Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар-2016

Оскар за "лучший фильм" получит...  

406 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост


Рекомендуемые сообщения

"Марсианина" безусловно стоит посмотреть в любом случае.

Как я понимаю, основные его достоинства это доступность, реалистичность, научная достоверность. Но вот чего-то интересного в режиссуре я не увидел. Особенно после "Гравитации" и "Интерстеллара".

Я оценил "Марсианина" на 7.5.

 

Ну какбы Марсианин связан с Грави и Интером только космосом, собственно как и эти 2 картины. Начинка и посыл во всех трех фильмах абсолютно разные и этим они доставляют.

 

А Марсианина я сравнил бы с Выжившим. И там и там выживач персонажа в необычных условиях. Но там, где у Скотта интересное развитие сюжета и желание жить после фильма, у Иньярриту унылость, депрессняк и доминирование природы над человеком. Технически Выживший конечно идеален, но как кино лично мне Марс зашел гораздо сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А Марсианина я сравнил бы с Выжившим

Любопытное сравнение.

и желание жить после фильма

Единственный фильм на моей памяти,после которого появляется желание жить не тужить это 127 hours.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по выживанию персов ДиКаприо эниуэй сильнее и сложнее. Дэймон тупо картофельный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытное сравнение.

 

Единственный фильм на моей памяти,после которого появляется желание жить не тужить это 127 hours.)

 

127 hours тоже нежно люблю, но он все же о выживаче в замкнутом пространстве. Я бы его с Погребенным с Рейнольдсом сравнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, "Crush" в своё время вообще случайно взял, там и особых номинашек нигде не было. Вполне возможен повтор.

 

А ведь похоже. Тогда не рискнули гей-драме главный приз отдать, хотя это был безусловно, и по всем главным наградам наградам тоже, лучший фильм года. В итоге имеем один их худших BP в виде этой канувшей в небытие хаггисовской банальщины. Ну и сам Хаггис там же.

Ну а безбашенному "Максу" у таких тем более ловить нечего. Остается только слепо верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь похоже. Тогда не рискнули гей-драме главный приз отдать, хотя это был безусловно, и по всем главным наградам наградам тоже, лучший фильм года. В итоге имеем один их худших BP в виде этой канувшей в небытие хаггисовской банальщины. Ну и сам Хаггис там же.

Это 100% моё мнение. Хоть я и против "горы", но и я, и все тогда знали, что ей главный болван отойдёт. За 10 лет ситуация к НИМ поменялась сильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный фильм на моей памяти,после которого появляется желание жить не тужить это 127 hours.)
Эта замечательная жизнь, Сотворившая чудо, Пролетая над гнездом кукушки, Тельма и Луиза, Побег из Шоушенка,...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта замечательная жизнь' date=' Сотворившая чудо, Пролетая над гнездом кукушки, Тельма и Луиза, Побег из Шоушенка,...[/quote']

А "Пролетая..." тут каким боком? Неприятное кино :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Марсианина" безусловно стоит посмотреть в любом случае.

Как я понимаю, основные его достоинства это доступность, реалистичность, научная достоверность. Но вот чего-то интересного в режиссуре я не увидел. Особенно после "Гравитации" и "Интерстеллара".

Я оценил "Марсианина" на 7.5.

 

Я зарекся смотреть фильмы Скотта после "Гангстера". Сделал исключение для "Советника" и очень пожалел. Но если ему болвана дадут, то конечно придется смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Пролетая..." тут каким боком? Неприятное кино :confused:
МакМерфи (персонаж Николсона в фильме) пробуждал к жизни пациентов психбольницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытное сравнение.

 

Единственный фильм на моей памяти,после которого появляется желание жить не тужить это 127 hours.)

 

а Касаясь пустоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МакМерфи (персонаж Николсона в фильме) пробуждал к жизни пациентов психбольницы.

нуууууууууу, да, но не проникся я :(

 

Я зарекся смотреть фильмы Скотта после "Гангстера". Сделал исключение для "Советника" и очень пожалел. Но если ему болвана дадут, то конечно придется смотреть.

"Советник" - фуфлыга. Смело могу сказать, что смотреть "Марсианина" можно (6.5/10 у меня). Я его нормально воспринял, но наградной хайп раздут нереально (когда моя спутница сказала после просмотра, что возможны награды, то я со скептической улыбкой ответил, что разве что в технических, но сомнительно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зарекся смотреть фильмы Скотта после "Гангстера". Сделал исключение для "Советника" и очень пожалел. Но если ему болвана дадут, то конечно придется смотреть.
Мне тоже эти фильмы не зашли. Марс больше понравился.

нуууууууууу, да, но не проникся я :(

По идее, ты должен был почувствовать себя тем исполином-индейцем, единственным, кто в итоге сбежал из психлечебницы.

"Советник" - фуфлыга. Смело могу сказать, что смотреть "Марсианина" можно (6.5/10 у меня). Я его нормально воспринял, но наградной хайп раздут нереально (когда моя спутница сказала после просмотра, что возможны награды, то я со скептической улыбкой ответил, что разве что в технических, но сомнительно).
Я бы сказал, что Марс это главный кандидат на 0/10.

У "Кэрол", похоже, Мара верняк после номинаций БАФТы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь помнит сколько премий за режиссуру Анг Ли собирал за Жизнь Пи до Оскара? Понятно, что ему Оскар дали так как Аффлека не было. Ну так вот и в этом году Скотт может так забрать, при отсутствии вдруг главного конкурента. Я буду только рад такому раскладу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь помнит сколько премий за режиссуру Анг Ли собирал за Жизнь Пи до Оскара? Понятно, что ему Оскар дали так как Аффлека не было. Ну так вот и в этом году Скотт может так забрать, при отсутствии вдруг главного конкурента. Я буду только рад такому раскладу.

Не помню. Обидно, если получит, т.к. самый слабый по режиссуре, наверное, из номинантов. Хз как это делается, что он чуть ли не фаворитом считается.

Изменено 10.01.2016 01:14 пользователем felix169
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь помнит сколько премий за режиссуру Анг Ли собирал за Жизнь Пи до Оскара?

Три. Критики Канзаса, критики Лас-Вегаса и критики Лондона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три. Критики Канзаса, критики Лас-Вегаса и критики Лондона.
+ Северная Каролина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зарекся смотреть фильмы Скотта после "Гангстера". Сделал исключение для "Советника" и очень пожалел. Но если ему болвана дадут, то конечно придется смотреть.

 

Ну и зря - "Советник" выезжает на крутом скрипте МакКарти, а Марсианин просто милота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезное заблуждение. Операторка важна и в нарисованном окружении.

Если только она представляет собой нечто уникальное и самое главное она должна погружать. Художественно погружать. В "Гравитации" Любецки что и делал как обычные для своего формата красивые кадры. Уникально? Ну, если-бы Любецки впервые проявил себя таким особенным каким он давно предстаёт, то да, а так когда я знаю уже очень давно как он крут и что он умеет погружать в кадр намного лучше и глубже - это не уникальность - это уже набитый почерк и обсуждению не подлежит вообще.

 

Любецки дали "Оскар" за технику, а не за его умение художественно погружать в атмосферу фильма. Казалось-бы что Куарон открыл талант Любецки как объёмного оператора умеющего делать невообразимые планы, но тут ничего такого кроме новейших приёмов касаемо спецэффектов попросту нет. Жаль.

 

А ведь Альфонсо Куарон хороший режиссёр и видеть такое до нелепости простое кино в котором явно виден компьютерный формат спустя пару лет длительной и вдумчивой режиссуры он не выглядит таким прям уж уникальным как то могло быть. Новый долгострой "Безумный Макс" и то серьёзнее в этом уникальном плане выглядит хоть я его тоже терпеть не могу, но за технику чётко получит.

 

Согласен, что ему за Древо б. Но не вышло.

 

И это было-бы реально справедливое признание заслуг.

 

Черт возьми' date=' если Скотт возьмет режиссуру на Глобусе, это уже не смешно будет.[/quote']

При этом режиссеры лучших фильмов в обоих номинациях пролетают, лол

Я вполне верю что скотт возьмет, пусть порадуют деда

Конечно пусть порадуют, да вот только негодные Иньярриту или Миллер выиграют.

 

Единственный отличный фильм Скотта за последние 25 лет называется "Советник", неплохой - "Гангстер". Какой "Гладиатор".

Лол. Насколько я скептически отношусь к творческой составляющей "Гладиатора", но даже я не могу сказать что "Советник" - это лучший фильм Ридли Скотта за последнее время. Ну абсурд. У Ридли есть несколько выдающихся фильмов один из которых "Гладиатор" который хоть и не возродил пеплум, но тенденцию на подобного рода героев ввёл в культурный обиход.

 

А что касается остальных фильмов за последнее время, так это "Царство небесное", "Совокупность лжи", "Гангстер" и "Прометей", но никак не "Марсианин" - этот фильм простая рядовая история для большого проката снятая по очень глупой книжке в которой умных слов больше чем умного и мудрого сюжета.

 

Только если Мэтт Деймон выиграет, но если его роль оценят, то "Марсианин" окажется слишком важным фильмом для такой награды, а этого никак нельзя допустить и я думаю ребята из "Глобуса" такого не допустят, а "Оскар" тем более. Фильм не такой выдающийся, но награда Мэтту создаст ложное впечатление что этот фильм что-то особое в его актёрской карьере что далеко не так.

 

У Ридли конечно многовато творческих неудач было за последние 15 лет, но вы чот совсем перегибаете.

 

Относительно Советника, Прометея, Робин Гуда Марсианин очень даже неплохо смотрится! Но Ридли один из самых нестабильных режиссеров голливуда.

 

Не только нестабильных, но и самых спорных.

 

Хотя Марсианин скорее что-то среднее между годными и Прометеем.

 

А "Прометей" значит не годен?

 

У Игры на понижение кстати ни одной награды по сезону нет, пока может похвастаться только номинациями.

Ну и пусть.

"Марсианина" безусловно стоит посмотреть в любом случае.

Как я понимаю, основные его достоинства это доступность, реалистичность, научная достоверность.Но вот чего-то интересного в режиссуре я не увидел. Особенно после "Гравитации" и "Интерстеллара".

Я оценил "Марсианина" на 7.5.

Интересного в режиссуре? Да там в сюжете ничего интересного нет. Долго читал книгу и доверял умным словам от лица местного дурачка Марка Уотни пока не узнал что прочитал фикцию где по многим научным мелочам касаемо космоса тупо слились уходя в полные дебри сказок и нелепого юмора.

Кто-нибудь помнит сколько премий за режиссуру Анг Ли собирал за Жизнь Пи до Оскара? Понятно, что ему Оскар дали так как Аффлека не было. Ну так вот и в этом году Скотт может так забрать, при отсутствии вдруг главного конкурента. Я буду только рад такому раскладу.

 

Ах. Мечты. Два главных конкурента есть - это проверенный товарищ Иньярриту и внезапно вышедший на первый план Джордж Миллер. Вот так.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только она представляет собой нечто уникальное и самое главное она должна погружать. Художественно погружать. В "Гравитации" Любецки что и делал как обычные для своего формата красивые кадры. Уникально? Ну, если-бы Любецки впервые проявил себя таким особенным каким он давно предстаёт, то да, а так когда я знаю уже очень давно как он крут и что он умеет погружать в кадр намного лучше и глубже - это не уникальность - это уже набитый почерк и обсуждению не подлежит вообще.

 

Любецки дали "Оскар" за технику, а не за его умение художественно погружать в атмосферу фильма. Казалось-бы что Куарон открыл талант Любецки как объёмного оператора умеющего делать невообразимые планы, но тут ничего такого кроме новейших приёмов касаемо спецэффектов попросту нет. Жаль.

 

А ведь Альфонсо Куарон хороший режиссёр и видеть такое до нелепости простое кино в котором явно виден компьютерный формат спустя пару лет длительной и вдумчивой режиссуры он не выглядит таким прям уж уникальным как то могло быть. Новый долгострой "Безумный Макс" и то серьёзнее в этом уникальном плане выглядит хоть я его тоже терпеть не могу, но за технику чётко получит.

 

 

Но у тебя было сказано, мол, "ни о какой работе оператора не может быть и речи", что неверно. Какая разница, смог ли он достичь прошлого уровня, главное - операторка и в данном случае важна и работает на фильм, во многом его делая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у тебя было сказано, мол, "ни о какой работе оператора не может быть и речи", что неверно. Какая разница, смог ли он достичь прошлого уровня, главное - операторка и в данном случае важна и работает на фильм, во многом его делая.

Да я понимаю, но награда не заслужена вообще. Честно сказать снимай любой оператор, а его проезды и пр. смоделировать на компьютере и кто заметит подвох? Только заядлые эстеты. Техника - это техника, а погружает она или уникальна - это на "Оскаре" никого не волнует вообще.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил в теме Грави. Изменено 10.01.2016 07:37 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы его с Погребенным с Рейнольдсом сравнил

Опять же любопытное,если не сказать странное сравнение,учитывая прямо противоположные финалы обоих фильмов.В случае с Buried ни о каком желании жить и подавно речи не идёт.)

Эта замечательная жизнь, Сотворившая чудо, Пролетая над гнездом кукушки, Тельма и Луиза, Побег из Шоушенка

Из всего перечисленного разве что с Шоушенком могу согласиться.

Ну и зря - "Советник" выезжает на крутом скрипте МакКарти

Это тот самый скрипт,где в диалогах он пытался играть в Шекспира?

"У правды нет температуры".Тьфу ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что или Лакмен, или Сил, как я давно уже говорю.

 

У Лакмена почти нет шансов выиграть "Оскар". Его даже критики вяло отмечают по сезону. Скорее всего либо Сил, либо снова Чиво возьмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрела номинации на бафту.

истинно говорю вам, возьмёт дикаприо оскар.

ибо кому ещё?

 

Лучший актер

 

Леонардо ДиКаприо — «Выживший»

Эдди Редмэйн — «Девушка из Дании»

Майкл Фассбендер — «Стив Джобс»

Мэтт Дэймон — «Марсианин»

Брайан Крэнстон — «Трамбо»

 

 

Это тот самый скрипт,где в диалогах он пытался играть в Шекспира?

"У правды нет температуры".Тьфу ты.

 

диалоги там реально тошнотные, и во всём перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...