Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Страшные сказки (Il racconto dei racconti)

Рекомендуемые сообщения

Я увидел одну сплошную мерзость какую-то.

Еще не хватало иметь знания какие-то про это.

Ну в сказках полно мерзости, так что это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну в сказках полно мерзости, так что это нормально.

Странные вы сказки какие-то читаете видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вы сказки какие-то читаете видимо.

 

Как раз в оригинальных сказках были кровь, кишки, каннибализм и изнасилования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравятся эти старые сказки с их изначальным посылом, где Красную шапочку пожирает волк без последующего счастливого спасения, и где коварные феи заворожили батрака, отобрав его у семьи на 7 лет. Если фильм намеревается быть в таком духе, то это очень интересно

 

хотя тизер очень и очень странный. Авторское кино умеет быть изощрённым и уродливым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вы сказки какие-то читаете видимо.

уверен что те-же что и вы

 

Русалочка

Отрезание языка, мазохизм

 

Снежная королева

Убийства, ограбления, промывка мозгов,

 

Гадкий утёнок

Оскорбление и унижение ребенка, убийство друзей.

 

Девочка со спичками

Замерзание до смерти

 

Рапунцель

Выкалывание глаз

 

Спящая красавица

Каннибализм

 

Белоснежка

Некрофилия, преднамеренное убийство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спящая красавица

Каннибализм

 

Белоснежка

Некрофилия, преднамеренное убийство.

azull

...продолжу - Дикие лебеди Андерсена

Попытки детоубийства, черная магия, мракобесие, предательство.

Огниво

жестокое отношение к животным, убийство старушки, мотовство, тщеславие, опять убийство, но уже с помощью бедных собачек((

Андерсен был реально крут, скандинавский ужастик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О еще вспомнил "Маленький Клаус и большой Клаус"

продажа мертвой бабушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красивая картинка, да под красивую музычку.... Посмотрим, какой у сказочки будет конец:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да, картинка - ух! Думаю, что скромными аплодисментами после просмотра дело не ограничится. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Долин о фильме после сегодняшней премьеры в Каннах

 

Один из лидеров итальянского кинематографа сорокалетних (второй, Паоло Соррентино, тоже участвует в конкурсе), Гарроне начинал с причудливых маньеристских картин «Таксидермист» и «Первая любовь», но мировую славу ему принесла «Гоморра», фрагментарное и беспощадное исследование современной мафии, основанное на документальном бестселлере Роберто Савиано. В 2008-м этот фильм получил Гран-при в Каннах, пять премий Европейской киноакадемии (в том числе за лучшую картину года) и семь статуэток «Давид ди Донателло». Тему соотношения жестокой повседневности и наших идеалистических представлений о ней Гарроне продолжил в драме «Реальность», получившей еще один каннский Гран-при. А теперь ушел от реальности так далеко, как это возможно. «Сказка сказок» не только первый англоязычный фильм режиссера, но и первый его опыт в области костюмного высокобюджетного кино — вольная экранизация одноименного сборника гения неаполитанского Возрождения Джамбаттисты Базиле, который раньше всех записал и литературно обработал сюжеты, позже получившие известность в версиях Шарля Перро и братьев Гримм. Так что из современной Италии вместе с Гарроне мы отправляемся даже не в Средневековье, а в воображаемые сказочные королевства.

 

Эта, казалось бы, мейнстримная, но неописуемо причудливая картина прекрасна настолько, насколько может быть прекрасен фильм, среди персонажей которого есть блоха, раскормленная до размеров призовой свиньи. «Сказка сказок» живописна, экспрессивна, драматична — и необычна в окружении социальных или экспериментальных фильмов, обычно составляющих каннский пасьянс. Можно, впрочем, без труда назвать как минимум одного зрителя, который придет в необузданный восторг, — член жюри Гильермо дель Торо, чей «Лабиринт Фавна» когда-то вызвал в Каннах столь же сильные чувства одних и раздражение других (а в итоге остался без призов). Сравнение «Сказки сказок» с тем волшебным фильмом — лишь одно из множества возможных. Здесь на ум приходят и Роу с Птушко, и Питер Джексон с его версиями Толкиена. Король (Джон К.Райлли) убивает подводного дракона, чтобы вырезать у него сердце, — и мы сразу вспоминаем «Нибелунгов» Фрица Ланга. Другой монарх (Венсан Кассель) делает предложение нищей старухе, влюбившись в ее голос, а фантасмагорические оргии моментально вызывают в памяти «Декамерон» Пьера Паоло Пазолини. Могучий огр (Гийом Делоне) тащит в свою пещеру принцессу, и мы на несколько минут оказываемся в мире «Красавицы и чудовища», да не диснеевской — сам Дисней наверняка сбежал бы с сеанса фильма Гарроне, — а Жана Кокто.

 

Тем не менее «Сказка сказок» отнюдь не синефильское кино. Это попытка всерьез найти визуальный эквивалент предельно условного, но при этом всегда убедительного в своей безапелляционности мира фольклорной сказки. Актеры, чьи реплики подчеркнуто скудны, выдающийся оператор Питер Сушицки — не будем забывать, что его имя прославили незабываемо извращенные картины Дэвида Кроненберга, — уникально талантливый композитор Александр Деспла работают буквально на пределе возможностей. Какими невероятными усилиями декораторов и художников по костюмам создавалась эта картина, трудно себе даже представить.

 

Все это для того, чтобы отбросить лишнее и вернуться к базису. И дидактическая слащавость голливудских киносказок, и наивный гуманный психологизм в духе Андерсена или Шварца, и постмодернистская залихватскость разнообразных «Шрэков» чужды Гарроне. «Сказка сказок» — идеальная экранизация идей Юнга, Фрэзера и Проппа вместе взятых, где сантименты и поучительность отступают перед первобытной магией страшного и вместе с тем завораживающего мира. Собственно, состоит он из всего двух мест: огромный Лес, в котором есть таинственные горы, пропасти и озера, обиталище монстров и отщепенцев, и Замок, где от внешней угрозы прячутся люди. Они не подозревают, что главная опасность — их собственные желания, прорастающие пагубными страстями и неизбежно губящие самое дорогое. Бездетная королева (Сальма Хайек) так мечтает о ребенке, что готова пожертвовать мужем и самой собой ради осуществления невозможного. Король (Тоби Джонс) так крепко держит свое слово, что отдает единственную дочь лесному людоеду. Уродина (Ширли Хендерсон) так хочет обзавестись новой кожей, что просит скорняка ее освежевать. Да, насилия и секса в фильме так много… как в любой настоящей сказке, не приукрашенной образованными моралистами.

 

Жестокость, фантазия и эротизм — координаты, заданные двумя первыми каннскими участниками, итальянцем Гарроне и австралийцем Миллером, — могут оказаться ложными обещаниями. Однако пока очевидно, что за фестивалем, который начинается так, хочется следить с удвоенным интересом.

kinopoisk.ru-Il-racconto-dei-racconti-2587319.thumb.jpg.0754eb1467c519b42602df73d6290be2.jpg

kinopoisk.ru-Il-racconto-dei-racconti-2587320.thumb.jpg.e65700486bfa457dcd33c6f8bbb81e53.jpg

kinopoisk.ru-Il-racconto-dei-racconti-2587321.thumb.jpg.7c63c721d92f299285650976c0811956.jpg

kinopoisk.ru-Il-racconto-dei-racconti-2587322.thumb.jpg.bcd1daff88f283ff3132f6c7212caa45.jpg

kinopoisk.ru-Il-racconto-dei-racconti-2587323.thumb.jpg.60c60e9c7c0cf60ccea502fbe9dd0409.jpg

kinopoisk.ru-Il-racconto-dei-racconti-2587324.thumb.jpg.1cead6351c023b15a3d1ac281e4b52fb.jpg

kinopoisk.ru-Il-racconto-dei-racconti-2587325.thumb.jpg.2d92ad3575be7f6b1f57f5201005f64b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мария Кувшинова также очень хвалит кино.

 

Гарроне в качестве смутных объектов влияния называет «Капричос» Гойи, прерафаэлитов и «Казанову» Феллини: в некотором смысле «Сказка сказок» — это «Казанова» цифрового века, когда водную гладь больше не надо создавать, размахивая полиэтиленом; в обоих фильмах объекты материального мира узнаваемы, но показаны с некоторым искажением; сказка — всегда нечто иное, чем ее фабула. Искусство присваивает себе приемы глянца (так же как глянец спекулирует на искусстве), но как бы красивы (очень красивы, невероятно красивы) ни были все без исключения эпизоды «Сказки сказок», в них нет конформизма — их разглядывание вызывает подспудный дискомфорт, как будто за ними скрывается что-то большее, совсем страшное. Так мы слушаем сказки про Бабу-Ягу, можем бояться ее или смеяться над ней, но, пока не прочтем Проппа, мы не думаем о том, что она напрямую связана со смертью и о том, что «костяная нога» — это нога скелета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять эти чертовы прерафаэлиты? Что за напасть. Надеюсь, что их не так уж и много.

Хотя ежели оператор Питер Сушицки, то уже и прерафаэлиты не страшны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В РФ покажут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РФ покажут?

 

Да. 500 копий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это сказки жутики)) так реалистично конечно все показано....бррр)) но думаю посмотрю...интересно все равно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивое фэнтези Маттео Гарроне СТРАШНЫЕ СКАЗКИ ("Синема Престиж") поменяло дату выхода с 27 августа на

10 сентября 2015 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять лоКАЛизаторы напрягаются, обязательно надо название поменять, добавив чё-нить завлекательно-негативное. Было же нормальное "Сказка сказок"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мило, что есть люди, которые считают, что кино должно непременно чему-то учить :)

 

Это так же мило, как то, что его совсем необязательно смотреть и вообще считать искусством:roll:

Так вот, моя (ну и не только моя) претензия к таким фильмам - за визуалом нет ничего. Просто ничего. А основная цель любой сказки - научить/вдохновить/дать пример с кого учиться. Я не говорю о других жанрах (там другие требования) а именно о сказках.
у меня претензий еще больше - сказка это информация на века и для всех поколений, предки вот посчитали, что именно эти подробности считать важными - вот мы и читаем)

Черный юмор, надеюсь, там будет?

Иначе реально бессмыслица.

Чего нам не хватает? Ведь можно сделать иной выбор, в пользу других стилей?

Почти повсеместно ходят на вампиров, зомби, массовые убийства, насилие всех видов и тд.

Человеку всегда надо нечто натуральное, архаичное, примитивное, особенно горожанам, а что может быть натуральнее моря крови, смерти и насилия с красиво снятыми страданиями?

Дешевые комедии делают из людей идиотов, и чтоб ими не стать, многие впадают в другую крайность.

А истина где-то посредине.

Изменено 16.07.2015 20:00 пользователем Шер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было же нормальное "Сказка сказок"!

 

Сказка сказок у нас уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказка сказок у нас уже есть.

 

Спасибо, помню этот мульт. :) Вообще-то дословный перевод Il racconto dei racconti - это "Рассказ рассказов" (или "История историй", но это уже лёгкое отклонение). Как бы то ни было, слово "страшные", вставленное в заглавие, несёт на себе негативную информацию, которая в оригинале напрочь отсутствует. А это не есть хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слово "страшные", вставленное в заглавие, несёт на себе негативную информацию, которая в оригинале напрочь отсутствует

 

Согласна с этим. Да и сериал одноименный есть опять же. Мне нравится вариант "История историй" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я согласна с локализацией.

"Рассказ рассказов" совсем непривлекательно звучит, да и неправильный перевод, потому что значение слова racconto в Неаполе 16 века не совпадает с современным итальянским, и ближе к "занимательная история". "История историй" не отражает сути, не ясно, о чем фильм.

"Сказка сказок" звучит очень по-доброму и привлекательно для семей с детьми, для которых этот фильм совсем не предназначен. С таким названием уже через 20 минут с сеанса уходили бы возмущенные зрители с 6, 7, 10-летними детьми, купившиеся на название.

"Страшные сказки" и суть отражает, и привлекательно для того зрителя, которому фильм подходит.

Редкий пример грамотной локализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сказка сказок" звучит очень по-доброму и привлекательно для семей с детьми, для которых этот фильм совсем не предназначен. С таким названием уже через 20 минут с сеанса уходили бы возмущенные зрители с 6, 7, 10-летними детьми, купившиеся на название.

"Страшные сказки" и суть отражает, и привлекательно для того зрителя, которому фильм подходит.

 

Браво! Вы взглянули на предмет шире. При таком аспекте, пожалуй, соглашусь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...