VitoKorleone 31 августа, 2020 ID: 5901 Поделиться 31 августа, 2020 Синевы и раньше было через край в Т1-2 и Чужих, это же Камерон! и правильно. Процитирую себя же, из темы Кэмерона: "...а вообще, в очередной раз отметил для себя что сочетание черного и синего (что в Терминаторах, что в Чужих, что в Бездне) у Кэмерона в фильмах - еще один приятный зрительскому взору козырь. Именно это "двуполярное сочетание" столь "холодных" цветов придаёт картинке и видеоряду ореол современности - фильмы старые уже, по сути, но именно это сочетание создаёт иллюзию того что мы смотрим новый фильм." вчера перед сном немного "рубанулся" в "Чужого 3" на Sege, а потом решил малёха глянуть "Чужих". Но в итоге - затянуло, посмотрел чуть ли не половину фильма, остановился на том моменте когда все стали сдавать боеприпасы по приказу Эйпона и Гормана. Больше всех порадовал Хадсон - особенно в озвучке Гоблина, великолепен однозначно. А в целом, если говорить обобщая - очень импонирует мне что Кэмерон "не торопится", он не отдаётся всецело динамике и не бросает героев и зрителей сразу в гущу событий. Его цель в первую очередь - увлечь зрителя, погрузить по самые уши в саму историю и от этого повествование становится более "плотным", а сам фильм приобретает лоск монументальности и основательности. Подобную схему он, как мне кажется, использовал и в "Бездне" - где маховик истории тоже разгонялся постепенно... Ну и техническая сторона - по прежнему приятна взору Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo 31 августа, 2020 ID: 5902 Поделиться 31 августа, 2020 Глупости, вот это придирка ради придирки. Это не придирка, а констатация факта. У кого-то была лишняя желтая краска, решили разбавить ей общую синеву. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit_v 1 сентября, 2020 ID: 5903 Поделиться 1 сентября, 2020 Портреты Рипли, как Сары, у Камерона очень красивые. Там, где она спокойна и женственна. Почти так же интересен сам по себе Бишоп. Чего не сказать о солдатне. Создавалось ощущение, что последние выполняли помимо основной сюжетной функции еще вторую — подчеркнуть высокоорганизованную сущность главной героини. Есть такое, ага. Морпехи тут мальчики для биться, и рядом Рипли - сверхженщина и сверхчеловек. Камерон и в Т2 и в Чужих злостный феминист, но это феминизм здорового человека, в отличие от современных поделий про сильных и независимых. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komrev 2 сентября, 2020 ID: 5904 Поделиться 2 сентября, 2020 Да среди солдатни, что ни перс, то личность. "Мальчики для битья" - потому что прикрывали Рипли, пока та ПЕРВАЯ покидала комплекс. Если было бы наоборот (первыми уходили солдаты), а Рипли оставалась прикрывать их, то Рипли бы там скукожилась. Жертвовать собой, как это сделал Горман и Васкез, оказывается, быть "мальчиками для битья". Лучше не придумаешь. Подобные претензии придумываются ради претензий. Ну чтобы метнуть говна с умным видом и воспарить над материалом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo 2 сентября, 2020 ID: 5905 Поделиться 2 сентября, 2020 Подобные претензии придумываются ради претензий. Ну чтобы метнуть говна с умным видом и воспарить над материалом. Лол, кто бы говорил, Komrev, давай я тебе как в ТС повозмущаюсь, а ты обоснуешь почему спецназовцы в фильме не полнейшие отморозки При первом же движении они нарушили приказ не стрелять, устроили панику, при этом просили указаний сверху. А спасла их всех Рипли, пробив стену бронемашиной т.ч не надо про скукожилась) И то, что у них, как только начался бой отключилась рация это такое прямо, клише из клише. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone 3 сентября, 2020 ID: 5906 Поделиться 3 сентября, 2020 Есть такое, ага. Морпехи тут мальчики для биться, и рядом Рипли - сверхженщина и сверхчеловек. ну: во-первых: она главный герой со всеми вытекающими во-вторых: лидерские качества продемонстрировала уже у Скотта, так что Кэм лишь продолжил и дополнил образ "новыми красками" в-третьих: Рипли человек технического склада ума и офицер, так что всё её участие в процессе вполне оправдано, ну, а Горман откровенно облажался потому что "зелен" был, несмотря на ранг. По сути - пороху то он не нюхал ещё... При первом же движении они нарушили приказ не стрелять... нормальная реакция на угрозу и атакующего врага... устроили панику, при этом просили указаний сверху. панику тоже отчасти можно оправдать - ибо столкнулись с неведомым, то есть тем, чего раньше не видели... А спасла их всех Рипли, пробив стену бронемашиной т.ч не надо про скукожилась) как писал выше: Рипли не чужды лидерские качества и быть может - опыт... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komrev 3 сентября, 2020 ID: 5907 Поделиться 3 сентября, 2020 Есть такое, ага. Морпехи тут мальчики для биться, и рядом Рипли - сверхженщина и сверхчеловек. Ну чушь ведь пишешь. Потому что думать не пытаешься. Если бы солдаты первыми отступали, то Рипли бы там кони отбросила. Но солдатня из благородства везде давала Рипли первой покинуть поле боя. Ну и пойди она в атмосферную станцию, а не отсиживалась бы в БТР, то неизвестно, что бы ей прилетело. Ситуации, в которых находилась Рипли, более выгодные. А выгодные они только потому, что пехотинцы (выбирали) оказывались в наиболее опасных позициях. Можно было бы говорить про избирательные смерти, если бы в одном ряду стояли Рипли и солдаты, но уничтожались исключительно только солдаты. А такого в фильме нет. Ну совсем нет. Ну и под термином "мальчик для битья" подразумевается человек, который имеет возможность оказать сопротивление, но этого не делает (из-за страха \ паники). Нет ничего этого в сиквеле. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 3 сентября, 2020 ID: 5908 Поделиться 3 сентября, 2020 ну и сказочник этот Комрев..что не выдумает ради обеления Кэмеруши. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ССМ 3 сентября, 2020 ID: 5909 Поделиться 3 сентября, 2020 В моём понимании "мальчик для битья" - заведомо более слабый противник. А вояки, конечно, показали непрофессионализм, слабую дисциплину, неподготовленность. Это наверное было выгодно компании - цель была получить организм для изучения и сделать это нелегально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo 3 сентября, 2020 ID: 5910 Поделиться 3 сентября, 2020 нормальная реакция на угрозу и атакующего врага... Ну если уж совсем придираться, то они осознанно шли на нарушение приказа до начала каких-то действий. Васкез всем раздавала обоймы, Хикс вообще дробаш достал. А если каждого персонажа разбирать, то непонятно как они оказались в отряде. У Васкес гармональные проблемы, к тому же она активная лесбиянка, кто ее пустил в пехоту останется загадкой. У Хадсона жесткие проблемы с психикой, а если вспомнить, что Рипли, у которой с головой все ок и тем не менее ей назначили "полугодовой курс психометрической пробации, включающий обследования у психиатра межзвездной комиссии", то Хадсону не доверили бы даже работу уборщика Шеф просто клоун с сигарой, Дрэйк излишне агрессивен , лейтенант некомпетентен, Дитрих не увидела движущегося чужого в полуметре от себя, ну и т.д. Это все набор клише, с которыми Кэм просто умеет грамотно работать. как писал выше: Рипли не чужды лидерские качества и быть может - опыт... Просто тут характеры морпехов и их действия работают на развитие характера Рипли, ну т.е они все идут в расход, кроме Хикса, но делают характер гг более выпуклым. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 3 сентября, 2020 ID: 5911 Поделиться 3 сентября, 2020 Ну если уж совсем придираться, то они осознанно шли на нарушение приказа до начала каких-то действий. Васкез всем раздавала обоймы, Хикс вообще дробаш достал. А если каждого персонажа разбирать, то непонятно как они оказались в отряде. У Васкес гармональные проблемы, к тому же она активная лесбиянка, кто ее пустил в пехоту останется загадкой. У Хадсона жесткие проблемы с психикой, а если вспомнить, что Рипли, у которой с головой все ок и тем не менее ей назначили "полугодовой курс психометрической пробации, включающий обследования у психиатра межзвездной комиссии", то Хадсону не доверили бы даже работу уборщика Шеф просто клоун с сигарой, Дрэйк излишне агрессивен , лейтенант некомпетентен, Дитрих не увидела движущегося чужого в полуметре от себя, ну и т.д. Это все набор клише, с которыми Кэм просто умеет грамотно работать. . С натяжкой можно согласиться, но это 86 год и он действительно умеет работать с клише. Так что тут проблемы никакой нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit_v 3 сентября, 2020 ID: 5912 Поделиться 3 сентября, 2020 Можно подумать, с тех пор что-то лучшее появилось, и неклишированное. По морпехам - ну да, типичная армия мирного времени, не готовая к войне, тем более с таким противником. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komrev 3 сентября, 2020 ID: 5913 Поделиться 3 сентября, 2020 Там в теме нужно быть. Берк специально взял неопытного Гормана и так мало солдат. Берку нужна была внештатная ситуация. Поняв мотив Берка, открывается весь материал сиквела. Кэмерон делал Чужих с вьетнамской войны, где менее технологичный противник побеждал более технологичного (и речь идёт о сражениях, где фактор советской помощи роли не играл). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone 3 сентября, 2020 ID: 5914 Поделиться 3 сентября, 2020 Ну если уж совсем придираться, то они осознанно шли на нарушение приказа до начала каких-то действий. Васкез всем раздавала обоймы... совершенно верно, я бы поступил так же. Только идиот пойдёт в логово врага без оружия - это нормальная естественная реакция, инстинкт самосохранения. И Васкез дала обойму только Дрэйку и может ещё одному-двум. Плюс Горман не уведомил их о последствиях пальбы. Он просто отдал приказ Эйпону, толком ничего не объяснив... Хикс вообще дробаш достал. ну там было подчеркнуто что данное оружие не опасно... А если каждого персонажа разбирать, то непонятно как они оказались в отряде. У Васкес гармональные проблемы, к тому же она активная лесбиянка, кто ее пустил в пехоту останется загадкой. У Хадсона жесткие проблемы с психикой, а если вспомнить, что Рипли, у которой с головой все ок и тем не менее ей назначили "полугодовой курс психометрической пробации, включающий обследования у психиатра межзвездной комиссии", то Хадсону не доверили бы даже работу уборщика Шеф просто клоун с сигарой, Дрэйк излишне агрессивен , лейтенант некомпетентен, Дитрих не увидела движущегося чужого в полуметре от себя, ну и т.д. Это все набор клише, с которыми Кэм просто умеет грамотно работать. блин, ну это же сделано для большей выразительности - чтоб у каждого персонажа был свой "штрих" и зрителю он запомнился. Если бы они были эмоционально стабильными и прагматичными - превратились бы в статистов и зритель им не сопереживал бы. А так - и Хикс, и Васкез, и Хадсон сразу запоминаются и располагают к себе... Просто тут характеры морпехов и их действия работают на развитие характера Рипли, ну т.е они все идут в расход, кроме Хикса, но делают характер гг более выпуклым. спорно. Ибо, как выше писал, уже у Скотта Рипли демонстрировала аналогичные качества... Глубины Рипли добавило не это, а скорее ситуация с Ньют - у Кэмерона Рипли более драматичный персонаж и присутствует более сильная мотивация к действиям... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 4 сентября, 2020 ID: 5915 Поделиться 4 сентября, 2020 Глубины Рипли добавило не это, а скорее ситуация с Ньют - у Кэмерона Рипли более драматичный персонаж и присутствует более сильная мотивация к действиям...Более сильная драматизация скорее превращает героиню в персонажа мыльной оперы. Лучшие характеры разумеется у Скотта в оригинале, "глубина" ещё никогда не шла на пользу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komrev 4 сентября, 2020 ID: 5916 Поделиться 4 сентября, 2020 Ну в таком случае у того же Бергмана почти все персонажи - персонажи мыльной оперы. Если применять подобную логику. Если бы Рипли пришлось пройти через всё это одной и ещё раз выжить в очередном столкновении с данным организмом, то подобное обстоятельство так же бы уничтожило её жизнь, а в таком случае не было бы чувства завершения истории. Арка персонажа оставалась бы открытой. Должно быть ощущение, что когда она проходит сквозь огонь, то на сей раз — это уже конец цикла. Я попросту был обязан дать ей какое-то средство, чтобы она могла жить дальше. Поэтому отношения с Ньют являются абсолютно критическими. (С) James Cameron Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 4 сентября, 2020 ID: 5917 Поделиться 4 сентября, 2020 Ну в таком случае у того же Бергмана почти все персонажи - персонажи мыльной оперы. Он их не "углублял", они глубокие изначально, и развиваются по парадигме. А вот когда берётся характер, и к нему добавляются психологические характеристики для создания эффекта движения, это не признак хорошего вкуса создателей. В "Чужих" то у Кэмерона ещё всё достаточно органично, но вот дальше развитие героини Рипли весьма сомнительного качества. Развитие Чужого и то интересней. "Если бы Рипли пришлось пройти через всё это одной и ещё раз выжить в очередном столкновении с данным организмом" Это здесь ключевое, но ведь никто не требовал от Рипли проходить всё тоже самое по второму кругу. Но людям подавай франшизу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone 4 сентября, 2020 ID: 5918 Поделиться 4 сентября, 2020 Лучшие характеры разумеется у Скотта в оригинале, "глубина" ещё никогда не шла на пользу. да даже сама Уивер говорила что не знала ЧТО играть, и любой из актеров - все они были не у дел, без предыстории - обычные работяги, так как Скотт больше акцентировал внимание на технической работе и взаимодействии с Гигером. Если бы вы сказали что у Кэмерона солдатня клиширована и без двойного дна - я, быть может, согласился бы, но вот Рипли - она точно получила развитие и именно на "глубинном уровне" стала более объёмным персонажем... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 4 сентября, 2020 ID: 5919 Поделиться 4 сентября, 2020 Рипли - она точно получила развитие и именно на "глубинном уровне" стала более объёмным персонажем...Я с этим вовсе и не спорил, но это не мешает схематичной Рипли из первого фильма быть более интересной героиней. Она даже на первый план выходит не сразу, а интрига появится ли сильный мужчина, что бы её спасти сохраняется до конца фильма. Во второй части она уже звезда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone 4 сентября, 2020 ID: 5920 Поделиться 4 сентября, 2020 Я с этим вовсе и не спорил... вообще то именно что спорили - даже то же однокоренное слово использовали "глубина" но это не мешает схематичной Рипли из первого фильма быть более интересной героиней. Она даже на первый план выходит не сразу, а интрига появится ли сильный мужчина, что бы её спасти сохраняется до конца фильма. естественно, потому что персонажей много и у всех у них примерно одинаковое время по хронометражу в рамках одной замкнутой локации, плюс Уивер тогда по актёрскому статусу была тёмной лошадкой... Она и сниматься то согласилась чуть ли не случайно... Во второй части она уже звезда. капитан Очевидность Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 4 сентября, 2020 ID: 5921 Поделиться 4 сентября, 2020 вообще то именно что спорили - даже то же однокоренное слово использовали "глубина" Я спорил с тем, что драматизация обязательно лучше чем её отсутствие. Лучшее враг хорошего. В первой части всё органично, простые люди попавшие в экстремальную ситуацию, пытаются выжить. В "Чужих" менее естественно, к биографии героини добавили костыли в виде материнства. Что бы мотивировать её на геройства. Кэмерон не великий драматург. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone 4 сентября, 2020 ID: 5922 Поделиться 4 сентября, 2020 В "Чужих" менее естественно, к биографии героини добавили костыли в виде материнства. Что бы мотивировать её на геройства. Кэмерон не великий драматург. так вот в том то и дело - это импульс к геройству, логический стимул и привязка, оправдывающая готовность Рипли бросаться из раза в раз в самое пекло. Ведь Ньют ей заменила дочь... Если бы Ньют не было в повествовании, а геройская бравада героини была бы - это выглядело бы притянутым за уши и неуместным, в контексте того что изначально, в прологе, Рипли хочет всё забыть и не возвращаться к пережитому кошмару... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 4 сентября, 2020 ID: 5923 Поделиться 4 сентября, 2020 Если бы Ньют не было в повествовании, а геройская бравада героини была бы - это выглядело бы притянутым за уши и неуместным, в контексте того что изначально, в прологе, Рипли хочет всё забыть и не возвращаться к пережитому кошмару...Это да, но геройства от Рипли никто и не требовал. "Чужой" самодостаточный фильм. Но наплести ответвлений можно к чему угодно. Это вопрос коммерции. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone 4 сентября, 2020 ID: 5924 Поделиться 4 сентября, 2020 Это да, но геройства от Рипли никто и не требовал. геройство продиктовано логикой сюжета и оттого не выглядит "инородным" проявлением инициативы. Это если говорить о всех ситуациях когда Ньют оказывалась в опасности. Другие ситуации с солдатами - уже вопрос... "Чужой" самодостаточный фильм. Но наплести ответвлений можно к чему угодно. Это вопрос коммерции. первый фильм самодостаточен, да, но успех диктует свою "игру" - это типично для Голливуда и продолжение было неизбежно. Но опять - Кэм прекрасно расширил образ антагониста и завершил историю. То же самое он сделал и в Т2 и это, несмотря на закономерное желание студии в первую очередь - тупо обогатиться на брэнде... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 4 сентября, 2020 ID: 5925 Поделиться 4 сентября, 2020 геройство продиктовано логикой сюжета и оттого не выглядит "инородным" проявлением инициативы.Логику сюжета диктует успех. первый фильм самодостаточен, да, но успех диктует свою "игру" - это типично для Голливуда и продолжение было неизбежно. Но опять - Кэм прекрасно расширил образ антагониста и завершил историю.Кэмерон молодец, но как бы он не старался, оригинала он не превосходит, потому что вынужденно работает на второсортном материале. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.