azull Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Я увидел одну сплошную мерзость какую-то. Еще не хватало иметь знания какие-то про это. Ну в сказках полно мерзости, так что это нормально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Ну в сказках полно мерзости, так что это нормально. Странные вы сказки какие-то читаете видимо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Странные вы сказки какие-то читаете видимо. Как раз в оригинальных сказках были кровь, кишки, каннибализм и изнасилования. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Нравятся эти старые сказки с их изначальным посылом, где Красную шапочку пожирает волк без последующего счастливого спасения, и где коварные феи заворожили батрака, отобрав его у семьи на 7 лет. Если фильм намеревается быть в таком духе, то это очень интересно хотя тизер очень и очень странный. Авторское кино умеет быть изощрённым и уродливым Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azull Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Странные вы сказки какие-то читаете видимо. уверен что те-же что и вы Русалочка Отрезание языка, мазохизм Снежная королева Убийства, ограбления, промывка мозгов, Гадкий утёнок Оскорбление и унижение ребенка, убийство друзей. Девочка со спичками Замерзание до смерти Рапунцель Выкалывание глаз Спящая красавица Каннибализм Белоснежка Некрофилия, преднамеренное убийство. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шер Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Спящая красавица Каннибализм Белоснежка Некрофилия, преднамеренное убийство. azull ...продолжу - Дикие лебеди Андерсена Попытки детоубийства, черная магия, мракобесие, предательство. Огниво жестокое отношение к животным, убийство старушки, мотовство, тщеславие, опять убийство, но уже с помощью бедных собачек(( Андерсен был реально крут, скандинавский ужастик.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azull Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 О еще вспомнил "Маленький Клаус и большой Клаус" продажа мертвой бабушки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамаро4ка28 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Очень красивая картинка, да под красивую музычку.... Посмотрим, какой у сказочки будет конец Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Н-да, картинка - ух! Думаю, что скромными аплодисментами после просмотра дело не ограничится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightmare Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Антон Долин о фильме после сегодняшней премьеры в Каннах Один из лидеров итальянского кинематографа сорокалетних (второй, Паоло Соррентино, тоже участвует в конкурсе), Гарроне начинал с причудливых маньеристских картин «Таксидермист» и «Первая любовь», но мировую славу ему принесла «Гоморра», фрагментарное и беспощадное исследование современной мафии, основанное на документальном бестселлере Роберто Савиано. В 2008-м этот фильм получил Гран-при в Каннах, пять премий Европейской киноакадемии (в том числе за лучшую картину года) и семь статуэток «Давид ди Донателло». Тему соотношения жестокой повседневности и наших идеалистических представлений о ней Гарроне продолжил в драме «Реальность», получившей еще один каннский Гран-при. А теперь ушел от реальности так далеко, как это возможно. «Сказка сказок» не только первый англоязычный фильм режиссера, но и первый его опыт в области костюмного высокобюджетного кино — вольная экранизация одноименного сборника гения неаполитанского Возрождения Джамбаттисты Базиле, который раньше всех записал и литературно обработал сюжеты, позже получившие известность в версиях Шарля Перро и братьев Гримм. Так что из современной Италии вместе с Гарроне мы отправляемся даже не в Средневековье, а в воображаемые сказочные королевства. Эта, казалось бы, мейнстримная, но неописуемо причудливая картина прекрасна настолько, насколько может быть прекрасен фильм, среди персонажей которого есть блоха, раскормленная до размеров призовой свиньи. «Сказка сказок» живописна, экспрессивна, драматична — и необычна в окружении социальных или экспериментальных фильмов, обычно составляющих каннский пасьянс. Можно, впрочем, без труда назвать как минимум одного зрителя, который придет в необузданный восторг, — член жюри Гильермо дель Торо, чей «Лабиринт Фавна» когда-то вызвал в Каннах столь же сильные чувства одних и раздражение других (а в итоге остался без призов). Сравнение «Сказки сказок» с тем волшебным фильмом — лишь одно из множества возможных. Здесь на ум приходят и Роу с Птушко, и Питер Джексон с его версиями Толкиена. Король (Джон К.Райлли) убивает подводного дракона, чтобы вырезать у него сердце, — и мы сразу вспоминаем «Нибелунгов» Фрица Ланга. Другой монарх (Венсан Кассель) делает предложение нищей старухе, влюбившись в ее голос, а фантасмагорические оргии моментально вызывают в памяти «Декамерон» Пьера Паоло Пазолини. Могучий огр (Гийом Делоне) тащит в свою пещеру принцессу, и мы на несколько минут оказываемся в мире «Красавицы и чудовища», да не диснеевской — сам Дисней наверняка сбежал бы с сеанса фильма Гарроне, — а Жана Кокто. Тем не менее «Сказка сказок» отнюдь не синефильское кино. Это попытка всерьез найти визуальный эквивалент предельно условного, но при этом всегда убедительного в своей безапелляционности мира фольклорной сказки. Актеры, чьи реплики подчеркнуто скудны, выдающийся оператор Питер Сушицки — не будем забывать, что его имя прославили незабываемо извращенные картины Дэвида Кроненберга, — уникально талантливый композитор Александр Деспла работают буквально на пределе возможностей. Какими невероятными усилиями декораторов и художников по костюмам создавалась эта картина, трудно себе даже представить. Все это для того, чтобы отбросить лишнее и вернуться к базису. И дидактическая слащавость голливудских киносказок, и наивный гуманный психологизм в духе Андерсена или Шварца, и постмодернистская залихватскость разнообразных «Шрэков» чужды Гарроне. «Сказка сказок» — идеальная экранизация идей Юнга, Фрэзера и Проппа вместе взятых, где сантименты и поучительность отступают перед первобытной магией страшного и вместе с тем завораживающего мира. Собственно, состоит он из всего двух мест: огромный Лес, в котором есть таинственные горы, пропасти и озера, обиталище монстров и отщепенцев, и Замок, где от внешней угрозы прячутся люди. Они не подозревают, что главная опасность — их собственные желания, прорастающие пагубными страстями и неизбежно губящие самое дорогое. Бездетная королева (Сальма Хайек) так мечтает о ребенке, что готова пожертвовать мужем и самой собой ради осуществления невозможного. Король (Тоби Джонс) так крепко держит свое слово, что отдает единственную дочь лесному людоеду. Уродина (Ширли Хендерсон) так хочет обзавестись новой кожей, что просит скорняка ее освежевать. Да, насилия и секса в фильме так много… как в любой настоящей сказке, не приукрашенной образованными моралистами. Жестокость, фантазия и эротизм — координаты, заданные двумя первыми каннскими участниками, итальянцем Гарроне и австралийцем Миллером, — могут оказаться ложными обещаниями. Однако пока очевидно, что за фестивалем, который начинается так, хочется следить с удвоенным интересом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Мария Кувшинова также очень хвалит кино. Гарроне в качестве смутных объектов влияния называет «Капричос» Гойи, прерафаэлитов и «Казанову» Феллини: в некотором смысле «Сказка сказок» — это «Казанова» цифрового века, когда водную гладь больше не надо создавать, размахивая полиэтиленом; в обоих фильмах объекты материального мира узнаваемы, но показаны с некоторым искажением; сказка — всегда нечто иное, чем ее фабула. Искусство присваивает себе приемы глянца (так же как глянец спекулирует на искусстве), но как бы красивы (очень красивы, невероятно красивы) ни были все без исключения эпизоды «Сказки сказок», в них нет конформизма — их разглядывание вызывает подспудный дискомфорт, как будто за ними скрывается что-то большее, совсем страшное. Так мы слушаем сказки про Бабу-Ягу, можем бояться ее или смеяться над ней, но, пока не прочтем Проппа, мы не думаем о том, что она напрямую связана со смертью и о том, что «костяная нога» — это нога скелета. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Опять эти чертовы прерафаэлиты? Что за напасть. Надеюсь, что их не так уж и много. Хотя ежели оператор Питер Сушицки, то уже и прерафаэлиты не страшны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 27.08.2015 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 27.08.2015 В РФ покажут? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iRonMen77 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 В РФ покажут? Да. 500 копий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LenaElena Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Вот это сказки жутики)) так реалистично конечно все показано....бррр)) но думаю посмотрю...интересно все равно... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulette Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 красивое фэнтези Маттео Гарроне СТРАШНЫЕ СКАЗКИ ("Синема Престиж") поменяло дату выхода с 27 августа на 10 сентября 2015 года Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Опять лоКАЛизаторы напрягаются, обязательно надо название поменять, добавив чё-нить завлекательно-негативное. Было же нормальное "Сказка сказок"! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шер Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Как мило, что есть люди, которые считают, что кино должно непременно чему-то учить Это так же мило, как то, что его совсем необязательно смотреть и вообще считать искусствомТак вот, моя (ну и не только моя) претензия к таким фильмам - за визуалом нет ничего. Просто ничего. А основная цель любой сказки - научить/вдохновить/дать пример с кого учиться. Я не говорю о других жанрах (там другие требования) а именно о сказках. у меня претензий еще больше - сказка это информация на века и для всех поколений, предки вот посчитали, что именно эти подробности считать важными - вот мы и читаем) Черный юмор, надеюсь, там будет? Иначе реально бессмыслица.Чего нам не хватает? Ведь можно сделать иной выбор, в пользу других стилей? Почти повсеместно ходят на вампиров, зомби, массовые убийства, насилие всех видов и тд. Человеку всегда надо нечто натуральное, архаичное, примитивное, особенно горожанам, а что может быть натуральнее моря крови, смерти и насилия с красиво снятыми страданиями? Дешевые комедии делают из людей идиотов, и чтоб ими не стать, многие впадают в другую крайность. А истина где-то посредине. Изменено 16.07.2015 20:00 пользователем Шер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhampton Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Было же нормальное "Сказка сказок"! Сказка сказок у нас уже есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Сказка сказок у нас уже есть. Спасибо, помню этот мульт. Вообще-то дословный перевод Il racconto dei racconti - это "Рассказ рассказов" (или "История историй", но это уже лёгкое отклонение). Как бы то ни было, слово "страшные", вставленное в заглавие, несёт на себе негативную информацию, которая в оригинале напрочь отсутствует. А это не есть хорошо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhampton Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 слово "страшные", вставленное в заглавие, несёт на себе негативную информацию, которая в оригинале напрочь отсутствует Согласна с этим. Да и сериал одноименный есть опять же. Мне нравится вариант "История историй" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGraz Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 А я согласна с локализацией. "Рассказ рассказов" совсем непривлекательно звучит, да и неправильный перевод, потому что значение слова racconto в Неаполе 16 века не совпадает с современным итальянским, и ближе к "занимательная история". "История историй" не отражает сути, не ясно, о чем фильм. "Сказка сказок" звучит очень по-доброму и привлекательно для семей с детьми, для которых этот фильм совсем не предназначен. С таким названием уже через 20 минут с сеанса уходили бы возмущенные зрители с 6, 7, 10-летними детьми, купившиеся на название. "Страшные сказки" и суть отражает, и привлекательно для того зрителя, которому фильм подходит. Редкий пример грамотной локализации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 "Сказка сказок" звучит очень по-доброму и привлекательно для семей с детьми, для которых этот фильм совсем не предназначен. С таким названием уже через 20 минут с сеанса уходили бы возмущенные зрители с 6, 7, 10-летними детьми, купившиеся на название. "Страшные сказки" и суть отражает, и привлекательно для того зрителя, которому фильм подходит. Браво! Вы взглянули на предмет шире. При таком аспекте, пожалуй, соглашусь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.