Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Да здравствует Цезарь! (Hail, Caesar!)

Рекомендуемые сообщения

Коэны явно измывались над социалистами. Особенно сцена с чемоданчиком в конце фильма: Упс, обломинго.

 

Тут явно проводится линия антагонизма между искупителем Мэнниксом и Иудами-социалистами.

 

Что касается интеллектуального лидера социалистов-сценаристов, который указан в фильме как Маркузе. Это намек на реального человека Герберта Маркузе. В Америке существует конспиративная теория под названием "культурный марксизм", который должен разрушить европейские консервативные христианские ценности.

 

Что такое культурный марксизм?

Прекрасный правый (с уклонов в ультраправое даже можно сказать) текст с Пикабу, даже Гувер бы обобрительно крякнул. А с фейсбука или "одноклассников" нечего нет? Впрочем, их есть у меня:

12669456_953321818037920_8330052202090942047_n.jpg?oh=aad1308c3a289e0045b99066aa47d8ee&oe=5793833A&__gda__=1465929351_bf4e4f5d496b6a72ffc5b0a64e8595a0

:D К сожалению, автор смешал коней и людей, путая троцкизм, большевизм, деятелей Коминтерна, леволибералов, Грамши и т.п, естественно все перебрехав, зато попутно вскрыв еврейский заговор. Он, например, утверждает, что "спартаковская республика" не получила поддержки рабочего класса и поэтому (!) была разгромлена - в силу "порочности" идей (так и пишет!) (ага, национал-социализм - лучше). Но из текста можно узнать много - например, что все козни марксиздов (он их не различает) сводились к насаживанию таких явно порочных идей, как неприятие ксенофобии, гендерной или расовой дискриминации (ну ты, подумай, какие подонки!:lol:) и уничтожению "ценностей, присущих белому гетеросексуальному мужчине" (выделено жирным).

"Эти критические замечания были отражены в таких работах франкфуртской школы как «Бегство от свободы» и «Догмат о Христе» Эриха Фромма, «Массовая психология фашизма» Вильгельма Рейха и «Авторитарная личность» Теодора Адорно.

Маркузе еще и придумал лозунг "MAKE LOVE, NOT WAR", когда они в 60-е развернулись - короче, конченный человек, я щитаю)))

 

Коэны, кстати, росли в 60-е и считают 60-е своим любимым временем - "Нас всегда интересовали 60-е, музыка того времени, ребята, которые пели фолк"

 

Впрочем, это лирика - тут нет дебилов (на которых ориентирован текст по ссылке) не знающих, кто такой Маркузе. Там все персонажи иронично представлены - и правые, и консерваторы, Бролина, и Голливуд - все, у Коэнов всегда так. Меня больше интересует, пачиму сценаристы - эгоисты и лицемеры, тем более Иуды? Какая разница, что стало с чемоданчиком, если они его отжали не для личного пользования?

 

Кстати, деятельность по усыновлению собственного ребенка через юристов, чтобы скрыть внебрачную беременность, тоже слабо похожа на искупление и служение христианским ценностям

ну в тюрьму они явно не планировали, а в ссср сплавили молодого -) но они, конечно, не капиталиста бролина социалистам противопоставляли, а реалиста наивным мечтателям
Речь не о том, планировали или нет, речь о том, что они отжимали мат. ценности (рискуя таким образом посадкой) явно не из эгоистичных или корыстных побуждений, а из чистого идеализма. У них не получилось, но лицемерами это их не делает.

А вот на счет лицемерия человека, который считает ложь грехом, так что ходит каяться каждый день за вранье по поводу сигарет и при этом работает профессиональным брехуном (причем, за это он как раз не кается ибо не грехом не считает) - я бы подумала...

Коэны же явно проводят параллели между Мэнниксом и Иисусом Христом ( про которого снимается один из фильмов). С другой стороны показывается пошлость и цинизм Голливуда. Христос и греховный мир = Мэнникс и пошлый Голливуд. Христос искупляет греховный мир своей жертвой, Мэнникс аллегорически искупляет пошлый Голливуд своей неблагодарной работой. Конечно, нельзя воспринимать это в прямом смысле. Тут речь идет о внутренней ценности человека. Только для Коэнов Мэнникс является героем и искупителем, естественно на Голливуд жертва Мэнникса никак не могла повлиять
Кажется, это по русски называется не "искупляет", а "прикрывает", "отмазывает", "работает на сей греховный мир".

Чем он, кстати, пожертвовал? И почему работа неблагодарная? Финансовых трудностей он не испытывает, студия ему делегировала власть бить топовых кинозвезд по мордасам, мук совести он не испытывает - он считает даже, что делает правильное дело снимая говно-фильмы ради бабла. Ну нервная работа и трудная - так акулы с Уолл-стрит или политики еще больше работают. Страдальцами же их никто не считает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 455
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как по-Вашему, на стороне какой религии Коэны?)

И фильм не о религии, согласны? О вере. В широком смысле.

 

Ну да. Я употребил слово религия в самом широком смысле, не пытаясь вдаваться в подробности, как это видят сами Коэны, так как я их плохо знаю и видел очень мало их фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все персонажи иронично представлены - и правые, и консерваторы, Бролина, и Голливуд - все, у Коэнов всегда так.

 

Нет. Бролин очевидно представлен, как положительный персонаж. И это не мое субъективное мнение. Над марксистами-сценаристами Коэны очевидно измываются и это опять же объективное впечатление. Братья четко расставили акценты, кто/что им нравится и кто/что им не нравится.

 

А вот на счет лицемерия человека, который считает ложь грехом, так что ходит каяться каждый день за вранье по поводу сигарет и при этом работает профессиональным брехуном (причем, за это он как раз не кается ибо не грехом не считает) - я бы подумала...Кажется, это по русски называется не "искупляет", а "прикрывает", "отмазывает", "работает на сей греховный мир".

Чем он, кстати, пожертвовал? И почему работа неблагодарная? Финансовых трудностей он не испытывает, студия ему делегировала власть бить топовых кинозвезд по мордасам, мук совести он не испытывает - он считает даже, что делает правильное дело снимая говно-фильмы ради бабла. Ну нервная работа и трудная - так акулы с Уолл-стрит или политики еще больше работают. Страдальцами же их никто не считает...

 

Это вы не ко мне обращайтесь, а к Коэнам претензии выражайте, что они именно так изобразили своего героя. Для них он герой, если для вас это не так, то я ничем не могу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Бролин очевидно представлен, как положительный персонаж. И это не мое субъективное мнение. Над марксистами-сценаристами Коэны очевидно измываются и это опять же объективное впечатление. Братья четко расставили акценты, кто/что им нравится и кто/что им не нравится.
Там нет ни положительных, ни отрицательных очевидно - акценты вы сами себе расставили в силу того, что верите в марксистов-криптирептилоидов, которые забирали у людей компьютеры и это самое... "ценности, присущие белому гетеросексуальному мужчине". А мы спрашиваем что-то связанное с фильмом - почему чемодан с деньгами для Коминтерна есть эгоизм?

 

Кажется, там скорее, над обывательскими стереотипами издевательство, угу.

Это вы не ко мне обращайтесь, а к Коэнам претензии выражайте, что они именно так изобразили своего героя. Для них он герой, если для вас это не так, то я ничем не могу помочь.
Понятно. Это был эпик про героев, все вопросы к Коэнам, а дискуссия была просто поводом для выгула собственных внутренних тараканов, кино можно было вообще не смотреть и за сюжетом следить необязательно..:roll: На КП впрочем, вседа так было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяв интервью у Коэнов, рецензент Телеграфа так описывает суть характера Мэнникса.

 

But it was the not-immediately-obvious metaphysical dimensions of his job that really grabbed them. They made him a devout Catholic, and saw his career as a Christ-like compulsion to shoulder the sins of his wayward flock.

 

Перевод: "Но что привлекло Коэнов к персоне Мэнникса - это на первый взгляд неочевидная метафизическая грань его работы фиксером. Братья сделали Мэнникса набожным католиком и в его карьере видели Христо-подобную жертву, заключающуюся в взваливании на свои плечи грехов своих непутевых подопечных."

 

Тут выше мне предъявили претензии, что мое видение характера Бролина - это якобы мои личные тараканы и фантазии, которые не имеют отношения к фильму. Что вынудило меня просмотреть интервью Коэнов насчет данного фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод: "Но что привлекло Коэнов к персоне Мэнникса - это на первый взгляд неочевидная метафизическая грань его работы фиксером. Братья сделали Мэнникса набожным католиком и в его карьере видели Христо-подобную жертву, заключающуюся в взваливании на свои плечи грехов своих непутевых подопечных."

 

Тут выше мне предъявили претензии, что мое видение характера Бролина - это якобы мои личные тараканы и фантазии, которые не имеют отношения к фильму. Что вынудило меня просмотреть интервью Коэнов насчет данного фильма.

Да нет, спросили просто с чем связано мнение, что комми - эгоисты, а Менникс - Христос. В смысле, как это связано с самим фильмом, а не чтобы вы притащили сюда готовое из интервью.

Сдаецца, что братья часто стебуцца объясняя свои фильмы и у них все не так просто, чтобы можно было так просто ответить не самому;) Может это и есть стеб, что он то Христос, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашла в тему почитать отзывы на комедию из жизни Голливуда 50-х.

Читаю: "Ленин убил Николая Второго... лесбиянки на Красной площади... аборты в церквях... еврейский заговор... догмат о Христе... марксисты-крипторептилоиды"...

Испуганно вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашла в тему почитать отзывы на комедию из жизни Голливуда 50-х.

Читаю: "Ленин убил Николая Второго... лесбиянки на Красной площади... аборты в церквях... еврейский заговор... догмат о Христе... марксисты-крипторептилоиды"...

Испуганно вышла.

А мне пришлось целую статью с Пикабу прочитать на эту тему, которую gastor biter дал, прикиньте мне было каково!:D Тут все сурово!

 

Достаточно интересная реца - мне понравилось про удвоения и зеркальные отражения (почему там две Тильды то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё тут выражались сомнения

сомнения и сейчас есть ). сомневаюсь в логическом успехе, таком, где А не равно Б, и предлагается выбрать только одно из этих двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Бролин очевидно представлен, как положительный персонаж. И это не мое субъективное мнение. Над марксистами-сценаристами Коэны очевидно измываются и это опять же объективное впечатление. Братья четко расставили акценты, кто/что им нравится и кто/что им не нравится.

 

реалисты им нравятся, идеалисты нет, и ничего более - т.е. это не противопоставление религиозного капиталиста марксистам, коэны для этого, боюсь, все же слишком умны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У них там ещё книга такая есть, в которой про всё, Capital называется, через "А" ")) - это тоже религия.

Capitol, Капитал, Библия - кому какой опиум, налетай

И вера, и кинематограф, и коммунизм - всё это религии, но разного порядка.

Да :)

Про это и фильм.

 

.. да, попутно: а кинематограф - тоже от лукавого? :)

Как же, когда последняя (предпоследняя) сцена в исповедальне - прямое тому опровержение?

Мне нравится позиция Дока! Лукавого нет ;) И Capitol, и Capital - всё одного поля ягоды.

 

Как бы речь о том, что это приветствие, вместе с римским салютом (видоизменное в ту самую "зигу"), римскими орлами на штандартах и кучей другой символики позаимствовано нацистами у Римской империи - а уж никак не наоборот.

Кстати (немного не в тему, сорри), Арзамас с этим мифом не согласен. Не настаиваю, просто - в копилку альтернативных мнений (мы же их любим)).

 

"Вообще тема творца в широком смысле — одна из главных у Коэнов. Не вера, не религия, а само присутствие высшей воли в мире.

Как ее обнаружить?.. Как увидеть, опознать? Ее нужно искать в абсурде, в случайном — так, видимо, формулируется философско-религиозная концепция братьев. В самых неожиданных местах и людях.

+++

За это я Коэнов и люблю (в самых моих любимых фильмах).

 

Но что мы видим в "Цезаре"? "Высшая" воля уже не полностью движет миром, как оно было, допустим, в "Лебовском" или "ППС". Кружок по интересам прямым текстом говорит Уитлоку, что они вдруг осознали, что нужно действовать. А Мэнникс и сам - воплощение действия (деяния, если уж мы в этой теме). Поступай, как правильно, говорит в конце священник. (Принципиальная разница между действиями того же Чувака и Мэнникса в том, что последний верит в свою правду и поступает согласно своей вере.)

Вот ты писала - у Коэнов чеховские персонажи. Делая скидку на то, что не все фильмы уже помню, ту же "Хватку" нет, но вообще, - да, да, это чеховские герои (опять-таки, за это и люблю). А разве гг в "Цезаре" - типичный чеховский герой? Ни в коем разе -)

 

Короче говоря, Коэны эволюционируют, или просто играют надеждами, что вера способна вести твою жизнь по определённой дороге...В любом случае, герой у них поменялся. Подрос :D Вместе с человечеством.

 

________________

Кино хорошее, но мне не хватило целостности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же, когда последняя (предпоследняя) сцена в исповедальне - прямое тому опровержение?
В кино - да)

Мне нравится позиция Дока! Лукавого нет ;)
Док меня удивил. Разве если Бог есть, получится как-то без Сатаны?

...Короче говоря, Коэны эволюционируют
:) Почему-то мне не кажется, что этот новый вектор будет эксплуатироваться.

Чем он, кстати, пожертвовал?
)) Мне кажется, не нужно всё буквально, побуквенно.. Ты прям как муж мой: А почему это он Иуда? В каком месте он предал конкретно Мэнникса? (типа наезд):D

 

из той рецы, в Ведомостях, например, "Недаром фраза, которую никак не может произнести ковбой в салонной мелодраме, в итоге звучит как «Не все так просто». " Зачем взрослые люди, журналисты, цитируют по дубляжу? Есть разница между "Не всё так просто" и "Это сложно". По-моему).

мне понравилось про удвоения и зеркальные отражения (почему там две Тильды то)

))) а я подумала, что поэтому:

Герой Джоша Бролина регулярно дает отчеты в вышестоящие инстанции (их тоже две – исповедник и владелец студии)

И даже репортерш, копающихся в грязном голливудском белье, две. Это постоянное удвоение .. вместе с тем создает и объем.

Я тоже ещё во время просмотра заметила этот эффект. Я же не знала, что Суинтон будет играть двойняшек). От этого лично у меня создалась ощущение как от заевшей пластинки, конечно, это играет на объём!: тебя как будто пытаются закольцевать)). Вон ковбойчик в фильме так и вообще набрасывал своё лассо на латинянку)). Ничего сложного, и наглядно, да.

переброска звезды вестернов (Олден Эренрайк) в салонную мелодраму, где тот не может произнести даже одну фразу, несмотря на все усилия лощеного режиссера-гея (Рейф Файнс)
Всё сходится (я про круг)). Это действительно сложно, когда тебя из круга вырывают куда-то.

Концовка понравилась:

В рабочем материале картины «Да здравствует Цезарь!» есть титр-заглушка «Божественное явление пока не снято». Хотя на самом деле только его-то Коэны и снимают. Ну кто еще может одной фразой превратить засуху в дождь («Заменим название фильма»)? Когда работа нравится, быть богом – легко.
про название). Прикольно. Всё невозможно запомнить с 1 раза, конечно. Я уже не смогу в кино 2й раз.

Взяв интервью у Коэнов, рецензент Телеграфа так описывает суть характера Мэнникса.

Перевод: "Но что привлекло Коэнов к персоне Мэнникса - это на первый взгляд неочевидная метафизическая грань его работы фиксером. Братья сделали Мэнникса набожным католиком и в его карьере видели Христо-подобную жертву, заключающуюся в взваливании на свои плечи грехов своих непутевых подопечных."

Тут выше мне предъявили претензии, что мое видение характера Бролина - это якобы мои личные тараканы и фантазии, которые не имеют отношения к фильму. Что вынудило меня просмотреть интервью Коэнов насчет данного фильма.

Та вы шо?? :) Таки прямо сами вот и сказали??? Ну всё, тушим свет!))

Не отчаивайтесь насчёт тараканов, нас из посмотревших как минимум двое)) Ждём пока все посмотрят;)..

Нет. Бролин очевидно представлен, как положительный персонаж. И это не мое субъективное мнение.
Держите пять). Изменено 11.03.2016 13:47 пользователем Betty Boo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Почему-то мне не кажется, что этот новый вектор будет эксплуатироваться.

)) Мне кажется, не нужно всё буквально, побуквенно.. Ты прям как муж мой: А почему это он Иуда? В каком месте он предал конкретно Мэнникса? (типа наезд):D

 

Так я согласна с мужем твоим - а зачем кино тогда смотреть, если можно взять готовое мнение режиссеров и отсчечь любые попытки думать дальше? Чисто поржать? Выяснить, кто там положительный герой, а кто отрицательный, кто халосый, а хто плахой? Так я согласна и с Ecumene по поводу чеховских героев. А кто у Чехова хороший, а кто плохой? Да никто! (или почти никто) Так и здесь. Это же не комиксоид про супергероев. Они могут осуждать некоторые качества - например, алчность (как у героев "Фарго" или героя Бролина в Стариках), беспринципность или пошлость, но не самих людей.

 

Побуквенно это как раз вот это - если "христос", то значит "искуплял" и чем-то жертвовал, а значит - хороший. Почему хороший? "потому что Христос" ^^ "Шо непонятно - спросите у Коэнов, нам то откуда знать?". Как будто Коэны снимали не для людей, не чтобы кого-то над чем-то задумать

 

Например, почему Чайник - Иуда? Откуда взято вот это: "я про Иуд не подумала) не нужны мне ваши кровавые деньги - похоже, да))" - почему "не нужны"? Почему "похоже", с чего это деньги кровавые? как это связано с фильмом? Не упомянуто ли это просто для красного словца, как в тех рецензиях выше, где каждый говорит о чем-то своем?

 

Мне вот, например, понятно, что деньги Чайник упустил потому, что схватил собаку. Может у него это автоматически вышло, на автопилоте, но если бы он вцепился в чемодан, то он бы его не упустил и за борт полетела бы собака. Может оно как бы и смешно - такая нелепость, как потерять чемодан денег из-за псины, но он спас то, что ему было дороже инстинктивно поступив как раз обратно Иуде - пожертвовал деньгами ради маленького "друга" (по имени Энгельс:D), не предал! И по-моему, там Коэны как раз хотели сообщить, что любая жизнь (даже жизнь пса) дороже любых абстрактных идей, будя они любым ден.знаками (тоже изначально абстрактная штука, для Чайника абстрактная вдвойне - он не деньгами мотивирован) подкреплены.

 

И лично мне жаль сценаристов-комми на самом деле, как и самого Чайника - если Коэны как-то хотели показать их плохими, то возможно, оно так только для людей, которые постят ссылки про "культурный марксизм" и "ценности белого гетеросексуального мужчины" (прекрасный мем!) с Пикабу.

 

В этой реце в Ведомостях мне просто понравилась мысль о том, что там все сдвоено (что подтверждают поначалу непонятные два Тильды) - таким образом, я смотрю на Чайника и Ко, как на двойника Бролина (оно же "Христос"). В жж там я согласна с человеком, который сказал, что сцены с чайником даже чисто внешне похожи на каноничные библейские - "тайная вечеря", присутствие (псевдо) "римского прокуратора" (Клуни) со спором "что есть истина?". Бролин или Татут не хорошие и не плохие - они просто разные и служат разному, а бобро и козло, Дьявол и Бог не существуют в сферическом вакууме, а растворены в самой природе человека. "Мир, как воля и представление" или борьба противодействующих сил - есть левые, есть правые (чувак, который носился с водородной бомбой), есть система, а есть свобода, на каждую силу есть ей зеркальная, в этом гармония Вселенной. Что есть истина? А хрен его знает. Хотя возможно истина - это то, во что мы верим.

из той рецы, в Ведомостях, например, "Недаром фраза, которую никак не может произнести ковбой в салонной мелодраме, в итоге звучит как «Не все так просто». " Зачем взрослые люди, журналисты, цитируют по дубляжу? Есть разница между "Не всё так просто" и "Это сложно". По-моему).
Возможно потому, что взрослые люди цитируют так, ибо большая часть их читателей посмотрит в дубляже. По-моему, это действительно ловля блох - в обоих случаях фраза говорит о том, что у них "все не так прозаично"(С))))

 

Кстати, единственная сцена, которая имеет не двух дублей - это сцена, когда снимали сцену с этой самой фразой. Вот там было не два, а не знамо сколько повторов. :lol:

И еще "кстати", ковбойчик нашел себе такую же девушку, как и он -

Вон ковбойчик в фильме так и вообще набрасывал своё лассо на латинянку)). Ничего сложного, и наглядно, да.
Космос воистину полон своего порядка.:)
Всё сходится (я про круг)). Это действительно сложно, когда тебя из круга вырывают куда-то..
По-моему, там сложнее было Файнсу (:D) и прочим присутствующим, чем самому ковбойчику. Ему самому вообще по барабану - ферма, так ферма, родео так родео, Голливуд так голливуд, вестерны, так вестерны, драма, так драма. Он вообще так не парится по жизни, а просто старается. Он же в гармонии, остается самим собой и жрет на съемках бобы, как в своем американском колхозе. Ему говорят пойти на фейковое свидание ради пиара, так ему еще и девушка реально понравилась.

Интересно, что в одной из рецензий, которые ты притащила, его называют тупым - видимо считав внешний образ и мысля по шаблону, но ведь он там реально самый умный - это видно и по его действиям (Клуню то нашли по его наводкам), и вообще по его мировоззрению в общем.

Изменено 11.03.2016 22:48 пользователем Movie addict
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- у чувака просто акцент амрикано-колхозный, он же даже фамилию режа не выговаривал:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по-моему, там Коэны как раз хотели сообщить, что любая жизнь (даже жизнь пса) дороже любых абстрактных идей, будя они любым ден.знаками (тоже изначально абстрактная штука, для Чайника абстрактная вдвойне - он не деньгами мотивирован) подкреплены.

Сразу вспомнилось как ковбойчик Льюэллин Мосс попал ногами в жир не только потому что прихватил денежки, а ещё потому что вернулся в пустыню, с водой для умирающего мекса. Мосс правда, был мотивирован уверенностью, что сам-то он "соскочит с баржи".

есть левые, есть правые [...] удвоение

в самом явном виде оно было в "Перекрестке Миллера", который прямо эталон для всех будущих коэновских оппозиций, мостов с двумя берегами, источник самоцитат, весь набит дуализмом, начиная с левого Томми-гана и правого Томми-гана, кончая пересечением двух путей в собственно перекрестке. Просто хотел запостить картинку:

8945296m.jpg

Изменено 12.03.2016 04:19 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вспомнилось как ковбойчик Льюэллин Мосс попал ногами в жир не только потому что прихватил денежки, а ещё потому что вернулся в пустыню, с водой для умирающего мекса. Мосс правда, был мотивирован уверенностью, что сам-то он "соскочит с баржи".
Угу, точно. Но Мосс платит за "службу двум богам"- деньги то он не бросает, а пытается отделаться полумерой.

 

Мне еще вспомнилось сразу "Внутри Льюина Дэвиса", где герой получает под свою ответственность кота, теряет его, возвращает хозяевам кошку (опять удвоение), в итоге, после долгой одиссеи скитаний, оставляет эту кошку в машине с Гудманом в передозе. То есть он получал свой шанс выйти из порочного круга свободы-безответственности дважды и дважды его херит (там же он еще и двух подруг на аборт водил). Короче, удвоение было всегда (братья же!))), спасибо добрым людям, что ткнули носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, удвоение было всегда (братья же!)))

и оно не просто пара независимых друг от друга А и Б. вот, например, в своём самом "геометричном" фильме братья объясняются почти на пальцах:

8947391m.jpg

на картинке возможно не разобрать, но здесь, если кто не помнит, два симметричных офиса на самом верхнем этаже небоскрёба: слева от циферблата - офис президента, справа - вице-президента. Это горизонтальная пара, есть и вертикальная тоже (она у Коэнов повторится позже, например в "Невыносимой жестокости"): карьерный рост до самого верхнего этажа, и суицидальное падение с него вниз - на землю. И обе пары заключены в круг, содержащий в себе всё. Там в центре, в часах сидит ниггер Moses - хранитель времени способный в новогоднюю ночь остановить его в одной точке - "перекрёстке Шредингера".

8961713m.jpg8977075m.jpg

 

и всё это разумеется неотменимо постоянно, Льюин Дэвис никогда не сойдёт с круга, в этом его смысл и его музыка рождается из этого.

 

8933045m.jpg8929973m.jpg

 

Мне интереесно как это реализовано в "Цезаре".

Изменено 12.03.2016 09:09 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- у чувака просто акцент амрикано-колхозный, он же даже фамилию режа не выговаривал:lol:
Мне показалось, там другое, про фамилию. Надо пересмотреть на англ.яз, конечно, и не только этот кусок, но полностью линию Дойл-Лоренц.

Кажется, видео по ссылке не самое начало "дрессировки"), хотелось бы послушать, как Файнс сам произнёс свою фамилию. Может, так?) Возможно, это всё издержки дубляжа. Ведь в нём Файнс лОренс лорЕнц, если я ещё не забыла. В дубляже фишка была в том, что ковбой вроде как сначала правильно - по-американски (!)- произносил фамилию, [лОрентc], а Файнс (типа не-американец) его исправил на [лорЕнтс]. А когда ковбой уже натренировался (после нескольких исправлений) произносить так, как просил Файнс, то в тот момент, когда он произносит наконец правильно по-файнсовски (это как раз твоя ссыль. но если я не путаю ничего, конечно), Файнс вдруг(!) говорит, мол, нуна, произноси "лОренс" (то есть он первым сдался :biggrin:, ковбой его укатал; возможно потому Файнс и разрешил ковбою изменить текст на "Итс компликейтэд").

-------------

И имя тоже двойное, Лоренс Лоренц.

 

Да и вообще весь фильм - это одно сплошное кольцо: он начинается и фактически заканчивается походом Мэнникса в церковь. В начале Бролин ещё озабочен правильностью своего пути, в конце он осознаёт, что всё ОК, он на своём месте в жизни.

 

"В финальной сцене, Мэнникс счастливо прогуливается по лабиринтам студийных павильонов в предвкушении нового рабочего дня, а голос за кадром говорит нам о том, что история героя не имеет конца и путь его освещен светом."(с)

----------------

 

Оба такие шикардосы) Но Бролин шикарнее.:cool:

 

Mannix is the Father of all of the characters in the film ..these unruly children with huge egos but absolutely no sence of North and South..I Think his job is to be the Compass and the Father ©

 

======================

Иностранцы всё больше угорают с этой фразы)):

 

Squint against the grandeur!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и оно не просто пара независимых друг от друга А и Б. вот, например, в своём самом "геометричном" фильме братья объясняются почти на пальцах:

(...)

на картинке возможно не разобрать, но здесь, если кто не помнит, два симметричных офиса на самом верхнем этаже небоскрёба: слева от циферблата - офис президента, справа - вице-президента. Это горизонтальная пара, есть и вертикальная тоже (она у Коэнов повторится позже, например в "Невыносимой жестокости"): карьерный рост до самого верхнего этажа, и суицидальное падение с него вниз - на землю. И обе пары заключены в круг, содержащий в себе всё. Там в центре, в часах сидит ниггер Moses - хранитель времени способный в новогоднюю ночь остановить его в одной точке - "перекрёстке Шредингера".

(...)

и всё это разумеется неотменимо постоянно, Льюин Дэвис никогда не сойдёт с круга, в этом его смысл и его музыка рождается из этого.

.

Круто.:cool:
Мне показалось, там другое, про фамилию. Надо пересмотреть на англ.яз, конечно, и не только этот кусок, но полностью линию Дойл-Лоренц.

Кажется, видео по ссылке не самое начало "дрессировки"), хотелось бы послушать, как Файнс сам произнёс свою фамилию.

Там только кусок хождения по мукам, да.

Ну да, все так! В оригинале то же самое.

 

Как бы я может не могу объяснить и не правильно выразилась, но: я смотрела и в оригинале, слабо разбираюсь в акцентах английского, но вот этот - "южный деревенский", как у Хоби Дойла, всегда узнаю. Там "проще" произносятся гласные что ли - аналоги русских "а", "э", "е", "о" и другие менее выражены, чем в британском английском.

Мне сложно это просто артикулировать - я же не специалист, но короче - существование человека по имени "Лоранс Лоренц" ( Laurence Laurentz - разница в паре букв и нюансах произношения) не укладывается в сознание и речевой аппарат ковбоя.:D Для него шо "Лоранс", шо "Лоренц" - одно и то же почти, поэтому он путает.

Самое смешное, что когда в первый раз произносит правильно (вот то, о чем ты говоришь) - "мистер Лоренц", Файнс снова (снова!)) его поправляет - "Лоранс". У ковбоя непередаваемый спектр эмоций на лице, типа "да че за хня?", а тот ему такой - "а давай по-простому так общаться, по именам":lol:

Фраза "Would that it were so simple", которую Файнс произносит нараспев (он британец, в смысле герой?) для него слишком сложная. У него рубленное такое простенькое произношение, поэтому Файнс сдался.

 

ЗЫ Там еще смешно, как сей герой экшенов, постоянно пытается помогать себе говорить чисто физически - то рукой, то плечом. А Файнс все больше доходит до белого каления, но манер и вежливости не теряет - он просто начинает его пистюлить по рукам причем с тем же самым доброжелательным выражением лица)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто вдруг помнит, в каком моменте фильма звучит баркаролла из Сказок Гофмана? Я еще не смотрел, но вдруг кто из просмотревших картину помнит. Вот эта баркаролла -
:) Изменено 12.03.2016 13:34 пользователем memphisbaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто вдруг помнит, в каком моменте фильма звучит баркаролла из Сказок Гофмана? Я еще не смотрел, но вдруг кто из просмотревших картину помнит. Вот эта баркаролла -
:)
я тоже не помню :D, но подходит только эпизод со съёмками водного фильма. Там пока Скарлетт на вышке готовится к прыжку, по воде так красиво расходятся круги)) из синхронисток..

 

Смотрите уже, ждём-с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не помню :D, но подходит только эпизод со съёмками водного фильма. Там пока Скарлетт на вышке готовится к прыжку, по воде так красиво расходятся круги)) из синхронисток..

 

Смотрите уже, ждём-с).

Да , так и есть, я на сайте Бёруэлла нашёл, Скарлетт и водный балет дочь Ионы под Оффенбаха. При первой возможности посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то вспомнил, что Поланский как-то
, и у меня даже была здоровенная теория на этот счёт, но оффтоп и кажется неактуально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то вспомнил, что Поланский как-то
, и у меня даже была здоровенная теория на этот счёт, но оффтоп и кажется неактуально.
Здесь на мой скромный взгляд важнее не произведение ,а автор оперы. Такой себе сигнальный буй в бассейне возле названия водного баллета.

:) Но опять же нужно сам фильм смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень поняла, для чего колхозного ковбоя запихнули на съемки гламурной салонной мелодрамы?

Ну нам поржать это само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...