Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дом странных детей Мисс Перегрин (Miss Peregrine's Home for Peculiar Children)

Ваша оценка фильма "Дом странных детей Мисс Перегрин"  

102 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма "Дом странных детей Мисс Перегрин"



Рекомендуемые сообщения

[ Изменено 03.04.2019 20:01 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

только в одной этой сцене можно увидеть насколько опытный и, к сожалению, немолодой этот Бертон.

Что то я не пойму в чем можно увидеть что Бертон постарел. Вот недавно смотрела Салли К. Иствуда так там видно, что реж постарел, сплошная наивность.

 

может оно, в тч, как-то связано с глазами, зрением, видением, с которыми у Бертона уж точно всегда, и здесь в тч, особые отношения.

Так глаза же, зеркало души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. по-моему, война, фашизм, холокост как таковые, в фильме не самое важное.

А что важно? :)

 

___________________________

Мне вот что покоя не даёт: как эта мисс-имбрина узнала, когда закольцевать момент?

Откуда она узнала, что на дом свалится бомба? Разве эта бомба не должна была упасть до этого на дом, из которого никто не эвакуировался, хотя бы раз? К тому же мальчику в самом начале отвечают, мол, все погибли (не "Тела не нашли", а именно "Все погибли").

 

Так что я лично смотрела на происходящее немного под иным углом.

 

 

Вы чем смотрели? Умерли они все. А Бёртон помечтал "а если бы не?.."

 

Да.

Печальный, согласна. И не такой плохой, как все пишут. Всяко лучше "Глаз" и "Теней".

 

оч сильно прям корежило от всего в том фильме, настолько я его перерос. А на самом деле не дорос, как выяснилось при пересмотре на прошлой неделе

Это вполне обычное явление, кстати. То, что сначала "перерос", а потом "недорос". Я тоже сейчас за собой замечаю, что когда-то примитивные вещи (в кино, книгах) мне уже не кажутся примитивными.

Хотя я люблю "Чарли" с первого взгляда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там объяснять?

 

Имбрина замыкает время и тем самым создаёт отрезок времени, который повторяется снова и снова. Обычно петля замыкается перед каким-нибудь событием, которое несёт в себе смерть (как, например, самолёты, сбросившие бомбу на дом мисс Перигрин). Поэтому для тех, кто остаётся замкнутым в петле время не действует - они не стареют и не взрослеют и по сути всё время проживают один и тот же день перед бомбёжкой. Или вам важно что именно делает/произносит имбрина чтобы замкнуть петлю?) Но мне кажется это не суть, второстепенное лишнее.

Почему именно перед событием несущим смерть?

Зачем им делать эти петли, причем в массовом порядке? Что мешало им жить как нормальным людям и если что вдруг, то откатывать время? А то как-то жестко жить в Дне сурка до скончания времен.

Почему она выбрала день с падением бомбы?

Чей-то брат, который на чердаке лежал, его же не вытаскивали на улицу перед падением бомбы, почему он не умирал? Или он каждый раз умирал, но откатывался и воскресал? Нахрена им противогазы, кста?

Как она вообще могла выбрать этот день, если по идее получается, что бомба упала и все померли? Или она в первый раз тоже в последнюю секунду успела откатить время?

Что будет если покрутить часы ранее, чем за 24 часа?

Как определялся вход в петлю?

Впервые дети с пацаном встретились в настоящем. Но они ж вроде помереть от этого должны были, не?

Почему потом, когда пацан выбежал из пещеры, он прибежал в бар в 1943, а в следующие разы, когда выходил из пещеры, то оказывался в настоящем?

 

Вроде основные вопросы задал)

 

До кучи:

Пацан, когда на корабле разглядывал фотки белоглазых сказал, что видел негра в ту ночь, когда помер дед. Но ведь тогда он видел его в обличье монстра. Как он может знать, что это он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что покоя не даёт: как эта мисс-имбрина узнала, когда закольцевать момент?

Откуда она узнала, что на дом свалится бомба? Разве эта бомба не должна была упасть до этого на дом, из которого никто не эвакуировался, хотя бы раз? К тому же мальчику в самом начале отвечают, мол, все погибли (не "Тела не нашли", а именно "Все погибли").

 

С этим то вроде бы все просто - дедушка главного героя позвонил мисс Перегрин и предупредил о том, что будет производится бомбежка в районе дома. В первый раз Перегрин с детьми ожидала этого, и поэтому смогла замкнуть петлю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно перед событием несущим смерть?

Зачем им делать эти петли, причем в массовом порядке? Что мешало им жить как нормальным людям и если что вдруг, то откатывать время? А то как-то жестко жить в Дне сурка до скончания времен.

Почему она выбрала день с падением бомбы?

Чей-то брат, который на чердаке лежал, его же не вытаскивали на улицу перед падением бомбы, почему он не умирал? Или он каждый раз умирал, но откатывался и воскресал? Нахрена им противогазы, кста?

Как она вообще могла выбрать этот день, если по идее получается, что бомба упала и все померли? Или она в первый раз тоже в последнюю секунду успела откатить время?

Что будет если покрутить часы ранее, чем за 24 часа?

Как определялся вход в петлю?

Впервые дети с пацаном встретились в настоящем. Но они ж вроде помереть от этого должны были, не?

Почему потом, когда пацан выбежал из пещеры, он прибежал в бар в 1943, а в следующие разы, когда выходил из пещеры, то оказывался в настоящем?

 

Вроде основные вопросы задал)

 

До кучи:

Пацан, когда на корабле разглядывал фотки белоглазых сказал, что видел негра в ту ночь, когда помер дед. Но ведь тогда он видел его в обличье монстра. Как он может знать, что это он?

 

Наверное, вам лучше бы посмотреть фильм ещё раз - очень уж подробно пытаетесь воссоздать все детали. Я так подробно ответить не смогу (пока нет желания пересматривать). Но вот по некоторым пунктам -

 

Это у мисс Перегрин получилось, что перед бомбёжкой, но у других имбрин было по-своему (как именно в фильме не говорилось подробно). Задачей имбрин было защищать детей (не помню уже всех подряд, кто остался без родителей, или только вот таких особенных, как подопечные у мисс Перегрин), т.е. таких петель было большое множество и они охватывали разные временные отрезки прошлого и настоящего, в том числе и по продолжительности у кого-то это мог быть не один день. Имбрины умеют управлять временем и определять наиболее благополучный день, время, место для своих подопечных. Когда Пустоты стали проникать в петли, имбрины, узнав об этом, изменяли петлю, создавая другую. Необычные дети не могли жить в обычном мире. Как, например, мальчик-невидимка будет жить обычной жизнью ребёнка в реальном мире?) Так и с остальными. Насчёт того, который на чердаке, думаю не стоит так досконально требовать показа эпизода, что его оттуда вытаскивают. Это как бы подразумевается само собой.

 

Насчёт того, что бомба упала и все погибли, наверное правильнее объяснить это тем, что в настоящем (а для них в будущем) это действительно случилось, но если попасть в то время пока это ещё не произошло, то можно успеть это изменить. Так и получается, что в реальности дом был разрушен, но они все спаслись в альтернативной реальности. Дед Джейкоба ведь сознательно выбрал нормальную жизнь, но, имея возможность попадать в петли времени и видеть Пустоты, всегда предупреждал мисс Перегрин.

 

В кино не показано как определить вход в петлю) Ведь Джейкоб не знал даже, что способен на такое и поначалу, можно сказать, его "провожали и встречали". Но вот в конце фильма он уже умел находить вход в петли, но как не говорится.

 

Когда Джейкоб ехал к деду, из окна машины он увидел на обочине этого странного белоглазого (Джексона), но кроме него никто не мог это видеть. А потом, когда дед ему рассказал перед смертью всё и появился Пустота, это был не белоглазый (Джексон), а именно Пустота, который следовал за ним (за Джексоном) и не мог принимать человеческий облик.

 

Ну, и, предвосхищая ещё один вопрос, замечу, что каждый раз, как дед Джейкоба, а потом и сам Джейкоб, меняли что-то в прошлом обязательно менялось и будущее-настоящее (поэтому в конце мы видим живого деда, который благословляет внука на жизнь в другой реальности и помогает ему в этом).

 

 

Вообще, мне кажется, слишком дотошное исследование и проверка фактов на реальность здесь не особенно нужна. Это же по сути сказка и многое нужно просто принять как должное, без дополнительных объяснений) Тем более, что сама книга это выдумка и настоящее в ней лишь эти старинные фотографии, с которых Бёртон перенёс образы в кино, т.е. изначально были лишь фотографии, но рассматривая их, Риггз так вдохновился, что выдумал первый роман)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ Изменено 03.04.2019 20:01 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, мне кажется, слишком дотошное исследование и проверка фактов на реальность здесь не особенно нужна. Это же по сути сказка и многое нужно просто принять как должное, без дополнительных объяснений)

Да понятно, что заморачиваться не стоит, но все равно как-то многие интересующие моменты опущены или притянуты за уши.

 

По ответам:

 

Ну ладно мальчик-невидимка, близнецы, но другие же выглядят как нормальные люди. Явно им лучше жить в реал мире, чем в этой однообразности, пока с ума не сойдешь. Или какую-нить школу типа школы доктора Ксавье организовали бы и жили все вместе.

 

Так именно тот неудачный день она зациклила только из-за красивого домика что ль, т.к. не хотела его терять? А откатила в первый раз его в последнюю секунду, а лимит только на 24 часа? Нет чтобы сразу переехать и жить в нормальном дне.

 

Мало того, что сцены вытаскивания брата нет, так его самого среди детей нет, когда они противогазы одевали зачем-то...

 

Про входы в петли. Вроде пацан сам ниче не определял, у него атлас был. Хотя кто его заполнял фиг знает. Опять же про место определения входа непонятно и как через него ходить. Как уже сказал, пацан в первую встречу с детьми зашел с ними в пещеру, побежал назад, но оказался в 43 уже. В другой сцене они также зашли в пещеру, пацан опять развернулся и вышел уже в настоящем. А что тогда для девушки оставшейся в пещере? Или пещера там сама распределяет кого куда отправить и переключается каждую минуту?..) В конце дети же дети заходят в аттракцион в одну дверь и выходят с другой уже в 2016-ом, что вроде логично. И обратно наоборот, что тоже логично. А с пещерой чет непонятки) Опять же почему они не умерли, когда пришли в настоящее?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно мальчик-невидимка, близнецы, но другие же выглядят как нормальные люди. Явно им лучше жить в реал мире, чем в этой однообразности, пока с ума не сойдешь. Или какую-нить школу типа школы доктора Ксавье организовали бы и жили все вместе.

Ну, так мисс Перегрин это и есть аналогия профессора Ксавьера, только с магическими способностями) Собственно её дом - что-то среднее между Хогвардсом и школой Ксавьера. Лучше ли им жить в реальности или в петле, решать ни вам и никому другому) Дети сами для себя определили хотят ли они оставаться всегда детьми или уйти в реальную жизнь. И даже имбрина здесь не указ (дед Джейкоба же предпочёл настоящее). Тем более, что у других имбрин подопечными были и взрослые (по книге). Потому и петель великое множество, включая и старые эпохи.

Более того, думаю -

 

на самом деле дети проживали не один и тот же день, а какой-то промежуток, отрезок времени, где перед следующим витком случались одни и те же события, тот самый день Сурка. Просто в фильме это показано как только один день.

 

 

Про входы в петли. Вроде пацан сам ниче не определял, у него атлас был. Хотя кто его заполнял фиг знает. Опять же про место определения входа непонятно и как через него ходить. Как уже сказал, пацан в первую встречу с детьми зашел с ними в пещеру, побежал назад, но оказался в 43 уже. В другой сцене они также зашли в пещеру, пацан опять развернулся и вышел уже в настоящем. А что тогда для девушки оставшейся в пещере? Или пещера там сама распределяет кого куда отправить и переключается каждую минуту?..) В конце дети же дети заходят в аттракцион в одну дверь и выходят с другой уже в 2016-ом, что вроде логично. И обратно наоборот, что тоже логично. А с пещерой чет непонятки) Опять же почему они не умерли, когда пришли в настоящее?..

 

Атлас составил его дед (но какие-то из них он находил сам, без атласа). В этом моменте меня смущает только то, что он внезапно стал служить на флоте. Ладно возраст (может он долго искал и дожил до призывного возраста), но вот документы - он же из другого времени и такого человека в прошлом не было.

 

Относительно смерти. Почему дети должны были умереть в настоящем?) Их никогда не было в будущем (в отличие от деда Джейкоба, который прожил полную жизнь), дети же жили только в прошлом до определённого года. Поэтому, когда петля разрушилась и они оказались в настоящей реальности и просто продолжили расти (но это было недолго, ибо потом имбрина создала новую петлю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так мисс Перегрин это и есть аналогия профессора Ксавьера, только с магическими способностями) Собственно её дом - что-то среднее между Хогвардсом и школой Ксавьера. Лучше ли им жить в реальности или в петле, решать ни вам и никому другому) Дети сами для себя определили хотят ли они оставаться всегда детьми или уйти в реальную жизнь. И даже имбрина здесь не указ (дед Джейкоба же предпочёл настоящее). Тем более, что у других имбрин подопечными были и взрослые (по книге). Потому и петель великое множество, включая и старые эпохи.

А дети на то и дети, чтобы не решать ничего. За них решила все Перегрин и поместила в этот нескончаемый День сурка. Летающая блонда вон сожалела постоянно, что она там до бесконечности и все ее бросают.

Атлас составил его дед (но какие-то из них он находил сам, без атласа). В этом моменте меня смущает только то, что он внезапно стал служить на флоте. Ладно возраст (может он долго искал и дожил до призывного возраста), но вот документы - он же из другого времени и такого человека в прошлом не было.

Все равно откуда у него инфа где какие петли и спустя столько времени ни одно местоположение не поменялось что ль?

Относительно смерти. Почему дети должны были умереть в настоящем?) Их никогда не было в будущем (в отличие от деда Джейкоба, который прожил полную жизнь), дети же жили только в прошлом до определённого года. Поэтому, когда петля разрушилась и они оказались в настоящей реальности и просто продолжили расти (но это было недолго, ибо потом имбрина создала новую петлю).

Там они же сами говорили, что если попадут в настоящее (т.е. 2016 год, для них будущее), то умрут. И цветок пацан из петли принес, а на утро он превратился в прах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ Изменено 03.04.2019 20:01 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они, в отл от цветка, не проводили в настоящем больше одного дня, кмк.

Почему пацан тогда никому не сказал, что они могут внезапно погибнуть и рассыпаться в прах при побегушках в настоящем? Или положился на авось, что цветочек ночь пролежал (опять же неизвестно всю ли ночь) и они протянут? В общем, с законами таймтревела тут все плохо и непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому фильм и ерунда, что после просмотра столько вопросов)

 

Почему именно перед событием несущим смерть?

1. Зачем им делать эти петли, причем в массовом порядке? Что мешало им жить как нормальным людям и если что вдруг, то откатывать время? А то как-то жестко жить в Дне сурка до скончания времен.

2. Почему она выбрала день с падением бомбы?

3. Чей-то брат, который на чердаке лежал, его же не вытаскивали на улицу перед падением бомбы, почему он не умирал? Или он каждый раз умирал, но откатывался и воскресал? Нахрена им противогазы, кста?

Как она вообще могла выбрать этот день, если по идее получается, что бомба упала и все померли? Или она в первый раз тоже в последнюю секунду успела откатить время?

4. Что будет если покрутить часы ранее, чем за 24 часа?

5. Как определялся вход в петлю?

6. Впервые дети с пацаном встретились в настоящем. Но они ж вроде помереть от этого должны были, не?

7. Почему потом, когда пацан выбежал из пещеры, он прибежал в бар в 1943, а в следующие разы, когда выходил из пещеры, то оказывался в настоящем?

 

Вроде основные вопросы задал)

 

До кучи:

8. Пацан, когда на корабле разглядывал фотки белоглазых сказал, что видел негра в ту ночь, когда помер дед. Но ведь тогда он видел его в обличье монстра. Как он может знать, что это он?

1. Имбрины – женщины, предназначение которые оберегать странных детей. Они могли создавать петли времени при необходимости.

А такая необходимость была, потому как за странными детьми охотились Пустоты. Долгое время Пустоты не могли проникать в петли, из-за это странные дети и их имбрины и жили в петлях.

В 1943 году мисс Перегрин и странные дети жили на острове, не в петле. Внезапный налёт самолётов вынудил мисс Перегрин создать петлю и вместе с детьми переселиться в неё.

Дед Джейкоба не захотел прятаться, решил пойти на войну. Хотел после войны вернуться обратно к мисс Перегрин и странным детям, даже переписывался всё это время с Эммой, но встретил другую женщину и остался в реальности. В реальной жизни помимо обычной жизни он убивал Пустот, потому что у него был дар – видеть их.

Петель по всему миро много, потому что в любой части света были странные дети, а следовательно, и петли для них.

2. Она не выбрала, ей пришлось, потому что налёт самолётов начался неожиданно.

3. Виктор – брат сильной девочки. Он уже мёртв. Я предполагаю, что противогазы они одевали, чтобы нормально дышать во время бомбёжки – массовых взрывах и пожарах.

4. Имбрины могут отматывать время только на 24 часа назад)

5. Где находится вход в петлю знает имбрина и её подопечные. Есть ещё книга сказок, в которой за каждой сказкой скрыто описание какой-либо петли.

Джейкоб попал в петлю случайно.

6. Странные дети из петли попадая в настоящее умирали только после длительно пребывания в нём. Краткосрочные выходы из петли им не опасны.

7. Петля соединяла 1943 и настоящее.

8. В ночь смерти дедушки Джейкоб сначала видел белоглазого, а после уже в лесу Пустоту, которая убила его дедушку

 

1. Ну ладно мальчик-невидимка, близнецы, но другие же выглядят как нормальные люди. Явно им лучше жить в реал мире, чем в этой однообразности, пока с ума не сойдешь. Или какую-нить школу типа школы доктора Ксавье организовали бы и жили все вместе.

 

2. Про входы в петли. Вроде пацан сам ниче не определял, у него атлас был. Хотя кто его заполнял фиг знает. Опять же про место определения входа непонятно и как через него ходить. Как уже сказал, пацан в первую встречу с детьми зашел с ними в пещеру, побежал назад, но оказался в 43 уже. В другой сцене они также зашли в пещеру, пацан опять развернулся и вышел уже в настоящем. А что тогда для девушки оставшейся в пещере? Или пещера там сама распределяет кого куда отправить и переключается каждую минуту?..) В конце дети же дети заходят в аттракцион в одну дверь и выходят с другой уже в 2016-ом, что вроде логично. И обратно наоборот, что тоже логично. А с пещерой чет непонятки) Опять же почему они не умерли, когда пришли в настоящее?..

1. В книге есть история Эммы.

С детства она не могла контролировать свой дар. Она поджигала всё подряд и родители не понимали её.

Как такая девочка могла спокойно жить в реальном мире? Никак. Аналогично и с мальчиком, в котором жили пчёлы и т.д. Поэтому странные дети и жили в пансионатах имбрин. В реальное время, как сначала на острове. А если надо – в петлю переходили.

2. Что касается путешествия по петлям, то в фильме этот момент скомкан, отсюда и непонятки.

В каждом году есть свои петли и в разных местах. Используя одну петлю можно быстро добраться до другой петли и таким образом путешествовать во времени по разным местам.

 

Все равно откуда у него инфа где какие петли и спустя столько времени ни одно местоположение не поменялось что ль?

Есть книга петель.

Местоположение созданной петли не может измениться. Петля может пропасть... так случалось, если что-то происходило с имбриной, которая создала её.

 

В этом моменте меня смущает только то, что он внезапно стал служить на флоте. Ладно возраст (может он долго искал и дожил до призывного возраста), но вот документы - он же из другого времени и такого человека в прошлом не было.

Из какого другого?

Дед Джейкоба в сороковые года попал в пансионат мисс Перегрин, официально, значит, документы у него были.

В реальном времени он и другие странные дети жили на острове.

И вот 1943 год... бомбёжка, вынужденная петля.

Дед Джейкоба не захотел оставаться в петле и пошёл на войну.

 

Возраст у деда был как и у Эммы, лет 15-16.

Я думаю, даже если у него из-за всей этой суматохи с бомбёжкой и не оказалось документов, то в военное время это не было чем-то сверхъестественным и непоправимым.

Изменено 01.01.2017 15:50 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из какого другого?

Дед Джейкоба в сороковые года попал в пансионат мисс Перегрин, официально, значит, документы у него были.

В реальном времени он и другие странные дети жили на острове.

И вот 1943 год... бомбёжка, вынужденная петля.

Дед Джейкоба не захотел оставаться в петле и пошёл на войну.

 

Возраст у деда был как и у Эммы, лет 15-16.

Я думаю, даже если у него из-за всей этой суматохи с бомбёжкой и не оказалось документов, то в военное время это не было чем-то сверхъестественным и непоправимым.

 

Вы вообще о чём?) И при чём тут дед? Внимательнее читайте о чём писалось раньше)

 

в конце истории Джейкоб начинает искать вход в новую петлю чтобы остаться с ними. Там чётким текстом говорится от его лица: "Я (Джейкоб) сделал то-то и то-то, поступил на службу во флот и продолжал искать..." Вы хотите сказать, что в 15 лет брали на службу во флот?))) И откуда бы быть документам на имя Джейкоба - его в те времена (а он был в прошлом) не существовало. Вы хотите сказать, что на военную службу берут людей без прошлого, появившихся ниоткуда?

 

 

Ну, и оверпостить-то зачем? Это не только моветон, но за это и банят в общем-то) Есть же внизу кнопка "Правка", с её помощью и дополняйте сообщение новыми ответами и деталями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имбрины – женщины, предназначение которые оберегать странных детей. Они могли создавать петли времени при необходимости.

А такая необходимость была, потому как за странными детьми охотились Пустоты. Долгое время Пустоты не могли проникать в петли, из-за это странные дети и их имбрины и жили в петлях.

В 1943 году мисс Перегрин и странные дети жили на острове, не в петле. Внезапный налёт самолётов вынудил мисс Перегрин создать петлю и вместе с детьми переселиться в неё.

Дед Джейкоба не захотел прятаться, решил пойти на войну. Хотел после войны вернуться обратно к мисс Перегрин и странным детям, даже переписывался всё это время с Эммой, но встретил другую женщину и остался в реальности. В реальной жизни помимо обычной жизни он убивал Пустот, потому что у него был дар – видеть их.

Петель по всему миро много, потому что в любой части света были странные дети, а следовательно, и петли для них.

2. Она не выбрала, ей пришлось, потому что налёт самолётов начался неожиданно.

3. Виктор – брат сильной девочки. Он уже мёртв. Я предполагаю, что противогазы они одевали, чтобы нормально дышать во время бомбёжки – массовых взрывах и пожарах.

4. Имбрины могут отматывать время только на 24 часа назад)

5. Где находится вход в петлю знает имбрина и её подопечные. Есть ещё книга сказок, в которой за каждой сказкой скрыто описание какой-либо петли.

Джейкоб попал в петлю случайно.

6. Странные дети из петли попадая в настоящее умирали только после длительно пребывания в нём. Краткосрочные выходы из петли им не опасны.

7. Петля соединяла 1943 и настоящее.

8. В ночь смерти дедушки Джейкоб сначала видел белоглазого, а после уже в лесу Пустоту, которая убила его дедушку

1. Чем жизнь в одном и том же дне до бесконечности лучше нормальной жизни? Могли сделать школу по типу школы доктора Ксавье. Нормально выглядящие дети идут в окружающий мир по желанию, а другие живут в школе. А при любой неприятности имбрины откатывают время назад.

2. Ну так почему она осталась жить в таком рискованном дне? Могла например отвлечься, упасть, ошибиться или че, и пустота или бомба бы их разнесли.

3. Так до бомбежки же дело не доходило, она откатывала время как раз перед падением. А если бы бомба упала, то противогазы бы им не помогли совсем))

4. Ну а если крутануть часы еще раз сразу после отматывания?

5. Кто непосредственно определяет вход в петлю - имбрина или рандомно?

6. Про это в фильме не сказали. Странная система. Че они тогда так пугались оказаться вне петли, прибежали бы в другую.

7. Эт я понял, просто принцип действия непонятен как пещера распределяет кого куда вывести.

Есть книга петель.

Местоположение созданной петли не может измениться. Петля может пропасть... так случалось, если что-то происходило с имбриной, которая создала её.

Так а кто заполнил эту книгу петель? К тому же как можно верить ее актуальности, явно ее заполняли не вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще о чём?) И при чём тут дед? Внимательнее читайте о чём писалось раньше)

Окей) В книге просто этого момента нет, поэтому и по фильму его не запомнила. Подумала, вы про деда говорили. Про Джейкоба и флот ничего не скажу.

Ну, и оверпостить-то зачем? Это не только моветон, но за это и банят в общем-то) Есть же внизу кнопка "Правка", с её помощью и дополняйте сообщение новыми ответами и деталями.

Впервые вижу, чтобы оверпост напрягал кого-то и вызывал бан. Каюсь, не прочитала правила Кинопоиска до конца, теперь буду знать. Спасибо.

1. Чем жизнь в одном и том же дне до бесконечности лучше нормальной жизни? Могли сделать школу по типу школы доктора Ксавье. Нормально выглядящие дети идут в окружающий мир по желанию, а другие живут в школе. А при любой неприятности имбрины откатывают время назад.

2. Ну так почему она осталась жить в таком рискованном дне? Могла например отвлечься, упасть, ошибиться или че, и пустота или бомба бы их разнесли.

3. Так до бомбежки же дело не доходило, она откатывала время как раз перед падением. А если бы бомба упала, то противогазы бы им не помогли совсем))

4. Ну а если крутануть часы еще раз сразу после отматывания?

5. Кто непосредственно определяет вход в петлю - имбрина или рандомно?

6. Про это в фильме не сказали. Странная система. Че они тогда так пугались оказаться вне петли, прибежали бы в другую.

7. Эт я понял, просто принцип действия непонятен как пещера распределяет кого куда вывести.

 

8. Так а кто заполнил эту книгу петель? К тому же как можно верить ее актуальности, явно ее заполняли не вчера.

1. Так мисс Перегрин и жила с детьми на острове в реальном времени. Потом война, нападения Пустот… отсюда и необходимость переселиться в петлю.

2. Нравилась им эта петля, поэтому и жили там) Разрушилась эта петля, ушли в другую.

3. Не доходило дело до бомбёжки именно их дома. Вокруг всё взрывалось и горело.

4. )))

5. Только имбрины могли делать петли. Где хотели/надо было там и делали.

6. Книг три, фильм – один. Конечно, в фильме много чего не сказано)

Передвигаться с помощью петель опасное занятие. Они же не через метр друг от друга) и нужно не угадить в какую-нибудь неприятную ситуацию, которая может их задержать и тем самым повлечь быстрое старение.

7. Пещера никуда никого не распределяла. Пещера – вход в петлю 1943 и обратно в настоящее. Другая пещера или туннель – вход совсем в другую петлю.

Например, из настоящего можно через петлю попасть в 1943 год.

В 1943 году найти другую петлю (пещеру) и попасть в 1845 год. И т.д.

Я не помню, как там в фильме это обыграли. Если из одной петли они попадали каждый раз в разные времена, то значит, сценаристы просто решили незамарачиваться.

8. Был такой человек, кто написал книгу. В фильме его нет.

Изменено 01.01.2017 14:37 пользователем _Малина_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так опошлили сахарной ватой безупречно выверенный визуально симпатичный фильм...

Худшая роль Джэксона на моей памяти.

А в целом неплохо, но как-то бестолково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферная и крайне симпатичная сказка. Визуал красивый, детишки классные, пустоты криповые, ну и любимая Ева как всегда прелесть (жаль мало). Лучший Бертон за последние 6 лет.

tumblr_oj4hczky451qgojgxo1_400.gif

ПСы Элла Пернелл милаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не особо зашло, хотя и местами интересно, но те же Мрачные Тени как-то поинтереснее были, Big Eyes вообще шедевр по сравнению с этим, так что далеко не лучший Бертон за последние 6 лет.

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный герой фильма "Дом странных детей Мисс Перегрин" - предатель еврейского народа.

Понимаю, довольно громкий заголовок для отзыва на детский фильм, но надо же как-то привлекать людей к прочтению моей писанины. Теперь к пояснениям.

В фильме даются намёки на то, что дед главгероя, сыгранный Теренсом Стэмпом, - еврей, на момент начала Второй Мировой живший в Польше. Поскольку дед был евреем, то, хотя и фильм не упоминает ничего о национальной идентификации его сына и внука, не будет чудовищно ошибочным предположить, что они оба, как минимум частично, также считают себя евреями.

Начинается фильм, бла-бла-бла, финал,

герой прибывает из 2016-го в 1942-й, причём не во временную петлю, а в настоящий, осязаемый, двигающийся слева направо 1942 год. О чём неизбежно задумается любой хотя бы относительно образованный человек, которому предстоит попасть в годы Второй Мировой? Правильно догадались: он начнёт думать, как ему убить Гитлера. Или если чуть шире: как ему остановить нацистов как можно раньше. А главгерой 1) возможно, еврей 2) точно знает про Холокост, поэтому уж ему бы неизбежно пришла в голову эта мысль.

А теперь, представьте себе, что вы еврей (мне и представлять не надо), и вы смотрите фильм про еврея (возможно), который, обладая знаниями и достижениями 2016 года, отправляется в прошлое в разгара одного из худших (если не самого худшего) отрезков истории вашего народа. И что же он там делает? ОН ИЩЕТ БАБУ! ОН ИЩЕТ СЕБЕ БАБУ! В концлагерях газовые камеры работают круглосуточно, а ОН ИЩЕТ СЕБЕ БАБУ!

И ведь эта не та ситуация, когда главгерой подумал: "А есть ли резон что-то исправлять, учитывая, что после войны для еврейского народа всё сложилось очень хорошо и с каждым годом всё лучше?", и начал бы мучительно осмыслять, что делать. Нет, он и не подумал подумать об этом.

Мораль: сценаристы должны были упомянуть моральную диллему, через которую прошёл главгерой, ибо она слишком крупна, чтобы пропустить её - 1) Сделать всё, чтобы предотвратить или хотя бы уменьшить масштабы Катастрофы 2) Сделать всё, чтобы добраться до юного, прекрасного, нетронутого тела Эллы Пернелл. Например, когда главгерой таки находит её в 1943 году, он ей говорит: "Не поверишь через что мне пришлось пройти. У меня был выбор между попыткой предотвращения геноцида моего народа или поиском тебя. Я выбрал тебя".

ОК, мне достаточно. Мне не понравился бы его выбор, но я узнал, что он его сделал.

Вердикт: даже хардкорный фанат "Терминатора", который любит их всех, от отчаяния покончит с собой, когда попытается разобраться в том, что творится со временем в сабже. И дети почему-то, прожив 70 лет в изоляции, не сошли с ума или хотя бы ментально повзрослели, а так и остались детьми. Чушь какая-то в целом, только Самвел Джексонян как всегда абсолютно неподражаем. Человек способен вытащить абсолютно любой материал. Гений нашего времени. Итог: какие-нибудь 4/10, Бёртон даже не пытался напрячься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль: сценаристы должны были упомянуть моральную диллему, через которую прошёл главгерой, ибо она слишком крупна, чтобы пропустить её - 1) Сделать всё, чтобы предотвратить или хотя бы уменьшить масштабы Катастрофы 2) Сделать всё, чтобы добраться до юного, прекрасного, нетронутого тела Эллы Пернелл. Например, когда главгерой таки находит её в 1943 году, он ей говорит: "Не поверишь через что мне пришлось пройти. У меня был выбор между попыткой предотвращения геноцида моего народа или поиском тебя. Я выбрал тебя".

 

Эм, скажите, а как один единственный человек, пуская даже знавший о геноциде и попавший в то время, мог этот самый геноцид остановить или уменьшить масштабы?:eek: Вот конкретно, как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький человек решал маленькую (относительно) проблему. Изменено 14.02.2017 11:54 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный герой фильма "Дом странных детей Мисс Перегрин" - предатель еврейского народа.

Понимаю, довольно громкий заголовок для отзыва на детский фильм, но надо же как-то привлекать людей к прочтению моей писанины. Теперь к пояснениям.

В фильме даются намёки на то, что дед главгероя, сыгранный Теренсом Стэмпом, - еврей, на момент начала Второй Мировой живший в Польше. Поскольку дед был евреем, то, хотя и фильм не упоминает ничего о национальной идентификации его сына и внука, не будет чудовищно ошибочным предположить, что они оба, как минимум частично, также считают себя евреями.

Начинается фильм, бла-бла-бла, финал,

герой прибывает из 2016-го в 1942-й, причём не во временную петлю, а в настоящий, осязаемый, двигающийся слева направо 1942 год. О чём неизбежно задумается любой хотя бы относительно образованный человек, которому предстоит попасть в годы Второй Мировой? Правильно догадались: он начнёт думать, как ему убить Гитлера. Или если чуть шире: как ему остановить нацистов как можно раньше. А главгерой 1) возможно, еврей 2) точно знает про Холокост, поэтому уж ему бы неизбежно пришла в голову эта мысль.

А теперь, представьте себе, что вы еврей (мне и представлять не надо), и вы смотрите фильм про еврея (возможно), который, обладая знаниями и достижениями 2016 года, отправляется в прошлое в разгара одного из худших (если не самого худшего) отрезков истории вашего народа. И что же он там делает? ОН ИЩЕТ БАБУ! ОН ИЩЕТ СЕБЕ БАБУ! В концлагерях газовые камеры работают круглосуточно, а ОН ИЩЕТ СЕБЕ БАБУ!

И ведь эта не та ситуация, когда главгерой подумал: "А есть ли резон что-то исправлять, учитывая, что после войны для еврейского народа всё сложилось очень хорошо и с каждым годом всё лучше?", и начал бы мучительно осмыслять, что делать. Нет, он и не подумал подумать об этом.

Мораль: сценаристы должны были упомянуть моральную диллему, через которую прошёл главгерой, ибо она слишком крупна, чтобы пропустить её - 1) Сделать всё, чтобы предотвратить или хотя бы уменьшить масштабы Катастрофы 2) Сделать всё, чтобы добраться до юного, прекрасного, нетронутого тела Эллы Пернелл. Например, когда главгерой таки находит её в 1943 году, он ей говорит: "Не поверишь через что мне пришлось пройти. У меня был выбор между попыткой предотвращения геноцида моего народа или поиском тебя. Я выбрал тебя".

ОК, мне достаточно. Мне не понравился бы его выбор, но я узнал, что он его сделал.

Вердикт: даже хардкорный фанат "Терминатора", который любит их всех, от отчаяния покончит с собой, когда попытается разобраться в том, что творится со временем в сабже. И дети почему-то, прожив 70 лет в изоляции, не сошли с ума или хотя бы ментально повзрослели, а так и остались детьми. Чушь какая-то в целом, только Самвел Джексонян как всегда абсолютно неподражаем. Человек способен вытащить абсолютно любой материал. Гений нашего времени. Итог: какие-нибудь 4/10, Бёртон даже не пытался напрячься.

 

Возможно в фильме не оговорено это, но в книге чётко сказано, что история сама себя восстанавливает, то есть убил гитлера --->появился похожий тип, который сделает все тоже самое или спас человека, который должен был в этот день умереть ---> завтра с ним случилось ещё что-то . Короче, миссия невыполнима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, скажите, а как один единственный человек, пуская даже знавший о геноциде и попавший в то время, мог этот самый геноцид остановить или уменьшить масштабы? Вот конкретно, как?

Мораль: сценаристы должны были упомянуть моральную диллему, через которую прошёл главгерой, ибо она слишком крупна, чтобы пропустить её

Сценаристы могли описать, что герой подумал: «Блин, я же тинейджер без опыта что в жизни, что в сексе, жесткий диск на на 2 терабайта со всеми знаниями о будущем в прошлое с собой не возьмёшь, ибо там его вставить будет некуда, и вообще я худой, как я смогу остановить этот геноцид? Наверное, не смогу, события слишком крупны для меня, пойду-ка лучше найду себе девчонку» ОК, дилемма проговорена, выбор сделан, меня всё устраивает. В фильме же дилеммы просто не существует, чувак просто ледоколом прёт к девчонке в 42-й, как будто это какой-то обычный год для его народа.

Возможно в фильме не оговорено это, но в книге чётко сказано, что история сама себя восстанавливает, то есть убил гитлера --->появился похожий тип, который сделает все тоже самое или спас человека, который должен был в этот день умереть ---> завтра с ним случилось ещё что-то . Короче, миссия невыполнима

То есть если главгерой отправится в прошлое (что разумеется нарушает ход истории), то история попытается сама себя восстановить, уронив кирпич ему на голову, чтобы он умер и перестал присутствовать во времени, к которому не принадлежит? Конечно же, нет, будет жить долго-счастливо, так что объяснение на «отвали», как раз для того, чтобы заставить читателя не вдумываться, почему книга не посвящена тому, как главгер пытается остановить геноцид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут вообще Гитлер и Холокост?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...