Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Семнадцать мгновений весны

Рекомендуемые сообщения

Альтернативная раскрашенная версия. Краска "титаник". :)

 

О! это гениально! Прямо в точку!:D

Надеюсь, что Любимов видел эти картиночки, которые близки к его версии)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативная раскрашенная версия. Краска "титаник". :)

 

Сплошное кощунство над фильмом и ничего более, издевательство какое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сплошное кощунство над фильмом и ничего более, издевательство какое то.

 

Хм.Я не знаю что имел в виду MysteryMan он сам конечно ответит, но мне лично показалось, что эти картинки - хорошая и остроумная подколка именно раскрашенной версии фильма, а не издевка над самим оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К самому Загадочному мужчине нашего сайта я претензий не имею, я про тех, кто поместил эти фотки в инет.

 

Создатели раскрашенной версии фильма, хотя бы перед собой задачи благородные ставили по привлечению молодого зрителя к этому шедевру. Другое дело, что получилось все это не очень хорошо.

 

Я не кого не хочу обидеть, но есть вещи над которыми стебаться просто нельзя. ИМХО, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не кого не хочу обидеть, но есть вещи над которыми стебаться просто нельзя. ИМХО, конечно.

 

Да, согласна полностью. Вот и фильм 17МВ для меня лично вещь, над которой не стоит стебаться.

А вот по поводу халтурной работы Любимова, на которую он угрохал кучу денег, а привлек раскрашивать не профи, а детский садик, нужно не только стебаться, а открыто высказывать свое недовольство и порицание, потому что как по мне, так это как раз и есть "издевательство над классикой" Тоже ИМХО))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласна полностью. Вот и фильм 17МВ для меня лично вещь, над которой не стоит стебаться.

А вот по поводу халтурной работы Любимова, на которую он угрохал кучу денег, а привлек раскрашивать не профи, а детский садик, нужно не только стебаться, а открыто высказывать свое недовольство и порицание, потому что как по мне, так это как раз и есть "издевательство над классикой" Тоже ИМХО))

 

Нет, с этим я как раз согласна, что при имеющихся возможностях можно было привлечь действительно профи. Меня вот не столько раскраска даже сильно очень расстроила, а то, что, действительно, некоторые реплики актеров сократили. Вот это уже совершеннейшее безобразие, на мой взгляд. Учитывая, что молодые вряд ли будут смотреть черно-белую версию, укороченные фразы, уродуют эпизоды фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то, что, действительно, некоторые реплики актеров сократили. Вот это уже совершеннейшее безобразие, на мой взгляд. Учитывая, что молодые вряд ли будут смотреть черно-белую версию, укороченные фразы, уродуют эпизоды фильма.

 

Да? Жуть какая.

Я, честно говоря, попала только на последние три серии, и мне этого вполне хватило.

 

А еще были такие эпизоды, где хроника была удачно вмонтирована в фильм, например, когда Катя идет с детьми, то как бы показывают другую сторону улицы, а там бабуля старенькая идет. Так это тоже покрасили, причем неумело.

 

А в чб версии в этом же был такой шарм, когда вроде ты и видишь, что это хроника, и вроде и отличаешь, но эффект присутствия не нарушается, а толь усиливается реалистичность происходящего.

 

Короче, по аккуратным чудным кружевам прошлись грубыми цветными мулине (говоря образно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел цветную версию, - то, что сократили эпизоды, это не есть хорошо.

Но надо отметить большую работу тех людей, которые сделали оцифровку озвучку и колорирование. Провисало только оформление сцен на природе.

По поводу оттенков лиц, формы, стен - нормально, на уровне 70-тых.

Сразу после Штирлица посмотрел "Они сражались за Родину" - цвета абсолютно такие же.

Кстати, никто не запрещает смотреть оригинальную версию. У меня диск с черно-белым изображением, и покупать цветную версию не собираюсь. Но посмотреть было любопытно.

Сейчас посмотрю "В бой идут одни старики" в цвете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь мы не только можем лицезреть "красочные" мгновенья, но и нового Штирлица в исполнении Даниила Страхова ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это будет совершенно другой фильм. Про Шерлока Холмса у нас снимали и без Ливанова http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/80755/, да и Алиса Селезнева в образе Наташи Гусевой не превзойдена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрезали эпизоды? :D Круть. Сказано, что минута покраски стоила $3000! Поди отжали-то их за все 840 минут. Вот за это и люблю свою Родину - за находчивость!

 

По поводу покраски - что-то в этом есть, но по большому счёту халтурно и топорно. Явно в сроки не укладывались. Больше всего раздражает, когда лица пятнами идут. Видимо, фломастеры кончались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я опять к вырезанным эпизодам. Мне весь фильм посмотреть не удалось - только 7-9 и 11, 12 серии. Поэтому сужу только по ним. Так вот, вырезали и целые сцены.

Вот, Штирлиц забрал Кэт из клиники и повез ее на допрос. После сцены в машине следовала почти минутная сцена провода Кэт через охрану здания РСХА. Этой сцены в новом фильме нет целиком! А еще мне запомнились вырезанные очень смысловые эпизоды, которые мне очень нравились. Мюллер ведет Штирлица в подвал, на переднем плане охранник. Не зная намерений офицеров, он открывает решетчатую дверь, но Мюллер, не доходя до него несколько шагов, резко поворачивается, смотрит в глазок камеры и просит ее открыть. В новом фильме после сцены с шофером Бормана Мюллер сразу смотрит в глазок камеры. И еще - эпизод в сцене беседы Плейшнера с немецким агентом в конспиративной квартире. После получения шифра, агент поручает своему сотруднику немедленно передать ее начальству. Для того, чтобы Плейшнер не услышал хлопка двери он усиленно крутит ручной кофемолкой - вырезали.

Еще в фильме практиковали наложение голосов с последующей сцены на предыдущую. Вот, например, сцена беседы пастора с кюре. В следующей сцене кюре заходит в свою резиденцию и, после слов "Джованни, я продиктую вам депешу", начинает ее диктовать. В новом фильме еще не окончилась их встреча, а голос за кадром уже диктует депешу, причем не с самого начала. Подобный прием повторился и в 12 серии перед сценой в швейцарском ресторане.

Заметно повырезали пауз. Их, очевидно, вырезали совершенно без зазрения совести просто как ненужные. А ведь они тоже были смысловые! Без них действие происходит быстрее и голос Копеляна за кадром почти без остановок.

Еще бросился в глаза фрагмент с переозвучкой. В сцене, где Штирлиц везет Кэт с детьми к Шелленбергу, им дорогу перегородил грузовик с раненными. Немецкий полицейский пристально смотрит на людей в машине. В старой версии в это время звучит плач ребенка. В новой версии этого плача нет - и сцена приобретает другой, менее драмматичный характер.

Я все это к тому, что решение о подгонке фильма под новый временной формат и переозвучку принималось келейно и непрофессионально. Лиознова об этом ничего не знала. То, что ей показали (как она говорит в титрах) вряд ли была целая серия. Просто не хочется верить, что она уже не может отличить искалеченный вариант от своей грандиозной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тээээкс...

Поскольку у нас ТВ2 /Российская/ программа показывает плохо (с помехами), и поскольку я смотрела не все серии, абсолютно объективно раскраску 17МВ я оценить не могу. Но кое-какие мысли по поводу раскраски выскажу.

Лица вроде бы были покрашены неплохо /во всяком случае, телесный цвет более-менеее соответствовал). Но контраст между черными костюмами и цветными деталями - очень бросался в глаза. И еще я заметила - на крупных планах у всех! актеров были карие /темные/ глаза! А ведь у Тихонова и Табакова - они светлые! /серые или серо-голубые/. И у Ланового тоже, по-моему.... В общем, недоработочка вышла... И еще мне активно не понравилось то, что поменяли формат и из-за этого появились черные полосы наверху и внизу экрана :( Если о цвете еще можно как-то поспорить, то вот это - сущее безобразие. Я не профи в кино, но даже ежу понятно, что режиссер и оператор выстраивали кадр, ракурс - а тут /особенно на крупном плане!/ - "отрезанные головы" :( Очень это было заметно в знаменитом эпизоде свидания Штирлица с женой в кафе "Элефант" - там очень много крупного плана и "обрезанные головы" просто резали глаза /простите за тавтологию/...

И еще - после каждого показа было воткнуто интерьвью с Т. Лиозновой, в котором она благодарит за работу "раскрасчиков" - это мне тоже показалось лишним.

Вот такие впечатления... Не радужные, одним словом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то очень глазастый усмотрел:

 

f3f3d781451a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то очень глазастый усмотрел:

 

Что- то в ч/б я этого не видел. Если и пририсовали, то достаточно талантливо.:) Скажу больше- это единственное, что не режет глаз (в плане цвета, конечно, а не в плане издевательства над фамилией).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что- то в ч/б я этого не видел. Если и пририсовали, то достаточно талантливо.:) Скажу больше- это единственное, что не режет глаз (в плане цвета, конечно, а не в плане издевательства над фамилией).

 

Титры были сделаны заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титры были сделаны заново.

 

Ну и для чего вся затея была? Чтобы в конечном итоге изуродовать фамилию актера? :mad:

 

Складывается ощущение, что именно для того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для чего вся затея была? Чтобы в конечном итоге изуродовать фамилию актера? :mad:

 

Складывается ощущение, что именно для того.

 

Да нет. Просто опечатались. Скорей всего это от незнания... к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зато как качественно сделали! Первый (и последний) раз постарались. Молодцы! А конкретно молодец Алыксандр Лябимов. Низкий поклон ему!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуть...зомби-муви вышел. Жуткие цвета...одинаковые глаза у всех с нездоровым блеском. Лишь одно объяснение всему действу - отмыв капусты...Визборг - отдельная история - явная характеристика времени...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не хочется верить, что она уже не может отличить искалеченный вариант от своей грандиозной работы.

 

Судя по ее интервью, вполне даже может быть, что и не может отличить. Не понимаю, например, ее главного решения (забудем про изменение формата и монтаж) - наложение цвета. Черно-белая пленка была призвана усилить драматизм фильма, добавить ему серьезности, реалистичности и документальности. Цвет же превращает "17 мгновения весны" в обычный качественно снятые игровой исторический сериал. Да, современный зритель не избалован подобным действом, но уровень уже не тот... Наверное, Лиознова просто хотела напомнить всем о своем фильме, оттого и согласилась на подобную авантюру.

 

Есть 2 нюанса, о которых не могу умолчать.

 

I.

Перекраска фильма = шумиха вокруг него. А лишнее внимание даже такому признанному шедевру не помешает. Тем более, что большинство нынешней молодежи советсткое кино не воспринимает как вид. Возможно, кто-то да и посмотрит этот сериал впервые. Это положительный фактор.

 

II.

Процесс наложения цвета - штука затратная. Рейтинги у первого просмотра были нехилые, но вернулись ли все деньги создателям? Заработали ли они? Это еще вопрос. Если нет, в дальнейшем мы с вами по ТВ будем наблюдать только цветной, осовремененный фильм, а классический вариант постепенно может забыться и пылиться лишь на полках старых киноманов или советских патриотов (таковых стараниями наших властей становится все меньше). В том же случае, если заработано уже достаточно, тем более, никто не забудет о такой кормушке. Такой вот негативчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видела минут 10 цветных - ужас. Все такие розовенькие, гламурненькие... Сделали из хорошего фильма, который смотрелся чуть ли не документальным, неизвестно что. И в угоду кому - новому поколению? Они действительно думают, если человек не смотрел этот фильм в ч/б варианте, он станет смотреть его в цвете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм-киноклассика однозначно!!! Смысла красить не было и лично для меня "СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ" навседа остануться черно-белыми...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильму 35 лет, а постов до обсуждения раскрашенной версии меньше, чем после, за полгода. Вот и ответ - зачем раскрашивали. Именно из-за всплеска интереса процесс колоризации попрёт. Тем более что следующие фильмы раскрашивают достаточно качественно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа,лучше б не красили!!

"Семнадцать мнгновений весны" в ч/б варианте-это классика,а вот в обновленном варианте смотриться не очень........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...