Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road)

Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?  

589 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Джорджа Миллера "Безумный Макс: Дорога ярости"?



Рекомендуемые сообщения

А интересно, есть какая то связь между Валгаллой из Макса и Вальхаллой из Викингов или это одно и тоже

наверное - это же персонаж скандинавской мифологии, забирающий души павших на поле брани воинов и переносящий их в рай. Тут "бледнолицые" тоже стремились как можно чаще и покрасивше расстаться с жизнью - связь очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильма конечно чумовая, ни на одно кино не ходил дважды, а на это пожалуй схожу, визуально-звуковой оргазм. Понятно, что придираться к сюжету и стори-лайн в блокбастерах последнее дело, но все же хочется немного покопаться.

 

1. Полюбил Макса за эталонный пост-ап в Воине дороге, здесь же этой атмосферы нет и в помине, скорее альтернативная реальность или даже фэнтези.

В пост-апе действие развивается на обломках нашей цивилизации, империя Джо же, вполне себе самостоятельная цивилизация, значительно отличающаяся от нашей, непонятно как возникшая за такое короткое время. Вроде как действие происходит вскоре после первого Макса, а там был еще вполне наш зеленый мир.

 

2. Изначальная завязка, из за чего весь сыр бор, по моему довольно глупая. Жены правителя решают сбежать из гарема.

В мире, где кусок жратвы и глоток воды уже счастье, состояние основной части населения показана в начале фильма, по сравнению с ними телки живут в пошлой роскоши, можно сказать в раю, Джо всячески заботится о них и их детях, по своему даже любит. Они же верят росказням простой солдатки о каких-то неведомых землях и сваливают с ней, фактически на верную смерть, или во время погони убьют или в пустыне помрут.

В истории человечества у многих правителей были гаремы, жены из них не сбегают, наоборот, начинаются интриги, чтобы быть поближе к султану, за влияние на него, своих детей продвинуть в наследники, а чужих изжить. А тут прям какай-то сон феминистки. "Мы не вещи". Гы.

 

3. Куда и зачем они это молоко поперли? Оно не скисает на жаре?

 

4. Бабки получается довольно близко от владений Джо живут, за полтора дня доехали. Почему Фуриоза до сих пор с ними не стрелканулась? Почему рейнджеры Джо до сих пор "не включили их в состав федерации"? И вообще чем они там живут, что едят, пьют, чем мопеды заправляют?

 

5. Заинтриговали максовские флэшбэки, со старыми фильмами они явно не соотносятся, значит сделаны в расчете на следующие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Изначальная завязка, из за чего весь сыр бор, по моему довольно глупая. Жены правителя решают сбежать из гарема.

В мире, где кусок жратвы и глоток воды уже счастье, состояние основной части населения показана в начале фильма, по сравнению с ними телки живут в пошлой роскоши, можно сказать в раю, Джо всячески заботится о них и их детях, по своему даже любит. Они же верят росказням простой солдатки о каких-то неведомых землях и сваливают с ней, фактически на верную смерть, или во время погони убьют или в пустыне помрут.

В истории человечества у многих правителей были гаремы, жены из них не сбегают, наоборот, начинаются интриги, чтобы быть поближе к султану, за влияние на него, своих детей продвинуть в наследники, а чужих изжить. А тут прям какай-то сон феминистки. "Мы не вещи". Гы.

 

очень здравая мысль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Полюбил Макса за эталонный пост-ап в Воине дороге, здесь же этой атмосферы нет и в помине, скорее альтернативная реальность или даже фэнтези.

В пост-апе действие развивается на обломках нашей цивилизации, империя Джо же, вполне себе самостоятельная цивилизация, значительно отличающаяся от нашей, непонятно как возникшая за такое короткое время. Вроде как действие происходит вскоре после первого Макса, а там был еще вполне наш зеленый мир.

 

Действие происходит не после первого Макса, а после третьего - лет через 50, а то и больше после апокалипсиса. Макс не постарел, потому что он как Джеймс Бонд. Это сам Миллер сказал.

 

2. Изначальная завязка, из за чего весь сыр бор, по моему довольно глупая. Жены правителя решают сбежать из гарема.

В мире, где кусок жратвы и глоток воды уже счастье, состояние основной части населения показана в начале фильма, по сравнению с ними телки живут в пошлой роскоши, можно сказать в раю, Джо всячески заботится о них и их детях, по своему даже любит. Они же верят росказням простой солдатки о каких-то неведомых землях и сваливают с ней, фактически на верную смерть, или во время погони убьют или в пустыне помрут.

В истории человечества у многих правителей были гаремы, жены из них не сбегают, наоборот, начинаются интриги, чтобы быть поближе к султану, за влияние на него, своих детей продвинуть в наследники, а чужих изжить. А тут прям какай-то сон феминистки. "Мы не вещи". Гы.

 

Это не реалистичное кино о возможной жизни после крушения цивилизации, а скорее фентезийная притча о том, как нынешняя цивилизация и ее ценности в лице Макса, сводолюбивых баб и прозревших фанатиков пытаются преодолеть хаос и варварство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное - это же персонаж скандинавской мифологии, забирающий души павших на поле брани воинов и переносящий их в рай. Тут "бледнолицые" тоже стремились как можно чаще и покрасивше расстаться с жизнью - связь очевидна.

Ааа понятно, то есть тут тоже впали в язычество

 

В истории человечества у многих правителей были гаремы, жены из них не сбегают, наоборот, начинаются интриги, чтобы быть поближе к султану

Султаны то хоть имели человеческий вид, а тут полуразложившийся почти труп с язвами, вы бы хотели спать с таким телом? А тем более девицы вид имели здоровый и симпатичный, вот это странно, как это они умудрились сохраниться в том мире . Да и среди них были разногласия, одна же была готова вернуться, не сильно брезгливая значит была, но не все ж такие

Хотя конечно при чем тут эти девицы, (кстати, пустыня с полуголыми девицами, в развевающихся тряпках, комично напоминала Кин дза дзу, ), но кого то надо же было спасать, а дети уже были, ребенка он уже спасал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Султаны то хоть имели человеческий вид,

 

Далеко не все и все равно за их расположение дрались. Большие бабки и власть способны перевесить всё. Парень прав. Но в фильме не было задачи создать реалистичный мир, вот в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йолки, ну нифига себе у некоторых бомбит! Чесслово, уж насколько нелепы феминисты, но антифеменисты это вообще убогий стыд. Если феминистов хоть понять можно как идейных, то антифеминисты приходят и разводят нытье на пустом месте опасаясь за свою мальчишечью честь которой.. которая нафиг никому не нужна, но на всякий пожарный сцыкотно. Оно понятно так-то что сильных женских персонажей в кинематографе раз-два и обчелся, но тут от появления такового что-то сильно много паники, вплоть до нытья в стиле "чего бабам не жилось, кормили-поили, полюбляли, тряпки выдавали!", короче, дуры-персонажи с нелепой мотивацией. Если чей-то мозг не желает понять элементарные вещи, это не значит что они глупы или объективно сложны для понимания, это значит лишь то, что извилиной можно и шевельнуть чуток, единственных промах дедули Миллера что он для особых пользователей не пустил закадровую речь с пояснением:

"Каждый взрослый человек понимает, что рабство, насилие, физическое лишение свободы есть противное для человеческого существа скотское состояние, ибо любой человек рожден свободным с правом выбора и принятия собственных решений по поводу своей жизни. И для человека, не имеющего стокгольмского синдрома и рабской покорности вполне возможно будет лучше умереть на воле свободным, чем жить взаперти подвергаемому насилию и унижению."

Хотя любому адеквату оно вроде и так все ясно, без закадровых пояснений.

Мотивация у всех персов более чем логичная, если она и расходится с представлениями отдельных индивидов в результате личных траблов это не означает что ее нет. Так же как и жалобы на отсутствие сюжета не означают что его нет, и два часа на экране ничего не происходит. Демагогия по поводу того что Гибсон круче Харди есть жалобы в пользу бедных, нешта кому-то правда хочется чтобы Гибсон в стиле дедушки Арни в Терминаторах по пустыне рассекал в его-то годы позорясь? Фаны, смиритесь, Мэл состарился, точка. Харди классный актер, что надо-всё достойно отыграл, и если машины времени ни у кого нет, то Харди отличная кандидатура на эту роль, Миллер свой фильм явно любит, и кого-то неподходящего бы вряд ли одобрил бы.

Персонаж Терон-классная сильная женщина, не претендующая на лавры крутого мужика, не мужикующая, не произносящая феминистские речи и не отказывающаяся опереться на крепкое мужское плечо, если оно предлагается. Какой и откуда ярый феминизм? Шутите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное - это же персонаж скандинавской мифологии, забирающий души павших на поле брани воинов и переносящий их в рай. Тут "бледнолицые" тоже стремились как можно чаще и покрасивше расстаться с жизнью - связь очевидна.

 

А можно поподробнее, вы так интересно рассказываете, про персонаж и про рай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действие происходит не после первого Макса, а после третьего - лет через 50, а то и больше после апокалипсиса. Макс не постарел, потому что он как Джеймс Бонд. Это сам Миллер сказал.

Откуда информация, вроде везде говорится, что между первым и вторым (в википедии например).

 

 

 

Это не реалистичное кино о возможной жизни после крушения цивилизации, а скорее фентезийная притча о том, как нынешняя цивилизация и ее ценности в лице Макса, сводолюбивых баб и прозревших фанатиков пытаются преодолеть хаос и варварство.

Ну тогда это универсальная отмазка для любых нестыковок и нелогичностей сюжета в любом фильме, притча мол, аллегория, чего вы придираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее, вы так интересно рассказываете, про персонаж и про рай.

 

это что стёб? :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация, вроде везде говорится, что между первым и вторым (в википедии например).

 

 

 

 

Ну тогда это универсальная отмазка для любых нестыковок и нелогичностей сюжета в любом фильме, притча мол, аллегория, чего вы придираетесь?

 

По первому вопросу вот тут интервью с Миллером

http://uproxx.com/movies/2015/05/george-miller-mad-max-fury-road/

 

По второму. Это не отмазка, просто сейчас на Западе ценности такие.

Я думаю, если бы в Голливуде сделали фильм про гарем турецкого султана, там тоже в центре сюжета были бы жены, которые боролись за свою свободу) Линия партии такая.

 

По моим прикидкам, где-то 99% голливудской продукции, выходящей на большой экран, кроме зарабатывания денег занимается еще и пропагандой. Макс не исключение, но в нем пропаганда очень органична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не реалистичное кино о возможной жизни после крушения цивилизации, а скорее фентезийная притча о том, как нынешняя цивилизация и ее ценности в лице Макса, сводолюбивых баб и прозревших фанатиков пытаются преодолеть хаос и варварство.

 

Жанр пост-апокалипсиса и анти-утопии изначально создавался, как противоядие и подрыв основ коммунистической утопии ( идеологическая борьба против Советского Союза и его влияния на умы людей). Основной конфликт: Личность ( индивидуализм) против коллективисткого быдла, управляемого кастой узурпаторов во главе божка - лидера нации.

 

Стандартный пост-апокалипсис в Максе-4 проапгрейдили и осовременили, добавив феминистский взгляд, призванный демонизировать патриархальное общество. Он состоит в том, что мужчины узурпировали власть с древних времен и все это время угнетали женщин. Способы угнетения разные. Один из них называется objectification. Например, вечерние платья, туфли на высоких шпильках, косметика - это патриархальные скрепы, долженствующие представить женщин, как сексуальный объект. Не случайно, жены Джо в Максе-4 так гламурно одеты, как дивы. Бабы настолько угнетены и не осознают своего закрепощения, что некоторые из них болеют Стокгольмским синдромом ( по-моему одна из них рвалась вернуться обратно в объятия Джо). Вера в лидерство мужика - это поражающий сознание женщины предрассудок, укорененный тысячелетиями угнетения. Поэтому жены Джо поначалу изображены потерянными и беспомощными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же спор, чего девки сматали от Джо...Вилоу Брауберг уже описал их половую жизнь примерную - это ужас номер один. Второе - как прокричала одна из девок - " Мы не хотим, что б наши дети были полководцами!" - прокричала вроде самому Джо . В сабже дофига антивоенной тематики. Поразмыслить...чего девушки уезжают? Не видя толком зеленой страны? Возможно , надеялись повстречать еще своих половинок, кого полюбят, а не заставят полюбить, сравнивать с гаремом - глупо, это женщины будущего, а не прошлого, а упрекать Миллера в феминизме?))

 

А Миллер смахивает внешне на обиженого женщинами?)) Вряд ли. Он их уважает. Посмотрите "Иствикские ведьмы".

 

Так что никакого феминизма там нет. Кому то надо расслабиться. Пропаганда?))

 

Тут пропаганда одна - "Нет войне и диктаторству". Я только за такую пропаганду.

 

 

П.с . Кстати за цистерну с молоком и не подумал....но...кефирчик в жару покруче воды жажду уталяет)

 

Пп.с. не знаю, как Макс мыл руки молоком, я однажды пробовал - руки становятся жирными и липкими. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что никакого феминизма там нет. Кому то надо расслабиться. Пропаганда?))

 

Тут пропаганда одна - "Нет войне и диктаторству". Я только за такую пропаганду.

 

Согласен с тем, что кое-кому в теме надо расслабиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушки поверили рассказам Фуриозе о зеленой стране Тысячи матерей. Фуриоза так сильно в это верила, что убедила их и была шокирована реальностью.

 

Что касается молока, то цистерна с водой - хороший холодильник, теплоемкость высокая, она обдувается и охлаждается по пути. Там не цистерна молока, когда пули пробивали цистерну, текла вроде вода, и с брандспойта поливали водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу вот тут интервью с Миллером

http://uproxx.com/movies/2015/05/george-miller-mad-max-fury-road/

 

Ну да, хотя он там говорит, что особо не заморачивался о хронологии. Это не отменяет, что фильм не пост-апокалиптический, а о другой реальности, вымышленной, инопланетной, параллельной. Даже в Куполе грома, который по началу тоже смотрится как Конан-варвар с механизмами, к середине всплывают элементы умершей цивилизации, а люди приходят в засыпанный пылью Сидней. Здесь же ничего такого нет, совсем другой мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, хотя он там говорит, что особо не заморачивался о хронологии. Это не отменяет, что фильм не пост-апокалиптический, а о другой реальности, вымышленной, инопланетной, параллельной.

 

С этим согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что стёб? :mad:

 

Нет, просто все птенцы вылупляются по Весне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанр пост-апокалипсиса и анти-утопии изначально создавался, как противоядие и подрыв основ коммунистической утопии ( идеологическая борьба против Советского Союза и его влияния на умы людей). Основной конфликт: Личность ( индивидуализм) против коллективисткого быдла, управляемого кастой узурпаторов во главе божка - лидера нации.

Видимо все знали, что СССР неизбежен, раз его создали еще в 19-ом веке. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а упрекать Миллера в феминизме?))

 

А Миллер смахивает внешне на обиженого женщинами?)) Вряд ли. Он их уважает. Посмотрите "Иствикские ведьмы".

 

Так что никакого феминизма там нет. Кому то надо расслабиться.

По моему у вас путаница в понятиях.

 

Пропаганда?)) Тут пропаганда одна - "Нет войне и диктаторству". Я только за такую пропаганду.

 

 

Да посыл-то понятен, только уж как-то это совсем наивно и романтично, не стыкуется с суровым миром Безумного Макса. Эти сбежавшие невесты, эти "мы не хотим, чтобы наши дети были варлордами", эти "вера в лидерство мужика - это поражающий сознание женщины предрассудок", не того я ожидал от перезапуска истории. Макс толкающий ребенка на капот мчащегося грузовика за патронами, Папагалло, приказывающий убить Макса, после того, как тот привез ему раненого товарища, вот суть этого мира. Наивность и романтика здесь не выживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему у вас путаница в понятиях.

 

 

Да посыл-то понятен, только уж как-то это совсем наивно и романтично, не стыкуется с суровым миром Безумного Макса. Эти сбежавшие невесты, эти "мы не хотим, чтобы наши дети были варлордами", эти "вера в лидерство мужика - это поражающий сознание женщины предрассудок", не того я ожидал от перезапуска истории. Макс толкающий ребенка на капот мчащегося грузовика за патронами, Папагалло, приказывающий убить Макса, после того, как тот привез ему раненого товарища, вот суть этого мира. Наивность и романтика здесь не выживают.

 

Как раз не путаница. Когда бабульки встречают Шарлиз с девочками, а потом видят Нукса и Макса , говорят "Это мужчины?" - "Да, все нормально, они проверены в дороге" (или что то в этом роде говорит Фюриоза).

 

Тут тоже феминизм?))

 

 

Никакой романтизации нет. Макс и Фюриоза легко бы убили друг друга, но обрез отсырел. О каком ужесточении сценария речь? А фраза девушек Нуксу "Такие как вы уничтожили этот мир" - тоже пропаганда антивоенная. Тоже все романтизировано? Что должен был делать Макс - сломать Фюриозе челюсть?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что должен был делать Макс - сломать Фюриозе челюсть?))

Образ шепелявящей воительницы был бы круче, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо все знали, что СССР неизбежен, раз его создали еще в 19-ом веке. :lol:

 

Ну дык призрак коммунизма по Европе когда начал блуждать? Не в 19 веке? Просто британцы раньше всех просекли фишку - зловредность марксисткой идеологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанр пост-апокалипсиса и анти-утопии изначально создавался, как противоядие и подрыв основ коммунистической утопии ( идеологическая борьба против Советского Союза и его влияния на умы людей). Основной конфликт: Личность ( индивидуализм) против коллективисткого быдла, управляемого кастой узурпаторов во главе божка - лидера нации.

 

СПГС в самом расцвете. Давай еще и жанр кинокомикса добавим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПГС в самом расцвете. Давай еще и жанр кинокомикса добавим?

 

СПГС в отношении данного фильма или вообще? Если вообще, тогда я бы вам посоветовал почитать про возникновение жанра пост-апокалипсиса и анти-утопии.

 

Если в контексте данного фильма, то первоначальный смысл жанра анти-утопии несколько утратил свое значение и стал восприниматься, как традиция, которой следуют по накатанной. Если изначально этот жанр создавался ради противоядия и полемики с набирающими обороты марксизмом и всякими родственными идеями социализма и анархизма в 19 веке. То сейчас этот жанр может восприниматься, как некая победа англо-саксонского менталитета, восхваление общества Равенства, Демократии и Индивидуализма.

Изменено 24.05.2015 18:41 пользователем gastor biter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...