Alex Belousov 30 августа, 2012 ID: 29551 Поделиться 30 августа, 2012 Прей 2 уже отменили кстати ) Ура, новый метал гир солид анонсировали + новый движок. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 31 августа, 2012 ID: 29552 Поделиться 31 августа, 2012 Ура, прошёл D3 соло. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buch Stain 31 августа, 2012 ID: 29553 Поделиться 31 августа, 2012 Прей 2 уже отменили кстати ) Ура, новый метал гир солид анонсировали + новый движок. А ссылка то? Ура, прошёл D3 соло. Ну и как там финальный босс, реальный? Вообще финальный босс типо сам Diablo собственной персоной или нет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Belousov 31 августа, 2012 ID: 29554 Поделиться 31 августа, 2012 http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=101406 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buch Stain 31 августа, 2012 ID: 29555 Поделиться 31 августа, 2012 http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=101406 Я про MGS имел ввиду Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Belousov 31 августа, 2012 ID: 29556 Поделиться 31 августа, 2012 В гугле покури. Называется ground zero. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 31 августа, 2012 ID: 29557 Поделиться 31 августа, 2012 Прошёл 3 эпизод the walking dead,по прежнему классно, но мало экшена... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 31 августа, 2012 ID: 29558 Поделиться 31 августа, 2012 Ну и как там финальный босс, реальный? Вообще финальный босс типо сам Diablo собственной персоной или нет? Сложный, скотина. Да, сам Дьябло, собтсвенной персоной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 31 августа, 2012 ID: 29559 Поделиться 31 августа, 2012 Ура, прошёл D3 соло. Не уж-то на инферно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 31 августа, 2012 ID: 29560 Поделиться 31 августа, 2012 Не уж-то на инферно? а что там сложного? Я еще до начала нерфов мобов прошел визардом и барбом. А сейчас то это вообще фигня. Ни тебе чемпов с телепортящимися неуязвимыми миньонами, ни тебе связки jailer-desecrate.. Экскурсия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 31 августа, 2012 ID: 29561 Поделиться 31 августа, 2012 Элитные и редкие монстры больше не будут впадать в исступление, если бой затянулся. Кроме того, они не будут полностью восстанавливать здоровье, если отойти от них слишком далеко. Характеристика «Тюремщик» больше не может сочетаться с характеристиками «Отбрасывает», «Вселяет страх» и «Вихрь». Характеристика «Прислужники неуязвимы» удален из игры. Урон, наносимый огненными цепями, уменьшен на 20%. Теперь игрок, попавший под воздействие страха (в результате эффекта аффикса «Вселяет страх»), будет становиться невосприимчивым к страху на 6 сек. Теперь монстры, обладающие характеристиками «Чумной», «Замороженный» и «Метатель» будут наносить спутникам и прислужникам лишь 10% урона. Монстры с аффиксом «Щит» больше не будут пользоваться этой способностью, если в области, где идет бой, не осталось других монстров. Кроме того, теперь единовременно эту способность может использовать только один монстр из группы. Лучи, создаваемые монстрами с аффиксом «Адепт тайной магии», теперь будут расположены дальше друг от друга, а их урон был уменьшен приблизительно на 30%. В обоих подземельях Золтуна Кулла больше не будут появляться элитные и редкие падшие-безумцы. Элитные и редкие мошки стали более заметны. Исправления ошибок Теперь снаряды, выпущенные монстрами с аффиксом «Метатель», не должны падать в небольшом радиусе вокруг монстра. Монстры с аффиксом «Воздвигает стены» больше не будут воздвигать стены над игроками. Прислужники с аффиксами «Чумной», «Адепт тайной магии» и «Электрический заряд» больше не обладают сопротивлениями яду, тайной магии и молнии соответственно. Реально, экскурсия. Рай для кайтеров и шмотодрочеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 31 августа, 2012 ID: 29562 Поделиться 31 августа, 2012 а что там сложного? Я еще до начала нерфов мобов прошел визардом и барбом. А сейчас то это вообще фигня. Ни тебе чемпов с телепортящимися неуязвимыми миньонами, ни тебе связки jailer-desecrate.. Экскурсия. Ну до Диабло я до нового патча дошёл, просто резиста не хватало тень убить. Конечно игра лёгкая, шарахатся от каждой тени закупившись на ауке по самое не хочу. Особенно до патча, когда элитник с бессмертными в 90% случаев скипывались, но игра лёгкая по-любому. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 31 августа, 2012 ID: 29563 Поделиться 31 августа, 2012 Не уж-то на инферно? Конечно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 31 августа, 2012 ID: 29564 Поделиться 31 августа, 2012 Ну до Диабло я до нового патча дошёл, просто резиста не хватало тень убить. Конечно игра лёгкая, шарахатся от каждой тени закупившись на ауке по самое не хочу. Особенно до патча, когда элитник с бессмертными в 90% случаев скипывались, но игра лёгкая по-любому. не знаю, кто там кем скипывался, для меня единственной проблемой были мобы, рефлектящие дамаг. Кританул визардом на 200к дамага два-три раза и сдох. Такое было. Неуязвимые миньоны не проблема - Poison Hydra под чемпа, миньонов можно просто водить по кругу, юзая телепорт периодически. И это если билд не спидфарм в арчонт-моде, при котором у элитки, чемпов и боссов до тебя дойти тупо нет шансов. аналогичная проблема была и с барбом - овердамажный билд ориентированный на криты whirlwind и отхил с каждого крита + вампирики на пушках. Дохнут все, самому сдохнуть можно только от рефлектящих дамаг мобов и комбинаций типа fire chains + plagued, ибо до нерфов сии аффиксы в совокупности доносили неимоверный дамаг даже если резисты были более 1200 с собственными и монковскими баффами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 31 августа, 2012 ID: 29565 Поделиться 31 августа, 2012 Может уже видели - пару скринов из нового Sacred 3 Первая часть очень нравилась, а вот вторая стало полным разочарованием. Надежды на третью... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 31 августа, 2012 ID: 29566 Поделиться 31 августа, 2012 (изменено) не знаю, кто там кем скипывался, для меня единственной проблемой были мобы, рефлектящие дамаг. Кританул визардом на 200к дамага два-три раза и сдох. Такое было. Неуязвимые миньоны не проблема - Poison Hydra под чемпа, миньонов можно просто водить по кругу, юзая телепорт периодически. И это если билд не спидфарм в арчонт-моде, при котором у элитки, чемпов и боссов до тебя дойти тупо нет шансов. аналогичная проблема была и с барбом - овердамажный билд ориентированный на криты whirlwind и отхил с каждого крита + вампирики на пушках. Дохнут все, самому сдохнуть можно только от рефлектящих дамаг мобов и комбинаций типа fire chains + plagued, ибо до нерфов сии аффиксы в совокупности доносили неимоверный дамаг даже если резисты были более 1200 с собственными и монковскими баффами. Не знаю особо механики других классов, но за дх бессмертные миньоны это сущий ад, вывести на линию огня главного задача нетривиальная уже само по себе, при этом убегать долго от приспешников не получится - кончается концентрация. Если ещё аффикс быстрый, пройти это тупо нереально, если не повезёт. Считаю что правильно убрали неузвимых мобов и восстановлени е жизней, а вот со всем остальным перебор в упрощение. Изменено 31.08.2012 14:00 пользователем Exist Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 31 августа, 2012 ID: 29567 Поделиться 31 августа, 2012 Может уже видели - пару скринов из нового Sacred 3 Первая часть очень нравилась, а вот вторая стало полным разочарованием. Надежды на третью... Опять все слишком ярко и красочно, не в пример стильной и мрачной первой части( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 31 августа, 2012 ID: 29568 Поделиться 31 августа, 2012 Реально, экскурсия. Рай для кайтеров и шмотодрочеров. для харда норм, т.к. ранее при мобцах с некоторым сочетанием способностей перезапускали игру зы: дябла не на харде - это экскурсия :trollface: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 31 августа, 2012 ID: 29569 Поделиться 31 августа, 2012 зы: дябла не на харде - это экскурсия :trollface: Прошёл уже экскурсию? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 31 августа, 2012 ID: 29570 Поделиться 31 августа, 2012 Прошёл уже экскурсию? неа, я в нее не играю почти Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 31 августа, 2012 ID: 29571 Поделиться 31 августа, 2012 Не знаю особо механики других классов, но за дх бессмертные миньоны это сущий ад, вывести на линию огня главного задача нетривиальная уже само по себе, при этом убегать долго от приспешников не получится - кончается концентрация. Если ещё аффикс быстрый, пройти это тупо нереально, если не повезёт. Считаю что правильно убрали неузвимых мобов и восстановлени е жизней, а вот со всем остальным перебор в упрощение. ДХ, это да. Согласен. Раньше они вроде как рулили засчет читерской абилки с элементальной стрелой, которая могла по два три раз одного моба рихтануть, пока пролетала сквозь него, и тем самым давала возможность при общей хилости дх наносить лютый дамаг всему что движется. Но потом это дело пофиксили и класс заметно ослаб на фоне остальных. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagabond 31 августа, 2012 ID: 29572 Поделиться 31 августа, 2012 для харда норм, т.к. ранее при мобцах с некоторым сочетанием способностей перезапускали игру зы: дябла не на харде - это экскурсия :trollface: На харде в диабло играть ну его нафиг. Попробовал разок, сбойнуло интернет-соединение и герой принял ислам в бою с Белиалом. С тех пор игру забросил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 1 сентября, 2012 ID: 29573 Поделиться 1 сентября, 2012 А известно ли, новый NFS: most wanted будет сделан на том же движке, что и предыдущая часть? Или на другом? И еще - эта игра ремейк или сиквел? И почему название тоже, ведь может возникнуть большая путаница? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchesazha 1 сентября, 2012 ID: 29574 Поделиться 1 сентября, 2012 А известно ли, новый NFS: most wanted будет сделан на том же движке, что и предыдущая часть? Или на другом? И еще - эта игра ремейк или сиквел? И почему название тоже, ведь может возникнуть большая путаница? Движок игры Chameleon (модифицированный RenderWare,использующийся в Burnout Paradise и NFS Hot Pursuit (2010). Criterion Games, авторы как раз одного из таких положительных проблесков — позапрошлогодней NFS: Hot Pursuit, работают над новой Most Wanted. Очередная итерация Need for Speed имеет точно такое же название, как у предшественника семилетней давности. Из этого следует некоторая неопределённость с позиционированием — в частности, сиквел это или всё-таки ремейк? Разработчики отвечают на этот вопрос следующим образом. Дескать, воспринимайте это как совершенно отдельную и независимую игру в похожем антураже. Это не продолжение, так как Criterion Games по идеологическим соображениям не делают сиквелов к чужим проектам. Но и не ремейк тоже. Поэтому можно прекращать смущаться из-за странного названия — всё равно в этом нет никакого смысла. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt. Frost 2 сентября, 2012 ID: 29575 Поделиться 2 сентября, 2012 Black Mesa Source выходит 14 сентября Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.