257 Поделиться 19 сентября, 2015 Не везде терпят, в ДС, Бладборне прямой удар двуручным почти верная смерть да не, по крайней мере на первом прохождении без чемпа в дс2 удар почти любого босса, к которому идешь по уровню - это не смерть Так в серии ДС и так можно ставить блоки, причем как щитами, так и оружием, плюс еще парировать можно. там можно ставить один блок на одну кнопку, а нормальная система блокирования - это как минимум выбор направления; не использовать перекаты - эт прекрасно, но механика игры заточена под их использование Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 19 сентября, 2015 ID: 57258 Поделиться 19 сентября, 2015 И как это реализовать на консолях? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 19 сентября, 2015 ID: 57259 Поделиться 19 сентября, 2015 И как это реализовать на консолях? Стики задают направление. Но это все бесполезно, без эволюции физики и анимации боя. Например не помню чтобы где-то было реализована неполная сила удара, когда по тебе вроде попали, но самым кончиком ( я про холодное оружие) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 19 сентября, 2015 ID: 57260 Поделиться 19 сентября, 2015 Это уже будет из серии "шутер на иксбоксе" Банан может будет доволен, но куда как больше потенциальных покупателей нет. Мне кстати нравится MGS консольный, но блин привыкать тяжко к управлению. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 сентября, 2015 ID: 57261 Поделиться 19 сентября, 2015 Это уже будет из серии "шутер на иксбоксе" Банан может будет доволен, но куда как больше потенциальных покупателей нет. да, я постоянно из-за них страдаю PoE тут пробую, ничего такой диабло, но идея со скиллами-камнями не нравится, в этих играх не должно быть неопределенности! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 19 сентября, 2015 ID: 57262 Поделиться 19 сентября, 2015 Это уже будет из серии "шутер на иксбоксе" Банан может будет доволен, но куда как больше потенциальных покупателей нет. Мне кстати нравится MGS консольный, но блин привыкать тяжко к управлению. Когда нужно не задать направление, не сверхточно, а просто примерный вектор, стики в этом плане хорошо выполняют свою функцию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 19 сентября, 2015 ID: 57263 Поделиться 19 сентября, 2015 Я в обе части конечно убил лишь одного босса, да пару коридоров прошел, но там вроде так и было. Примерно можно было направить щит для заслона. Как-то вроде был джойстик для Нинтенды Кинект, если его доработать в следующем поколение может и выйдет, чтобы крутить тело в одну сторону, а щит в другую. Например если в каждую руку по такому. Но это нескоро наверное будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperato 19 сентября, 2015 ID: 57264 Поделиться 19 сентября, 2015 там можно ставить один блок на одну кнопку, а нормальная система блокирования - это как минимум выбор направления; не использовать перекаты - эт прекрасно, но механика игры заточена под их использование Блок и парирование два варианта, для игры не симулятора это вин. Игра не заточена под перекаты. Можно использовать щит и качать его стабильность, либо делать просто отскок назад, либо просто тупо убегать в противоположную сторону от моба или боса. А если на тебя выбежит кто-нибудь с саблей или другим быстрым оружием и будем махать как бешеный, ты просто не успеешь поставить блоки со всех сторон, если это только не слоу-мо режим. И как это реализовать на консолях? Стики задают направление. Но это все бесполезно, без эволюции физики и анимации боя. Например не помню чтобы где-то было реализована неполная сила удара, когда по тебе вроде попали, но самым кончиком ( я про холодное оружие) http://www.youtube.com/watch?v=PlB5RB6t3Nc Вот оно то видео. Кончиком бьет несколько раз еле достает. Но возможно это совсем не то про то что ты имеешь ввиду. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 19 сентября, 2015 ID: 57265 Поделиться 19 сентября, 2015 А разве на гифке он не в одну точку прям по центру херачит? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 19 сентября, 2015 ID: 57266 Поделиться 19 сентября, 2015 Shadowrun Hong Kong - Done. А в чем проблема? И раньше было тонны текста же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 сентября, 2015 ID: 57267 Поделиться 19 сентября, 2015 А если на тебя выбежит кто-нибудь с саблей или другим быстрым оружием и будем махать как бешеный, ты просто не успеешь поставить блоки со всех сторон, если это только не слоу-мо режим. научишься - успеешь -) в какой-ть контрстрайк наиболее умелые демонстрируют такой рефлекс, половины которого не нужно будет для фехтования А разве на гифке он не в одну точку прям по центру херачит? на гифке мб, но именно в игре там действительно самый богатый выбор углов удара Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 20 сентября, 2015 ID: 57268 Поделиться 20 сентября, 2015 А в чем проблема? И раньше было тонны текста же. Верно. Но у меня было ощущение, что в этой игре этих тонн гораздо больше чем было раньше. Поначалу кажется что ты час тратишь на бой и полтора-два часа на то, чтобы со всеми в хабе поговорить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 20 сентября, 2015 ID: 57269 Поделиться 20 сентября, 2015 купил Journey для третьей плойки, плюсом в издании присутствуют flOw и Flower надеюсь, я его не выкину Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperato 20 сентября, 2015 ID: 57270 Поделиться 20 сентября, 2015 Блок и парирование два варианта, для игры не симулятора это вин. Есть еще третий вариант, это брать тяжелый щит не в одну, а перехватывать две руки после комбо(то есть держать один щит перед собой двумя руками) Тем самым успешно блокировать мощные атаки боссов, даже не особо подкаченным персонажем. ============================================================================================================================== Dragon's Dogma: Dark Arisen PC remaster 1920х1080 против 1024х600(и гориз.полосы) Вот это я понимаю ремастер так ремастер. Наконец-то этот проэкт заиграет в технически идеальном свете. Во-первых это разрешение само собой. Во-вторых стабильные 60фпс, так как на прошлом поколении было в среднем 30 с просадками до 25. В-третьих, полноценный 16:9, так как что бы повысить производительность у ней жестоко урезали разрешение и даже обрезали картинку немного сверху и снизу. И это было оправдано. В игре большие открытые пространства и отличная физическая модель, можно как взобраться на любого врага, так и самому поднять на плечо абсолютно любого моба или напарника или любой предмет. В-четвертых, наконец-то будет нормальная дальность прорисовки, так как раньше если очень сильно быстро бежать можно было заметить как из воздуха отрисовывались мобы на горизонте, что убивало атмосферу. В-пятых наконец-то завезут русский язык из-за чего многие раньше бросили игру. В игре просто сотни предметов и крафт плюс есть задания которые не указываются маркером на карте суть их, где искать и что делать нужно понимать из диалогов. В общем вот такие должны быть ремастеры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 20 сентября, 2015 ID: 57271 Поделиться 20 сентября, 2015 Прошёл Battlefield Hardline.В целом всё понравилось, только Сюжет могли бы лучше сделать и по длиннее.Даже прикольно было что теперь копы и всякие наркоторговцы и т.д Графика даже лучше чем в 4,хотя движок тот же.И Оптимизация безупречная.Никаких просадок фпс не было за всю игру.8/10 В мультик не поиграл, так как Пиратка и выдавало ошибку в ориджине. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider_Up 20 сентября, 2015 ID: 57272 Поделиться 20 сентября, 2015 Прошёл Battlefield Hardline.В целом всё понравилось, только Сюжет могли бы лучше сделать и по длиннее.Даже прикольно было что теперь копы и всякие наркоторговцы и т.д Графика даже лучше чем в 4,хотя движок тот же.И Оптимизация безупречная.Никаких просадок фпс не было за всю игру.8/10 ДВижок совсем другой, там даже динамика бега другая, а звук выстрелов в разы лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 20 сентября, 2015 ID: 57273 Поделиться 20 сентября, 2015 Battlefield Hardline в сингле много лишних движений: "покажи значок, держи на прицеле, арестовать" и это в самом начале - не смог. а картинка красивая, ночные трущобы и тд. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 20 сентября, 2015 ID: 57274 Поделиться 20 сентября, 2015 Прошёл Battlefield Hardline.В целом всё понравилось, только Сюжет могли бы лучше сделать и по длиннее.Даже прикольно было что теперь копы и всякие наркоторговцы и т.д Графика даже лучше чем в 4,хотя движок тот же.И Оптимизация безупречная.Никаких просадок фпс не было за всю игру.8/10 В мультик не поиграл, так как Пиратка и выдавало ошибку в ориджине. 8 из 10 за убогий сингл хардлайна? Лел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 20 сентября, 2015 ID: 57275 Поделиться 20 сентября, 2015 А в хардлайне был сингл? Сюрприз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.