Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

В спортивном фехтование работа корпусом и блоки и тд. есть гуд, а в фентезийной РПГ, где против тебя гигантские орки с молотами, ходячие волки с двуручными топорами и прочая НЕХ игроку дают перекаты и уклонения, ибо эффективнее. И это оправданно.

 

он терпит их удары, значит и заблочить сможет, будет так же реалистично; при этом перекаты - говно, а продуманная система блоков и работы корпусом - крутая вещь для игорь; ну и да, конечно появится повод перестать делать каждого третьего противника размером с дом и с анимешным мечом, тем лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он терпит их удары, значит и заблочить сможет, будет так же реалистично; при этом перекаты - говно, а продуманная система блоков и работы корпусом - крутая вещь для игорь; ну и да, конечно появится повод перестать делать каждого третьего противника размером с дом и с анимешным мечом, тем лучше!

Не везде терпят, в ДС, Бладборне прямой удар двуручным почти верная смерть. Реально хороший блок можно поставить только щитом. А это уже класс танка. А остальные классы без перекатов сосут лапу или чё повкуснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалено. Изменено 19.09.2015 16:24 пользователем Imperato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте пожалуйста игру, наподобие Казаки: Снова война, чтобы там тоже основными задачами были война, захват земель, градостроительство, экономика, только чтобы события проходили примерно с середины или с конца 19 века, когда уже существовали первые паровозы, пароходы, машины, самолеты и т.д. И желательно (не обязательно, но желательно), чтобы действия разворачивались на землях Дикого Запада. Есть подобные игры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он терпит их удары, значит и заблочить сможет, будет так же реалистично; при этом перекаты - говно, а продуманная система блоков и работы корпусом - крутая вещь для игорь; ну и да, конечно появится повод перестать делать каждого третьего противника размером с дом и с анимешным мечом, тем лучше!

 

Так в серии ДС и так можно ставить блоки, причем как щитами, так и оружием, плюс еще парировать можно. Не нравятся перекаты не используй их, не нравятся блоки не используй их, бей с дистанции луки, арбалеты, магия и пиромантия прилагаются.

А большие враги нооборот достовляют в таком жанре, что в ДС темное фэнтези, что в Догме. Причем в догме они реальное здоровые и перекатов нету. И на любого можно взобраться не важно кто это здоровенный гидра, циклоп, гриффон, гарпии, химера или прочая древне-греческая мифологическая нечисть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadowrun Hong Kong - Done.

 

Вначале было сложно. Проблема не в боях, их тут как раз таки не так много. Проблема в многокилометровых бесконечных текстах обо всем. То есть, если нет желания кидать каждому встречному что-то вроде "Затки пасть", то приходится выслушивать невероятно длинные монологи об устройстве мира, корпорациях, политике и каких-то мелких человеческих историях. Это интересно, но, блин, так много... У меня нет проблем с объемными текстами, но после работы читать все это натурально высыхают глаза.

 

Проблема еще в том, что игра буквально с самого начала закидывает нас информацией. С нами хотят поговорить буквально все, и, после каждой миссии, 90% нпс есть сказать нам что-то новое. Поначалу кажется, что потокам текста нету конца. Но потом привыкаешь.

 

Устройство игры - такое же, как было в Dragonfall. Есть хаб, где мы отлеживаемся перед миссиями, берем задания, закупаемся и т.д. По боям, по графону, по геймплею игра практически полная копия предшественницы. Изменили матрицу. Теперь в большинстве случаев путешествия по ней можно провести тихо, без боев. Сделано немного коряво и неудобно, но мне так нравится больше.

 

Сюжет цепляет. Он вполне на уровне Dragonfall. Главного злодея можно заговорить, много заданий, где треп решает, а не бои. Клево!

 

А так вполне достойно, игра полностью оправдывает ожидания возложенные на нее. Но действительно, этот геймплей уже сильно приелся. Рад что разработчики переключились на новый проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везде терпят, в ДС, Бладборне прямой удар двуручным почти верная смерть

 

да не, по крайней мере на первом прохождении без чемпа в дс2 удар почти любого босса, к которому идешь по уровню - это не смерть

 

Так в серии ДС и так можно ставить блоки, причем как щитами, так и оружием, плюс еще парировать можно.

 

там можно ставить один блок на одну кнопку, а нормальная система блокирования - это как минимум выбор направления; не использовать перекаты - эт прекрасно, но механика игры заточена под их использование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это реализовать на консолях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это реализовать на консолях?

Стики задают направление.

Но это все бесполезно, без эволюции физики и анимации боя. Например не помню чтобы где-то было реализована неполная сила удара, когда по тебе вроде попали, но самым кончиком ( я про холодное оружие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже будет из серии "шутер на иксбоксе" Банан может будет доволен, но куда как больше потенциальных покупателей нет.

Мне кстати нравится MGS консольный, но блин привыкать тяжко к управлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже будет из серии "шутер на иксбоксе" Банан может будет доволен, но куда как больше потенциальных покупателей нет.

 

да, я постоянно из-за них страдаю

 

PoE тут пробую, ничего такой диабло, но идея со скиллами-камнями не нравится, в этих играх не должно быть неопределенности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже будет из серии "шутер на иксбоксе" Банан может будет доволен, но куда как больше потенциальных покупателей нет.

Мне кстати нравится MGS консольный, но блин привыкать тяжко к управлению.

Когда нужно не задать направление, не сверхточно, а просто примерный вектор, стики в этом плане хорошо выполняют свою функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в обе части конечно убил лишь одного босса, да пару коридоров прошел, но там вроде так и было. Примерно можно было направить щит для заслона.

 

Как-то вроде был джойстик для Нинтенды Кинект, если его доработать в следующем поколение может и выйдет, чтобы крутить тело в одну сторону, а щит в другую. Например если в каждую руку по такому. Но это нескоро наверное будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там можно ставить один блок на одну кнопку, а нормальная система блокирования - это как минимум выбор направления; не использовать перекаты - эт прекрасно, но механика игры заточена под их использование

Блок и парирование два варианта, для игры не симулятора это вин.

Игра не заточена под перекаты. Можно использовать щит и качать его стабильность, либо делать просто отскок назад, либо просто тупо убегать в противоположную сторону от моба или боса.

 

А если на тебя выбежит кто-нибудь с саблей или другим быстрым оружием и будем махать как бешеный, ты просто не успеешь поставить блоки со всех сторон, если это только не слоу-мо режим.

 

И как это реализовать на консолях?

rUbPl3G.gif

 

 

Стики задают направление.

Но это все бесполезно, без эволюции физики и анимации боя. Например не помню чтобы где-то было реализована неполная сила удара, когда по тебе вроде попали, но самым кончиком ( я про холодное оружие)

http://www.youtube.com/watch?v=PlB5RB6t3Nc

Вот оно то видео. Кончиком бьет несколько раз еле достает. Но возможно это совсем не то про то что ты имеешь ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на гифке он не в одну точку прям по центру херачит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadowrun Hong Kong - Done.

 

А в чем проблема? И раньше было тонны текста же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на тебя выбежит кто-нибудь с саблей или другим быстрым оружием и будем махать как бешеный, ты просто не успеешь поставить блоки со всех сторон, если это только не слоу-мо режим.

 

научишься - успеешь -) в какой-ть контрстрайк наиболее умелые демонстрируют такой рефлекс, половины которого не нужно будет для фехтования

 

А разве на гифке он не в одну точку прям по центру херачит?

 

на гифке мб, но именно в игре там действительно самый богатый выбор углов удара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема? И раньше было тонны текста же.
Верно. Но у меня было ощущение, что в этой игре этих тонн гораздо больше чем было раньше. Поначалу кажется что ты час тратишь на бой и полтора-два часа на то, чтобы со всеми в хабе поговорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил Journey для третьей плойки, плюсом в издании присутствуют flOw и Flower

надеюсь, я его не выкину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок и парирование два варианта, для игры не симулятора это вин.

Есть еще третий вариант, это брать тяжелый щит не в одну, а перехватывать две руки после комбо(то есть держать один щит перед собой двумя руками) Тем самым успешно блокировать мощные атаки боссов, даже не особо подкаченным персонажем.

 

==============================================================================================================================

Dragon's Dogma: Dark Arisen PC remaster

1920х1080 против 1024х600(и гориз.полосы)

8b5d5cb2f3de.jpg4e9b0f25b123.jpg

5ea1e01e2478.jpg1446b063eeef.jpg

493e8090782b.jpg2636c8124575.jpg

 

Вот это я понимаю ремастер так ремастер. Наконец-то этот проэкт заиграет в технически идеальном свете.

Во-первых это разрешение само собой.

Во-вторых стабильные 60фпс, так как на прошлом поколении было в среднем 30 с просадками до 25.

В-третьих, полноценный 16:9, так как что бы повысить производительность у ней жестоко урезали разрешение и даже обрезали картинку немного сверху и снизу. И это было оправдано. В игре большие открытые пространства и отличная физическая модель, можно как взобраться на любого врага, так и самому поднять на плечо абсолютно любого моба или напарника или любой предмет.

В-четвертых, наконец-то будет нормальная дальность прорисовки, так как раньше если очень сильно быстро бежать можно было заметить как из воздуха отрисовывались мобы на горизонте, что убивало атмосферу.

В-пятых наконец-то завезут русский язык из-за чего многие раньше бросили игру. В игре просто сотни предметов и крафт плюс есть задания которые не указываются маркером на карте суть их, где искать и что делать нужно понимать из диалогов.

 

В общем вот такие должны быть ремастеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл Battlefield Hardline.В целом всё понравилось, только Сюжет могли бы лучше сделать и по длиннее.Даже прикольно было что теперь копы и всякие наркоторговцы и т.д Графика даже лучше чем в 4,хотя движок тот же.И Оптимизация безупречная.Никаких просадок фпс не было за всю игру.8/10 В мультик не поиграл, так как Пиратка и выдавало ошибку в ориджине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл Battlefield Hardline.В целом всё понравилось, только Сюжет могли бы лучше сделать и по длиннее.Даже прикольно было что теперь копы и всякие наркоторговцы и т.д Графика даже лучше чем в 4,хотя движок тот же.И Оптимизация безупречная.Никаких просадок фпс не было за всю игру.8/10

 

ДВижок совсем другой, там даже динамика бега другая, а звук выстрелов в разы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Battlefield Hardline

в сингле много лишних движений: "покажи значок, держи на прицеле, арестовать" и это в самом начале - не смог. а картинка красивая, ночные трущобы и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл Battlefield Hardline.В целом всё понравилось, только Сюжет могли бы лучше сделать и по длиннее.Даже прикольно было что теперь копы и всякие наркоторговцы и т.д Графика даже лучше чем в 4,хотя движок тот же.И Оптимизация безупречная.Никаких просадок фпс не было за всю игру.8/10 В мультик не поиграл, так как Пиратка и выдавало ошибку в ориджине.

 

8 из 10 за убогий сингл хардлайна? Лел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в хардлайне был сингл? Сюрприз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...