Безымянный гений Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 что за глупость по одному доктору так судить? что за глупость считать, что я по нему всех сужу, просто вспомнил, раз уж зашел об этом разговор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таmada Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 что за глупость считать, что я по нему всех сужу, просто вспомнил, раз уж зашел об этом разговор. извини. Но думаю профессия человека не играет в киноманстве никакую роль, имхо конечно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doggy blaster Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 и скажи тогда голос народа. Так я сказал уже Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beltrop Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 во-первых уже вам написали не про побег, даже в название этого слова нет))). И во-вторых хотелось бы узнать названия всех этих фильмов. "во-первых" комментировать не буду- неитересно на эту тему разводить полемику- пусть не про побег, хорошо. "во-вторых". По хронологии выхода. Хладнокровный Люк, Мотылек (по мне- так на 2 головы выше обсуждаемого фильма и на тему побегов из тюрем ничего лучше не снято), Полуночный экспресс, Побег из Алькатраса (не намного, но все же больше понравился Шоушенка), Бангкок Хилтон, Побег- сезон 1- хоть и вышел после Шоушенка; однако куда увлекательнее. Может не совсем в тему- Большой побег. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таmada Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 "во-первых" комментировать не буду- неитересно на эту тему разводить полемику- пусть не про побег, хорошо. "во-вторых". По хронологии выхода. Хладнокровный Люк, Мотылек (по мне- так на 2 головы выше обсуждаемого фильма и на тему побегов из тюрем ничего лучше не снято), Полуночный экспресс, Побег из Алькатраса (не намного, но все же больше понравился Шоушенка), Бангкок Хилтон, Побег- сезон 1- хоть и вышел после Шоушенка; однако куда увлекательнее. Может не совсем в тему- Большой побег. в принципе эти фильмы я и ожидал. Но их количество я не могу назвать множество. Это во-первых. Во-вторых всех я их смотрел, но по мне они ниже как минимум на голову Шоушенка. Но тут не уместно фразы "по мне", "увлекательнее" и т.д. В-третьих уже выше писали фильм оценивают не как про побег, ведь даже в оригинальном название другое слово, и вышеназванные фильмы не являются собратьями, скорее на эту роль подходит "пролетая над гнездом кукушки" Формана. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таmada Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Так я сказал уже вы так только думаете, я думаю будет другой результат) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 "во-первых" комментировать не буду- неитересно на эту тему разводить полемику- пусть не про побег, хорошо. "во-вторых". По хронологии выхода. Хладнокровный Люк, Мотылек (по мне- так на 2 головы выше обсуждаемого фильма и на тему побегов из тюрем ничего лучше не снято), Полуночный экспресс, Побег из Алькатраса (не намного, но все же больше понравился Шоушенка), Бангкок Хилтон, Побег- сезон 1- хоть и вышел после Шоушенка; однако куда увлекательнее. Может не совсем в тему- Большой побег. Тут ещё обязательно надо вспомнить такие шедевры, как Великая иллюзия и Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет, где хочет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrinceArtem Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Его портит только одно - каждый год крутят по ТНТ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таmada Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Его портит только одно - каждый год крутят по ТНТ. пусть показывает и дальше, это лучше чем трансформеры, обители зла, такси 5 недель подряд на трех разных каналах! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Его портит только одно - каждый год крутят по ТНТ. Кто мешает смотреть на DVD? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrinceArtem Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Кто мешает смотреть на DVD? ТНТ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таmada Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 ТНТ. если вариант перевода(озвучка) не нравился, то она если не ошибаюсь везде одинаковая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beltrop Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Тут ещё обязательно надо вспомнить такие шедевры, как Великая иллюзия и Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет, где хочет Первый, мне кажется, не совсем в тему. Тогда уж можно и Дыру сюда вписать- вроде про побег, а оказывается, что нет... Второй- да, согласен полностью. Не стал о нем упоминать потому что кажется было бы неправильно противопоставлять авторскую классику 50х типичному голливудскому фильму 90х. Все-таки, "Приговоренный" далеко не каждому понравится с его "динамикой", в отличии от Шоушенка. Его портит только одно - каждый год крутят по ТНТ. Так вписывается ведь, в отличии от, например, Культуры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таmada Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Да, маразм. оценивать фильм по тому как показали по культуре или нет. А если показали и там, и там, что делать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таmada Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Первый, мне кажется, не совсем в тему. Тогда уж можно и Дыру сюда вписать- вроде про побег, а оказывается, что нет... Второй- да, согласен полностью. Не стал о нем упоминать потому что кажется было бы неправильно противопоставлять авторскую классику 50х типичному голливудскому фильму 90х. Все-таки, "Приговоренный" далеко не каждому понравится с его "динамикой", в отличии от Шоушенка. этот фильм, и другие выше перечисленные интересны, но они больше заточены под "побег", в отличие от "искупления", разницу уловливаешь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1996 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Класный фильм Но по моему не лучший Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таmada Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Класный фильм Но по моему не лучший абсолютно всех устраивающих фильмов просто не бывает Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Ввиду некоторых событий последних дней решила записаться в ренегаты и встать на сторону критикующих Побег. Пересмотрела, перечитала и не поняла как фильм мог когда-то понравится, поэтому посыпаю голову пеплом, а бывшим оппонентам искренний пардон. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evolution8 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Недавно посмотрела и никак не могу понять, как сие произведение находится на первом месте в рейтинге? Искренне не понимаю. Кино скучное, нудное, затянутое. Интересных идей- никаких, интересных героев- никаких. Диалоги ни о чем. Я надеялась, что хотя бы пол-фильма отведут на разработку плана побега. Фиг тут! Концовка убила наповал. Честное слово, снимали как будто для малых детей. Чел 20 лет рыл туннель и САМО СОБОЙ его никто ни разу не услышал :lol:, вытряхивал камни во дворе из штанин (а куда он их прятал? в трусы?) и САМО СОБОЙ никто из охраны не заметил ничего такого, крушил трубу во время грозы и гром гремел СПЕЦИАЛЬНО для него:lol: Как до такого бреда вообще можно было додуматься? Очень разочарована. Это пока что худший фильм о побеге для меня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таmada Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Недавно посмотрела и никак не могу понять, как сие произведение находится на первом месте в рейтинге? Искренне не понимаю. те кто голосуют за фильм, не понимают вас, и что с того? Кино скучное, нудное, затянутое. Интересных идей- никаких, интересных героев- никаких. Диалоги ни о чем. Я надеялась, что хотя бы пол-фильма отведут на разработку плана побега. Фиг тут! Меньше надо смотреть фильмы по тнт! Концовка убила наповал. Честное слово, снимали как будто для малых детей. Чел 20 лет рыл туннель и САМО СОБОЙ его никто ни разу не услышал :lol:, вытряхивал камни во дворе из штанин (а куда он их прятал? в трусы?) и САМО СОБОЙ никто из охраны не заметил ничего такого, крушил трубу во время грозы и гром гремел СПЕЦИАЛЬНО для него:lol: Как до такого бреда вообще можно было додуматься? вы наверное мало знакомы с творчеством Кинга, Кинг и правдоподобность почти что несовместимые вещи! Очень разочарована. Это пока что худший фильм о побеге для меня. фильм не про побег, даже в название нет такого слова! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Фильм то впринципе непхолой, но вот сам побег действительно смахивает на фантастику, да вообще взаимоотношение между уголовниками и охранниками тоже на реал не тянет...нужно просто не воспринимать этот фильм всерьез, тогда вполне более менее можно наслаждаться просмотром. вы наверное мало знакомы с творчеством Кинга, Кинг и правдоподобность почти что несовместимые вещи! Ну что то в жанре не стоит "мистика" или "фантастика", значит фильм претендует реальную жизненную ситуацию. Но чето както не ахти....Больше на "детский" приключенческий фильм похоже.... может книга и нормально воспринемается(я не читал какбе) но фильм явно фантастический. фильм не про побег, даже в название нет такого слова! А про что фильм тогда можно поинтересоваться? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovka-batman Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 А про что фильм тогда можно поинтересоваться? про свободу наверное..иначе на 1-ом месте не стоял бы.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таmada Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ну что то в жанре не стоит "мистика" или "фантастика"что сам Кинг жанр определял, у него почти нету фильмов без мистики. А про что фильм тогда можно поинтересоваться? тут сравнивают фильм с фильмами про побег, а надо сравнить с фильмом типо "Пролетая над гнездом кукушки", достаточно взглянуть хоть на название фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таmada Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 про свободу наверное..иначе на 1-ом месте не стоял бы.. точно! Еще про дружбу, про тюремный мир, даже термин есть "тюремный человек". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovka-batman Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 тут сравнивают фильм с фильмами про побег, а надо сравнить с фильмом типо "Пролетая над гнездом кукушки" в точку..побег здесь не главное..и реалистичность тоже.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.