Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Квадрология (Alien: Quadrilogy)

Какой фильм лучше?  

904 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой фильм лучше?

    • Чужой
      233
    • Чужие
      376
    • Чужой 3
      40
    • Чужой: Воскрешение
      29
    • Все хороши
      197
    • Все ужасны
      30


Рекомендуемые сообщения

Чужой с годами только лучше. Особенно по сравнению с современной компьютерной шляпой. Молитесь на Ридли, потому что лучше уже не будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чужой с годами только лучше. Особенно по сравнению с современной компьютерной шляпой. Молитесь на Ридли, потому что лучше уже не будет)

 

У кемерона лучше. У ридли устарело

 

 

нет там никакой топовости с турелями ))) Сцена снята скромно и больше тяготеет к триллеру, чем боевику. В режиссёрке по-настоящему важна только одна сцена - когда Бёрк рассказывает Рипли о дочери.

Ну там показано как турели разваливают чужих в дребезги. В театралке этого нет. Там все за кадром .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там никакой топовости с турелями.

 

Ну, с позиций поборников "честной физики", эти турели, конечно, полная клюква. Чтобы стрелять они могли хотя бы по кроликам, стоя на таких подставках, весить каждая из них должна бы около полутонны — иначе она просто от первого выстрела повалится от отдачи при стрельбе. Или же они должны стоять на лафете в пару центнеров весом и с размахом лап порядка пары метров.

Но раз уж мы согласились проглотить такую лажу, как пресловутая "кислотная кровь", то по такому пустяшному поводу выкобеливаться, а-ля "херня! так не бывает!", уже не имеем никакого морального права :cool:

 

У кемерона лучше. У ридли устарело

 

Мэди, ну это же запредельно глупый довод.;)

Устарело, устарело…

Быть человеком устарело куда больше — несколько миллионов лет уже как. Так и что? Это повод отрастить хвост и залезть обратно на пальму? Да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему театралку? Там вырезаны многие моменты . Как сюжетные типа колонистов когда показывают, так и акшен моменты просто топовые как когда чужие на турель бегут. И всякий быть морпехов например. В чем плюс театралки не понял? Я наоборот только режесерку смотрю. Вот версии первого чужого и третьего тамчтото невразумительное в режесерках это да

Мне не нравится что вначале показывают колонистов. Это разрушает атмосферу. Мне больше заходит когда они летят в неизвестность. В театралке ничего лишнего. Кэмерон не артхаусный режиссер. Режиссерки его только портят. Напр. "Терминатор-2" велик только в театралке и первая расширенная версия (а их там две) сразу портит фильм и впускает шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мэди, ну это же запредельно глупый довод.;)

Устарело, устарело…

Быть человеком устарело куда больше — несколько миллионов лет уже как. Так и что? Это повод отрастить хвост и залезть обратно на пальму? Да?

 

В смысле глупый довод? Визуально устарело. Т.е. разрушает ощущения реальности происходящего когда вдишь плохие эффекты мужиков в костюме резиного чужого и т.п.

 

По поводу этой странной аналогии, ну вопервых человеку десятки тысяч лет, а не миллионы. Человек очень молодой вид. Хотя не понятно к чему этот пример, так как залезть на пальму в даннном контексте устаревания, это значит начать смотреть вообще чернобелое немое кино . А чужой , это что-то типа как вернутся на два три столетия назад из современности в прошлое. Если уж ты зачемто полез в такие странные сравнения.

 

Мне не нравится что вначале показывают колонистов. Это разрушает атмосферу. Мне больше заходит когда они летят в неизвестность. В театралке ничего лишнего. Кэмерон не артхаусный режиссер. Режиссерки его только портят. Напр. "Терминатор-2" велик только в театралке и первая расширенная версия (а их там две) сразу портит фильм и впускает шлак.

 

Так что такого артхаусного в ветке с колонистами, не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что такого артхаусного в ветке с колонистами, не понял.

Замедляет действие. "Чужие" - экшн, поэтому все должно быть быстро, ритмично и клипово. В "Бездне" режиссерка оправдана, это не экшн. Хотя мне и театралка очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чужой с годами только лучше. Особенно по сравнению с современной компьютерной шляпой. Молитесь на Ридли, потому что лучше уже не будет)

 

После Завета и Наполеона молится на ридли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там показано как турели разваливают чужих в дребезги. В театралке этого нет. Там все за кадром .

в театралке вообще нет этой сцены))) Это в режиссёрке всё закадром - там показывают турели и вопли Чужих... Сцена была дорогая по замыслу, поэтому её показали скромно, в духе триллерной подачи.

 

Мне не нравится что вначале показывают колонистов. Это разрушает атмосферу. Мне больше заходит когда они летят в неизвестность.

:plus::plus::plus: во, во, во, я тоже всегда так считал :) С этой позиции мы смотрим на ситуацию с точки зрения морпехов - ничего не знаем и будущее полно таинственной загадочности.

 

Так что такого артхаусного в ветке с колонистами, не понял.

разжёвывают инфу плюс рассеивается интрига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Завета и Наполеона молится на ридли ?

 

Да!

Только не на "заветнополеоновского" Ридли (= #Ридли * (Старческий_Маразм + ИСВ) - ЗС), а на того Ридли, который снял "Дуэлянтов", "Alien", etc.

 

Так и только ТАК!

 

:plus::plus::plus: во, во, во, я тоже всегда так считал :) С этой позиции мы смотрим на ситуацию с точки зрения морпехов - ничего не знаем и будущее полно таинственной загадочности.

 

 

разжёвывают инфу плюс рассеивается интрига.

 

Главным образом, поскольку сцена с колонистами на фэнтезийном внедорожнике несёт, главным образом, нагрузку по экспозиции Ньют, это руинит вау-эффект от её офигенно внезапного появления в сцене, когда спецура окрысилась замочить шнырящего поблизости Чужика — а тут такой рояль в кустах!

Но, с другой стороны, в театралке жутко не хватает такой экспозиции (я бы, на мой дилетантский вкус, включил бы эту сцену в воспоминания Ньют, когда она тупо молчит в ступоре, или же в её исповедь, когда Рипли удалось-таки её разговорить), потому что без этого харизматичный образ "невинного дитя в ЭТОМ АДУ" остаётся каким-то блеклым, неубедительным.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, с другой стороны, в театралке жутко не хватает такой экспозиции...

я бы не стал так сильно заморачиваться по поводу Ньют и отсутствия её в прологе в театралке - она не такой весомый персонаж в фильме, именно для зрителя. Вот для Рипли она действительно важна, так как является (как бы это цинично не звучало) "компенсацией". А вот то что она внезапно появляется в коридоре, едва не погибнув - это, наоборот, плюс: очень неожиданно (особенно при первом просмотре) было видеть такого персонажа в таком месте и в такое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не стал так сильно заморачиваться по поводу Ньют и отсутствия её в прологе в театралке - она не такой весомый персонаж в фильме, именно для зрителя. Вот для Рипли она действительно важна, так как является (как бы это цинично не звучало) "компенсацией". А вот то что она внезапно появляется в коридоре, едва не погибнув - это, наоборот, плюс: очень неожиданно (особенно при первом просмотре) было видеть такого персонажа в таком месте и в такое время.

 

Да, момент, конечно, потрясающий. Даже в диреке впечатляет не по-детски. А уж в театралке… да что уж там говорить?!

Там, правда, есть нюанс, крохотная такая "пылинка в глазу": как удалось Хиксу исхитриться, чтоб отбить своим CAR оружие Дрейка? :eek::ohmy: Ведь оно, по лору фильма (из сценария это удалено, и осталось лишь допматах для игорьков гейменизаций по сабжу) — SMART, т.е. снабжённый ИИ скорострел, самостоятельно находящий подходящую цель, прицеливающийся "в любых мыслимых условиях", автоматически открывающий огонь, как только поражение цели гарантировано и, как я понял, ни одной пули не тратящий понапрасну. То есть, в боевом режиме его достаточно снять с предохранителя и просто нести, с чем даже слепой справится. К тому же, Дрейк (как и Васкес, на пару с нею) явно позиционируются как физически самые крутые в команде. Да и Хикс шёл чуть позади Дрейка. Рядом, но всё же чуточку отставая (что, собственно говоря, тактически совершенно оправданно).

Да, он, конечно, интеллектуально намного сильнее, да и опытней, наверно. Так что даже в таком стрессовом моменте должен был предвидеть и быть готовым. Но всё-таки…

 

Впрочем, это, разумеется, лишь опять-таки "вылавливание блох", которые найдутся всегда и везде, даже в бороде у Господа ;). И сам я это прекрасно понимаю, и признаю безо всяких :)

 

что же касаемо "весомости" Ньют, на мой взгляд, она (по задумке авторов) не уступает ни Хиксу, ни, тем более, остальным спейсмаринерам. Кэм просто никак не мог без неё обойтись — он никогда не снимал тупых шутеров, а-ля "топчи!-скачи!-мочи!" на потребу незрелых пупсиков на горшочках. Да и как бы он без неё смог бы убедительно мотивировать Рипли на финальный поединок с Кьюшкой? (Такой себе "призовой боссовский уровень", если в терминологии КИ игорьков :wow:)

Нет, за собственную шкуру ТАК никто не сражается :roll: (За собственную шкуру — даже в гнездо Кьюшки полез бы далеко не всякий :unsure:)

 

Скажем так: на мой взгляд, этот персонаж достаточно значим для A's, чтобы это дитя оказалось среди выживших; хотя для франшизы в целом — не настолько, чтоб долететь куда-то живьём.

Изменено 25.12.2023 17:44 пользователем Scud-IIEPBblu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ньют самый ржачный момент фильма) Когда она пробегает и Дрэйк очередь дает) Вся компашка стоит на стреме, и Хикс такой: "Рипли", мол иди посмотри, че там пробежало)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня режесерка однозначно топ. Она дает пропитатся и погрузится больше в атмосферу раскрыть истории и персонажей. Какойто там акшен темп которое оно якобы замедляет, я такого не замечал никогда. Все там отлично в режессерке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же касаемо "весомости" Ньют, на мой взгляд, она (по задумке авторов) не уступает ни Хиксу, ни, тем более, остальным спейсмаринерам. Кэм просто никак не мог без неё обойтись...

я не оспариваю её нужность в повествовании и не ставлю под сомнение важность, но в прологе её присутствие - не обязательно. Вообще весь пролог с ещё живыми поселенцами "Надежды Хагли" не слишком уместен - без него мы смотрим на ситуацию так же как и Рипли, и морпехи, летящие на планетоид. То есть присутсвует элемент зловещей интриги и нет эффекта "разжёванности", который я не очень люблю.

 

...да и как писал выше, я начал знакомство с франшизой именно со второго фильма и театралки - поэтому реально интересно было, для меня монстры и потенциальная угроза - всё это было в новинку.

 

На мой взгляд важна, по-настоящему важна, в режиссёрке, лишь сцена когда Бёрк рассказывает Рипли о дочери, ну и все последующие, но не пролог - он лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ньют самый ржачный момент фильма) Когда она пробегает и Дрэйк очередь дает) Вся компашка стоит на стреме, и Хикс такой: "Рипли", мол иди посмотри, че там пробежало)

 

Не-не-не.

Не спешите на место главного форумного склеротика — оно пока ещё занято :mad: (и НАДОЛГО!!!;))

 

На самом деле, смотреть-то полез он САМ, а Рипли позвал ВСЛЕД за собой ибо УЖЕ въехал, что там и почём — потому и был уверен, что она здесь понадобится. (Не врачиху же звать — она вообще в другом отделении… да и вообще: лепилы на боевых— как неприкосновенный запас: если тебя заденет, есть кому оказать тебе первую, а потеряешь хиллера — пиши пропало, тогда всем труба ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть присутсвует элемент зловещей интриги и нет эффекта "разжёванности", который я не очень люблю.

Да и так уже все было понятно в театралке заранее, после инфы о потере связи с колонией + переживания Рипли.

На самом деле, смотреть-то полез он САМ, а Рипли позвал ВСЛЕД за собой ибо УЖЕ въехал, что там и почём — потому и был уверен, что она здесь понадобится. (Не врачиху же звать — она вообще в другом отделении… да и вообще: лепилы на боевых— как неприкосновенный запас: если тебя заденет, есть кому оказать тебе первую, а потеряешь хиллера — пиши пропало, тогда всем труба ;))

Мейби. Я уже точно не помню, давно смотрел. Помню ток, что рассмешило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не пролог - он лишний.

 

В моём понимании пролог — это когда робот (в полумраке, кстати, на чужика малость смахивающий, и рубь за сто — не без намёка) вырезает дырку в дверях плазмотроном. :roll: И вот это лишним я бы никак не назвал бы. (разве что шокирует толщина повалившейся железяки ;) — в жилом доме такая бы точно проломила бы перекрытие и сделала бы шахту до фундамента :))

 

А кстати, в сцене рассказывания Бёрком… я что-то не помню уже, чем там пожертвовали, вырезав из хренометража, по сравнению с полной версией? :confused::confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки всем советую смотреть театралку прежде чем судить о картине Кэмерона. Почему-то уверен что все смотрят более слабую и мелодраматическую режиссерку и выносят вердикт картине на базе этого. Но театралка более мрачная и мужская. Кстати отсутствие дочери в театралке у Рипли лучше. Потому что тогда защита девочки выглядит более альтруистично. Рипли предстает здесь как универсальная человеческая мать, а Ньют - образ слабого человеческого детеныша без всей этой подоплеки разжевывания. Кэмерон к сожалению страдает излишней мелодраматизацией своих картин даже там где они этого не требуют. Наверно поэтому он скатился к "Аватарам" и не хочет снимать R-ки. Он - мелодраматик и с возрастом это стало проявляться все сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мейби. Я уже точно не помню, давно смотрел. Помню ток, что рассмешило.

 

Да, логичней было бы, конечно, чтобы он звал её не сразу, а уже покусанный одичавшей крошкой.

Но это уже — зрительское "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" — через 37 лет. Понимаю, понимаю, и тыкать меня в это носом не обязательно. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Завета и Наполеона молится на ридли ?

После них тем более. Если б он шедевры все это время выдавал, а не Заветы и т.д, то была бы еще надежда на что-то стоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Т2 мне тоже больше нравится в театралке - там отличный темпоритм (когда купил видак, купил с ним и кассету с этим фильмом и первую неделю наверное каждый день пересматривал), а режиссерка выглядит несколько затянутой, то в случае Чужих такой выверенности нет, поэтому дополнительные сцены ничего не портят. А мелодраматичность режиссерки лучше работает на квадрологию в целом, которая, кроме разве что первого фильма, довольно мелодраматична.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Т2 мне тоже больше нравится в театралке - там отличный темпоритм

 

Ну уж нет.

T-2 в театралке — Sorry For my Ugly Off-Top — это вообще версия, кастрированная для детей — в ней один "скачи!-мочи!" оставлен, а самая суть, самая "дуга драм. сюжета" спущена в унитаз. Ибо по-взрослому, T-2 это не фильм про драки железяки молодой с устаревшей ржавой рухлядью, и не долбовик про их потешные перестрелки (как пупсики в песочнице из пальца: "Кых! Кых! Падай, ты убит! — А хрен тебе! Я в домике! Сам падай, дурак!") из оружия XX века, каковое им — как плевки жёваной промокашкой из пластмассовой трубки от разобранной школотосом-двоечником шариковой авторучки.

Вырезан самый ключевой момент — когда сайбер-киллер, ради выполнения заложенной хозяином программы, додумывается своим ИИ, что надо довериться двум мясным неадекватам: личинке своего будущего хозяина и его парафреничной мамаше, чтоб они ему вручную отключили блокиратор ума — а те, в свою очередь, получив реальную физическую возможность раскрошить молотком источник своей паранойи, избавившись от двойного стресса (редуцировав его до унитарного), находят в себе достаточно остатков благоразумия, чтобы понять наконец-то, что их единственный шанс — самим полностью довериться этой дьявольской шайтан-машине смерти.

Остальное всё в T-2 — чисто кых-кых-пиф-паф для младшего дошкольного возраста. Почти как в кастрированной театрульке бессоновского "Леона". :sad::(:sad::(:sad::wacko:

Изменено 31.12.2023 16:11 пользователем Scud-IIEPBblu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то писал в теме, что Рипли нашли и тут же на колонистов напали чужие. Типа сценарная натяжка. Работник компании, который с ними полетел на планету с чужими отписал колонистам после обнаружения Рипли, чтобы проверили инопланетный корабль. Послал их в то место. Это я защищаю фильм Кэмерона и показываю, что сценарных косяков там нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то писал в теме, что Рипли нашли и тут же на колонистов напали чужие. Типа сценарная натяжка.

да, в юные годы меня эта деталь тоже подбешивала - выглядело слишком надуманно и явной подгонкой под сиквел. А потом, уже позже, из сцены срача между Рипли и Бёрком, понял что последний кинул инфу колонистам чтобы те проверили...

 

...а может в театральной версии этой ссоры нет, поэтому и не находил объяснения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...