Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

14 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Скупые, плоские диалоги? Это даже не смешно. Назовите хотя бы одну игру с такой системой диалогов, как в МЕ.

 

Напротив, это очень смешно (^^), когда в очередной раз хвалят диалоги в МЕ не за то, насколько они вариативны и оригинальны, а за "систему". В чем она, кстати? Где там революционный подход? Единственное отличие системы диалогов в МЕ от стандартной рпг'шой в том, что выбирая вариант ответа ты выбираешь направление, а не весь текст, ну и потом смотришь как бе киношную катсцену, капиш? Т.е. это не значит, что диалоги в МЕ вдруг должны быть интересны или не скупыми, не плоскими. А они там именно такие)

 

И раз уж мы теперь все тут просвещены и понимаем, что в диалогах МЕ нет ничего особенного кроме красивого оформления, можно и по играм, где была похожая система (я уже зевая могу перечислять): Балдурсы, Айс Винд, Которы, Планскейп, Невервинтер, Фаллаут, Арканум, Джейд Эмпаер, Фаренгейт, Ведьмак и все прочее, чью систему МЕ просто взял и добавил голливудости. Да, в большинстве перечисленных игр сами диалоги намнооого лучше, чем в МЕ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы? Шикарная графика, продуманная система диалогов, огромный фантастический мир(вообще сай-фай игры такого масштаба большая редкость), населённый разнообразными расами, интересные персонажи, шикарная боевая система, отлчиный сюжет.

Декорации красивые, ну темновато, ну и что?Противники сильными становяться на хард моде, это уж как обычно, финальный босс лично у меня смех вызвал(при моей прокачке убить его было элементарно)

Согласен во всем. Вот только мне концовка с финальным боссом не понравилась. Уж лучше бы он так и оставался неподвижным, а драться нам приходилось с вожаком коллекционеров под управлением жнеца.

А я и не стремлюсь кому - то что - то доказать. Просто на форуме много положительных мнений об игре, вот мне стало интересно, почему ползователям Кинопоиска она так нравится. Лично я, повторюсь, в ней ничего интересного не нашла. Может, вы и правы: не всем угодишь.

Ну в чем-то и я могу ошибаться. Просто хочу сказать, что есть однозначные плюсы/минусы как у игр, так и у фильмов, а есть те, которые одним понравятся, а другим нет. Если вам что-то не понравилось, это нормально, могу даже в чем-то согласиться, но вот интересный сюжет и богатый проработанный мир думаю являются неоспоримым плюсом игры. Тем более что разработчики на этом и делали ставку.

Кстати, что там насчет пятой части ДМК? Сегодня полазила на Ютьюбе в поисках трейлера или хотя бы тизера, ничего особенного не нашла. Было видео с названием " Официальный трейлер ДМК 5 ", но на проверку оказалоось трейлером третьей части той же игры. Кто - нибудь может чем помочь?

Насколько я знаю, никаких трейлеров к 5-й части DMC нет, только слухи. Но надеюсь на скорый анонс, геймплей в 4-й части (единственной, которую я играл) убойный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. Очень - очень - очень жаль. А дата выпуска хоть известна?

Не так давно в Сети появились слухи о разработке пятой части сериала Devil May Cry. Однако журналисты PSM поспешили остудить пыл фанатов. По данным издания, Devil May Cry 5 мы вряд ли увидим в ближайшем будущем, так как игра отсутствует в списке релизов Capcom на следующие два года. В лучшем случае новые приключения Данте начнутся в 2012 году.

 

Предполагается, что разработкой Devil May Cry 5 занимается студия Ninja Theory, на счету которой проекты Heavenly Sword и Enslaved. Сами разработчики эту информацию пока не подтверждают, но и не спешат с опровержением. Capcom от комментариев о будущем Devil May Cry также воздерживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в чем-то и я могу ошибаться. Просто хочу сказать, что есть однозначные плюсы/минусы как у игр, так и у фильмов, а есть те, которые одним понравятся, а другим нет. Если вам что-то не понравилось, это нормально, могу даже в чем-то согласиться, но вот интересный сюжет и богатый проработанный мир думаю являются неоспоримым плюсом игры. Тем более что разработчики на этом и делали ставку.

Говорю же, меня не впечатлило ни то, ни другое. ИМХО. ( может, и я в чем - то неправа ).

 

Насколько я знаю, никаких трейлеров к 5-й части DMC нет, только слухи. Но надеюсь на скорый анонс, геймплей в 4-й части (единственной, которую я играл) убойный.

 

Если сравнивать с 3 - ей частью - просто небо и земля.:) Хотя для меня все части были хороши, я в этом вопросе чересчур субъективна. Сын Спарды для меня перевешивал все минусы.:D

З. Ы. Про финал МЭ - там спойлеры не нужны?:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. Очень - очень - очень жаль. А дата выпуска хоть известна?

 

Ничего не известно. Мы ведь уже говорили на эту тему. http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?p=2053305&postcount=7061

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не известно. Мы ведь уже говорили на эту тему. http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?p=2053305&postcount=7061

 

Полезла на Ютьюб с надеждой, что информация об игре всплывет пораньше. Надежда умирает последней.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напротив, это очень смешно (^^), когда в очередной раз хвалят диалоги в МЕ не за то, насколько они вариативны и оригинальны, а за "систему". В чем она, кстати? Где там революционный подход? Единственное отличие системы диалогов в МЕ от стандартной рпг'шой в том, что выбирая вариант ответа ты выбираешь направление, а не весь текст, ну и потом смотришь как бе киношную катсцену, капиш? Т.е. это не значит, что диалоги в МЕ вдруг должны быть интересны или не скупыми, не плоскими. А они там именно такие)

 

И раз уж мы теперь все тут просвещены и понимаем, что в диалогах МЕ нет ничего особенного кроме красивого оформления, можно и по играм, где была похожая система (я уже зевая могу перечислять): Балдурсы, Айс Винд, Которы, Планскейп, Невервинтер, Фаллаут, Арканум, Джейд Эмпаер, Фаренгейт, Ведьмак и все прочее, чью систему МЕ просто взял и добавил голливудости. Да, в большинстве перечисленных игр сами диалоги намнооого лучше, чем в МЕ :)

 

Ха, практически все перечисленные вами игры сделали Биовары. А в Массе они добавили не только кинематографичность, но и возможность перебить или даже застрелись кого нибудь во время диалога.

Но все просвещенные здесь люди знают, что МЕ диалоги на висоте:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезла на Ютьюб с надеждой, что информация об игре всплывет пораньше. Надежда умирает последней.;)

 

Кое-какая информация появилась. http://news.playground.ru/31396/

 

http://www.3dnews.ru/software-news/devil-may-cry-5-sdelayut-bolee-zapadnim/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, практически все перечисленные вами игры сделали Биовары. А в Массе они добавили не только кинематографичность, но и возможность перебить или даже застрелись кого нибудь во время диалога.

Но все просвещенные здесь люди знают, что МЕ диалоги на висоте:D

 

Ну этож Банан, любитель одной из самых худших РПГ в истории(продолжение хита). Наверное тока третья Готика по оценкам хуже будет.

 

Насчет диалогов я бы конечно тож поспорил. Мне например стиль диалогов в Массе больше нравится, а вот сами они в Драгонаге лучше. Масс, особенно первый серьезностью страдает сильно. Во втором они уже начали коммуниздить Драгонаге, но ещё маловато. Надеюсь в тертьей уже глумиться начнут. Ибо ЗВ мне не нравятся своей идиотской серьезностью, Масс вроде стал на путь исправления, чего тока "I unstopable!" стоит. Скрестить Драгонаге и Масс, вот была бы идеальная игра. В этом плане кстати, на Драгонаге 2 надежд больше, чем на Масс 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этож Банан, любитель одной из самых худших РПГ в истории(продолжение хита). Наверное тока третья Готика по оценкам хуже будет.

 

Насчет диалогов я бы конечно тож поспорил. Мне например стиль диалогов в Массе больше нравится, а вот сами они в Драгонаге лучше. Масс, особенно первый серьезностью страдает сильно. Во втором они уже начали коммуниздить Драгонаге, но ещё маловато. Надеюсь в тертьей уже глумиться начнут. Ибо ЗВ мне не нравятся своей идиотской серьезностью, Масс вроде стал на путь исправления, чего тока "I unstopable!" стоит. Скрестить Драгонаге и Масс, вот была бы идеальная игра. В этом плане кстати, на Драгонаге 2 надежд больше, чем на Масс 3.

 

Я от третьего Масса и не жду идеальных диалогов, а только эпического сюжета, кучу красивых кат-сцен, и такого финального побоища, что бы Лукас лопнул от зависти:)

А вот Драгон Эйдж да - хочется еще более разветвленных диалогов, более продуманную прокачку и конечно сюжет. Как без него.

Но вот то что я прочел в августовской Игромании не может понравится. Опять эта консольная болезнь - еще более упрощенные бои, наверное пропадет камера с видом сверху плюс новость о том что диалоги вообще можно будет не читать а просто нажимать на картинки настроения героя.

Но лучше прочти статью сам - много чего познавательного по Драгону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от третьего Масса и не жду идеальных диалогов, а только эпического сюжета, кучу красивых кат-сцен, и такого финального побоища, что бы Лукас лопнул от зависти:)

А вот Драгон Эйдж да - хочется еще более разветвленных диалогов, более продуманную прокачку и конечно сюжет. Как без него.

Но вот то что я прочел в августовской Игромании не может понравится. Опять эта консольная болезнь - еще более упрощенные бои, наверное пропадет камера с видом сверху плюс новость о том что диалоги вообще можно будет не читать а просто нажимать на картинки настроения героя.

Но лучше прочти статью сам - много чего познавательного по Драгону.

 

Ну картинки это скорее всего иногда будет. Как фишка вполне сойдет. А насчет оконцоливания. Масс Эффект всегда таким был и ничего. Драгонаге видимо тоже станет в плане вида, подобием. А вот слухи о слешерости и анимешности мною всецело одобряются. Ибо в Драгонаге больше всего не нравилась именно боевка.

 

Ну а то, что они продолжат глумление над персонажами и окружающими, я надеюсь увидеть. Если здесь тоже они пойдут по пути Масса, то боюсь Драгонаге для меня помрет ибо космос мне очень нравится, а вот фэнтези, на памяти пара игр, вместе с Драгонаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, практически все перечисленные вами игры сделали Биовары.

 

и че, это означает, что одна игра у них не может быть хуже другой?)

 

А в Массе они добавили не только кинематографичность, но и возможность перебить или даже застрелись кого нибудь во время диалога.

 

лол, это было сто лет назад

 

Но все просвещенные здесь люди знают, что МЕ диалоги на висоте:D

 

лё, это знают только не просвещенные, не игравшие почти ни во что из перечисленного - только такие люди могут считать примитивные диалоги масса "на висоте" (:

 

Ну этож Банан, любитель одной из самых худших РПГ в истории(продолжение хита). Наверное тока третья Готика по оценкам хуже будет.

 

Одной из лучших, все время ошибаешься... а то, что я про диалоги написал - объективный факт, там можно подсчитать даже кол-во слов, которых в планскейпе в 10 раз больше. Да, и в драгонage диалоги тоже фуфло ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лё, это знают только не просвещенные, не игравшие почти ни во что из перечисленного - только такие люди могут считать примитивные диалоги масса "на висоте" (:

 

Ха, из всех перечисленных вами игр не играл только в Арканум, практически все остальные прошел от начала до конца. И только в МЕ никогда не появлялось желание перемотать диалог, а это наверное о чем то говорит.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, из всех перечисленных вами игр не играл только в Арканум, практически все остальные прошел от начала до конца. И только в МЕ никогда не появлялось желание перемотать диалог, а это наверное о чем то говорит.:)

 

ну кому-то и классику литературы хочется пролистать, а комиксы до дыр..! Ну серьезно, спорить с тем, что в планскейпе диалоги лучше - это уже как бе синдром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной из лучших, все время ошибаешься... а то, что я про диалоги написал - объективный факт, там можно подсчитать даже кол-во слов, которых в планскейпе в 10 раз больше. Да, и в драгонage диалоги тоже фуфло ^^

Все привыкнуть не могу. Ну вот из того, что ты там понаписал, не играл тока в Арканум, Планескапу и Которы(которые пробовал!). Ну так пусть там хоть на сто тыщ мульенов слов больше, диалоги это интереснее не делает. В Ведьмаке даже детишки что-то кудахчут, и? Мне вот такое "разнообразие" не нужно. С Драгонаге никто по юмору и рядом не валялся, а какие-то диалоги по захвату мирового господства, меня мало волнуют.

 

И да, фуфло это в Фаллаутах, Ведьмаках, Которах, Невервинтерах и всей подобной игровой "продукции". ИМХО дописуй в конце уникальных постов. Слава богу Обблевона не увидел, сразу бы застрелился. Хоть он не лучше Драгонаги. Польстил.

 

 

ну кому-то и классику литературы хочется пролистать, а комиксы до дыр..! Ну серьезно, спорить с тем, что в планскейпе диалоги лучше - это уже как бе синдром

 

Ну вот хочется что-нить сказать, а игра взята, какую в глаза не видел. Наверное много упустил, вот кабы в неё играл, Масс бы не пошел. Точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пусть там хоть на сто тыщ мульенов слов больше, диалоги это интереснее не делает.

 

Так нечестно, факусировка камеры на переднем фоне в массе почему-то для вас диалогэ делает интереснее(

 

С Драгонаге никто по юмору и рядом не валялся, а какие-то диалоги по захвату мирового господства, меня мало волнуют.

 

Не забывай про дантиста и могильную плиту! А юмор в да ограничен иногда забавными переговорами соратников за спиной, как только начинается диалог, где там вариант "я требую сатисфакции, собака!" как в Аркануме, ну где...

 

Ну вот хочется что-нить сказать, а игра взята, какую в глаза не видел. Наверное много упустил, вот кабы в неё играл, Масс бы не пошел. Точно.

 

У тебя бы все пошло, человек, любящий вздутие больше убагованной армы ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, фуфло это в Фаллаутах...

Э!

 

А юмор в да ограничен иногда забавными переговорами соратников за спиной...

Там ещё в разговорах в лагере можно до забавных докопаться. Это справедливости ради. А так в "да", на самом деле не густо-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыка тоже подкачала, я ожидала чего - то более эпического и величественного.

 

Угумс, особенно если учесть, что это был чуть ли ни лучший скор в своём году :rolleyes: Я могу ещё сделать вид, что не замечаю высосанных из пальца претензий к МЕ, но вот к музыке в МЕ - никак. Один из лучших игровых саундтреков за последние несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нечестно, факусировка камеры на переднем фоне в массе почему-то для вас диалогэ делает интереснее(

 

Ну так, актерское мастерство решает. А то в Планескапе смотри сверху на шляпу и думай, как под неё рожа в момент "Mother фака" выглядит. Кинофорум жеж.

 

Не забывай про дантиста и могильную плиту! А юмор в да ограничен иногда забавными переговорами соратников за спиной, как только начинается диалог, где там вариант "я требую сатисфакции, собака!" как в Аркануме, ну где...

Ты вот наверное один раз прошел её. Прошел хоть или компутер не потянул? Ну допустим на низких настройках прошел. Я думаю объяснять не надо, что выглядит она гораздо лучше, чем ты думаешь. Так вот, я первый раз совсем не впечатлился, в первой, на середине кинул её даже. А потом услышал пару разговоров. Поржал. Там если правильно сопартийцев брать, от фона иногда дышать тяжко становится.

 

Ну и да, в лагере про "полизать" и "изнасилования" тоже доставляют. А когда весело, на диалоги в стиле "Я спасу мир" или "Мы пришли с миром" мало внимания обращаешь.

 

 

У тебя бы все пошло, человек, любящий вздутие больше убагованной армы ^^

Я кушать люблю, а не готовить!

 

 

Э!

Пиксели меня нервировали. Ну и первая РПГ была, в какую юзал. Балдурс и то любопытнее. Но сама атмосфера хорошая.

 

Там ещё в разговорах в лагере можно до забавных докопаться. Это справедливости ради. А так в "да", на самом деле не густо-)

Тоже поди на низких настройках проходил. Глючило сильно, звук отключал? Слышал, говорят помогает повышать производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только в МЕ никогда не появлялось желание перемотать диалог, а это наверное о чем то говорит.:)

Это говорит о твоем примитивизме, если ты считаешь МЕ игрой игр с "лучшей" графикой и "великАлепными" диалогами, и эпическим сюжетом:lol:

Про графику вообще молчу, особенно epic планы на какой-нибудь Цитадели радуют (размытый задний план и точки, изображающие летающие машинки)+фактически отсутствие сглаживания и присутствие блюра в огромном количестве. Я всегда думал, что графика оценивается по проработке деталей. +Особенное умиление вызывает "каюта капитана" и аквариум в ней с картонными рыбами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что я дальше напишу, что мое личное мнение. Это не факты, что либо доказывающие, нет, просто опишу то, что я думаю. В Mass Effect мне нравится стилистика и дизайн. Нравится то, как выглядит броня, нравится оружие и как оно стреляет, нравятся расы и сам космический корабль Нормандия. Нравится цитадель, выполненная в форме цветка, станция Омега и прочее. В Star Wars например, мне не нравятся все эти примитивные бластеры с их характерным "пиу-пиу" (картинка к примеру) или некоторые расы (картинка к примеру), особенно двухголовый ведущий гонок в Скрытой угрозе. Хотя это классика. Не подумайте, что мне не нравятся Звездные войны. Нравятся, да еще как! Я сравниваю отдельные элементы, не более. Просто есть же множество вселенных фильмов/игр, которые похожи друг на друга. Одним, например, понравятся больше орки, эльфы и гномы из Властелина колец, другим из WarCraft. Одним понравится то, как отобразили постапокалипсис в Rage, другим как в Fallout, третьим как в Сталкере или Метро 2033 и т.д. Просто хочу сказать, что для меня стилистика не менее важна, чем все другое. В Fallout 3 я не могу играть потому, что не нравятся мне все эти консервные банки и кастрюли в виде брони или ржавые пылесосы в руках в виде бластеров. Не нравится серо-зелено-ржавая палитра (для постъядерного мира это характерно, но на таком движке смотрится убого), детализация и анимация лиц, что даже общаться ни с кем не хочется (вот тут у Масс Эффекта явно получше будет). И опять же я не говорю о самом качестве игры, насколько она интересна, насколько проработана и насколько интересный сюжет и ролевая система. Просто такой мир исследовать и находиться в нем совсем не хочется именно по причине, описанной выше. Конечно, найдутся и такие, кто считает наоборот. Я не конкретно про Mass Effect и Fallout 3, а вообще. Это я так, привел как пример. Интересно было бы выслушать, какой уникальный мир игры вам больше нравится и почему :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Makc-UFA

Мне тоже нравится мир, но графика там не лучшая. И это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhoba Doba

Согласен. Есть игры с более красивой графикой. И дело даже не в Crysis. Тем более что меня уже начинает раздражать Unreal Engine 3. Но в отличие от большинства разработчиков, не считая авторов из Epic Games, в Bioware смогли грамотно использовать движок и выжать из него все, учитывая большую детальность мира. И на моей 8800 GT работает без тормозов. Но с фильтрами они перестарались и текстуры не везде четкие. Возможно это из-за простого портирования с консолей.

 

Еще раздражает мультиплатформенность. К примеру возьмем Assassin's Creed 2. В первой части игрового контента было меньше, поэтому игра была более ровной в технологическом плане. А во второй части добавили столько всего нового, что консоли нынешнего поколения уже не могут справиться со всем этим. И в итоге вторую часть тупо портировали на ПК, даже не оптимизировав. В итоге, когда я играл, то постоянно замечал ужасную дальность прорисовки. Буквально в 20 метрах от моего персонажа стояли дома с мутной текстурой и плохо детализированные. Стоит подойти поближе и подгружаются нормальные текстуры. А мелкие детали прорисовываются прямо перед носом! Обидно. Надеюсь скоро с этим будет получше и ПК играм будут уделять чуть больше внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, произошел долгожданный... нет, не анонс. Говорить об анонсе игры, находящейся в разработке с прошлого тысячелетия, как минимум странно. Произошла долгожданная констатация факта: разработка брутального, легендарного, изрядно подзабытого, но тем не менее весьма ожидаемого и очень скандального шутера Duke Nukem Forever — практически завершена.

 

К этому событию готовились долго. Слухи о том, что Gearbox вызывался приложить руку к старине Дюку, всплывали давно. Говорили и о том, что игру покажут на PAX. Сегодня, после того как в Сети появились фотографии главы студии Рэнди Пичфорда в футболке с логотипом игры, сомнений не оставалось уже ни у кого.

 

Так и случилось. Итак, игра выйдет в 2011 году. Такие фразы говорились много раз, только год постоянно менялся. Но сейчас, по уверениям Рэнди, не сдержать свое обещание они просто не смогут. Весь контент создан, игра находится в последней стали полировки. Нам предложат одиночную кампанию и мультиплеер: «Пришельцы прилетают и говорят, что будут нашими лучшими друзьями. Но Дюк точно знает, что у них это не получится. Потому что он опять находится в самом центре событий и собирается спасти мир», — говорит Рэнди.

 

Что можно к этому добавить? Самый большой долгострой игровой индустрии официально одной ногой на прилавках. Спустя 14 лет Duke Nukem Forever наконец снова покажет всем, как надо налаживать близкие контакты третьего вида. «Опять стрелять, убивать... Для меня эта кровь на стенах уже как обои».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, что в дюке в управлении есть отдельная кнопка с описанием beer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...