Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Гамеплай ДС3. Короче это дарк соулс, вот. В демон соулс не гонял, как оно вообще, эта полоска маны: лучше или хуже, чем заряды?

 

Мага там довольно сложновато было качать, но результат примерно как в дарке - прокачанный маг зверская имба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Короче это дарк соулс, вот. В демон соулс не гонял, как оно вообще, эта полоска маны: лучше или хуже, чем заряды?

Одна полоска маны на все заклинания, которые у тебя есть. То есть к примеру либо 8 раз выстрелить мощной магией либо 20раз слабой, либо то либо то, или к примеру 4 раза сильной и 10раз слабой.

В дарке же у каждого вида заклинания свой лимит зарядов, НО зато в демоне было колечко, которое пока носишь постепенно медленно восполняется шкала маны. Либо можно было меч(или любое другое оружие) заковать у кузнеца в чары, и пока ты носишь это оружие и пользуешься оно работает как кольцо восполнения маны. Соответсвенно можно одеть кольцо и взять зачарованный меч и будет практически бесконечная магия. Делай выводы.

 

 

 

Неплохо. Но что-то очень быстро двигается слишком подвижен для бойца в броне со средним щитом и большим мечом, скоростной какой-то как в бладборне, или грузоподъемность хакнули на максимум для ролика. На пк точно выйдет?

Аааааааааааааа! Просто мгс2. Просто предыстория. Просто надо прочитать 450 страниц. 450 страниц текста, карлуша. Отэто боль! Зачем я подписался на это гавно...

Вторая часть сама по себе говно. Начинай сразу в Фантом Пейн нахрен те это все надо, он же приквел. А время прошлых частей ушло, игры имеют свойство устаревать даже шедевры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гамеплай ДС3.

Дерьмо. Только босс приятно оформлен. Ленивые твари уже совсем обнаглели. 5 лет не могут даже новые звуки записать. Им надо провалиться разок или хотя бы в этот раз собрать семерочки в прессе. Чтоб хоть как-то начали шевелиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. Начинал бы с православного Snake Eater'а и не парился(а после сразу топать в GZ + PP, если есть желание), чем подписывался на эту лажу. Я аще не знаю в чем понт гамать в морально устаревшую на 15 лет японщину?

 

Гамеплай ДС3. Короче это дарк соулс, вот.

 

Боже, они так и не починили эту богомерзкую доисторическую анимацию, напоминающую о временах первого Макса Пейна, ну что за параша...

Изменено 18.09.2015 09:48 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мгс2 я играть не буду, а посмотрю на трубе. Как и все следующие, кроме ФП. Мне нужны все мгсы, потому что я потом буду делать новый заход на МГР, а без бэка Райдена это бессмысленно. Плюс к тому, мгс4 сам по себе крутой, я его немного видел уже. И для него тоже нужны все предыдущие. Так что все это куда глобальнее, чем подготовка к ФП. Только из-за нее я бы за серию не взялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига тебе все мгс для мгр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой игре+ к примеру на боссе на корабле пиратов появляются два кр.фантома и вода потихоньку поднимается. Но это не аргумент, так это только для того, что тебе было сложно перемещаться.

 

это не только в + происходит и это как раз аргумент, потому что когда не можешь нормально двигаться и отпрыгивать, ты часовому проигрываешь

 

Да и +100уровней прибавят лишь +50 силу или +50ловкость а если еще будешь использовать среднее оружие то вообще слабо, то есть к примеру если остаться на маленьком уровне но при этом взять тяжелое оружие с мощнейшим дамагом 400+ к примеру, вкачать его по максимуму, одель правильное колько дамага, вступить в правильный ковенант и плюс еще одеть кольцо к примеру повышающее дамаг при 1/4хп, то ты будешь в несколько раз сильней чем кто-то со100+ уровнем. Так что уровень особо ничего не решает.

 

ты как правило просто не возьмешь сильное оружие, потому что не хватит силы

 

Кратко:

Нуб в топ шмоте в дъябле будет всех шатать.

 

это заблуждение, при безграмотном каче в дябле даже с топшмотом не проходится нормально как правило и кошмар, и тем более ад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже понравилось, особенно бешеное разнообразие юнитов.

Интересно, какой будет глобальная часть, как например реализуют магию в глобале кроме "постройка храм +5 культурному влиянию", знаю только, что она будет зависеть от сезонов. Или как реализуют гномские подземные территории на карте, разницу между фракциями, сюжет наконец - как он возможен в TW-песочнице, и тд. Думал что все упростят, но пока что одна только компания за имперцев с их междоусобицей похожа на почти целый Сегун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот немного деталей:

Зеленокожие всецело подчиняются силе инерции. Чем больше побед, тем больше к ним примыкает единомышленников, тем сильнее раскручивается маховик орочьей армии. Стоит завоевателям где-то споткнуться, потерять кураж и упереться лбом, скажем, в непроходимые горы, как весь задор пропадает и зеленокожие начинают страдать от недостатка мордобоя в организме и месить друг друга.

 

Чуть ближе к механике Total War стоит Империя под управлением Карла Франца. Задача правителя здесь — объединить народ. Вот тут и начинается знакомая история с налогами и дипломатией. С дварфами все намного хитрее: на глобальной карте они могут пользоваться подземными проходами, а одним из обязательных условий победы будет вычеркивание неприятных воспоминаний из Книги Обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не только в + происходит и это как раз аргумент, потому что когда не можешь нормально двигаться и отпрыгивать, ты часовому проигрываешь

 

 

 

ты как правило просто не возьмешь сильное оружие, потому что не хватит силы

 

 

 

это заблуждение, при безграмотном каче в дябле даже с топшмотом не проходится нормально как правило и кошмар, и тем более ад

Я же написал не первый, а "маленький" то есть не большой. К примеру на 40 уровне можно быть сильней и выдерживать более сильные удары по сравнению со 140 уровнем к примеру, за счета вкладывая опыта в оружие и броню плюс правильное использование колец и предметов, так же любого босса можно убить в два раза быстрей если знать на что у него уязвимость, допустим у босса бывает имунитет на огонь и при этом дикая уязвимость к молниям, разница в дамаге будет колоссальная если каждый раз перетачивать оружие под каждого босса. Так же к примеру можно сделать просто адский дамаг у арбалета или перчатки пироманта независимо от уровня.

А по поводу того что первым уровнем невозможно пройти, так это вообще не обсуждается так как на ютубе полно прохождений без поднятия левела как первой так и второй части то есть первый уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваху рекламируют самыми скучными расами, это такая печалька. Ни одно видео не посмотрел полностью, ибо не заснуть, увидев на поле урков, просто невозможно. Пока по игре не показали вообще ничо интересного и выглядит она тоже так себе. Хотя если это и правда пре-альфа, то к 2017-му мож чота и улучшится, гг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И
демонстрационного VR-ролика Source 2 в декорациях Aperture Science, на этот раз в фулл-хд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lords of the Fallen

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Lords-of-the-Fallen-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1084601.gif

 

Насмотревшись геймплейного видео DS3, что-то не удержался решил посмотреть что же там свояли Deck13. Lords of the Fallen - стопроцентный клон DS. Склонировали полностью управление до мелочей и самое главное полностью механику боя, которая внимание работает точно так же как и в DS. Единственное что у оружия деление только на физический, магический, огненный, урон ядом итд., нету деления оружия на колющее, дробящее и рубящее и соответственно уязвимости такого рода нету у мобов и боссов. Самое собой понятно что до DS этой игре очень далеко, но сделано(склонировано) все на таком высоком уровне, что хочется только похвалить.

Так же при нехватки сил по характеристикам для оружия, персонаж только делает замах и все, удара не следует, на манер DS1. Если щит не используется и на спине, то можно повернуться спиной и отбить стрелу или снаряд. За место арбалета и перчатки пироманта в игре рукавица стреляющая энергией. В управлении даже пинок и удар с прыжка как в DS) Теряешь опыт при смерти, который можно подобрать. Помере прохождения можно всегда вернуться в самое начало и так же по мере прохождения открываешь короткие пути и срезы на локации. Иногда нужно подумать, что бы достать какое то сокровище. Горы лута, броня, оружие от кастетов до двуручных молотов и посохох. Ну и самое главное это тот самый челендж при боях с мобами, одного моба бил дольше босса. Убил пока двоих боссов, дошел третьего на данный момент. Поднялся до 20-го уроня. Скорость перекатов в четырех градациях, самый быстрый если обмундирование меньше четверти.

 

Плюсы:

-сюжет (и "+" и "-" , пока не понял, но вроде ничего, подается понятно)

-геймплей (копия DS)

-дизайн локаций (уступает конечно стилю из DS,но для клона норм)

-анимация ударов на 10+

-море оружия и брони, у каждого своя анимация.

-большие тяжелые щиты можно втыкать в землю, для более крепкой обороны, как это делали в РЕАЛЕ в прошлом арбалетчики, хотелось бы видеть эту фишку в DS3, Самое интересно что я об этом реально думал когда проходил давно в первые серию Souls.:)

 

Минусы:

-дизайн мобов (особенно рядовых самых маленьких и тонких, отдает DmC)

-если подлечиться на точках прокачки(аналог костров), то мобы не оживут, оживают только после смерти, а умирать приходиться так же как и в DS)

-на всех абсолютно доспехах даже на легкой броне здоровенные наплечники аля SpaceMarine

-ОПТИМИЗАЦИИ вообще нету.

 

Идеальная механика найдена, которая требует навыка тактики и скорости от игрока и при этом самое убивание мобов доставляет больше всего в игровом процессе. Так и не понял будет ли еще более качественное продолжение LotF или нет. Но чувствую это не последний клон, будут еще различные клоны от различных контор на механику FromSoftware.

 

Так и хочется поставить 8/10 заочно, но это клон. Ну и оптимизация конечно подвела конкретно. в общем 7.5/10 пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боже, очередной говно-обзор на очередную унылую штамповку для детей. И не жалко вам, сударь, тратить свое драгоценное (надо полагать) время на такой мусор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боже, очередной говно-обзор на очередную унылую штамповку для детей. И не жалко вам, сударь, тратить свое драгоценное (надо полагать) время на такой мусор?

очередной говно-постbe737d19853e.png

 

Ты не поверишь, я почти год думал, что это игра отстой плюс в обзорах говорили, что якобы перекаты галимые, уворачиваться не получается, мобы не подступные и все такое. Вчера решил попробывать сам, выключил только через 4 часа. Перекаты работают в точности как и в дс, все работает, к каждому абсолютно мобу можно найти свой подход. Я там был как рыба в воде.

Что за идиоты в этих игроманиях и прочих конторах для меня всегда загадка. Поэтому никогда не смотрю обзоры обычно, а делаю выводы сам.

 

А что не унылое? Попсовая и казуальная серия Ведьмак? :D Я в токое не играю. Очень мало игр выходит, в которые я вообще играю.

 

ps: беспокойся за свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, строго говоря стиль дс тоже попсовый; непопсовым будет нормальное фихтование без перекатов в доспехах, без нереалистичного акцента на таймингах при less акценте на весе оружия, размере, точке попадания, броне и прочая, ну и да, вот то, что на гифке и то, чего так много в дс - это тоже ужас - только японцы могли придумать удары/связки, которые моб (и игрок) делает, не в силах прервать, а соперник просто отходит и пьет чай - это нединамично, нереалистично и довольно глупо, но это 70% боевки в сабжах; собственно, главные причины, why я не фонат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, строго говоря стиль дс тоже попсовый; непопсовым будет нормальное фихтование без перекатов в доспехах, без нереалистичного акцента на таймингах при less акценте на весе оружия, размере, точке попадания, броне и прочая, ну и да, вот то, что на гифке и то, чего так много в дс - это тоже ужас - только японцы могли придумать удары/связки, которые моб (и игрок) делает, не в силах прервать, а соперник просто отходит и пьет чай - это нединамично, нереалистично и довольно глупо, но это 70% боевки в сабжах; собственно, главные причины, why я не фонат

Не понял? Сколько раз нажал на "клавишу,кнопку" столько ударов и делает если выносливости хватает. в LotF тоже самое в точности. То есть если быстро тыкнуть три раза на кнопку удар, то потом можно ничего не жать и смотреть как перс выполняет эти три удара, если у противника со стойкостью конечно беда. Если нужен один или два удара, соответственно и жми 1-2 раза, причем с правильными паузами. Беспорядочно хренову тучу раз жать(как в дъябле)) на кнопку "удар" не нужно, иначе не какой тактики не получиться) а в онлайне так сразу ляжешь.

Перекаты в броне это всего лишь элемент механики, да это не реал но эта фишка органично и продумано вписывается в механику, причем со своими нюансами. А так вообще само наличие магии в игре это уже не реал и отстой получается)

 

ps: кстати в LotF присутствуют бекстапы))

И забыл главный минус написать отсутствует оригинальный онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял? Сколько раз нажал на "клавишу,кнопку" столько ударов и делает если выносливости хватает.

 

мобы делают и связки в пустоту; но даже удар туда - довольно глупое зрелище, и, опять же, нереализм

 

Перекаты в броне это всего лишь элемент механики, да это не реал но эта фишка органично и продумано вписывается в механику, причем со своими нюансами. А так вообще само наличие магии в игре это уже не реал и отстой получается)

 

магия - это фантастичная придумка, а перекаты просто нереалистичный элемент в существующем процессе - фехтовании -) они никак не объясняются, просто это клише жанра, но, как и грю, оно и нереалистично, и не особо интересно, потому что вместо прописанной обороны и сложной ее системы мы имеем вот, перекат; крутое фехтование было бы с нормальной работой корпусом, с разнообразными блоками, например, заодно это не было бы попсовой механикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да, игра с хорошим фехтованием стала бы прорывом.

 

А ДС сейчас как конвейер. Я всегда удивлялся, почему среди поклонников ДС так много недовольных ДС 2 (которым я восхищался, в ДС я не играл), и вот как-то решил попробовать поиграть в первую часть. Был немного разочарован. Совершенно та же самая игра, только еще более утомительная из-за постоянного возрождения врагов.

 

Так что к ДС 3 я очень сильно охладел за последний год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мобы делают и связки в пустоту; но даже удар туда - довольно глупое зрелище, и, опять же, нереализм

Не забывай это игра не симулятор, а всего лишь рпг) action

 

магия - это фантастичная придумка, а перекаты просто нереалистичный элемент в существующем процессе - фехтовании -) они никак не объясняются, просто это клише жанра, но, как и грю, оно и нереалистично, и не особо интересно, потому что вместо прописанной обороны и сложной ее системы мы имеем вот, перекат; крутое фехтование было бы с нормальной работой корпусом, с разнообразными блоками, например, заодно это не было бы попсовой механикой

Мне кажется в то что ты описал в здесь и постом выше никто играть не будет в жанре рпг. И корпус это в симуляторах бокса, ну либо рубящие удары, а фехтование это выпады.

 

Я только изза этой механики(DS) и играю в сеттинг "фэнтази". Ну разве, что еще Dragon Dogma на ПК на подходе, там тоже есть элементы из DS если играть за милишника.

 

Я всегда удивлялся, почему среди поклонников ДС так много недовольных ДС 2 (которым я восхищался, в ДС я не играл), и вот как-то решил попробовать поиграть в первую часть. Был немного разочарован.

Я как раз из таких:D

 

Мой хит-парад РПГ (все поджанры вместе)

1. demon souls -- 10

2. dark souls ---- 10

3. dragon dogma -9.5

4. dark souls 2 ---9

5. lord of the fallen - 7.5

 

Возможно этот топ потеснил бы бладборн, но я в него не играл. Понравились еще серия ME и DeusEX, но понравились они скорее больше сеттингом, сюжетом и самим экшеном нежели ролевой системой. которой там кот наплакал. Скайримы, Обливионы и даже Фалауты для меня чужды, боевая система(механика боя) там из игр бродилок 80-х)

 

Вот помню в том году смотрел ролик DeepDown, но толком ничего непомню там было копье и прицел по середине экрана как в шутере)) Что из этого вышло в итоге я не знаю, не следил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да, игра с хорошим фехтованием стала бы прорывом.

скоро будет же

 

слава кикстатеру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в то что ты описал в здесь и постом выше никто играть не будет в жанре рпг. И корпус это в симуляторах бокса, ну либо рубящие удары, а фехтование это выпады.

 

я буду! да и готовят уже к выходу некоторые потуги на игру с реалистичным фехтованием; ну и под ним я подразумевал любое фехтование, не только шпаги -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому сдалось реалистичнаэ фихтаванье. Хуже этого говна может быть только футбол, наверное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока у нас есть перекаты и комбо в пустоту - всегда будет что-то хуже нормального фехтования!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я буду! да и готовят уже к выходу некоторые потуги на игру с реалистичным фехтованием; ну и под ним я подразумевал любое фехтование, не только шпаги -)

В спортивном фехтование работа корпусом и блоки и тд. есть гуд, а в фентезийной РПГ, где против тебя гигантские орки с молотами, ходячие волки с двуручными топорами и прочая НЕХ игроку дают перекаты и уклонения, ибо эффективнее. И это оправданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...