Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Квадрология (Alien: Quadrilogy)

Какой фильм лучше?  

903 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой фильм лучше?

    • Чужой
      233
    • Чужие
      376
    • Чужой 3
      40
    • Чужой: Воскрешение
      29
    • Все хороши
      196
    • Все ужасны
      30


Рекомендуемые сообщения

tumblr_mhmc4onydU1r7wvzxo1_400.gifvtumblr_p5l3xcYBRr1r1lgj6o4_250.gif

tumblr_nuk7qu3Rt61rfolw9o6_400.gifvdanny-webb-alien_3.gif

JoyousFrightenedGordonsetter-max-1mb.gif4a5fa5b9aa2346ec3b312b4ad6ea30730abbb126.gifv

tumblr_nuk7qu3Rt61rfolw9o7_400.gifv

 

 

ансамбль с Чужого 3 затыкает иногда и Скотта и Кемерона по полной. Даже не знаю, фильм настолько крут, что я легко вношу его в топ 5 лучших триквелов в истории кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

tumblr_mhmc4onydU1r7wvzxo1_400.gifvtumblr_p5l3xcYBRr1r1lgj6o4_250.gif

tumblr_nuk7qu3Rt61rfolw9o6_400.gifvdanny-webb-alien_3.gif

JoyousFrightenedGordonsetter-max-1mb.gif4a5fa5b9aa2346ec3b312b4ad6ea30730abbb126.gifv

tumblr_nuk7qu3Rt61rfolw9o7_400.gifv

 

 

 

ансамбль с Чужого 3 затыкает иногда и Скотта и Кемерона по полной. Даже не знаю, фильм настолько крут, что я легко вношу его в топ 5 лучших триквелов в истории кино.

 

Вероятно, именно поэтому III вываливается за рамки развлекательных киношек, и не получает поголовной поддержки аудитории, как требующий от зрителя известного уровня культурного развития и некоторого душевного/интеллектуального напряжения во время просмотра.

(—всего лишь предположение—)

 

PS: А где же фотка "Шестьдесят Пятого"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, именно поэтому III вываливается за рамки развлекательных киношек, и не получает поголовной поддержки аудитории, как требующий от зрителя известного уровня культурного развития и некоторого душевного/интеллектуального напряжения во время просмотра.

(—всего лишь предположение—)

 

PS: А где же фотка "Шестьдесят Пятого"???

 

лучший пост от Скада за последние 5 лет на ФКП!!! да, все именно так)

 

 

да я гифки с многими героями просто не стал искать.

 

Но я этим фильмом просто снимаю стрессы и самое главное музыка не туфта тут, концовка хоть и не хеппи-енд, но вселяет чувство уверенности в завтрашнем дне. Чего стоит улыбка Морса, когда его толкает в спину автоматом солдат корпораци, что Рипли все таки их "сделала":roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чужом 3 самый топовый ансамбль, но самый харизматичный все же Уинкотт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне во всём цикле больше всего запомнились Котто (Земля ему пухом) и Даттон, хотя я вообще не помню когда в последний раз смотрел 3-й фильм...

 

ну и не в первый и, наверное, даже не второй раз скажу - Голденталь самый сильный композитор во франшизе:

 

 

Вероятно, именно поэтому III вываливается за рамки развлекательных киношек, и не получает поголовной поддержки аудитории...

писал об этом https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=7619059&postcount=68878

Изменено 22.09.2022 00:18 пользователем VitoKorleone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одно только возражение:

 

Как по мне, всё-таки наиболее интеллектуальная именно 4-ая часть.

Если в третьей ставятся философские вопросы в религиозном ключе, вопросы духовной сути бытия, то в Резуррекшне — в контрапункте к его нарочитой скоморошности, философия вплетена в сюжет на куда более серьёзном, непосредственно научном уровне. Неприкрытый диалектический материализм, без туманных притч и метафорического морока.

Закинув наживку в виде безбашенно антинаучной ереси на грани шизофренического бреда про "генетическое кровосмешение" с биологически полярно чуждой инопланетной формой жизни, авторы до самых, практически, финальных титров занимаются безжалостным саморазоблачением посредством буквально испепеляющего абсурдизма, к каковому это закидон неотвратимо приводит.

Чего только стоит самый простейший из кунштюков: "подаренная" протагонисткой Королеве, выросшей в её теле, способность к живорождению позволяет тварям плодится без яиц, мандавошек и реброломов, но, вот незадача, плодить при этом не "идеально биологически совершенные организмы" (по определению Эша в 1-ой части), а сомнительно-жизнеспособные уродливые карикатуры, внешне более антропоморфные, чем ксеноморфные, абсолютно ни к чему не приспособленные от рождения, невзирая на огромные размеры и физическую мощь, выродков, которых занефиг убить дыркой в корпусе ("убить слона пылесосом" © по чьему-то меткому/едкому выражению). Но главное (!) — оставаясь по сути своей всё тем же Чужим, а посему свято блюдя краеугольный императив их демографической стратегии: "родился — прежде всего убей суррогатную мать!" — это чмо, разумеется, тут же убивает свою биологическую мать — Королеву. И это только самый поверхностный, в первую очередь бросающийся в глаза пример таких сногсшибательных абсурдов.

Изменено 22.09.2022 08:08 пользователем Scud-IIEPBblu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чужом 3 самый топовый ансамбль, но самый харизматичный все же Уинкотт)

 

его там катастрофически мало и он практически бесполезный персонаж, хоть и капитан бандюков(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его там катастрофически мало и он практически бесполезный персонаж, хоть и капитан бандюков(

 

Это для выживания своей команды он бесполезный не особо полезен — команды, словно сбежавшей из балаганного шоу фриков, каковая, между прочим, всё равно изначально предназначалась бы на заклание: у Скотта — поголовно, а у Кэмеруна — за исключением андроида.

А для фильма Жёнэ этот перс сделал ровно столько, сколько от него требовалось. И именно "на одной харизме". И очень своевременно принёс себя на алтарь за общее дело (за эффект от фильма, в смысле), хоть и совершенно по-дурацки (но так даже правдоподобней — и в жизни тоже внезапная кончина всегда настигает по-дурацки), зато как раз так, чтобы сойти со сцены, не перетянув на себя одеяло своей харизмой, и не затмив ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нет? :unsure: Да, это выглядит притянутым за уши, но всё же имеет право на жизнь, как и моя теория о том что горная порода (то из чего она была сделана) могла исказить или вообще не пропустить сигнал...

Да потому что это глупость. Для строительства такого инженерного сооружения (той же атмосферной установки) проводится капитальная разведка местности, составляются карты. Вам Алан уже об этом писал ранее тоже. Снова повторяемся. Просто так на бум, где вздумается, никто не строит такого рода сооружения. По поводу Дереликта. Да ты на гугл мапс объект таких размеров спокойно обнаружишь, а уж тем более в будущем, где технологии куда совершеннее и подавно на таком куске камня. Нереально было просто не заметить инопланетный корабль таких размеров в относительной удаленности от колонии.

 

нууу это вполне адекватная отмазка.

Знаешь, сомнительная отмазка, я скажу. Вдобавок, это не отменяет того факта, что компания на 50 лет вдруг забыла о существовании Дерелитка. Как так получается? А ещё 20 лет там находится колония уже в 60-70 семей. Почему после пропажи "Ностромо" сразу не отправили туда корабль со своими специалистами, когда они знали, что что-то там есть?

 

мне кажется ты зря здесь "гонишь" на Кэмерона, он просто взял более научный, прагматичный подход и продемонстрировал объект (здесь "Бублик") с точки зрения научной обоснованности, ведь в первом фильме нам прямым текстом говорят что перед нами космический корабль, а это значит - что перед нами сложный чужеродный аппарат со своей внутренней механикой и он лишь подчеркнул это, показав провода...

А у Скотта было видение скорее фэнтезийного характера, хоррора, как у Лавкрафта - то есть научная составляющая была проигнорирована, он вдохновлялся художественной составляющей, полностью проигнорировав техническую часть... Словно перед нами органический аппарат, чего априори быть не может.

Какой научный подход??? :lol: Дед показал корабль, чьё устройство совершенно не похоже на создание человеческого разума и образа мышления. Он это подчеркнул даже тем, что художник Кобб занимался дизайном всего "человеческого", а Гигер инопланетного, чтобы был контраст. А Кэм просто упростил и опопсил этот замысел. Дереликт у Деда изначально создавался таким, чтобы при взгляде на него сразу была ясна его чужеродная человеческому разуму природа. Мышление у Инженеров и людей разное, что воплотилось в том числе и в дизайне их кораблей. Чужой у Деда это не сам алиен, "чужой", "чуждый" , "другой" - это синонимы абсолютно инакового разума, по отношению к человеческому. "Чужой" у Деда - это инопланетный разум, в том числе Инженер (хоть и мёртвый, но мы можем о нём судить по его кораблю и его "чуждому" устройству) и сам алиен. В этом смысл фильма - показать "чуждый", "чужеродный", "другой" разум и образ мышления. Vito, попросту ты не смог этого уловить, а Кэм намеренно упростил до "проводков" и "термитов". Ведь по заверениям Кэма, зрителям сложно это для понимания. :)

 

Напомню также, что корабль "выращивали", всё на нём было биомеханоидным, так как Инженеры не знали двоичного кода. А управлялся он ментально, когда пилот "сростался" с кораблем.

 

ну я же говорю - здесь мы вообще не обладаем всей полнотой картины. Компания могла быть заинтересована в освоении LV, но в детали этой заинтересованности нас не посвятили...

Да какая заинтересованность может быть в куске камня, кроме недропользования? Никакой флоры и фауны там нет. А для этих целей нет никакой необходимости целую колонию строить и такую дорогущую атмосферную установку по изменению климата. Даже Бёрк подчеркивал в фильме, что это очень дорогущие вещи. Ведь колонисты там не домики собрались в дальнейшем строить у озера и создавать сады? Заинтересованность может быть одна - это прибыль.

 

В Прометее и Завете, например, колонизируют планеты земного типа, пригодные для жизни. В Прометее это Марс, в Завете та же Оригае-6. Пойми, никто не будет вбухивать триллионы баксов в кусок камня в космосе. Поэтому и строительство колонии в Чужих просто бредовая идея. Даже если там добывают редкоземельные металлы, то строить дорогущие атмосферные реакторы вообще не имеет смысла. Можно обойтись добычей полезных ископаемых и автоматизированными системами. В том же Аватаре, почему-то на Пандоре никто атмосферу и климат не меняет. :rolleyes:

 

ты не понял - я про смену жанра. Если б Кэм снял точно такой же ужастик в замкнутом сэттинге как и Скотт - это было бы не есть хорошо...

А почему именно ужастик? Ничего не мешало снять тот же боевик, но с оригинальными чужими и показать то, насколько их сложно уничтожить и поменьше глупых поступков "элиты" колониальных морпехов в фильме.

 

Вот в том же Завете чужой (протоморф) настоящая машина-убийца. Выдержал и очереди с автоматов, и жар плазмы рядом с двигателем и пробитие ковшом в туловище. Ещё у Финчера был настолько же опасный и свирепый чужой, который косил людей пачками и выдержал водопад из 10 тонн расплавленного свинца. А у Кэма вон они дохнут, как мухи, где девка может его ногой, как псину к стенке прижать и застрелить с пистолета. :lol: Да ты попробуй медведя так прижать и застрелить с пистолета. Ты элементарно череп ему даже не пробьёшь. Вот такое вот существо хотело поставить себе на вооружение WY, которое на раз-два может разнести на куски штурмовая винтовка? :unsure: Никакого смысла. Просто отстрел "тараканов" на потеху публике, жевать попкорн и смотреть, не задавая вопросы.

 

Да и про нужды военных это уже Кэм придумал. А это очень тупая идея - брать на службу то, что невозможно контролировать.

 

не так уж и важно - знал, не знал... Кэмерон отталкивался от того что показали зрителю в официальной версии Скоттовского фильма - поэтому здесь нет преступления. Вот если бы сцена с обнаруженными Далласом и Бэттом была бы в официальной - тогда да, можно было бы смело в канадца кидать камни, так как тот проигнорировал важную составляющую замысла и природы антагониста...

 

По поводу "удобного направления" - да, это так, но это направление не выглядит притянутым за уши, а вполне обоснованным и продуманным с точки зрения логики и науки. И умело дополняет картину.

А что ты тогда не принимаешь идеи ТС с Карлом, ведь он игнорирует специальную версию Т2 и опирается исключительно на театральную? :unsure: Правильно, ты считаешь, что они наплевали на образ "киборга-убийцы" и поступили совершенно неуважительно к дилогии. Хотя сам Кэм к тому же принимал там участие во всём этом балагане. А здесь совершенно другой автор (наш Кэм) просто положил болт на оригинальные идеи и растоптал образ ксеноморфа. А затем, так к слову, ещё высказывает своё недовольство, что его героев убили в фильме Финчера. :wacko:

 

Нет, это важно, это показывает отношению к авторам оригинального произведения. Он прекрасно был знаком со всеми наработками тандема Гигер-Дед-О'Бэннон-Шуссет. Сцену с превращением в яйцо Далласа Дед вырезал в последний момент, ибо она выбивалась из темпа фильма. Мол, там 10 минут осталось до взрыва, а Рипли по кораблю шарится. Но эта сцена была снята и позже добавлена в режиссёрскую версию. Никто от этого не отказывался, и Кэм сам говорил, что прекрасно о ней знал и отказался от этой идеи в своём фильме сознательно. То есть, наплевав. Потому что ему надо было адаптировать свой готовый сценарий "Мать", о котором уже столько раз тут упоминалось.

 

Нет никакого "жизненного цикла чужого", кроме показанного непосредственно в фильме - ни реального существа, ни литературного первоисточника, а не стал развивать Камерон отброшенные самими же авторами Чужого концепты по простой причине - развивать это некуда, а выдаивать целый фильм из одной сцены тогда еще стыдились. Также кстати некуда развивать и Чужих, но это проблема продолжателей.

Как нет??? :lol: А дополнительные материалы по созданию фильма, а различные интервью? А куча концепт-артов и зарисовок? Всё это не в счёт? Напомню, в оригинале сценария "Чужого" Кейн заражался именно в пирамиде и именно там изображался на фреске жизненный цикл этих существ. Но из-за бюджетных ограничений, от этой идеи пришлось отказаться. Всё это должно было быть в фильме. Никто из авторов не отказывался от этих идей, ты совершенно не прав. Затем в том же Прометее Дед всё это вернёт. Джеймс Кэмерон, повторюсь, сознательно отказался от всего этого, и по какой причине я отвечал уже выше.

 

А как развить эту идею? Ну например снять отличный хоррор-боевик, в стиле Изоляции. Там тоже было много чужих, но без всякой убогой королевы. Они там практически неубиваемы, действие происходит на огромной космической станции. Если уже создатели игры смогли настолько годно продолжить идею Деда, то Кэму просто должно быть стыдно за такой слив оригинальных идей. Сделай он всё в стиле Изоляции, плюс сделай адекватных колониальных морпехов и вышел бы отличный фильм. Вот так и нужно развивать идеи, а не ломать старые и строить какой то бред, противоречащий оригиналу.

 

Прометей, который вроде как эту тему развивает, и по заложенным концепциям интереснее всех остальных фильмов серии вместе взятых, но сам чужой там сведен до фансервиса, да и в принципе лишний, т.к. тамошние идеи его переросли (например та же черная жижа - вершина этой технологии, она позволяет сносить и воссоздавать целые экосистемы, любая зверушка, созданная с ее помощью - шаг назад)

Наверное, ты Прометей с Заветом сейчас путаешь, т.к. в Прометее нет чужого, а лишь показана фреска на которой был показан его жизненный цикл. В самом конце фильма был Диакон, а это уже совершенно другое существо, что было просто отсылкой на чужого. Изначально в Прометее должен был быть вообще ультраморф, который вылазил бы из инженера, но затем отказались от него. В Завете тоже нет того классического биомеханического чужого, а есть его предок - протоморф. Постепенно мы должны были придти к образу того самого чужого из первого фильма.

 

Стреляет она "по размножению", что символично, да и не профессиональный военный, если требуется обоснуй.

Посмотри с чего началось наше обсуждение. Её поступок полностью иррациональный. Не важно, что он символизирует. А сама королева не является символом "размножения" что ли? :biggrin: Не надо быть здесь военным, чтобы понять, что горящие яйца и мешок несушки не представляют никакой опасности, а вот сама королева является источником повышенной опасности, поэтому и необходимо ликвидировать данную угрозу. Не натягивай сову на глобус, а то она лопнет. ;)

 

Там есть драма, но она вся на фундаменте 2 части, при минимуме своего. В принципе так тоже бывает, а в данном сеттинге это в какой-то степени даже закономерно.

Причём тут жанр? Я тебе совершенно о другом. Ты из фильма не понял, видать, почему заключённые его называют там драконом и что он символизирует. А также что из себя представляет Фиорина-161. Но у тебя одни лишь побегушки от чужого там и всё. Конечно будут использоваться наработки второй части, логично, ведь это её продолжение. Даже пришлось выкручиваться и придумывать королевского лицехвата, чтобы прикрыть косяк с королевой, где и при каких обстоятельствах та появляется. Ведь кто-то положил болт на объяснение данного аспекта в предыдущем фильме, нарушив изначальный жизненный цикл чужого.

Изменено 24.09.2022 04:06 пользователем The Division
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что это глупость. Для строительства такого инженерного сооружения (той же атмосферной установки) проводится капитальная разведка местности, составляются карты. Вам Алан уже об этом писал ранее тоже. Снова повторяемся. Просто так на бум, где вздумается, никто не строит такого рода сооружения. По поводу Дереликта. Да ты на гугл мапс объект таких размеров спокойно обнаружишь, а уж тем более в будущем, где технологии куда совершеннее и подавно на таком куске камня. Нереально было просто не заметить инопланетный корабль таких размеров в относительной удаленности от колонии.

А почему у Кубрика в 68 году плоские экраны, а у Скотта в 79-м - кинескопы? И руду какую-то возят, хотя космические перелеты настолько дороги, что даже платину в слитках скорее всего возить будет невыгодно во всем обозримом будущем. Просто Кубрик снимал про будущее, а Скотт сталкивает привычный и уютный мир любителя фантастики и чужое, именно в том смысле как вы ниже пишете, чужеродное. А в этом мире и кинескопы в будущем воспринимаются нормально, и в голову тогда никому не могло придти, что перед терраформированием какой-то планеты, надо отфотографировать каждый квадратный метр ее поверхности - миллиарды фотографий камней. Сейчас это называется ретрофутуризмом, а тогда термина такого не было, т.к. расхождение между реальным развитием человечества и этим "фантастическим" будущим уже конечно было, но было еще не столь значительным и не столь длительным по времени.

 

Почему после пропажи "Ностромо" сразу не отправили туда корабль со своими специалистами, когда они знали, что что-то там есть?

Возможно потому что вся операция по ввозу чужого на землю была незаконной (иначе, кстати, проще было бы послать на эту планету подготовленную экспедицию) и шишкам корпорации, это планировавшим, было явно не нужно расследование?

 

Да какая заинтересованность может быть в куске камня, кроме недропользования? Никакой флоры и фауны там нет. А для этих целей нет никакой необходимости целую колонию строить и такую дорогущую атмосферную установку по изменению климата. Даже Бёрк подчеркивал в фильме, что это очень дорогущие вещи. Ведь колонисты там не домики собрались в дальнейшем строить у озера и создавать сады? Заинтересованность может быть одна - это прибыль.

Ну вообще-то терраформирование потому так и называется, что кусок камня превращает в планету типа Земли. А прибыль можно извлекать и из колонистов - продавать им товары и услуги, нанимать на работу (в марксизме это называется извлечением прибавочной стоимости). Марс кстати точно такой же кусок камня, совершенно непригодный для жизни, единственный плюс - ближе к Земле.

 

А почему именно ужастик? Ничего не мешало снять тот же боевик, но с оригинальными чужими и показать то, насколько их сложно уничтожить и поменьше глупых поступков "элиты" колониальных морпехов в фильме.

Снять можно, вот только там уже не будет того самого чужого, не в смысле конкретного организма, а в смысле чужеродного, а будет лишь показанное в первом фильме на стероидах. Что до тупости морпехов, то что-то зрители всего мира 30 лет не видели в этом проблемы. То ли тупость там не слишком выходит за рамки армии мирного времени, попавшей на войну, то ли понимали жанровые условности - в конце концов есть масса фильмов других жанров с реалистичным показом боевых действий, как вдруг, внезапно, какой-то ютуб-блогер в поисках хайпа понес в мир обжигающую правду.

 

Нет, это важно, это показывает отношению к авторам оригинального произведения. Он прекрасно был знаком со всеми наработками тандема Гигер-Дед-О'Бэннон-Шуссет. Сцену с превращением в яйцо Далласа Дед вырезал в последний момент, ибо она выбивалась из темпа фильма. Мол, там 10 минут осталось до взрыва, а Рипли по кораблю шарится. Но эта сцена была снята и позже добавлена в режиссёрскую версию. Никто от этого не отказывался, и Кэм сам говорил, что прекрасно о ней знал и отказался от этой идеи в своём фильме сознательно. То есть, наплевав. Потому что ему надо было адаптировать свой готовый сценарий "Мать", о котором уже столько раз тут упоминалось.

Вырезали - значит отказались. Все. Пожертвовали "архиважной сценой" в пользу качества фильма (правильного темпа). Сценарий в кино не менее важен, чем темп, а приоритет правильного жизненного цикла чужого над качеством произведения допустим лишь в сопутствующей макулатуре.

 

Посмотри с чего началось наше обсуждение. Её поступок полностью иррациональный. Не важно, что он символизирует. А сама королева не является символом "размножения" что ли? :biggrin: Не надо быть здесь военным, чтобы понять, что горящие яйца и мешок несушки не представляют никакой опасности, а вот сама королева является источником повышенной опасности, поэтому и необходимо ликвидировать данную угрозу. Не натягивай сову на глобус, а то она лопнет. ;)

Тогда не странно ли, что 30 лет на это не обращали внимание? Ведь иррациональный поступок должен бросаться в глаза сразу? И даже если ты лично, а не под влиянием обжигающей правды с ютуба, поразмышляв сидя на диване, пришел к выводу о его иррациональности, то почему это должен сделать герой фильма за секунды, находясь при этом в горздо более жесткой и стрессовой ситуации? Единственный возможный ответ: этот герой - профессионал, специально натренированный на подобные ситуации.

 

Причём тут жанр? Я тебе совершенно о другом. Ты из фильма не понял, видать, почему заключённые его называют там драконом и что он символизирует. А также что из себя представляет Фиорина-161. Но у тебя одни лишь побегушки от чужого там и всё. Конечно будут использоваться наработки второй части, логично, ведь это её продолжение. Даже пришлось выкручиваться и придумывать королевского лицехвата, чтобы прикрыть косяк с королевой, где и при каких обстоятельствах та появляется. Ведь кто-то положил болт на объяснение данного аспекта в предыдущем фильме, нарушив изначальный жизненный цикл чужого.

При том жанр. Во 2 фильме Рипли теряет дочь, но находит новую семью. В конце - схватка "альфа-самок" за то, какому виду жить дальше, а какому вымереть. В 3-м она теряет и эту семью, но находит новую, хоть какую-то, в лице тамошних зеков. В конце - та же схватка за будущее человечества, сама Рипли погибает, но побеждает и осознает свою победу. Я не хочу сказать ничего плохого, у меня это фильм на 2 месте после Чужих, вместе с Прометеем или даже чуть впереди него, но что есть то есть: 1 - разрушение достигнутого в предыдущей части, 2 - повтор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у Кубрика в 68 году плоские экраны, а у Скотта в 79-м - кинескопы? И руду какую-то возят, хотя космические перелеты настолько дороги, что даже платину в слитках скорее всего возить будет невыгодно во всем обозримом будущем. Просто Кубрик снимал про будущее, а Скотт сталкивает привычный и уютный мир любителя фантастики и чужое, именно в том смысле как вы ниже пишете, чужеродное. А в этом мире и кинескопы в будущем воспринимаются нормально, и в голову тогда никому не могло придти, что перед терраформированием какой-то планеты, надо отфотографировать каждый квадратный метр ее поверхности - миллиарды фотографий камней. Сейчас это называется ретрофутуризмом, а тогда термина такого не было, т.к. расхождение между реальным развитием человечества и этим "фантастическим" будущим уже конечно было, но было еще не столь значительным и не столь длительным по времени.

Причём тут эстетическая составляющая вообще? Мы это не обсуждаем и это не относится к предмету обсуждения. Речь конкретно о сценарном пробеле. Да тут даже вопрос не в разведке местности перед началом строительства (а это важно, напомню, при строительстве объектов такого рода), а в том, почему о нём (Дереликте) забыли аж на 50 целых лет, если им этот пришелец так дорог был для их отдела по вооружению.

 

Касаемо рентабельности космических перелётов, напомню, сколько "Ностромо" вёз с собой руды - это 20 млн. тонн. Наверное, всё это окупается, раз везут такое огромное количество руды на Землю.

 

И для чего ты мне пишешь здесь очевиднейшие вещи про ретрофутуризм и расхождения между реальным развитием человечества и показанным тем будущим в старых фильмах? Всё это я и так без тебя прекрасно знаю. Поэтому лить здесь воду не надо. Ещё раз, косяк заключается в том, что после пропажи "Ностромо" компания забила хрен на источник сигнала на 50 лет. Вот основная претензия, а картографирование местности это уже сопутствующее, продиктованное логикой.

 

Возможно потому что вся операция по ввозу чужого на землю была незаконной (иначе, кстати, проще было бы послать на эту планету подготовленную экспедицию) и шишкам корпорации, это планировавшим, было явно не нужно расследование?

Вау! Да ладно? Ты мне открыл прям глаза на происходящее! А я то не знал! Вот оно как, оказывается! :lol: А может потому что в первом фильме не было и в помине никакой постановки себе на вооружение инопланетной твари, причём крайне ненадёжного качества (которое с пистолета можно застрелить :lol:) и это строго выдумка Кэма?

 

В первом фильме хотели доставить образец для исследований, любые формы инопланетной жизни, про чужого никто ничего не знал, потому что расшифровали часть инопланетного послания и были очень заинтересованы в этих образцах. Просто путь "Ностромо" пролегал рядом с этим объектом и нужно было действовать быстро, ведь и другие могли засечь сигнал в этом малоизученном секторе. Интерес наверняка заключался в том, что сигнал подал инопланетный разум и любые находки на этом объекте имели огромную научную ценность. До этого им попадались лишь неразумные формы жизни. В книге упоминается, а затем это рассказали и в той же самой игре "Чужой: Изоляция", что пока "Ностромо" находился перед отлетом на Землю, в последний момент штатного научного сотрудника заменили на Эша. Эш видел, что в груди Кейна растет чужой, это есть в книге и в вырезанной сцене, но его предварительные исследования показали, что это уникальный образец биомеханической формы жизни и он несёт колоссальную научную ценность. Потому и "защищал" его. Никто бы там не парился из-за тех же тараканов с Оригае-6. :D Напомню, в первом фильме об этом прямо говорят, конкретная задача стояла - это доставка образца для исследования на Землю.

 

Ну вообще-то терраформирование потому так и называется, что кусок камня превращает в планету типа Земли. А прибыль можно извлекать и из колонистов - продавать им товары и услуги, нанимать на работу (в марксизме это называется извлечением прибавочной стоимости). Марс кстати точно такой же кусок камня, совершенно непригодный для жизни, единственный плюс - ближе к Земле.

Ты мне ликбез решил провести? :unsure:

 

Не пойму, ты это сейчас на полном серьёзе ставишь знак равенства между планетой земного типа, где присутствует вода, железная руда и куча других полезных ископаемых, которую куда проще сделать пригодной для обитания и куском камня радиусом в 1,200 км? Ты чё серьёзно это что ли или ха-ха ловишь сейчас? :confused:

 

Ну а про извлечение прибыли из колонистов (~200 человек) по средствам продажи им товаров и услуг, чтобы отбить затраченные триллионные инвестиции, мне даже и комментировать не хочется, если честно, весь этот бред. :wacko: Так и вижу, как WY толкает колонистам Кока-Колу с чипсами Лейс. :lol: Есть фильм такой "Чужая земля" 1981-го года с Шоном Коннери в главной роли. Так почему-то там авторы учитывают такие моменты и показали, как на куске камня ведётся добыча полезных ископаемых и для чего необходима такого рода колония.

 

Снять можно, вот только там уже не будет того самого чужого, не в смысле конкретного организма, а в смысле чужеродного, а будет лишь показанное в первом фильме на стероидах. Что до тупости морпехов, то что-то зрители всего мира 30 лет не видели в этом проблемы. То ли тупость там не слишком выходит за рамки армии мирного времени, попавшей на войну, то ли понимали жанровые условности - в конце концов есть масса фильмов других жанров с реалистичным показом боевых действий, как вдруг, внезапно, какой-то ютуб-блогер в поисках хайпа понес в мир обжигающую правду.

Выше я привёл тебе прекрасный пример такого продукта - "Чужой: Изоляция". Вот как надо развивать идеи, а не адаптировать готовый сценарий "Мать" с заменой "жуков" на "ксеноморфов" с гребешками на головах.

 

Кто тебе сказал, что люди не видели этой тупости? За себя только говори. Во-первых, в те года люди были менее требовательны и прекрасно понимали, что это кино, поэтому не обращали внимания на такие вещи. Во-вторых, многие смотрели данный фильм в детстве или в юношестве, некоторые вещи не бросались в глаза в специфику своего возраста и жизненного опыта. К тому же, подобное смотрели впервые. А сейчас все избалованные на нет. Хороший как раз таки ты пример для этого привёл с ютюб-блогерами для ловли хайпа и заработка. Благодаря некоторым из них, некоторые люди, не посмотрев кино сами (задействовав извилины при этом, конечно же) и посмотрев лишь только их видеообзоры, как обезьяны начинают затем повторять одну и туже мантру повсюду о тупых "учёных". В-третьих, в те года не было интернета, ютюба и форумов для обсуждения кино, чтобы эти же самые "специалисты" показывали свою "эрудированность", а по факту во многих аспектах своё невежество. Выше я писал и приводил пример, как человек, который лишь только в возрасте впервые посмотрел все фильмы серии, незамутнённый ностальгическими чувствами, без какого-либо фанатизма и трезво оценивающий кино. При просмотре все эти тупые действия вояк бросались ему в глаза, о чём он это отмечал и ловил в отдельных сценах фейспалм. Знаешь, и таких примеров предостаточно. Вам ранее Алан, как и я уже писали об этих тупых поступках, приводили конкретные примеры, что резонирует с тем, когда нам в фильме позиционируют этих вояк (а это важно!) элитой. Наверное, тогда и ждёшь от них соответствующих, заявленных их статусу действий. Да балин, в действиях наёмников в Ч4 и то больше адекватности, они не стреляют, когда им говорят, что нельзя вести огонь, а то можно повредить обшивку корабля, а наши бравые морпехи херачат с пулемётов разрывными под обшивкой реактора. Вот ответь, ты и вправду считаешь, что это офигенно разумный поступок профессионального военного, когда можно было спокойно отойти под прикрытием огня из огнемётов оттуда? :unsure:

 

Повторю теперь специально для тебя. Вам указывают на все эти моменты в этом фильме из-за ваших излюбленных претензий к приквелам Ридли Скотта.

 

Круто ты придумал, отмазывать тупость происходящего на экране жанром кино. :lol: Ну так, а что мешает поступать точно также, когда это касается Прометея с Заветом?

 

Вырезали - значит отказались. Все. Пожертвовали "архиважной сценой" в пользу качества фильма (правильного темпа). Сценарий в кино не менее важен, чем темп, а приоритет правильного жизненного цикла чужого над качеством произведения допустим лишь в сопутствующей макулатуре.

Нет, это не так. "Вырезали сцену по причине хронометража или правильного темпа" не есть равно "Отказались от идей". Вот именно, в сценарии эта сцена есть, как и в той же новеллизации всё это есть. Никто не думал тогда, что придёт Джеймс Кэмерон и адаптирует свой готовый сценарий под чужого. А от изначальных идей, повторюсь, никто не отказывался, что мы прекрасно наблюдаем по приквелам Ридли Скотта и той же самой игре. А Кэмерон "развил" в другую сторону, удобную для себя.

 

Тогда не странно ли, что 30 лет на это не обращали внимание? Ведь иррациональный поступок должен бросаться в глаза сразу? И даже если ты лично, а не под влиянием обжигающей правды с ютуба, поразмышляв сидя на диване, пришел к выводу о его иррациональности, то почему это должен сделать герой фильма за секунды, находясь при этом в горздо более жесткой и стрессовой ситуации? Единственный возможный ответ: этот герой - профессионал, специально натренированный на подобные ситуации.

Ну а теперь здесь в интернете, значит, будем обращать внимание на предыдущие фильмы тоже, как вы обращаете внимание на приквелы. Мне не нужны никакие ютюберы, чтобы видеть, что это иррациональный поступок. Можно оправдать стрессовой ситуацией? Конечно же, можно. Никто с этим тут не спорит! Но только тогда не надо орать на весь интернет, что та же пилот Фэрис, например, которая тоже находилась в стрессовой ситуации, подскользнувшись на луже крови и следом упав, выстрелила из-за этого в потолок, что она тупая дура. Ведь элементарно у человека паника, наверное не каждый день видишь, как из спины вылазит какая-то хрень и потом начинает бросаться на всех. Смотрю, ты походу сути беседы совершенно не улавливаешь изначальной про иррациональность.

 

При том жанр. Во 2 фильме Рипли теряет дочь, но находит новую семью. В конце - схватка "альфа-самок" за то, какому виду жить дальше, а какому вымереть. В 3-м она теряет и эту семью, но находит новую, хоть какую-то, в лице тамошних зеков. В конце - та же схватка за будущее человечества, сама Рипли погибает, но побеждает и осознает свою победу. Я не хочу сказать ничего плохого, у меня это фильм на 2 месте после Чужих, вместе с Прометеем или даже чуть впереди него, но что есть то есть: 1 - разрушение достигнутого в предыдущей части, 2 - повтор

Погоди! Во-первых, я оказывается тебя перепутал со Stalk-74, когда ты мне ответил. Немного меня ввёл в замешательство, вмешавшись в беседу. В общем, я отвечал ему на его претензию, где у него всё сводится к одному чужому. А ты влез в разговор и давай мне про жанр что-то лечить, совершенно не в тему. Зачем ты мне про жанр вообще что-то пытаешься тут сейчас рассказать, когда человек писал совершенно о другом? К тому же, нафига ты мне тут рассказываешь о чём эти фильмы, когда я и так без тебя это знаю? :wacko: Спору нет, Кэмерон прекрасно адаптировал свою "Мать" про противостояние матерей. :D Так ты понял, почему в 3-м фильме чужого называют Драконом? О чём этот вообще фильм? Хотя вопрос предназначался не для тебя изначально, конечно же.

 

Во-вторых, это конечно же сугубо твоё личное мнение. Если ты считаешь, что разрушение достигнутого это плохо, то я, как и огромное количество других людей считает совершенно иначе, благодаря этому "разрушению", идёт развитие дальнейшей истории. Никаких проблем в этом совершенно нет. А то, что убрали тебе полюбившихся героев второго фильма, ровным счётом ничего не значит. Джеймс Кэмерон извратил изначальный образ ксеноморфа, Финчер убил его персонажей. В чём проблема? Ведь у каждого автора своё видение? Верно? Но мне фильм Финчера нааамного ближе и считаю я его нааамного сильнее фильма Кэмерона по всем параметрам, фильм глубокий и серьёзный, который рассчитан на взрослую аудиторию. Финчер показал хорошего чужого (который, кстати, накосил больше всех народу за всю серию фильмов), показал какого надо, а не этих "тараканов" и не сопливые семейные приключения Рипли, Хикса и Ньют. Мне вот сейчас даже любопытно стало, как я понимаю, ты хотел бы видеть их дальнейшие семейные путешествия и пострелушки с "тараканами" вновь? :unsure: Как уныло! :D

 

Вот ты говоришь, что "Чужой 3" это повтор. Правильно ведь понимаю, повтор первого фильма? Мне аж интересно, как ты пришёл к таким умозаключениям. Наверное, потому что всё у тебя также сводится к наличию одного чужого там и там? :lol:

 

Да, я напомню, в Ч3 должна была быть сцена с гнездом, как и в Ч1, но по итогу от неё всё же отказались. Данный фильм ближе к первому фильму, несомненно, но это совершенно никакой не повтор. Вообще ни разу.

 

Знаешь, а я даже и не удивлён, что у тебя Ч3 это повтор Ч1, раз у тебя даже в Т4 принципиально ничего нового нет и каким-то там чудом у тебя получается Матрица, где вдобавок ты путаешь лысых мужиков (Коннора и Маркуса). В общем, непонятно, что ты даже этим всем хотел там сказать, если честно. Но есть предположение, конечно же, что вызывает только недоумение (безусловно, если это так), как ты пришёл к таким выводам.

Изменено 15.10.2022 19:17 пользователем The Division
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы выглядел Чужой если бы его снял Стэнли Кубрик.

 

https://www.mirf.ru/fun/art/fan-kak-by-vyglyadel-chuzhoj-esli-by-ego-snyal-stenli-kubrik/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлено название нового фильма серии Чужой.

 

https://www.kinonews.ru/news_112291/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не видать нам продолжения Завета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gargoyle

у этого фильма уже есть своя тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наткнулся сегодня случайно: фотки с автографом Сигурни :cool:

1221725272_.thumb.jpg.0401be9085b3c8946f95c14163f166bb.jpg

2.thumb.jpg.9321dfb120fdb550b2b9cf38e50e6ffe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как третья часть Чужого?

 

ну да - но весь цикл про Чужого мрачный, в том числе и психологически. Но 3-й фильм да, он на психику больше всего давит. А 4-й я смотрел всего раз - больно помпезный какой-то, режиссёра выбрали неудачного...

 

Не знаю, второй фильм - это феерия, прекрасно расслабляет! Музыка, актеры, ксеноморфы! А третья...ну нафиг такой реализм. У меня вся жизнь - один сплошной реализм.

 

Не надо тут, третья тоже отлично расслабляет, можно неплохо выспаться под неё. :D

 

нууу, я не знаю... По поводу расслабляет - сиквел в плане саспенса очень хорош, я считаю сиквел более напряженным чем первый фильм. Самые сильные композиторы в цикле - это как раз Хорнер (2) и Голденталь (3).

 

а для расслабона - это комедии скорее.

 

Понимаю, меня тоже не сильно впечатлило мельтешение голожопых зеков в кадре. Хотя надо признать там есть несколько сочных сцен, но в целом выглядит как своего рода калька на первую часть, по крайней мере по духу. Я лучше предпочту своеобразную четвёртую, хоть её и часто хейтят.

 

хорошо поговорили, все не скинул даже.

 

Отмечу, что голожопых зеков там не было, все они были одетые, и даже прилично для такой заброшенной техно-тюрьмы.

 

А вообще для меня третья часть Чужого это как лакмусовая бумажка на то, любит ли человек атмосферные фильмы, кайфует ли он от трагедии таких неприятных внешне людей на экране, как явления очень редкого для жанра фантастики вообще. У меня Чужой 3, как и Чужие, с годами только бронзовеют и бронзовеют, тупо 10/10 и только укрепление. Да, разные, но такие по своему великие фильмы.

 

Кстати Хорнер почти не писал саундтрек к Чужим, на нем он вроде с Кэмероном даже поссорился и не работал аж до Титаника вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голожопые в смысле без всего толком, в первую очередь оружия. Третья часть, конечно, не лишена густой атмосферы местами, но в целом самая моя нелюбимая часть из квадрологии, хотя всё равно фильм достаточно качественно снят. Вот Чужие вот это топ топище, один из тех фильмов от которых и в детстве был в восторге и будучи взрослым по-прежнему мурашки временами проскакивают во время просмотра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве не кайф что всякие отбросы общества да еще и без оружия против самого быстрого чужого в серии в лабиринтах огромного сталеливарного завода пытаются выжить вопреки всему? это же изумруд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеки как зеки, я не сильно зацикливаюсь на каких-либо тематиках. Помню в детстве мы у друга смотрели в предвкушении чего-то вроде второй части и были нехило разочарованы. Все же он не столь яркий, как та же вторая часть, хотя тут есть некоторые классные сцены. Ну и он к своей густой атмосфере ещё и довольно депрессивный по настроению.

 

В общем у меня как-то так: 2>1>4>3. С Прометеем так: 2>1>П>4>3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда после чужих фанбаза Бьена увидела, что его грохнули в чужом 3 за кадром, в кинотеатре стулья ломали - читал эти слухи...так что да, понять их шок я могу. Но если принять это без фанатизма по персонажу, то чужой 3 очень раскрывает Рипли с новой стороны, как жертвенную смирившуюся женщину со своим призванием, еще и беременностью маткой наградили, перед этим забрав Ньют-дочь приемную по сути, такое фаталити прописать - не каждый фэн Чужих выдержит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в детстве мы у друга смотрели в предвкушении чего-то вроде второй части и были нехило разочарованы. Все же он не столь яркий, как та же вторая часть, хотя тут есть некоторые классные сцены.

В том и прелесть чужих, что все четыре фильма кардинально разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично Жене ненавидел за четвертую часть, но потом посмотрел его фильмы некоторые и понял, что иначе он не мог снять чужого)) так или иначе не люблю до сих пор, хотя другие работы минимум как уважаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...