Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чужой: Квадрология (Alien: Quadrilogy)

Какой фильм лучше?  

901 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой фильм лучше?

    • Чужой
      232
    • Чужие
      375
    • Чужой 3
      40
    • Чужой: Воскрешение
      29
    • Все хороши
      196
    • Все ужасны
      30


Рекомендуемые сообщения

Безусловно, вся серия "Чужого" хороша! Мне больше всего понравился второй фильм, где чувствовался настоящий размах действия: Люди vs. Чужие, и выглядит все потрясно! А чуть хуже выглядит последняя часть, и то благодаря изношенности идеи. Зато из-за "открытой" концовки с нетерпеньем нужно ждать пятую часть, ибо если они попадут на Землю, будет такоееее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. А потом будет и шестая и седьмая , и двадцатая. И там тоже будет "такооооееее". Только пора вспомнить, что идея себя исчерпала и это "такое" будет ничуть не лучше чем попсовенький "Чужой против Хищника". Хотя если воспринимать все предыдущие части Чужих только как тупое мочилово и мелькание спецэффектов,то AVP и Ч4 , в таком случае просто мегафильмы. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"такое" будет ничуть не лучше чем попсовенький "Чужой против Хищника".

Серию "Чужих" с этим недоразумением лучше вообще не связывать :rolleyes: И все-таки я надеюсь, что пятая часть получится нормальной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки я надеюсь, что пятая часть получится нормальной...
Ну надежда как известно умирает как всегда последней, но вот Чужого 5 это не касается ни в коем разе. Если его возьмется снимать этот сумашедший француз (прости меня Жан Пьер) то ничего хорошего не выйдет эт точно. Конечно нельзя отметать форс-мажорных ситуаций и с этим режиссером, но думаю, что все же горбатого могила исправит.

 

Что касается возникновения 4-ой части Чужих, то смотреть эту муть (других слов и не подберешь) желание пропадет после 20 минут экранного времени: все эти закадровые вырезания тушки Рипли из металла болгаркой (иначе как они достали её ДНК?), плавания в отстойнике на космическом корабле, высасывание Чужого через дырочку в космос, Эйфелева башня размеров эдак с 15 Эверестов, это иначе как балаганом и не назовешь (все вышеперечисленное должен взять себе на заметку Лесли Нильсен - может еще одним "шедевром" порадует).

 

Хотя конечно денег много не бывает, режиссер и вся съемочная группа это знала не хуже меня... Но совесть то должна же быть, товарищи!!!

 

P.S. Если кому-то интересно мое отношение к трилогии Чужих то оно (отношение) резко положительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается возникновения 4-ой части Чужих, то смотреть эту муть (других слов и не подберешь) желание пропадет после 20 минут экранного времени: все эти закадровые вырезания тушки Рипли из металла болгаркой (иначе как они достали её ДНК?), плавания в отстойнике на космическом корабле, высасывание Чужого через дырочку в космос, Эйфелева башня размеров эдак с 15 Эверестов, это иначе как балаганом и не назовешь (все вышеперечисленное должен взять себе на заметку Лесли Нильсен - может еще одним "шедевром" порадует).

 

Хотя конечно денег много не бывает, режиссер и вся съемочная группа это знала не хуже меня... Но совесть то должна же быть, товарищи!!!

 

P.S. Если кому-то интересно мое отношение к трилогии Чужих то оно (отношение) резко положительное.

 

 

Адекватность снова приходит в моду. :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитал из одного интервью, ржал долго: Оказывается Жан Пьерр Жене не только считает, что сделал самый лучший фильм за весь киноцикл Чужих, но и один из самых успешных кинофильмов за всю свою карьеру. Жжот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильмы Кэмерона вечны. Чужие (фильм второй) мне понравились больше всего! Много мяса. Сигурни Уивер и Майкл Бин - отличные актёры, вот только сейчас о них ничего не слышно =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Больше всего мне нравится создавать миры» — сказал Ридли Скотт и в очень далеком уже 1979 году фактически на пустом месте создал нечто такое, от чего захватывает дух по сей день. Культовый шедевр мировой фантастики, без которого просто невозможно представить фантастический кинематограф, вкупе с непередаваемой атмосферой страха и безысходности и, конечно же, одним из самых колоритных, эффектных и страшных монстров в истории кино, будоражит уже не одно поколение ценителей настоящей, качественной фантастики.

 

«Чужой» явился совершенно новаторским явлением в жанре, породив вслед за собой безумную волну всевозможных подражаний и подделок. Я уже молчу о том, что идея вынашивания человеческим (и не только) организмом какого-либо «паразита» получила феноменальный толчок к развитию и на данный момент является полностью «избитой» и «заезженной».

 

Фильм является абсолютно самодостаточным и оригинальным, несмотря на предшественников. Собственно говоря, и предшественников-то у него было раз-два и обчелся, но зато каких! «Звездные войны» (в пике популярности, кстати) и «Космическая одиссея 2001», которые, по словам самого Скотта, послужили толчком, вдохновением для создания фильма, хотя сравнивать данные картины я бы счел некорректным.

 

В фильме всего семь персонажей, не считая кота Джонси, и, уверен, к финалу фильма зритель наизусть запомнит эти имена: Рипли, Даллас, Кейн, Бретт, Паркер, Ламберт и Эш. Равно, как и запомнит невероятно атмосферную музыку, непокидающее чувство гнетущей тревоги, ошеломляюще оригинальный дизайн Ксеноморфа и потрясающий визуальный ряд картины. Что касается последнего, то здесь перед создателями картины нужно просто снять шляпу — техническое воплощение фантазии сценаристов и режиссера выше всяких похвал.

 

Поразительно детально и грандиозно воссозданы декорации «Ностромо», холодная и безжизненная планета LV-426, инопланетный корабль и, конечно же, фэйсхаггеры в коконах. А чего стоит момент, когда фэйсхаггер резко выпрыгивает из кокона на скафандр или момент появления Чужого из разодранной груди Кейна. Что поражает больше всего — это то, что в фильме практически нет графики! Все это было сделано руками декораторов и художника по костюмам.

 

Атмосфера фильма заслуживает отдельного разговора — мистическая, пугающая и в то же время манящая неизведанность холодного космоса всегда трогала воображение. Помню, как еще ребенком, засыпая в кровати и глядя на ясное, звездное небо, я думал: «А что же там — за звездами?» И хотелось протянуть руку вверх и дотронуться до звезды — маленького кусочка Вселенной…

 

Впрочем, атмосфера-то и сыграла с этим фильмом злую шутку — поместив картину в узкие тиски жанра «хоррор» и сделав ставку именно на атмосферу, Ридли Скотт попросту «убил» элемент экшена и динамики в фильме. Именно по этой причине сегодняшний зритель может счесть картину скучной, нудной и устаревшей. Это, пожалуй, единственный, но, вместе с тем, и очень значительный недостаток фильма. Частично эту проблему удалось решить довольно неожиданному повороту сюжета в лице Эша — робота-предателя, запрограммированного охранять Чужого, но — лишь частично.

 

Каков же итог? Шедевральный, культовый фантастический триллер Ридли Скотта (я считаю, это его лучший фильм) по праву считается классикой современного кинематографа и отцом-первопроходцем бесчисленного количества фантастических лент, последовавших за ним. Наконец, это образец технического исполнения: прекрасная операторская работа, потрясающие визуальные эффекты и декорации, великолепный саундтрек Джерри Голдсмита и заслуженные

 

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семь долгих лет прошло после выхода нашумевшего культового шедевра Ридли Скотта «Чужой». Семь лет зритель ждал продолжения. Почему так долго? Казалось бы, после ошеломляющего успеха «Чужого» достаточно было не мудрствуя лукаво переснять фильм, добавив в него «всего и побольше» и пожинать лавры.

 

Но продюсеры приняли очень мудрое решение, решив подождать подходящий сценарий и кандидатуру на роль режиссера. Им стал маэстро Джеймс Кэмерон. Все остальное — уже история.

 

Кэмерон прекрасно понимал, что второй фильм не следует снимать в русле оригинала хотя бы потому, что «Чужой» имел существенный изъян — явный недостаток экшена. Поэтому он перенес действие с космического корабля на зловещую и холодную планету LV-426, значительно добавил действующих лиц (это не только экипаж коммандос на «Сулако», включая Рипли, но и тероформеры, колонизировавшие планету) и «закрутил» невероятный экшен с полчищами Чужих.

 

Относительно количества Чужих — на планете LV-426, на станции колонистов можно заметить щит с надписью Hadley Hope, pop. 158 («Надежда Хадли», популяция — 158 человек). Учитывая, что в живых осталась только Ньют, на планете было 157 Чужих на момент прибытия десанта.

 

Что самое интересное, концепция первого фильма не поменялась, хотя поменялся жанр картины. Фильм при этом не стал менее атмосферным, чем предшественник.

 

Мне очень нравится первая половина фильма — вроде бы и спокойно все и ничего не происходит, а напряжение такое, что до боли в суставах сжимаешь подлокотники кресла и до рези в глазах всматриваешься в экран: «Сейчас что-то произойдет…» Прекрасно вписывается в картину очень атмосферный саундтрек Джеймса Хорнера.

 

Фильм отличает блестящий сценарий, а образ Элен Рипли претерпел изменения, сравнимые лишь с метаморфозой Сары Коннор в «Терминаторе-2». Невероятно глубокий образ сильной во всех отношениях женщины: Рипли — мать, потерявшая дочь, Рипли — изгой, Рипли — защитник, Рипли — воин и Рипли — мать, которая вновь обрела свое дитя. Неудивительно, что Сигурни Уивер была номинирована на «Оскар» и «Золотой глобус», как лучшая драматическая актриса.

 

Не отстают и остальные актеры — сыграли все просто классно, создав очень запоминающиеся и яркие образы. Команда звездных коммандос — это, вообще, что-то! Один только Хадсон чего стоит — «зажигает» не по-детски! А еще — Хикс, Васкез, Дрейк, Бишоп, Эйпон и маленькая Ньют. Пол Райзер просто отлично сыграл подлого, трусливого и хитрого Картера Берка. Я думаю, все запомнили фразу Рипли в его адрес: «Знаешь, Берк, эти твари кажутся мне лучше некоторых людей — они, по крайней мере, друг другом за проценты не торгуют».

 

Еще порадовал момент инструктажа команды Горманом — ощущение такое, что ребята в принципе не знают, что такое «субординация»: один курит, второй жвачкой чавкает, а Хадсон в присутствии сержанта «откалывает» «перл»: «Вы не подскажете, как свалить с этой говенной роты?» (кстати, фильм прекрасно смотрится в переводе Гоблина).

 

Наконец, техническая сторона фильма. Комбинированные съемки, аниматронные модели Чужих (от зародыша и фэйсхаггеров в коконах до матки — Королевы Чужих), миниатюрные модели космического корабля и машин колонистов — и никакой «компьютеризации». Лишь гениальные руки маэстро Кэмерона и Стэна Уинстона.

 

Впечатляют спецэффекты с разорванным пополам Бишопом, декорации «Сулако», станции «Gateway», а когда на экране появляется Королева, челюсть просто отваливается до пола. Зрелище поражает воображение, перехватывает дыхание, и задаешься вопросом: «Как можно было это сделать?!»

 

Итог: фантастически сделанный, потрясающе оригинальный, невероятно динамичный и великолепный во всех отношениях сиквел, полностью превзошедший оригинал! Продолжать можно долго, у меня просто не хватит эпитетов. Это безусловный шедевр, нетленная классика и самый лучший фильм в жанре «космической фантастики» в истории кино. Монументальные

 

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фатальный фильм. И дело даже не в том, что все главные герои предыдущего фильма, включая Рипли, погибают. А в том, что весь фильм, его атмосфера и манера повествования никак не настраивают на благоприятный исход. О том, что все будет плохо, можно догадаться по первым 3 минутам фильма, так как все фильмы Дэвида Финчера пронизаны некоей безысходностью и фатальностью.

 

На этот раз продюсеры оказались крайне недальновидны и, мягко говоря, промахнулись, выбрав для «Чужого-3» самый неудачный сценарий (из пяти возможных) и самого неподходящего режиссера.

 

Взяв за основу безобразный сюжет Винсента Уорда, трех главных действующих лиц «Чужих» попросту убили, совершенно ничем этого не мотивировав. После выхода фильма Джеймс Кэмерон совершенно справедливо заявил: «Я просто возмущен! Как вы могли так поступить с созданными мной персонажами? Зачем их нужно было убивать?!»

 

Собственно говоря, весь сюжет «Чужого-3» явно «притянут за уши»: в полости тела Королевы Чужих, после того, как у нее оторвался яйцеклад, осталось одно яйцо, которое она отложила на «Сулако».

 

Так вот, вероятность того, что именно в этом последнем яйце будет фэйсхаггер, который отложит матку, согласитесь, ничтожно мала. А во-вторых, если вспомнить предыдущие картины, фэйсхаггер мог отложить зародыш только один раз (один фэйсхаггер — один зародыш), а здесь по сюжету он делает это дважды.

 

Следите: он откладывает зародыш в Рипли, после этого забирается на криокамеру Ньют и случайно режется о стекло. Из него льется кислота, которая прожигает пол. В результате загорается электропроводка под полом, и в криогенном отсеке начинается пожар, вследствие чего сбрасывается спасательная шлюпка. Приземлившись на «Фурии-161», этот же фэйсхаггер откладывает зародыша в собаку. Причем, из нее он «вылупляется» очень быстро, а Рипли носит зародыш весь фильм.

 

В этом фильме почти совсем исчезла драматическая глубина образа Рипли, созданная Кэмероном. Я бы не сказал, что Сигурни Уивер здесь плохо играет, но уже нет того цельного образа — Рипли стала гораздо менее выразительной.

 

Остальные актеры играют на уровне, но тоже — не так, чтобы очень. Запомнились Клеменс (самый драматический персонаж), Диллон, Бишоп (мне очень понравилось, что его ввели в сюжет). Заключенные, на мой взгляд, получились слишком придурковатыми. Не то, чтобы они не вызывали сочувствия, но и особой симпатии к ним нет.

 

Обратите внимание на цветовое решение фильма — если в первых двух картинах преобладают холодные голубые и темно-синие тона, придавая фильмам некую зловещую атмосферу загадочности, то в «Чужом-3» преобладает болезненно-желтый цвет, совершенно не вписывающийся в стилистику предыдущих картин.

 

Вообще, ощущение такое, что Финчер просто «положил» на коллег-предшественников, решив снять свое, авторское кино. Поставил концепцию с ног на голову, «замочил» всех к чертовой матери, перенес действие картины в галактическую тюрьму-клоаку, сделал Чужого до невероятия кровожадным и, вдобавок, обрил Рипли, как заправского зэка.

 

«Круто!» — подумал Ридли Скотт, глядя на новую прическу созданной им героини, и спустя пять лет побрил голову Деми Мур в «Солдате Джейн».

 

Техническое решение фильма — это, вообще, «караул». Безобразная графика, посредством которой выполнен Чужой (кстати, я так и не понял, с чего это он вдруг начал бегать по потолку), очень плохая операторская работа (весь фильм выполнен крупными планами), слабый звук.

 

Визуальная сторона картины выполнена просто безалаберно. Но оно и понятно — Финчеру интересней было работать с характерами персонажей, а про «визуализацию» он попросту «забыл», хотя мне понравились аниматронная модель Бишопа и Чужого (использовалась на самых крупных планах, когда Чужого показывали частично).

 

Подводя итог, хочу сказать, что по-своему мне этот фильм нравится. При одном «Но»: если рассматривать его как отдельную картину, абстрагируясь от «Чужого» и «Чужих».

 

Тогда это достаточно неплохой психологический триллер с элементами фантастики и хорошим саундтреком. А если брать фильм, как продолжение «Чужих», то картина является, мягко говоря, неудачным во всех отношениях триквелом. Провалом, проще говоря. Поэтому, к сожалению, только

 

6 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После невероятно ожидаемого и откровенно разочаровавшего «Чужого-3», наверное, многие думали: «Лучше бы оставили „Чужих“ дилогией». Думал так и я. Но после выхода в 1997 году «Чужого: Воскрешение» я пересмотрел свою точку зрения, придя к выводу, что все продолжения знаменитой саги имеют право на существование.

 

Более того, я не считаю, что «Чужой-4» оторван от остальных «Чужих» и смотрится исключительно, как отдельный фильм. Если уж он и оторван от остальных частей, то не более, чем «Чужой-3» оторван от первых двух «Чужих».

 

Казалось бы, для чего нужно снимать четвертый фильм, когда третий «Чужой» расставил все точки над «И»: все главные герои, включая Рипли, погибли, а фильм, получив дополнительную смысловую нагрузку, явился логическим завершением трилогии.

 

Конечно, принимая во внимание феноменальный успех трилогии, проект «Чужой-4» может выглядеть исключительно, как реализация меркантильных интересов продюсеров, мол «взяли знаменитый брэнд, завернули в красивую обертку, впихнули всего и побольше: тут тебе и фантастика, и боевик, и триллер, и даже ужасы, сдобрили изрядной долей экшена и выпустили в прокат, чтобы отбить бабки».

 

Но это как посмотреть. На мой взгляд, реализация проекта выполнена на достаточно высоком уровне.

 

Итак, если вспомнить сюжет, то «Чужого» и «Чужих» разделяют 57 лет, во время которых Рипли пребывала в состоянии анабиоза, сюжет «Чужого-3» начинается сразу же после событий второго фильма, а вот третий и четвертый фильмы разделяют ни много, ни мало 200 лет.

 

Причем, мы видим, что за прошедшие два столетия человечество если и сделало какой-то шаг, то явно не в сторону эволюции. Космические пираты, андроиды, вышедшие из-под контроля, невменяемые военные и довершающие картину безумные ученые, лелеющие мечту об абсолютном оружии и, вследствие этого, воскрешающие Рипли.

 

Конечно, опыт с клонированием — идея не новая, но другого способа вернуть Рипли не было, а без нее, я думаю, фильм бы не получился. В картине есть нестыковки, да и сам сюжет, можно сказать, «высосан из пальца» (на «Фурии-161» не было образцов крови Рипли), но у «Чужого-4» есть масса плюсов, которых нет в том же «Чужом-3».

 

Во-первых, жанр фильма вернули в русло фантастического боевика, а место тягучего и малоинтересного повествования занял очень динамичный и захватывающий экшен. Во-вторых, в фильме есть много грамотных ссылок на предыдущие картины, которые очень порадовали.

 

Это и фраза из второго фильма: «Мама всегда говорила, что монстров не бывает, только в сказках. Но это не так», послужившая здесь прологом к картине. И использование фрагментов саундтрека Джерри Голдсмита из первого фильма. И имя бортового компьютера «Возничего» (в первом фильме — «Мать», а здесь «Отец»).

 

Кроме того, в фильме есть новые, интересные придумки (сцены под водой, Королева Чужих, унаследовавшая человеческие гены, оригинальный дизайн жуткого «Новорожденного»), а также отличное техническое решение картины (визуальные эффекты, звук) и хороший саундтрек.

 

К недостаткам можно отнести интересный, но, на мой взгляд, неудачный кастинг, не самую лучшую операторскую работу (слишком много крупных планов) и довольно слабый сценарий, «напичканный» всевозможными штампами и клише, а также колоссальный киноляп, не заметить который невозможно — вспомните момент в финале фильма, когда мы видим крушение «Возничего» на Земле.

 

Так вот, от взрыва, который нам показали, должно было скончаться как минимум четверть населения всего земного шара, а спустя буквально несколько минут на Землю приземляется «Бетти», и мы видим красивую панораму Парижа, сияющее солнце, пушистые облака и чуть ли не порхающих бабочек — забавные последствия ядерного взрыва!

 

Трансформация образа Рипли тоже оставляет желать лучшего. В этом фильме даже близко нет былого глубокого драматического образа — его место заняла эдакая «чудо-женщина» — получеловек-получужой, справиться с которой вообще не представляется возможным.

 

Сигурни Уивер в этой картине выглядит пародией на саму себя — ее персонаж скорее отталкивает, чем привлекает, а жаль. И все же, подводя итог, можно сказать: «Чужой-4» является хоть и не самым лучшим, но вполне достойным и необычным завершением знаменитой квадрологии о Чужих.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническое решение фильма — это, вообще, «караул». Безобразная графика, посредством которой выполнен Чужой (кстати, я так и не понял, с чего это он вдруг начал бегать по потолку), очень плохая операторская работа (весь фильм выполнен крупными планами), слабый звук.

К недостаткам можно отнести интересный, но, на мой взгляд, неудачный кастинг, не самую лучшую операторскую работу (слишком много крупных планов) и довольно слабый сценарий, «напичканный» всевозможными штампами и клише, а также колоссальный киноляп, не заметить который невозможно — вспомните момент в финале фильма, когда мы видим крушение «Возничего» на Земле.

Это не недостатки операторского исскуства (и Алекс Томсон и Дариус Хонджи настоящие мастера свеого дела). Скорее это издержки нехватки бюджета, зачастую не позволявшие давать широкие планы декораций. Особенно это касается четвертой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно Дариуса Хонджи могу согласиться, а вот что касается Алекса Томсона - я видел достаточно его работ, чтобы сказать - плохой оператор. Обилие крупных планов в фильме - его манера съемки, а не издержки бюджета.

 

Кстати, и третий, и четвертый фильм многократно обходят своих предшественников по части бюджета, а вот фильмы сделаны далеко не так качественно, как "Чужие-1,2".

 

"Чужой" Скотта выглядит куда как предпочтительней "Чужого-4" и является образцом фантастического триллера. О "Чужом-4" такого сказать не могу, а ведь фильмы разделяет почти 20 лет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно Дариуса Хонджи могу согласиться, а вот что касается Алекса Томсона - я видел достаточно его работ, чтобы сказать - плохой оператор. Обилие крупных планов в фильме - его манера съемки, а не издержки бюджета.

Крупные планы не могут быть манерой оператора, потому что не они выбирают их ставить, а режиссеры. По поводу Томсона - посмотри Легенду, вопросов больше не будет. Вообще, тяжело могу представить, что визионеры Ридли Скотт и Дэвид Финчер будут работать с плохим оператором.

А бюджет, хоть и возрос, тратился на гонорар Сигурни Уивер (и вообще на зарплаты, в 90-ые эта графа существенно возросла), на постройку ненужных декораций и оплату услуг сценаристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить - неблагодарное это дело. Твоя позиция ясна.

 

Насчет Томсона - "Легенду" видел очень давно, надо бы пересмотреть. А вот "Скалолаз", "Разрушитель", "Чужой-3" не позволяют мне назвать его хорошим оператором. Кроме того, в названных фильмах его манера съемки одинакова - чувствуется один и тот же почерк, одна и та же манера.

 

Ридли Скотт, действительно очень хороший "визуалист", а вот Финчер...

"Визуалист" ли он вообще. Его "конек" - психологическая драма, триллеры с элементами тонкого, шокового психологизма.

 

Я не говорю, что для этого не надо быть "визионером", но Финчер - на мой взгляд, плохой "визионер". Сравни с Кэмероном - это же "небо и земля".

 

Я делаю поправки на то, что на Финчера возложили непомерный груз - ему, новичку, доверили снимать продолжение знаменитейшего брэнда, выделили достаточно высокий бюджет и, при всем при этом, связали по рукам и ногам.

 

"Чужой-3" - это же, вообще, его первый фильм, а если вспомнить те "запарки", в которых снималась картина, проблемы с монтажом и постоянные разногласия с продюсерами, то неудивительно, что на выходе мы получили достаточно блеклый триквел.

 

Безмерно уважаю Финчера за "Бойцовский Клуб", но "Чужой-3" считаю самым слабым его фильмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлична вся серия. Такого хорошего слияния жанров я никогда не видела. Точнее настолько удачного, потому что не всегда это удается. Вот так.

 

10/10, всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,незнаю.Многократно заявлял (и заявляю),что "Чужой 4' жуткий трэш.Связывать его с предыдущими тремя фильмами рука не поднимается.Счетаю,что он гораздо хуже многими несправедливо оруганного Чужого 3.Свою точку зрения по максимуму обосновывал. (если интересно,то читайте мои отзывы на все части на предыдущей странице)

 

Насчёт операторской работы в Ч3.Мне она понравилась,как и в предыдущей части(да в принципе и в первой тоже помне хорошая).Поросто "фишкой" Дэвида Финчера является показывать места действия обходя их сверху и вокруг,(он вообще любит операторские изыски,просто продюсеры часто накладывают на всё это резкие ограничения) "фишкой" JC является мастерство впечатляющей постановки в общих планах.( Не даром он занимался в подростковом возрасте рисунком и живописью(и следовательно изучал основы композиции)Эх.коллега.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря,за что я ещё не люблю четвёртую часть, так это ещё и за дикую саморекламу Жана Пьера Жене.

Вот например Дэвид Финчер.Когда он создовал Ч3 ,он получил уже изрядно потраченый бюджет,в производстве ему всячески мешали продюсеры,но тем не менее он постоянно улучшал сценарий и даже не смотря на то,что Д.Ф. НЕ ДАЛИ доснять фильм до конца,"Чужой 3" всё равно получился отличным (на мой взгляд) фильмом.Хоть и недоделанным.Д.Ф. было стыдно,что он не смог преодалеть все препятствия в производстве,поэтому он старался как можно меньше говорить о Ч3 и вообще по этому поводу не пиариться.

 

А что же было с Жаном Пьером Жене? Он получил полный бюджет,полностью "снаряжённую" команду по спецэффектам,готовый сценарий (Жене сценарий понравился,хотя помоему эту писанину надо было выбросить в мусорное ведро) и доброжелательных продюсеров.Снял просто тупой боевичок,однако до сих пор очень гордиться собой и счетает,что сделал лучший фильм из всей саги о Чужих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,незнаю.Многократно заявлял (и заявляю),что "Чужой 4' жуткий трэш.Связывать его с предыдущими тремя фильмами рука не поднимается.Счетаю,что он гораздо хуже многими несправедливо оруганного Чужого 3.Свою точку зрения по максимуму обосновывал. (если интересно,то читайте мои отзывы на все части на предыдущей странице)

Халва, халва, халва....

Не надоело одно и то же говорить? Сплошное повторение с опусканием Элиена 4. Мнение понятно, зачем его другим вдалбливать?

 

 

Кстати говоря,за что я ещё не люблю четвёртую часть, так это ещё и за дикую саморекламу Жана Пьера Жене.

Вот например Дэвид Финчер.Когда он создовал Ч3 ,он получил уже изрядно потраченый бюджет,в производстве ему всячески мешали продюсеры,но тем не менее он постоянно улучшал сценарий и даже не смотря на то,что Д.Ф. НЕ ДАЛИ доснять фильм до конца,"Чужой 3" всё равно получился отличным (на мой взгляд) фильмом.Хоть и недоделанным.Д.Ф. было стыдно,что он не смог преодалеть все препятствия в производстве,поэтому он старался как можно меньше говорить о Ч3 и вообще по этому поводу не пиариться.

 

А что же было с Жаном Пьером Жене? Он получил полный бюджет,полностью "снаряжённую" команду по спецэффектам,готовый сценарий (Жене сценарий понравился,хотя помоему эту писанину надо было выбросить в мусорное ведро) и доброжелательных продюсеров.Снял просто тупой боевичок,однако до сих пор очень гордиться собой и счетает,что сделал лучший фильм из всей саги о Чужих.

Ежу понятно, что Жене и Финчер "немного" разные люди и режиссеры, и к вещам они относятся и говорят по-разному. Финчеру не дали снять "его" фильм, он работал в условиях, когда приходилось снимать хоть что-то с помощью имеющегося. Поэтому он и отказался от Чужого 3 - у него не было возможности сделать фильм, какой он хотел. Дело тут вовсе не в стыде, а в конфликтах с 20 Веком Фокс. А когда Жене стебется о своем вкладе в тетралогию, не обязательно принимать это за чистую монету. Да и в конечном счете, каждому свое. Если ему его фильм нравится больше остальных, чем его мнение хуже твоего?

 

Писанина же Джосса Уэдона была (и есть) очень неплохим сценарием, с намеренно включенными штампами (а в Чужих разве того же не было?), иронией и отменными диалогами. Читать его одно удовольствие. Сам Уэдон, насколько я знаю, отрицательно относится к тому, что Жан-Пьер Жене изменил его сценарий, но на мой взгляд это пошло только во благо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не люблю вдалбливать своё мнение.Его можно воспринимать,а можно и не воспринимать.

А насчёт "штампов" в Aliens,то безусловно -они есть,но не в ТАКОМ ЖЕ кол-ве.Да и логически там всё более менее обосновывается (хотя Ч2 тоже не безгрешен.)

А по поводу Ч4 повторяюсь,для того чтобы ещё не смотревшие Ч4 люди оценили,что к чему и сделали свои выводы.Мне в своё время таких рецензий ОЧЕНЬ не хватало (и поэтому много ерунды напокупал,п операвшись на фразы типа:"Этот фильм гениален,потому- что он гениален!"Теперь жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шедевр! Маленьким, я видел очень много раз этот фильм! Но постоянно не мог понять, вроже фильм один и тот же, а названия разные! В итоге посмотрел вс части, отценил! Моя отценка фильму 10 из 10-ти! Только конечно без четыёртой части! :-) По мне, вот честно! - Лучше бы не трогали замечательно закончившуюся трилогию! Нет! - Нежно было всё испаганить каким то воскрешением! Сразу видно утрату той атмосферы, которую передавал Ридли Скотт! Ридли Скотт - Замечательный режиссёр! По мне, так это самый успешный его проект! Именно этот проект его прославил! Для меня лично, по сути четвёртой части не существует! Есть трилогия! - В каждой из них есть своя загадка, своя изюминка! В первой один обычный чужой, во второй раскрываются новые тайны и легион таких чужих, в третьей развязка - супер чужой не такой как все вылупившийся из собаки! Замечательный сценарий, сюжет! Сигурни Уивер съиграла лучше не бывает! Вот честно, не могу представить в роли Рипли другую актрису! Я ставлю этот фильм в ряд с такими шедеврами, трилогиями как! - Крик, Я знаю что вы сделали прошлым летом, Пила и т.п.! Просто амечательный фильм!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад пересмотрел все четыре части. Итого: ну зачем надо было снимать червертую ?!

Среди лучших считаю первую серию ибо отсутствие визуальных эффектов к которым мы привыкли сегодня в полной мере заставляют поверить в происходящее т.к. переносят в глубокий космос от чего становится как-то не уютно даже сидя в теплом кресле у себя дома.

Помню под каким я был впечатлением от просмотра второй части когда-то тогда в детстве, а сейчас конечно впечатления уже не те.

Третья часть превосходна только потому, что в ней просто идеальная концовка, ее слова в последних кадрах это драматическое завершение большого путешествия которые ставят жирную точку в печальной истории сержанта торгового флота и члена команды "Настромо" Э. Рипли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жан-Пьер Жене изменил его сценарий, но на мой взгляд это пошло только во благо.

 

То есть с начала он был ещё хуже? Разве это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть с начало он был ещё хуже? Разве это возможно?

Вы читали сценарий? Вы умеете определять качество скрипта сходу, на основании просмотра фильма? Вы знаете как оценивать сценарии к развлекательному кино? Я не понимаю всех этих наездов на работу Джосса Уэдона. Не шедевр драматургии, но поливать его помоями уж точно не стоит.

 

Насколько я помню, Жене перетасовал некоторые диалоги, изменил судьбы некоторых персонажей и сделал развязку другой. Получилось немного необычнее, по сравнению со сценарием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете как оценивать сценарии к развлекательному кино?

 

Что то я не заметил ничего в нем развлекательного. Даже сам режиссер его таковым не считает. Хотя при просмотре действительно трудно поверить, что это - "Триллер, боевик, ужасы, фантастика", но все факты говорят за то, что Француз всё в всерьёз делал. Ведь ни кто же не говорит что Т3 снималась как комедия.

 

Я не понимаю всех этих наездов на работу Джосса Уэдона. Не шедевр драматургии, но поливать его помоями уж точно не стоит.

 

Если бы фильм назывался "Ужасный космический монстр" или "Спасение от злого разума" ни кто бы ему ничего не предъявил. Написали бы что нибудь вроде: "Средненький боевичок с плохеньким сценарием и такими же спец-эффектами.", - а раз уж он заявляет свои права на продолжение трилогии (великолепной надо сказать), использует главного персонажа и продолжает (пусть ужасно коряво и надуманно) сюжетную линию, то и отвечать ему приходится по полной программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...