Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road)

Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?  

589 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?



Рекомендуемые сообщения

Это меняет настроение просмотра. А римейк как раз и должен бы брать сохранением настроения.

Так он этим и берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он этим и берет.
Не, не верю. Честно. Даже не буду пытаться его смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хидео Кодзима

 

"Mad Max" was created by a god named George Miller. The "MAD MAX ANTHOGY Metal Case & Steelbook Edition (Limited Edition of 1000 sets)" is finally out and I bought it. I'll display it on my "God" shelf.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз вспоминая Дорогу ярости, удивляюсь почему она провалилась, крутые трейлеры, хорошие просмотры на ютубе, да и им было что показать в каждом ролике, начиная с тизера, заканчивая основными которые показывали какие-то сумасшедшие каскадерские трюки под басы саундтрека. Загадка так и не была разгадана по прошествии нескольких лет

Никакой загадки, непопулярный жанр постапокалиптической фантастики у массового васька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего гадать - тупые массы не поняли шедевр. Как всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего гадать - тупые массы не поняли шедевр. Как всегда.

мне кажется всё же понятие "шедевр" применимо скорее к гармоничному творению - то есть фильму в котором идеальна драматургическая часть и техническая. В данном случае идеальна только вторая половина. А сюжет и сценарий довольно просты, как палка: весь фильм туда-сюда-туда-сюда-туда-сюда :) Простой фильм, просто снятый безупречно...

 

...и потому - не шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется всё же понятие "шедевр" применимо скорее к гармоничному творению - то есть фильму в котором идеальна драматургическая часть и техническая.

 

К твоим параметрам полностью подходят Вечные :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз вспоминая Дорогу ярости, удивляюсь почему она провалилась, крутые трейлеры, хорошие просмотры на ютубе, да и им было что показать в каждом ролике, начиная с тизера, заканчивая основными которые показывали какие-то сумасшедшие каскадерские трюки под басы саундтрека. Загадка так и не была разгадана по прошествии нескольких лет

В любом случае безумно жаль. Кино нереально крутое. Тут действительно прекрасно буквально все.

Яркие, колоритнейшие образы, изумительная операторская работа (за нее нужно было дать Оскар), сложнейшие трюки, практически полностью отснятые "в живую", даже музыка...

А уж детально проработанная атрибутика мира, построенного на руинах цивилизации (из обломков этой самой цивилизации)... Машины, элементы экипировки и прочие мелочи можно разглядывать бесконечно, каждый раз все равно найдешь что-нибудь новенькое.

Вот все вместе это пример фантастической самоотдачи всей съемочной команды. Наверное, только так и можно создать что-то действительно стоящее.

Тот редкий для меня случай, когда очень хотелось бы увидеть продолжение (а лучше полноценную трилогию), но, увы, наверное не судьба... Хотя вот "Пустошь" до сих пор висит в фильмографии Харди.

 

мне кажется всё же понятие "шедевр" применимо скорее к гармоничному творению - то есть фильму в котором идеальна драматургическая часть и техническая. В данном случае идеальна только вторая половина...

Все тут в порядке с драматургией. Это совсем не обязательно должны быть именно диалоги. Взаимодействие и развитие характеров здесь прекрасно показано и без лишних слов через мимику, жесты, поступки. Харди - мастер по части выразительной игры глазами, это давно известно.

Миллер и эту составляющую смог визуализировать, и она замечательно считывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тут в порядке с драматургией. Это совсем не обязательно должны быть именно диалоги. Взаимодействие и развитие характеров здесь прекрасно показано и без лишних слов через мимику, жесты, поступки. Харди - мастер по части выразительной игры глазами, это давно известно.

нет там никакого развития характеров - герои уже изначально показаны обозначенными и сформировавшимися, плюс всё повествование охватывает несколько суток. Слишком мало. Люди вообще не меняются в течении жизни, а вы тут в качестве примера пару дней привели...

А герой Харди получился безликим... Наверное из героев, по степени своей объёмности, можно выделить только Фуриосу и Джо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...и потому - не шедевр.

 

нет, шедевр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, шедевр!

не шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не шедевр.

 

ШЕДЕВР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не шедевр.

 

Тогда Вечные шедевр! :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШЕДЕВР!

НЕ ШЕДЕВР НИ РАЗУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ясно. Еще один не понял фильм(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр, конечно. То, что тут не запутанный 33мя узлами сюжет - не проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ясно. Еще один не понял фильм(

 

d9440e35f00e903e63c55d6a12f3c009.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШЕДЕВР!

Еще какой шедевр. Серьёзно.

Я тогда в кинотеатре просто охренел от этого драйва!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что тут не запутанный 33мя узлами сюжет - не проблема.

прямой как палка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямой как палка.

 

Это плохо? Должен быть кривой как палка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плохо?

это, как минимум, препятствует и не позволяет вешать на сабж литеру "шедевр".

 

как схожий пример, первый "Крепкий орешек" - тоже всё довольно просто и очевидно, весь хронометраж сюжет развивается в одном здании (тут - на дороге), и там и там альтернативы нет. Но какой разнообразный фильм получился у МакТирнана и по событиям, и по жанру (сначала КО смотрится как триллер, а потом мутирует в боевик) и какой простой, совершенно без событийных ответвлений - у Миллера. Весь фильм можно охарактеризовать двумя словами "туда/сюда". Всё. Если бы не безупречное техническое воплощение - от сабжа все бы плевались и никто бы не оргазмировал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в 1-м Орешке никаких мутаций. Мактирнан только в 3й части сделал сильно отличающегося Орешка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в 1-м Орешке никаких мутаций. Мактирнан только в 3й части сделал сильно отличающегося Орешка.

первый Орех превращается в боевик наверное только в последние 30 минут повествования - с момента перестрелки на компьютерном этаже, когда он все ноги порезал о стекло.

До этого герой всё время один, ныкается и бегает - это чистый триллер. Много разных ситуаций (от перестрелок, до потасовок, до начальных переговоров с полицейскими диспетчерами, до диалогов с Пауэллом, совместных сцен Грубера с террористами и женой МакКлейна) - весь сюжет в одном здании, а сколько разнообразия и различных ситуаций.

А что у Миллера? Только начало в одной локации, а потом одна сплошная дорога весь фильм - сначала в одну сторону едут, потом развернулись и обратно. И всё время едут, едут, едут, едут... Если бы зритель включил на середине где-нибудь или ближе к концу - он бы даже не понял что герои едят обратно :) Настолько всё прямо и примитивно в сабже, что разницы не заметишь, причём "прямо" в буквальном смысле :)

 

У МакТирнана схожий по концепции замысел и сюжет, как и у Миллера, но при этом насколько он более насыщенный и всеобъемлющий что даже жанр сменил по ходу повествования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, как минимум, препятствует и не позволяет вешать на сабж литеру "шедевр".

 

 

И опять ты ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять ты ничего не понял.

ага :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...