MemphisRains 3 сентября, 2010 ID: 7251 Поделиться 3 сентября, 2010 Это было? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла 3 сентября, 2010 ID: 7252 Поделиться 3 сентября, 2010 Это было? Не было. В эпизоде, где...эммм... этот " человек " ловит бабочку, он как - будто настоящий. Для создания игры использовались какие - то особенные технологии? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 3 сентября, 2010 ID: 7253 Поделиться 3 сентября, 2010 Это было? Классный ролик, даром что только минуту идет. Похоже я жду иргу все больше и больше К тому же в 2011 году кроме Deus Ex и Dragon Age-2 играть то нечего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 3 сентября, 2010 ID: 7254 Поделиться 3 сентября, 2010 Не было. В эпизоде, где...эммм... этот " человек " ловит бабочку, он как - будто настоящий. Для создания игры использовались какие - то особенные технологии? Нет Вспомните кадр из искусственного интеллекта, где у девушки-робота так же сзади шестеренки торчали. Тут мо-кап обычный. Плюс качество ролика покрывает его минусы. Ну и над роликом все таки создатели Final Fantasy: The Spirits Within трудились. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла 3 сентября, 2010 ID: 7255 Поделиться 3 сентября, 2010 Нет Вспомните кадр из искусственного интеллекта, где у девушки-робота так же сзади шестеренки торчали. Тут мо-кап обычный. Плюс качество ролика покрывает его минусы. Надеюсь, в игре будет такое же качество графики, как и в трейлере. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks92 3 сентября, 2010 ID: 7256 Поделиться 3 сентября, 2010 Надеюсь, в игре будет такое же качество графики, как и в трейлере. Не будет такого Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 3 сентября, 2010 ID: 7257 Поделиться 3 сентября, 2010 Надеюсь, в игре будет такое же качество графики, как и в трейлере. Комп не потянет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 3 сентября, 2010 ID: 7258 Поделиться 3 сентября, 2010 Надеюсь, в игре будет такое же качество графики, как и в трейлере. За 20 лет возможно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла 3 сентября, 2010 ID: 7259 Поделиться 3 сентября, 2010 Не будет такого Комп не потянет Почему? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 3 сентября, 2010 ID: 7260 Поделиться 3 сентября, 2010 Почему? Качество прорисовки видно? А теперь посмотри на графику в играх на компе самую мощную и сколько они жрут, на сколько отстают от качества ролика? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks92 3 сентября, 2010 ID: 7261 Поделиться 3 сентября, 2010 Почему? Это ролики ( Как мини-фильмы). И снимали их с участием живых актёров. Сомневаюсь, что в скором времени, игры будут выпускать с такой же графикой -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла 3 сентября, 2010 ID: 7262 Поделиться 3 сентября, 2010 Качество прорисовки видно? А теперь посмотри на графику в играх на компе самую мощную и сколько они жрут, на сколько отстают от качества ролика? Это ролики ( Как мини-фильмы). И снимали их с участием живых актёров. Сомневаюсь, что в скором времени, игры будут выпускать с такой же графикой -) В "Хало " и " ДМК " графика была очень даже неплохой. Вот создали 3D формат, технологии, с помощью которых компьютерных персонажей играют живые люди, а что же мешает создать технологии, позволяющие увеличить качество графики игр на компах? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 3 сентября, 2010 ID: 7263 Поделиться 3 сентября, 2010 В "Хало " и " ДМК " графика была очень даже неплохой. Вот создали 3D формат, технологии, с помощью которых компьютерных персонажей играют живые люди, а что же мешает создать технологии, позволяющие увеличить качество графики игр на компах? Качество графики можно зделать любое, было бы желание, только компьютеры это обрабатывать не смогут. Да это и очень дорого, вспомните какой бюджет у фильмов с реалистичной комп. графикой(Аватар например) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 3 сентября, 2010 ID: 7264 Поделиться 3 сентября, 2010 Не спорю. Только видишь ли, сам я в Хэви не играл, потому со 100% где ренд, а где все нормально не скажу. Но. По роликам, там где товарищ бегает именно как шутер от третьего лиц, выглядит все убого. А вот когда просто клацать надо кнопочки, а камера какбы сбоку, или ещё где, тогда все нормально выглядит. Я об этом. Там именно при стандартном плане 3D шутера от третьего лица он выглядит весьма средненько. Вот герой выходит из машины,через секунды камера просто перекидывается за спину. http://igromania.ru/upload/iblock/268/1b4ed9/sc_1280x720.jpg То же самое. http://igromania.ru/upload/iblock/334/e9d429/sc_1280x720.jpg Игру я прошёл и уверяю вас, графика там всегда на одном уровне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks92 3 сентября, 2010 ID: 7265 Поделиться 3 сентября, 2010 Вот создали 3D формат, технологии, с помощью которых компьютерных персонажей играют живые люди, а что же мешает создать технологии, позволяющие увеличить качество графики игр на компах? Насколько я понимаю, снимать ролики и разрабатывать игры - разные вещи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла 3 сентября, 2010 ID: 7266 Поделиться 3 сентября, 2010 Качество графики можно зделать любое, было бы желание, только компьютеры это обрабатывать не смогут. Да это и очень дорого, вспомните какой бюджет у фильмов с реалистичной комп. графикой(Аватар например) Я не говорю о суперграфике, а о технологиях, которые бы позволили создателям игр хоть немного разнообразить мимику персонажей. Насколько я понимаю, снимать ролики и разрабатывать игры - разные вещи. В кино прогресс налицо. Почему бы создателям игр не последовать примеру киношников и тоже не развивать свою индустрию? ( в каком направлении развивать, читайте выше ). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks92 3 сентября, 2010 ID: 7267 Поделиться 3 сентября, 2010 В кино прогресс налицо. Почему бы создателям игр не последовать примеру киношников и тоже не развивать свою индустрию? ( в каком направлении развивать, читайте выше ). Что вы пишите? Хотите сказать, что прогресса нету? Сравните игры 2002г с играми 2010 года. Все будет, со временем. Если сегодняшняя не устраивает, играйте тогда в Метрона (Вот там никаких претензий к графике не должно быть ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TalkingWithTheWind 3 сентября, 2010 ID: 7268 Поделиться 3 сентября, 2010 Что вы пишите? Хотите сказать, что прогресса нету? Сравните игры 2002г с играми 2010 года. Все будет, со временем. Если сегодняшняя не устраивает, играйте тогда в Метрона (Вот там никаких претензий к графике не должно быть ) Достаточно сравнить даже 2007 и 2010 год например,именно в играх прогресс и виден лучше всего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 3 сентября, 2010 ID: 7269 Поделиться 3 сентября, 2010 Я не говорю о суперграфике, а о технологиях, которые бы позволили создателям игр хоть немного разнообразить мимику персонажей. Мимика персонажей за последнее время сильно эволюционировала. А вообще резкий скачок технологий стоит ждать только к 2012-2013, когда выйдут новые консоли.Тогда уж до фотореализма будет один шаг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 3 сентября, 2010 ID: 7270 Поделиться 3 сентября, 2010 Что вы пишите? Хотите сказать, что прогресса нету? Сравните игры 2002г с играми 2010 года. Все будет, со временем. Если сегодняшняя не устраивает, играйте тогда в Метрона (Вот там никаких претензий к графике не должно быть ) Прогресс в графике, деградация в геймплее. Редко что сейчас выходит интересным с точи зрения геймплея. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 3 сентября, 2010 ID: 7271 Поделиться 3 сентября, 2010 Кстате, теперь гирбоксы (Кто не знает, они сделали дополнение к первому хл, Brothers in Arms, Borderlands) разрабатывают Duke Nukem Forever. Да-да, информация официальная. Возможно, мы когда нибудь да увидим главного истребителя свинокопов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 3 сентября, 2010 ID: 7272 Поделиться 3 сентября, 2010 Достаточно сравнить даже 2007 и 2010 год например,именно в играх прогресс и виден лучше всего. Ну это не совсем такВ 2007 вышел Crysis - за три года не создали игру, которая хотя бы приблизилась по качеству графики к нему. Разве что был прорыв для РПГ в виде Масс Эффекта-2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One 4 сентября, 2010 ID: 7273 Поделиться 4 сентября, 2010 Но это опять же прорыв не со стороны геймплея, а со стороны с нуля созданного мира, пускай и заимствующего идеи различной космической фантастики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 4 сентября, 2010 ID: 7274 Поделиться 4 сентября, 2010 Но это опять же прорыв не со стороны геймплея, а со стороны с нуля созданного мира, пускай и заимствующего идеи различной космической фантастики. Я имел ввиду только графику. С точки зрения графики МЕ2 в его жанре нет равных. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Belousov 4 сентября, 2010 ID: 7275 Поделиться 4 сентября, 2010 А больше всего жду Новый Mortal combat. Уже столько роликов видел, это будет 100 хит среди драк. МК вернет себе былую славу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.